Страница 1 из 6
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 17 янв 2010, 18:57
				 Gaerlind
				Ну "раз пошла такая пьянка" и в данном разделе мы начали обсуждать и те участки пути, которые относились к нашей стране в довоенное время, то тогда нельзя, я считаю обойти вниманием Винницкий жд вокзал, станцию Хлибока, а так же порт на острове Каролины - нынешняя коса на которой расположены Затока и Каролино-Бугаз в те годы была островом и Румыны построили очень узкую насыпь через пролив по которой проложили рельсы (насыпь существует до сих пор).
cernauti-1918.jpg
gara-hliboka.jpg
07.jpg
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 18 янв 2010, 17:43
				 Пельмень Сибирский
				Gaerlind писал(а):а так же порт на острове Каролины - нынешняя коса на которой расположены Затока и Каролино-Бугаз в те годы была островом и Румыны построили очень узкую насыпь через пролив по которой проложили рельсы (насыпь существует до сих пор).
Интересно! А  я думал, что это творение природы!  Когда это сделали?
На карте ж/д   1921г. в районе Затоки четко виден знак, что ж/д путь широкой колеи идет до Одессы. Точно такой же стоит и у Тирасполя. (см. выкопировку) И помещаю  выкопировку с листа итальянского атласа  примерно 1930г. на нем четко видна железная дорога через устье Днестра по острову.
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 18 янв 2010, 18:06
				 Gaerlind
				
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 27 янв 2010, 13:25
				 Апрель
				Аукционная открытка.
Ущелье возле Шолданешт.
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 30 янв 2010, 21:52
				 rimty
				Представляет ли интерес эта cтраница из "The Illustrated London News"( dec.1876) ? 
 слева - "Железнодорожная станция в Молдавии "
  подпись под рисунком  трудно разобрать .
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 30 янв 2010, 22:43
				 Апрель
				rimty писал(а):Представляет ли интерес эта cтраница из "The Illustrated London News"( dec.1876) ? 
 слева - "Железнодорожная станция в Молдавии "
  подпись под рисунком  трудно разобрать .
Я думаю, что это объект на правой стороне Прута, на румынской территории.
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 30 янв 2010, 23:38
				 Gaerlind
				rimty писал(а):Представляет ли интерес эта cтраница из "The Illustrated London News"( dec.1876) ? 
 слева - "Железнодорожная станция в Молдавии "   подпись под рисунком  трудно разобрать .
Апрель писал(а):Я думаю, что это объект на правой стороне Прута, на румынской территории.
В любом случае представляет, ибо это тоже Молдова, пусть и довоенная 

 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 14 апр 2010, 08:53
				 vl7
				Там же маршрут написан, "Галац-Бухарест-Притести"
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 14 апр 2010, 09:19
				 rimty
				vl7 писал(а):Там же маршрут написан, "Галац-Бухарест-Притести"
А как  указание маршрута поможет определить
 нахождение станции ?
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 19 апр 2010, 15:27
				 Васисуалий
				мост через р.Бык у села Калфа.
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 19 апр 2010, 22:48
				 Gaerlind
				Васисуалий писал(а):мост через р. Бык у села Калфа.
Что касается моста у села Калфа. Село названо в честь мелкой речушки, которая является притоком реки Бык. Раньше, примерно 100 лет назад эти реки были куда более сильными и полноводными, чем сейчас. По Быку даже могли ходить небольшие  легкие суда с малой осадкой, чего не возможно себе даже близко представить в наши дни. В наши дни по Быку даже на лодке не покатаешься. Реки пересохли с годами...
Правильно называть этот мост мостом через реку Калфа. В Бык река Калфа впадает чуть далее по своему течению и Бык течет не поперек, а параллельно железнодорожным путям.
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 19 апр 2010, 23:09
				 corax
				Gaerlind писал(а):Раньше, примерно 100 лет назад эти реки были куда более сильными и полноводными, чем сейчас. По Быку даже могли ходить небольшие  легкие суда с малой осадкой, чего не возможно себе даже близко представить в наши дни. В наши дни по Быку даже на лодке не покатаешься. Реки пересохли с годами...
Про "полноводный Бык" и суда по нему ничего высказать не могу, кроме сохранившихся воспоминаний и 100 и 150-летней давности, по которым эта речушка "выглядит" куда похуже, чем сейчас )
Да и фотографии сохранились. Ручей.
Другое дело, что до Гидигичского водохранилища речка разливалась после дождей.
Тогда, конечно, лодку по ней пустить можно было 
 
 
И вот одна из выставленных уже  выше фотографий моста у Бендер.
Февраль 1940 г, фотографировала Маргарет Бурк-Уайт (очень известный фотограф).
Тут в бОльшем размере, может пригодится.  

 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 19 апр 2010, 23:58
				 Gaerlind
				По поводу Кишинева: сегодня отснял старый пакгауз на нашей станции. Говорил с владельцем (он оказывается теперь частный) - разрешили обмерять его с рулетками )))) Интерес у кого-то к этому есть или только у меня?
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 20 апр 2010, 08:21
				 Васисуалий
				Gaerlind писал(а):Васисуалий писал(а):мост через р. Бык у села Калфа.
Что касается моста у села Калфа. Село названо в честь мелкой речушки, которая является притоком реки Бык. Раньше, примерно 100 лет назад эти реки были куда более сильными и полноводными, чем сейчас. По Быку даже могли ходить небольшие  легкие суда с малой осадкой, чего не возможно себе даже близко представить в наши дни. В наши дни по Быку даже на лодке не покатаешься. Реки пересохли с годами...
Правильно называть этот мост мостом через реку Калфа. В Бык река Калфа впадает чуть далее по своему течению и Бык течет не поперек, а параллельно железнодорожным путям.
 
Все же я утверждаю, что мост построен над рекой БЫК. Не проблема в этом убедиться посмотрев спутниковые снимки. С уважением.
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 20 апр 2010, 10:54
				 Gaerlind
				Посмотрел гугл-мапс и таки да, сейчас получается что это мост уже над рекой Бык (правда, фермменная конструкция моста уже другая - с ездой понизу). Чует мое сердце что наши мелиораторы постарались. Ну не бывает у рек таких прямых как по линейке участков. Видимо русло реки меняли (кто-нибудь может подтвердить мои предположения?). А при строительстве этот мост был над речушкой Калфа которая и дала название селу. Об этом утверждает сразу несколько разных источников. В том числе и всем известная книга Андреева "Иллюстрированный путеводитель по юго-западной железной дороге", 1897 года издания. Так что если говорить о старой фотографии (кстати фотоснимок как раз из этой самой книги взят), то правильнее называть его мостом через реку Калфа.
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 20 апр 2010, 11:34
				 Васисуалий
				Вот карта второй половины 19 го века. Из нее следует что бык за редким исключением имел такое же русло у с Калфа что и ныне. Вероятно там все же существовал какой нибудь ручей с одноименным названием. Сейчас его нет.
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 28 июн 2010, 21:56
				 corax
				Фотографии довольно плохого качества.
Сделал всё, что мог.
1941 год, Кишинёв, разрушенные железнодорожные объекты.
Локомотивное депо.
Depoul de locomotive 1941.jpg
Район ж/д вокзала.
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 02 июл 2010, 13:19
				 Gaerlind
				О! Наконец-то есть фото довоенного локомотивного депо.
Спасибо!
			 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 31 авг 2010, 17:46
				 steinchik
				Ж/д вокзал в Калараше до войны.
kal032.jpg
 
			
					
				Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
				Добавлено: 12 янв 2011, 00:46
				 steinchik
				Ж/д вокзал в Рени
img_9354_1.jpg
Ж/д вокзал в  Бендерах (уже было, дублирую другой тип открытки)
img_642_1.jpg
Ж/д вокзал в Бирзуле. Думаю, что это по теме, т.к. одно время Бирзула (украинский Котовск) была столицей МАССР
img_698_1.jpg