Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Обещанное мною фото "подхвостной" эмблемы нашего Кишиневского Ан-72 ER-72932, участвовашего в 90-х годах в чемпионате мира по парашютному спорту проходившего во Франции в качестве самолета выброски.
Вот карточка биографии этого самолета:
http://russianplanes.net/REGINFO/3101
Простите, но не слишком старался очищать снимок от царапин...
Вот карточка биографии этого самолета:
http://russianplanes.net/REGINFO/3101
Простите, но не слишком старался очищать снимок от царапин...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Спасибо Вам за фотографии!Gaerlind писал(а):Обещанное мною фото "подхвостной" эмблемы нашего Кишиневского Ан-72 ER-72932, участвовашего в 90-х годах в чемпионате мира по парашютному спорту проходившего во Франции в качестве самолета выброски.
Вот карточка биографии этого самолета:
http://russianplanes.net/REGINFO/3101
Простите, но не слишком старался очищать снимок от царапин...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Да и на том спасибо огромное. Тем более, что снова в расположении в/ч 20756, что меня веселит безмерноGaerlind писал(а):Обещанное мною фото "подхвостной" эмблемы нашего Кишиневского Ан-72 ER-72932, участвовашего в 90-х годах в чемпионате мира по парашютному спорту проходившего во Франции в качестве самолета выброски.
Простите, но не слишком старался очищать снимок от царапин...

Вижу за ним какой-то вроде Ми-8 в аэрофлотовской раскраске. При мне таких не было, все 4 были в камуфляжной раскраске. Залетный?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Нет, это наш местный. Просто его как раз в тот день перекрашивали. Готовили к полетам под эгидой миссии ООН в африке.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Между прочим трехкилевая "Украина" (имя, которое было только у модификации 10А) и в те годы была более редкой чем обычные 10-ки. И старых снимков "Украин" сделанных в те годы сохранилось немного...
Спасибо за редкое фото!
Спасибо за редкое фото!
Re: авиация и кишинёв
Наверное, малоизвестный факт :
"С приходом в ЦРУ Аллена Даллеса деятельность по подготовке шпионских акций против СССР резко
активизировалась...
Так как после войны на западе осталось много бывших советских граждан, не захотевших
вернуться на родину, с подбором агентуры проблем не возникло.
... в сентябре 1951 года был отправлен еще один самолет, на этот раз на Кишинев.
И опять неудачно… 25 сентября оперативный дежурный МГБ Молдавской ССР из штаба ВВС получил
телефонограмму, следующего содержания:
«В 2 часа 24 минуты посты ВНОС зафиксировали появление неопознанного воздушного судна с
отключенными бортовыми огнями. Самолет летел на большой высоте в направлении Кишинёва. В районе
Каушаны-Бендеры самолёт резко пошел на снижение, сделал круг и, набрав высоту, улетел в сторону
черноморского побережья.
Поднятые по тревоге перехватчики догнали самолет-нарушитель. На предупредительные сигналы нарушитель
не реагировал и в 2 часа 58 минут был атакован. У подбитого истребителями самолета загорелось левое крыло
и он упал в море. Пилоту самолета удалось выпрыгнуть с парашютом, в море он был подобран сухогрузом
«Жолио Кюри». В ходе проведенного допроса было выяснено, что в районе снижения самолёта, был произведен
выброс одного парашютиста.»
Уже через час после поступления телефонограммы парашютист оказался в руках МГБ Молдавии.
Парашютиста звали Константин Хмельницкий (по легенде курсант по кличке «Солист»), от роду ему было всего 25 лет.
Но несмотря на столь молодой возраст Хмельницкий был матерым предателем, за плечами которого была служба
в батальоне СС, в составе которого он воевал против союзнических войск в Италии, на службу к фашистам он
добровольно поступил в пятнадцатилетнем возрасте. После капитуляции он перебрался во Францию, учился в
Сорбонне, но вскоре узнал о том что американцы вербуют молодых русских и украинцев для выполнения шпионских
миссий в СССР. Бросив учебу он поступил в диверсионно-разведывательную школу, где в течении года проходил обучение."
http://topwar.ru/2885-zatyazhnoj-pryzho ... llesa.html
"С приходом в ЦРУ Аллена Даллеса деятельность по подготовке шпионских акций против СССР резко
активизировалась...
Так как после войны на западе осталось много бывших советских граждан, не захотевших
вернуться на родину, с подбором агентуры проблем не возникло.
... в сентябре 1951 года был отправлен еще один самолет, на этот раз на Кишинев.
И опять неудачно… 25 сентября оперативный дежурный МГБ Молдавской ССР из штаба ВВС получил
телефонограмму, следующего содержания:
«В 2 часа 24 минуты посты ВНОС зафиксировали появление неопознанного воздушного судна с
отключенными бортовыми огнями. Самолет летел на большой высоте в направлении Кишинёва. В районе
Каушаны-Бендеры самолёт резко пошел на снижение, сделал круг и, набрав высоту, улетел в сторону
черноморского побережья.
Поднятые по тревоге перехватчики догнали самолет-нарушитель. На предупредительные сигналы нарушитель
не реагировал и в 2 часа 58 минут был атакован. У подбитого истребителями самолета загорелось левое крыло
и он упал в море. Пилоту самолета удалось выпрыгнуть с парашютом, в море он был подобран сухогрузом
«Жолио Кюри». В ходе проведенного допроса было выяснено, что в районе снижения самолёта, был произведен
выброс одного парашютиста.»
Уже через час после поступления телефонограммы парашютист оказался в руках МГБ Молдавии.
Парашютиста звали Константин Хмельницкий (по легенде курсант по кличке «Солист»), от роду ему было всего 25 лет.
Но несмотря на столь молодой возраст Хмельницкий был матерым предателем, за плечами которого была служба
в батальоне СС, в составе которого он воевал против союзнических войск в Италии, на службу к фашистам он
добровольно поступил в пятнадцатилетнем возрасте. После капитуляции он перебрался во Францию, учился в
Сорбонне, но вскоре узнал о том что американцы вербуют молодых русских и украинцев для выполнения шпионских
миссий в СССР. Бросив учебу он поступил в диверсионно-разведывательную школу, где в течении года проходил обучение."
http://topwar.ru/2885-zatyazhnoj-pryzho ... llesa.html
Re: авиация и кишинёв
Интересно,почём аренда АН-12 за 24 часа
А то постоянно на сайте висит .Может на нас рассчитывают 
А что б не слетать в Воскресенье,чем в Жабе сидеть.


А что б не слетать в Воскресенье,чем в Жабе сидеть.
Re: авиация и кишинёв
А я в это воскресенье на "арбузе" слетаю. А хотелось бы в Жабе посидеть.Igori писал(а): А что б не слетать в Воскресенье,чем в Жабе сидеть.

Re: авиация и кишинёв
И сразу обратноДуболом писал(а):А я в это воскресенье на "арбузе" слетаю. А хотелось бы в Жабе посидеть.Igori писал(а): А что б не слетать в Воскресенье,чем в Жабе сидеть.

Re: авиация и кишинёв
Igori писал(а): И сразу обратно


Re: авиация и кишинёв
газета "Вечерний Кишинев", 1975 г. :
"Панорама города за 10 минут"
Растет и хорошеет наш город, благоустраиваются его кварталы.
Только с самолета можно обозреть панораму нашей столицы и ее окрестностей.
По воскресным дням в Кишиневском аэропорту проводятся экскурсионные
полеты. Стоимость билета - 1 рубль. Полеты с интервалом в 30 минут
проводятся с 10.00 до 16.30. К полету не допускаются лишь дети в возрасте до 5 лет.
"Панорама города за 10 минут"
Растет и хорошеет наш город, благоустраиваются его кварталы.
Только с самолета можно обозреть панораму нашей столицы и ее окрестностей.
По воскресным дням в Кишиневском аэропорту проводятся экскурсионные
полеты. Стоимость билета - 1 рубль. Полеты с интервалом в 30 минут
проводятся с 10.00 до 16.30. К полету не допускаются лишь дети в возрасте до 5 лет.
Re: авиация и кишинёв
Я тоже помню разговоры об этих полётах,...но мне кажется,что были они недолгими.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Как мне помнится- что до середины 80-х, правда как часто они осуществлялись я не помню, но помню что однажды, это было где то в 1982-1983 годах, я попал на такой обзорный полёт на АН-2. Впечатлений было море.Igori писал(а):Я тоже помню разговоры об этих полётах,...но мне кажется,что были они недолгими.
Re: авиация и кишинёв
Предполетный осмотр Ан-32, 2008 г. полёт Кишинёв - Кабул. (от Владимира Харченко)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
Вкуснятина!И в платочке водила)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Класс!!!Wowo писал(а):Вкуснятина!И в платочке водила)
- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: авиация и кишинёв
Ну вы как Миминоmaxkishinev писал(а):блин, я бы с удовольствием поработал бы в молдове на какой нибудь 2-ух моторной мухобойке, делая полетушки во всякие населённые пункты страны, а то большая техника убивает романтику полётов,
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2327
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: авиация и кишинёв
Как я вас, Дана, понимаюДана писал(а):Один раз, когда было 5 лет, я летела на кукурузнике. Были такие огромные воздушные ямы, мне было так плохо, рвало.

- Дана
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:20
- Откуда: Сочи, Россия. Родилась в Кишинёве
Re: авиация и кишинёв
Я тоже неоднократно отдыхала с мамой и братом в Сергеевке. Добирались туда по разному. Но на кукурузнике мама меня больше не возила, помнила мои муки. Мы до Одессы на другом самолёте летали. А потом на автобусе.wowek писал(а):Я тоже, именно в 5 лет и именно на Ан-2 "кукурузнике" летал в Сергеевку
Чаще нас возил автобус от предприятия, которое выделяла путёвки.
Сегодня разглядывала фотки детства, которых у меня совсем мало, большинство у мамы в Кишинёве. Там была одна фотка, где мы в Сергеевке.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: авиация и кишинёв
Ну настоящий Мужик !wowek писал(а):... из самолета на подкашивающихся ногах я вышел самостоятельно.
