Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
***
Начинается сказка
на синих холмах,
в фиолетовых рощах
и лунных домах.
Там белесая пыль,
там долина в огне,
крутолобый комбриг
на седом скакуне...
Это было в кино,
в продолжениях снов.
Сероглазый малыш,
я вдыхал Кишинев.
И на влажных акациях
пела заря...
Проходил человек,
командир корабля.
Я усну,
и он снова пройдет,
и опять
на зеленом крыле —
42-35.
Но недвижен пропеллер.
Осела земля.
Сероглазый пилот,
командир корабля.
И щебечут птенцы —
им пора улетать,
и в наушниках шум:
«Сорок два — тридцать пять».
Ф. Чуев, 1958.
Начинается сказка
на синих холмах,
в фиолетовых рощах
и лунных домах.
Там белесая пыль,
там долина в огне,
крутолобый комбриг
на седом скакуне...
Это было в кино,
в продолжениях снов.
Сероглазый малыш,
я вдыхал Кишинев.
И на влажных акациях
пела заря...
Проходил человек,
командир корабля.
Я усну,
и он снова пройдет,
и опять
на зеленом крыле —
42-35.
Но недвижен пропеллер.
Осела земля.
Сероглазый пилот,
командир корабля.
И щебечут птенцы —
им пора улетать,
и в наушниках шум:
«Сорок два — тридцать пять».
Ф. Чуев, 1958.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
От старого аэропорта осталось часть дальнего привода в Долине Роз.Аллея от польского кладбища-кино Искра.под90град ко второму озеру стоит подстанция оч несовременного вида в кустах а если смотреть от среднего озера видны три бетонные ступени недалеко от подстанции-кусты вокруг.Это всё что осталось от дальнего привода.привода стоят на оси ВПП-чертите прикидывайте сами.Рассказал о дальнем приводе мой первый шеф Сидельников Владимир Федорович где то с 77 по 82 год он был ст инж ОРЛ базы ЭРТОС.Начинал мотористом в старом аэропорту и может тот дальний и строил.В новом а\порту работал его сын .недавно проходил-ступени на месте.фото сделаю но ф компах оч малограмотный.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Это тут?spinus писал(а):От старого аэропорта осталось часть дальнего привода в Долине Роз.Аллея от польского кладбища-кино Искра.под90град ко второму озеру стоит подстанция оч несовременного вида в кустах а если смотреть от среднего озера видны три бетонные ступени недалеко от подстанции-кусты вокруг.Это всё что осталось от дальнего привода.привода стоят на оси ВПП-чертите прикидывайте сами.Рассказал о дальнем приводе мой первый шеф Сидельников Владимир Федорович где то с 77 по 82 год он был ст инж ОРЛ базы ЭРТОС.Начинал мотористом в старом аэропорту и может тот дальний и строил.В новом а\порту работал его сын .недавно проходил-ступени на месте.фото сделаю но ф компах оч малограмотный.
Спасибо за интересную информацию.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Еще одно подтверждение низких цен на авиаперевозки в те годы...Середина 50-тых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
А в чем подтверждение низких цен на авиаперевозки ?В том что на ЛИ-2?А фото уникальное!SOKOL592 писал(а):Еще одно подтверждение низких цен на авиаперевозки в те годы...Середина 50-тых.

Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
А чем это не подтверждение-перевозка дешевой сельхозпродукции на тысячи км, скорее всего в РСФСР.А вот нынешние авиатарифы вряд лиris55 писал(а):А в чем подтверждение низких цен на авиаперевозки ?В том что на ЛИ-2?А фото уникальное!SOKOL592 писал(а):Еще одно подтверждение низких цен на авиаперевозки в те годы...Середина 50-тых.Погрузка винограда на пассажирский рейс...(шторки на иллюминаторах)
сподвигнут "винных королей" наращивать поставки скоропортящегося столового винограда, куда как выгодней гнать бормотуху в жд.цистернах.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
В Советские годы даже цыплят на самолетах возили.
И так как не было частной собственности то и не было погони за выгодой а все взаиморасчеты между разными организациями по сути были для государства перекладыванием денег из одного кармана в другой. Это и было причиной низких цен.
Недавно наткнулся в старых семейных документах на авиабилет Аэрофлота. На мое имя. Рейс Хабаровск-Москва (Ил-62). 2 рубля 58 копеек (мне тогда было 11 лет). А ведь это расстояние в 8000 км.
Причина низких цен - все принадлежит государству и нет частной собственности.
Касательно же перевозки винограда - в нашем же форуме кто-то выкладывал уже фото погрузки в Ан-26 инограда в Кишиневском Аэропорту в 70-е годы.
И так как не было частной собственности то и не было погони за выгодой а все взаиморасчеты между разными организациями по сути были для государства перекладыванием денег из одного кармана в другой. Это и было причиной низких цен.
Недавно наткнулся в старых семейных документах на авиабилет Аэрофлота. На мое имя. Рейс Хабаровск-Москва (Ил-62). 2 рубля 58 копеек (мне тогда было 11 лет). А ведь это расстояние в 8000 км.
Причина низких цен - все принадлежит государству и нет частной собственности.
Касательно же перевозки винограда - в нашем же форуме кто-то выкладывал уже фото погрузки в Ан-26 инограда в Кишиневском Аэропорту в 70-е годы.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Это в каком году было?Gaerlind писал(а):
Недавно наткнулся в старых семейных документах на авиабилет Аэрофлота. На мое имя. Рейс Хабаровск-Москва (Ил-62). 2 рубля 58 копеек (мне тогда было 11 лет). А ведь это расстояние в 8000 км.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
1989. Забыл уточнить.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Фото билета в студию!Не мог столько билет стоить!Даже в конце 70-х(я регулярно летал на Дальний восток) билет из Кишинева до Владивостока стоил 155 руб+копейки за комиссию.Gaerlind писал(а):1989. Забыл уточнить.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Москва-Хабаровск - в пределах 122-137 рублей
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Пока er-xvl отсутствует, хочу обратить Ваше внимание на то, что в теме "Рышкановский аэродром" не обсуждаются полёты из Москвы на Д.Восток .ris55 писал(а):Москва-Хабаровск - в пределах 122-137 рублей
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Уточнил у отца. Оказывается таки да. Просто мы как семья военнослужащих во время отпуска платили только какую-то весовую разницу от квот, выделяемых для военнослужащих. Поэтому и получилось что мой билет стоил так мало.ris55 писал(а):Москва-Хабаровск - в пределах 122-137 рублей
Но в любом случае, даже 120 рублей для такого расстояния по зарплатам тех лет это ничтожно мало (в сравнении с сегодняшними тарифами).
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Rimty, простите. Постараюсь не флудить. Просто разговор начался с того почему в СССР можно было себе позволить возить виноград самолетами.rimty писал(а):Пока er-xvl отсутствует, хочу обратить Ваше внимание на то, что в теме "Рышкановский аэродром" не обсуждаются полёты из Москвы на Д.Восток .ris55 писал(а):Москва-Хабаровск - в пределах 122-137 рублей
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Информация действительно интересная. но что-то мне кажется, что на обозначенном стрелочкой месте в начале 90х был домик, такие в каждом парке есть, для хранения садового инвентаря. я в те годы на спорториентирование ходил недолго (жаль, где-то протерял карты разных парков кишинева, в которых мы учились по этим картам ориентироваться). И ту часть Долинки мы всю облазили (да и потом часто там с друзьями бывал). строений военного или радиоантенного типа не припоминаю. а вот домик был, кажется, как раз там. хотя, могу за давностью лет и путать. или строение ДП впоследствии в сарай переделали...Это тут?
Спасибо за интересную информацию.
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
Жизнь приводов в т.ч. дальнего-кончается одновременно с жизнью полосы.Смотрим даты внимательно.В данном случае ТП видимо сгодилась в народном хозяйстве -сначала для заводика и окружающих домов.теперь для парка.От приводов старой полосы нового аэропорта не осталось и этого-кусты сирени да пахать -себе дороже-остатки камней да железо всякое в земле..
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
А вот интересно -в старом аэропорту на Рышкановке привода с другим курсом -где распологались!Ось полосы-прим известна.удаление дальнего прим 4км.Ну и ? а ближний?
Re: Старый Кишинёвский (Рышкановский) аэродром.
А какая Вам известна ОСЬ в Старом аэропорту
Хотя бы примерно
Я ж тут на НЁМ живу!

