Страница 1 из 1
Замечания о работе разъездных кассиров и проводников
Добавлено: 02 фев 2019, 13:12
Igori
Вчера раздавали анкеты в Одесском Дизеле.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 02 фев 2019, 20:46
Dimon90
Igori писал(а):Вчера раздавали анкеты в Одесском Дизеле.
Что за анкеты?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 03 фев 2019, 00:14
Igori
В спец.П/Теме про Одесский Дизель они есть.
viewtopic.php?p=147147#p147147
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 18 фев 2019, 18:43
shtolz88
Толку от этих анкет , когда проводник в наглую не стесняясь советует пассажирам брать билет за 16 лей до Бендер , а 100 лейчиков ему , так мол дешевле до Одессы .
Кто то может знает куда можно написать или позвонить по этому поводу ?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 18 фев 2019, 20:02
Igori
Если хотите ДОРОЖЕ,то берите ДВА!

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 19 фев 2019, 09:38
АлександрК
shtolz88 писал(а):Толку от этих анкет , когда проводник в наглую не стесняясь советует пассажирам брать билет за 16 лей до Бендер , а 100 лейчиков ему , так мол дешевле до Одессы .
Кто то может знает куда можно написать или позвонить по этому поводу ?
Написать то можно: Сюда
https://www.facebook.com/Calea-Ferată-d ... 0818793527 , сюда
http://www.railway.md/?lang=ru ,
или сюда
ssp@railway.md
Но будет ли толк? С большой долей вероятности Вам отпишутся что "заявление не подтвердилось". А чтоб был результат нужно вынести это на всеобщее обозрение. Попробуйте разговорить проводника на эту тему и снять на телефон. Или снять посадку пассажиров по Раздельной.
Но тут палка о двух концах. С одной стороны это нехорошо, и такими действиями проводники наносят вред. Но с другой стороны, не мешало бы в первую очередь наказать их руководство за то, что довели людей до такой ситуации. И сравнить ЗП проводника и начальства.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 19 фев 2019, 14:20
Igori
Неплохо бы ещё Подфорум открыть для стукачей.
С удовольствием сдам кассиров-контролеров с фастовской электрички,выбивающих билеты через раз,т.е. Исключительно по просьбам пассажиров.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 19 фев 2019, 15:14
АлександрК
Igori писал(а):С удовольствием сдам кассиров-контролеров с фастовской электрички,выбивающих билеты через раз,т.е. Исключительно по просьбам пассажиров.
На сайте УЗ есть такая возможность. А ситуация, когда контроллеры кладут денежку на карман наверное везде, независимо от того УЗ или ЖДМ. У нас так отменили электричку(которой иногда мог раньше свалить с работы

) "из-за отсутствия пассажиропотока". По факту была заполнена(не прям "в мясо" но сидячих свободных мест не было). Но по количеству проданных билетов в ней ехало - по нескольку льготников на вагон и всё.
https://donbass.comments.ua/news/87979- ... vtroe.html Турникеты на вокзалах Донетчины втрое увеличили продажу билетов на электрички
Статья старая и может не совсем в тему но можно представить себе объем денег, который "бедные кондукторы" оставляют себе "на хлебушек".
Igori, ранее Вы писали
Igori писал(а):Меня больше всего интересует Этот поезд "в ходу"!
А не задумывались, если бы все зайцы покупали билеты, то этот поезд был бы "в ходу" не "по дням" а ежедневно? Или даже возможно 2 поезда?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 19 фев 2019, 21:08
Игорь ТЭ3
А не задумывались, если бы все зайцы покупали билеты, то этот поезд был бы "в ходу" не "по дням" а ежедневно? Или даже возможно 2 поезда?
Насмешил! А три поезда в день не желаете? Даааа... Позвольте только спросить : а ГДЕ взять такое количество дизель-поездов?
И ещё. Насколько мне известно, пассажирские перевозки прибыли ЖД не приносили, не приносят и не будут приносить.
[редактировалось - rimty ]
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 19 фев 2019, 22:10
Igori
Насчёт,"прибыли" от пассажирских перевозок даже не хотел говорить.Этому учили ещё по экономической географии в средней школе.Но тоже предмет для Жалобы.... на чудовищные тарифы за доставку груза по МЛДж\д и,как следствие,Её невостребованность.
Весьма НЕПОНЯТНО,что у вас не возникло желание "стучать" на вопиющую несправедливость и попрание самого главного условия наёмного труда,-его ОПЛАТЫ!Точнее ,ЕЁ отсутствия ,в течение многих месяцев.
Зато мне понятно,как назвать желание сделать самого безащитного персонажа,Проводника,Жертвой:"подлость"!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Добавлено: 20 фев 2019, 08:56
АлександрК
Игорь ТЭ3 писал(а): А три поезда в день не желаете? Позвольте только спросить : а ГДЕ взять такое количество дизель-поездов?:bad:
А где брали дополнительный поезд летом? Когда ходил состав(сплотка, сцепка - правильное подчеркнуть, Вы любите цепляться к мелочам) из 2 поездов?
Igori писал(а):
Весьма НЕПОНЯТНО,что у вас не возникло желание "стучать" на вопиющую несправедливость и попрание самого главного условия наёмного труда,-его ОПЛАТЫ!Точнее ,ЕЁ отсутствия ,в течение многих месяцев.
Т. е. я должен за проводников решать их проблемы? Как пассажир я обязан купить билет. Всё. А стучать/жаловаться на свою зарплату и условия труда должны сами проводники. А если молчат значит их всё устраивает. Вопрос по аналогии: Вы согласны с тем, что полицейских, которые вместо оформления штрафа берут взятки, нужно жалеть?
[редактировалось - rimty ]
Re: Замечания о работе разъездных кассиров и проводников
Добавлено: 28 фев 2019, 13:55
shtolz88
Не стучать , а поставить в известность руководство.
Проводники тырят деньги с продажи билетов , выше стоящее начальство тырят с других финансовых источников и так далее , потом размазываем сопли что ЖД умирает и мы хреново живём , давайте закрывать глаза на всё и молча проглатывать.
Браво , апллодирую стоя !
Re: Замечания о работе разъездных кассиров и проводников
Добавлено: 28 фев 2019, 13:59
Gaerlind
shtolz88 писал(а):Не стучать , а поставить в известность руководство.
+100%