Страница 1 из 7

Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 19 июл 2011, 19:10
steinchik
От Бени. Железнодорожный мост Атаки - Могилёв-Подольский
109_0331.jpg
112_0338.jpg
113_0337.jpg

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 19 июл 2011, 19:11
steinchik
От Бени. Железнодорожный мост Атаки - Могилёв-Подольский
115_0345.jpg
116_0348.jpg
117_0349.jpg

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 19 июл 2011, 19:14
steinchik
От Бени. Железнодорожный мост Рыбница - Резина
425_1357.jpg
426_1361.jpg
428_1368.jpg

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 19 июл 2011, 19:15
steinchik
От Бени. Железнодорожный мост Рыбница - Резина
427_1366.jpg

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 20 июл 2011, 09:43
Wowo
Первый мост после войны в Бессарабию

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 02 авг 2011, 22:00
Igori
Снимок с моста ч\з Царьградское гирло.Подъездные пути ст.Бугаз.Какой-то ТГК2-(5258?) и бакены.На заднем плане земле черпалка.Эти пути есть на межвоенной румынской фотке.

P.S:процесс фотографирования вызвал истерику у охранника моста:"Совок" совком!На воре и шапка горит!Чувствуют,что скоро придётся расставаться с хрущёвскими подарочками :evil:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 02 авг 2011, 22:38
Nikolai
У причала-лоцманский катер.Примерно раз 6-8 в день он выходит в море для встречи "грузовиков".В устье "Цареградского гирла" очень сложный,извилистый фарватер.К тому-же,он каждый год меняется.После сильнейшего шторма,который обрушился на Затоку в июне,образовались песчанные наносы,который полностью прервали судоходство.Сейчас там круглосуточно работает земснаряд,и судоходство восстановлено.В этих водах ходят суда типа"Волго-Балт",которые перевозят лес-кругляк из Аккермана в Иран.Я застал времена,буквально 3-4 года назад,когда погрузка леса велась в порту Затока,заснятого Игорем.Затем этот порт обанкротился.Сейчас,со слов моих компетентных друзей,к этому порту присматриваются люди Тимошенко.Еще-бы! Рабочий объект с полной инфраструктурой,с ж/д обеспечением,да еще и ТГК-2 в-придачу! Лакомый кусок!
Что интересно,я пару лет назад разговорился с одним из охранников на мосту.Нормальный мужик.Вышвырнутый из армии офицер.Вечерком мы с ним покалякали за бутылочкой.На следующий день он провел меня в святая-святых,в помещение,откуда производиться подъем моста.Интересно! А уж фоткать можно было немеренно!

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 02 авг 2011, 23:04
steinchik
Igori писал(а):На воре и шапка горит!Чувствуют,что скоро придётся расставаться с хрущёвскими подарочками :evil:
Игорь, ты в порядке? Какие-такие "хрущёвские подарочки"? Ты часом Южную Бессарабию с Крымом не спутал?

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 03 авг 2011, 00:49
rimty
A почему и в чью пользу придётся расставаться :?:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 15 авг 2011, 16:49
steinchik
Из книги П. Н.Андреева "Иллюстрированный путеводитель по Юго-Западным казенным железным дорогам", 1898 год.

Железнодорожный мост Рыбница - Резина
n1.jpg
Железнодорожный мост Атаки - Могилёв-Подольский
m4.jpg

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 15 авг 2011, 18:54
Gaerlind
Оппа! Steinchik только не говорите что к вам эта книга попала в полном состоянии? А то на сегодняшний день единственный известный сохранившийся экземпляр хранится в Киевской библиотеке и там не вся книга а тлько ее часть.

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 15 авг 2011, 20:40
steinchik
Gaerlind писал(а):Оппа! Steinchik только не говорите что к вам эта книга попала в полном состоянии? А то на сегодняшний день единственный известный сохранившийся экземпляр хранится в Киевской библиотеке и там не вся книга а тлько ее часть.
Да нет, это я из интернета... :)

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 13 сен 2011, 13:53
rimty
Бендеры, открытие моста через Днестр.

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 13 сен 2011, 17:55
Igori
Отлично!
Что-то тендер у паровоза короткий?Неужели танк?
А вагоны какие? :roll: :good:

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 13 сен 2011, 18:19
rimty
Бендеры, открытие моста через Днестр
(аукционное фото)

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 13 сен 2011, 23:28
Gaerlind
Я видел эти фотографии ранее у одного из коллекционеров открыток но обещал строго настрого молчать. Так как распространение сканов этих открыток снижает их ценность (снижается раритетность). Поэтому я долго не мог сказать об увиденном и потрясшем меня тогда.
Маленькая историческая сенсация или загадка истории...
Теперь вижу что Rimty тоже обладает откуда-то этими сканами открыток и раз она их опубликовала, то могу и я теперь рассказать что же я обнаружил.
Итак:

На первой из двух фотографий выложенных уважаемой Rimty есть один любопытный момент.
Обратите внимание на светлый вагон. Если кто не узнал то это спальный вагон CIWL. Деревянной конструкции с металлической листовой обшивкой. Именно эти вагоны были в составе знаменитого Восточного экспресса и именно для него и строились. И только для него и ни для каких составов больше. Темный вагон тоже CIWL но более старого типа с деревянной обшивкой из досок. Первого из типов которые строились для Восточного экспресса еще до первой мировой войны. Но если вагоны раннего типа были не только в Восточном экспрессе но и в других трансконтинентальных экспрессах (например Транссибирском или MITROPA), то светлый вагон с синим низом строился ТОЛЬКО для компании CIWL (то есть для Восточного Экспресс). Окраска тоже подтверждает знаменитую принадлежность вагона.

Вот снимок такого же вагона но сделанного в наши дни (состав сохранился до сих пор, отреставрирован и до сих пор курсирует с ретро-турами по своему историческому маршруту). Можете сравнить форму форточек окон а также характерного овального окошка туалета. Этот вагон спутать невозможно.
Orient_Express_in_Poland_02.jpg
Теперь вопрос что это? Курьез или сенсация? Что делал этот вагон в Бендерах? Что он здесь потерял? кто в нем ехал?
За те пол-года что прошли с тех пор как я увидел этот снимок я так и не смог найти ответа на свои вопросы...
Присутствие светлого вагона явно может говорить о том что снимок сделан после первой мировой войны и никак не раньше.

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 14 сен 2011, 01:22
rimty
Gaerlind писал(а): Маленькая историческая сенсация или загадка истории...
Теперь вижу что Rimty тоже обладает откуда-то этими сканами открыток
Нет, сканами я не располагаю, всё гораздо проще - "при современном развитии печатного дела на Западе..." ©, ну, то есть, фотографии заимствованы из интернета, они выставлены на аукционе.
История же, о которой Вы столько времени молчали :) :) , действительно, необычайнaя, и может быть, когда-нибудь
удастся найти ей объяснение.

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 14 сен 2011, 09:15
Igori
Это открытие моста в межвоенный период. 1935 год..Я выше ,вроде,писАл,что мост 1871 года был взорван в 1919 году.

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 09 окт 2011, 03:34
LG92
Igori писал(а):Снимок с моста ч\з Царьградское гирло.Подъездные пути ст.Бугаз.Какой-то ТГК2-(5258?) и бакены.На заднем плане земле черпалка.Эти пути есть на межвоенной румынской фотке.

P.S:процесс фотографирования вызвал истерику у охранника моста:"Совок" совком!На воре и шапка горит!Чувствуют,что скоро придётся расставаться с хрущёвскими подарочками :evil:
2 года уже отдыхаю на Виноградной,2 (последний дом, за ним причал), подъездной путь судя по моим набдюдениям если и эксплуатируется, то только "по праздникам"..хотел глянуть на тепловоз, но охранник настойчиво был против(((

Re: Железнодорожные мосты (общая тема)

Добавлено: 09 окт 2011, 11:37
Апрель
Открытка начала прошлого века. Аукционная.