Страница 1 из 34

Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:34
Gaerlind
Вот снимки с сегодняшней презентации нашего нового дизель-поезда.
Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.

Помимо измененной внешности изменилось и сердце дизеля. Теперь это сверх-экономичный локомотивный дизельный двигатель VOLVO-PENTA TAD-1662VE

Новая кабина, уже с электронным управлением. Мягкие комфортабильные сиденья пассажиров с откидывающимися столиками в спинках предыдущего ряда (как в самолетах). Wi-Fi интернет и электророзетки в пассажирском вагоне (одна розетка на КАЖДЫЕ ДВА пассажирских места!!!). Весь вагон этими розетками утыкан. Но это еще не все. Теперь в каждом вагоне есть туалеты (а в головном вагоне его размер позволяет в него заехать даже на инвалидной коляске). Кроме этого в поезде есть даже телевизоры (по 4 штуки на каждый вагон).

Вобщем наши отечественные рельсы ничего подобного ранее не видели даже близко.

Поезд получил новое название. Д1М (Д1 - модернизированный). Хотя просто модернизацией это назвать трудно. Очень трудно. От старого осталась только несущая рама и телеги. Ну и еще название. Все остальное - новое.

Реконструкция выполнена Румынским локомотиворемонтным заводом REMAR.

Да что говорить - смотрите сами:

Для начала устроили торжественную церемонию с пламенными речами, которые я не снимал, оркестром и прощанием со старым дизелем. Отъезжая, он хорошенько обдал всех присутствующих (включая министра и его свиту) добротным и качественным "медведем" дабы понял народ разницу и за что такие деньги уплочены. Дымище было... Я поначалу не стал даже снимать - все равно сквозь смог (дальше 10-15 метров видно уже ничего не было) не снял бы ничего нормального. Только когда дым подрассеялся и поезд стал уходить, только тогда я начал снимать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда дым рассеялся - подали новый поезд. Движется он кстати бесшумно. Двигатель слышно, только если зайти в моторный отсек. А так и в салоне пассажиров и в кабине машиниста и даже снаружи - тихо. Только когда он запускается - тогда слышен шум. Дыма нет ВООБЩЕ.

Изображение

Изображение

Изображение

У поезда есть даже складывающаяся аппарель для инвалидных колясок.

Изображение

Вот такая теперь у поезда кабина...

Изображение

Изображение

Гигантский туалет в головном вагоне (в прицепных тоже есть но поменьше). В него может даже заехать инвалид вместе с коляской и даже развернуться там на ней.

Изображение

Розетки

Изображение

Телевизор.

Изображение

Изображение

Изображение

Новая эмблема CFM теперь будет выглядеть так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Без прелестных наших красавиц тоже мероприятие не обошлось. Девчушек нарядили в национальные костюмы. Некоторые посетители даже фотографировались рядом с ними на память. Ну я как фотограф, тоже мимо пройти не смог...

Изображение

Откидывающийся столик, как в самолете и девушка-журналист, пристроившаяся за ним...
Кстати, у каждого ряда сидений есть своя мини-мусорка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:38
malchik
Спасибо большое за фоторепортаж. Жаль общего вида со стороны нет

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:41
Gaerlind
Еще насмотритесь на него. Это первый, а всего по слухам их будет аж 16 !!!
Общий вид со стороны сделать не представлялось возможным из-за толпы и царившего вокруг ажиотажа. Чтобы сделать фото пустого вагона пришлось договариваться с другими фотографами и снимать по-очереди (один снимает, а остальные стерегут дверь, не давая проход).

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:42
Wolf
А кем он был в прошллой жизни?

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:48
Gaerlind
Конкретный номер дизеля Д1 из которого его сделали мне неизвестен. Как выглядит Д1 можете увидеть на первых кадрах.
От старичка остались только рама и телеги с колесными парами.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:51
ris55
Дождался! :Yahoo!: Спасибо за фото! :good: Я так понимаю фото внутри вагонов-это разные классы?В первом классе коляска еще пройдет,а во втором врядли :unknown: Про третий-проход не виден :sorry:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:55
Gaerlind
Да. Два вагона разного класса. Но мне так показалось что разница в кофорте незначительная. И там и там КРУТО!
Коляска проходит В ЛЮБОМ вагоне. Пробовали.
Классов только два.

Несколько лет назад мы компанией фотографов и девочек-моделей ездили на дизеле в Унгены (просто покататься на поезде). Туда и обратно. Вот возникла идея повторить поездку, но уже на новом дизеле.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 21:57
malchik
В прошлой жизни это был Д1-737, вот он на территории Румынии
приготовленный к модернизации

Изображение


Изображение


Изображение

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 05 июн 2012, 22:46
Igori
Да!
СПАСИБО! :good:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 10 июн 2012, 23:06
Igori
Сегодня проводник в 642-ом сказал,что "новый" Д1М уже отъездился :evil: :"полетел" кардан.Он из пластика сделан :shock:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 10 июн 2012, 23:13
Gaerlind
Уже в курсе этой информации и в курсе что некоторые из этого шумиху делают.

Как инженер-конструктор в области машиностроения скажу что то что кардан сломался это ХОРОШО.

не забывайте что этот дизель это ПЕРВЫЙ экземпляр. Считайте ПРОТОТИП. И если на нем что-то сломается то это усилят на последующих машинах и потом этот узел будет уже более надежным. Было бы ГОРАЗДО ХУЖЕ если бы кардан или еще кое-что полетели бы на 8-м или 10-м дизеле, когда вносить коррективы в конструкцию уже поздно.

Так что не паникуйте. Все новое всегда ломается и ДОЛЖНО ломаться. Что бы это ни было: дизель-поезд или автомобиль Мерседес.

Кстати о машинах: по этой же причине лучше покупать автомобиль не первого года выпуска. Ранние экземпляры (любой марки) ВСЕГДА страдают "детскими болезнями".



Все исправят и потом это будет очень даже надежно. Думаете в 70-е годы первые партии дизелей Д1 не ломались? Еще как!

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 11 июн 2012, 12:33
Dimon90
У нас АКСМы тоже ломались в начале,а сейчас обкатались,научились и стали работать нормально...думаю и сдесь все будет нормально!новая техника всегда связана с обучением и пусконаладкой

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 11 июн 2012, 12:36
Dimon90
Что касается фото в репортаже с девушкой в нац костюме,то по превью подумал,что это такие проводницы будут в этом поезде как официанты))))))

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 11 июн 2012, 12:44
MrRogercccp
Dimon90 писал(а):Что касается фото в репортаже с девушкой в нац костюме,то по превью подумал,что это такие проводницы будут в этом поезде как официанты))))))
таких контролерш надо пустить по траликам и автобусам!!!! :lol: :lol: :lol:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 11 июн 2012, 13:21
Смолин Евгений
Посмотрим, что с ним будет после месяца эксплуатации. Я думаю, что на поезд надо посадить десять вышибал с дубинками, минимум на год и дать разрешение выбрасывать на ходу. Можно в национальных костюмах!

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 11 июн 2012, 14:05
MrRogercccp
Смолин Евгений писал(а):Посмотрим, что с ним будет после месяца эксплуатации. Я думаю, что на поезд надо посадить десять вышибал с дубинками, минимум на год и дать разрешение выбрасывать на ходу. Можно в национальных костюмах!
я больше чем уверен что его испаганят и приведут в обычное состояние молдавского транспорта за год....

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 11 июн 2012, 19:41
Смолин Евгений
[quote="Gaerlind"]Вот снимки с сегодняшней презентации нашего нового дизель-поезда.
Эту презентацию мы ждали еще в Марте (Игорь, с меня пиво - ты был прав - опоздают), но лучше позже чем никогда.


Молоток еще на месте!!! Первый супер- сувенир.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 11 июн 2012, 22:44
Igori
Не думал,что он -Первый.

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 15 июн 2012, 00:22
Igori
Не слышал злопыхательтсв.
Зато слышал разочарование и досаду :( :ч\з месяц нам на нём не поездить,видимо.Я так понимаю,за наши налоги проводиться эксперимент :?:

Каким образом шла разработка его,если ломается такая важная деталь сразу же :?: Каким образом проектировалось ВСЁ остальное :?:
Меня настораживают тенденции.
Например,на Луганских Дизелях таких казусов не было.В конце концов, в поезде РОЗЕТКИ И WI-FI - не главное!

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Добавлено: 15 июн 2012, 01:05
Gaerlind
Игорь, еще раз повторяю:
говорю, как инженер-конструктор (я дипломированный инженер-конструктор в области автомобилестроения с опытом работы) - это нормально что ПЕРВЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ ломаются.

Не сравнивай Луганские дизеля, поскольку там объемы производства предполагались более значительные и поэтому расходны на дополнительные НИОКР и стат-испытания были оправданы. Если же тут в нашем случае делать различные стенды и гонять на них узлы и агрегаты, то стоимость одного поезда вырастет настолько что...

Не сранивай локомотивы которые предполагается строить 1000-ными сериями и те которые будут построены всего в 16 экземплярах...

А еще для успокоения твоей души могу напомнить о том что было с попыткой построить скоростной поезд в России на замену ЭР-200 и почему в итоге купили Сименсовский "Сокол" на базе ICE.

Малочисленные серии всегда требуют доработок "по факту" эксплуатации первых 2-3 экземпляров.


НУ И ГЛАВНОЕ

Все эти рассказы проводников про то какой плохой построили поезд, напоминает мне разговоры "одна бабушка сказала..."
Проводник поезда 642 (вообще не имеющий отношения к дизелю) специалист с высшим техническим образованием (инженер) ?
Он был непосредственным участником той поездки и твердо знает в чем именно причина?
Это все его личная интерпритация того что он услышал от другого и так далее...
И не факт что поломка не была спровоцирована сторонними фактами, а теперь виновники прикрывая свои задницы спихивают вину на технику (тоже возможная причина).
Кардан пластиковый... Ишь чего насочиняли...

Так что давайте, будем говорить о проверенных фактах.
Пока мы знаем что поезд подлежит ремонту. Об истинных причинах неисправности нам пока неизвестно.

Тем не менее повтиорю: для малосерийной продукции поломка в первых 2-3 экземплярах это НЕИЗБЕЖНАЯ НОРМА и связана с ограниченностью средств которые было бы рентабильно затрачивать на НИОКР.