ыВводы технических работников «Железной дороги» относительно дефектов поезда. Согласно этим выводам, отмечены следующие серьезные недостатки поезда:
« - нет никакой технической документации;
- применены две венгерские коробки перемены передач, бывшие в употреблении, которые переданы румынскому заводу локомотивным депо Кишинев;
- неизвестны марки смазочных материалов;
- один дизель-мотор фирмы VOLVO дает отказы в работе;
- отмечен повышенный нагрев букс колесных пар всего поезда, а двум буксам уже меняли внутренние втулки;
- при анализе масла с коробки перемены передач (КПП), установлено, что в коробку заправлено масло с наличием в нем воды 0,03%;
- в КПП не работал обратный клапан, исключающий возможность слива масла из теплообменников в картер коробки при остановке дизеля;
- на 5 буксе не затянута втулка, а при открытии узла, подшипник просто выпал из рабочего места. На 8 буксе чрезмерно затянута втулка, зазор на смазку отсутствовал;
- вышла из строя первая передача КПП. Специалисты считают, что это происходит из-за несоответствия оборотов дизеля VOLVO (1800 оборотов) и коробки;
- вышел из строя один из компрессоров
- краска на кабине машиниста и на местах стыков металла вагонов трескается и ее неоднократно восстанавливали».
http://omg.md/ru/105595/