Авиакомпании и авиарейсы
Re: Кишинёвский аэропорт
Вчера у въезда в аэропорт видел щит с информацией, что Аэрофлот начинает выполнять рейсы с середины октября в Кишинёв.
http://www.kp.md/online/news/1793512/
С 27 октября, рейс будет выполняться ночью. Это получается 6 рейсов в день будут на Москву? 3 Эир Молдова, 2 - Сибирь и 1 Аэрофлот.
А что за "Евролёт", о котором писал Igori в другой теме? И какие цены будут на направление Кишинёв - Варшава.
Очень нужный, на мой взгляд, маршрут, который будет пользоваться спросом. Но всё зависит от цены.
Хорошая тенденция наблюдается в последние несколько лет. Хорошие компании к нам прилетают.
http://www.kp.md/online/news/1793512/
С 27 октября, рейс будет выполняться ночью. Это получается 6 рейсов в день будут на Москву? 3 Эир Молдова, 2 - Сибирь и 1 Аэрофлот.
А что за "Евролёт", о котором писал Igori в другой теме? И какие цены будут на направление Кишинёв - Варшава.
Очень нужный, на мой взгляд, маршрут, который будет пользоваться спросом. Но всё зависит от цены.
Хорошая тенденция наблюдается в последние несколько лет. Хорошие компании к нам прилетают.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Польский лоукостер. Причем вроде основной акционер - "Polskie Linie Lotnicze" (LOT), крупнейшая авиакомпания Польши.Кишинёвъ писал(а):А что за "Евролёт", о котором писал Igori в другой теме?
Re: Кишинёвский аэропорт
А что это было сегодня?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
Аварийная посадка и слив топлива?
Недавно Боинг 747 совершал аварийную посадку в Англии и точно такая же картина была на флайтрадаре.
Хотя, написано Кишинёв - Кишинёв) Может просто гоняют его по какой-то причине.
Недавно Боинг 747 совершал аварийную посадку в Англии и точно такая же картина была на флайтрадаре.
Хотя, написано Кишинёв - Кишинёв) Может просто гоняют его по какой-то причине.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Информация от аэропортовских ребят - этот самолет только прилетел с сервиса в Европе.
Видимо гоняют его на разных режимах и проверяют качество ремонта и обслуживания.
Видимо гоняют его на разных режимах и проверяют качество ремонта и обслуживания.
Re: Кишинёвский аэропорт
Спасибо за информацию!
Кстати, он уже через короткое время полетел на Москву.
Кстати, он уже через короткое время полетел на Москву.
Re: Кишинёвский аэропорт
В расписании аэропорта на 2 июня появилась авиакомпания "Россия" Санкт - Петербург - Кишинёв. Значит слухи были небезосновательными
Зато есть неприятные моменты. Как я понимаю "Fly Dubai" к нам больше не летает... К тому же польский "LOT" скорее всего закроет кишинёвское направление в июле.
Зато есть неприятные моменты. Как я понимаю "Fly Dubai" к нам больше не летает... К тому же польский "LOT" скорее всего закроет кишинёвское направление в июле.
Re: Кишинёвский аэропорт
Не большая потеря.Не очень популярные и направления.Fly Dubay из Одессы летает.А вот за Ружине(Прага) -жальКишинёвъ писал(а):В расписании аэропорта на 2 июня появилась авиакомпания "Россия" Санкт - Петербург - Кишинёв. Значит слухи были небезосновательными
Зато есть неприятные моменты. Как я понимаю "Fly Dubai" к нам больше не летает... К тому же польский "LOT" скорее всего закроет кишинёвское направление в июле.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Там не совсем LOT, а EuroLOT (лоукостер LOTa), но дело в том, что сама авиакомпания ликвидируется, так что это не просто на Кишинев закрывают направление, а вообще.Кишинёвъ писал(а):К тому же польский "LOT" скорее всего закроет кишинёвское направление в июле.
Re: Кишинёвский аэропорт
С зимы летал Евролёт. Но недавно Евролёт перестал существовать и поглотился компанией LOT. Сейчас в июне ещё будет летать, а с июля перестаёт летать в Кишинёв и в некоторые другие направления.wowek писал(а):Там не совсем LOT, а EuroLOT (лоукостер LOTa), но дело в том, что сама авиакомпания ликвидируется, так что это не просто на Кишинев закрывают направление, а вообще.Кишинёвъ писал(а):К тому же польский "LOT" скорее всего закроет кишинёвское направление в июле.
Вот тут есть информация на польском. http://stooq.com/n/?f=968737
Знаком немного с ситуацией, потому что брал билет на эту компанию, как раз на июль. Просил билет на авиакомпанию EuroLOT, а мне сказали, что она прекратила существование и теперь летает просто LOT. На сколько я знаю, мощная компания с современным и разнообразным подвижным составом.
Re: Кишинёвский аэропорт
Сейчас с аэропорта взлетает 320 греческой авиакомпании Aegean рейсом Кишинёв - Ираклион. Интересно, будут к нам стабильно летать или какое-то соглашение с Эир Молдова?
Re: Кишинёвский аэропорт
до 28 сентября вроде будут рейсыКишинёвъ писал(а):Сейчас с аэропорта взлетает 320 греческой авиакомпании Aegean рейсом Кишинёв - Ираклион. Интересно, будут к нам стабильно летать или какое-то соглашение с Эир Молдова?
Re: Кишинёвский аэропорт
На сколько я правильно понимаю, VIM Avia уже не будет к нам летать. Как же всё нестабильно в этом году.
Re: Кишинёвский аэропорт
Кто в курсе происходящего https://news.mail.ru/inworld/moldova/ec ... frommail=1 ?
Re: Кишинёвский аэропорт
Над Домодедово-сильнейшая гроза. Настоящий потоп! За Верону-не знаю.
Re: Кишинёвский аэропорт
Так а почему наши то ничего не комментируют ?
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
На самом деле всё просто. Самолёты уже поставлены в план полётов на сегодняшний день согласно утверждённому графику, поэтому менять этот план никто не будет- это большие убытки, как и привлечение для выполнения запланированного полёта самолётов сторонней компании.
Попробую объяснить подробнее... Скажем, график подразумевает вылет самолёта компании Air Moldova из Кишинёва в Домодедово, затем его возвращение в Кишинёв, после чего он принимает на борт пассажиров для выполнения следующего рейса, например Кишинёв - Верона. После выполнения рейса на Верону и возвращения обратно в Кишинёв этот же самолёт будет выполнять следующий по графику рейс- например, Кишинёв - Стамбул - Кишинёв и так далее...
Так вот, если самолёт в какой-то точке маршрута задержался- соответственно задержится и и его вылет по следующему маршруту, его прибытие в точку назначения и т.д... ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОЛЁТА ДЛЯ ДАННОГО САМОЛЁТА, поскольку как правило- заменить этот самолёт просто нечем- все самолёты в графике. Замена без убытков возможна только в том случае, если какой- либо рейс ДАННОЙ авиакомпании на протяжении требуемого промежутка времени будет отменён - тогда самолёт можно задействовать для выполнения маршрута, который задерживается из-за задержки прилёта самолёта, который должен был его выполнять по графику.
Попробую объяснить подробнее... Скажем, график подразумевает вылет самолёта компании Air Moldova из Кишинёва в Домодедово, затем его возвращение в Кишинёв, после чего он принимает на борт пассажиров для выполнения следующего рейса, например Кишинёв - Верона. После выполнения рейса на Верону и возвращения обратно в Кишинёв этот же самолёт будет выполнять следующий по графику рейс- например, Кишинёв - Стамбул - Кишинёв и так далее...
Так вот, если самолёт в какой-то точке маршрута задержался- соответственно задержится и и его вылет по следующему маршруту, его прибытие в точку назначения и т.д... ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ЗАПЛАНИРОВАННОГО ПОЛЁТА ДЛЯ ДАННОГО САМОЛЁТА, поскольку как правило- заменить этот самолёт просто нечем- все самолёты в графике. Замена без убытков возможна только в том случае, если какой- либо рейс ДАННОЙ авиакомпании на протяжении требуемого промежутка времени будет отменён - тогда самолёт можно задействовать для выполнения маршрута, который задерживается из-за задержки прилёта самолёта, который должен был его выполнять по графику.
Re: Кишинёвский аэропорт
Хочу отметить, что такого регулярного нарушения расписания как у Эир Молдова я не встречал ни где. Мне часто приходилось летать их рейсами (не было альтернативы) и практически всегда были опоздания с вылетом. Один раз я даже опоздал на стыковочный рейс. Передо мной даже не извинились. Любая уважающая себя авиакомпания должна иметь резервные борта как раз для ситуаций,описанных Vladikом. Пассажира не должны волновать заморочки перевозчика. Он заплатил СВОИ ДЕНЬГИ за качественную услугу и должен ее получить. Во всех остальных случаях ситуация называется бардак. Я лично, сделал для себя выводы и давно не летаю их самолетами.
Re: Кишинёвский аэропорт
Таковы сегодняшние реалии. Что там говорить об Эир Молдова, когда такие компании как Аэрофлот, S7, Turkish и Austrian Airlines очень часто опаздывают или вовсе отменяют рейсы, хотя в этих компаниях самолётов в десятки раз больше чем у Эир Молдова. По мне так лучше подождать чем не долететь. А Эир Молдова в плане безопасности довольно сильная компания. Да, есть проблемы с количеством самолётов, но проблема решается, компания не стоит на месте. Если в прошлом году летали 4 среднемагистральных самолёта и 1 ближнемагистральный, то сейчас уже официально летают 6 среднемагистральных и плюс 3 самолёта регулярно берутся в аренду. Меры предпринимаются...Старожил писал(а):Хочу отметить, что такого регулярного нарушения расписания как у Эир Молдова я не встречал ни где. Мне часто приходилось летать их рейсами (не было альтернативы) и практически всегда были опоздания с вылетом. Один раз я даже опоздал на стыковочный рейс. Передо мной даже не извинились. Любая уважающая себя авиакомпания должна иметь резервные борта как раз для ситуаций,описанных Vladikом. Пассажира не должны волновать заморочки перевозчика. Он заплатил СВОИ ДЕНЬГИ за качественную услугу и должен ее получить. Во всех остальных случаях ситуация называется бардак. Я лично, сделал для себя выводы и давно не летаю их самолетами.
Лично я наоборот поддержал бы нашего перевозчика. Всякие там Лоты и Вимы сегодня летают, а завтра - нет. А Эир Молдова деваться некуда. По мне так неплохо бы поддерживать их. Не смотря на свои недочёты компания заслуживает уважения.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Я нашу национальную авиакомпанию тоже поддерживаю! Советую ознакомиться с историей Air Moldova, как она развивалась и чего достигла к сегодняшнему дню. И это в маленькой Молдавии!Кишинёвъ писал(а):Лично я наоборот поддержал бы нашего перевозчика. Всякие там Лоты и Вимы сегодня летают, а завтра - нет. А Эир Молдова деваться некуда. По мне так неплохо бы поддерживать их. Не смотря на свои недочёты компания заслуживает уважения.Старожил писал(а):Хочу отметить, что такого регулярного нарушения расписания как у Эир Молдова я не встречал ни где. Мне часто приходилось летать их рейсами (не было альтернативы) и практически всегда были опоздания с вылетом. Один раз я даже опоздал на стыковочный рейс. Передо мной даже не извинились. Любая уважающая себя авиакомпания должна иметь резервные борта как раз для ситуаций,описанных Vladikом. Пассажира не должны волновать заморочки перевозчика. Он заплатил СВОИ ДЕНЬГИ за качественную услугу и должен ее получить. Во всех остальных случаях ситуация называется бардак. Я лично, сделал для себя выводы и давно не летаю их самолетами.
P.S. О резервных самолётах. Любой самолёт ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ, иначе он убыточный. Поэтому, как я писал- задействованы ВСЕ самолёты на запланированных заранее маршрутах, с запланированными экипажами. Менять хотя бы одно звено в этой принятой системе- это колоссальные убытки, на котороые никто не пойдёт; эти убытки намного выше чем компенсация пассажирам за отменённый/опоздавший рейс (в случае отказа пассажира от полёта или невозможности его дальнейшего полёта из-за нестыковки в пересадочном пункте), поэтому авиакомпании проще компенсировать пассажирам. Но, если она этого не сделала вообще, то это конечно огромный минус...