Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Изначально планировалось что в первом классе будет Wi-Fi
А в реальности получается что разницы и впрямь нету...
Ну разве что в вагоне подороже будет свободнее (пассажиров меньше).
А в реальности получается что разницы и впрямь нету...
Ну разве что в вагоне подороже будет свободнее (пассажиров меньше).
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Согласно телеграммы из Кишинёва #232 от 19.02.2013 года отменяется курсирование поезда 803/804 сообщением Кишинёв - Тараклия
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Поезд Кишинев-Тараклия не выходит на маршрут из-за несогласованности с Украиной! Видео можно посмотреть тут: http://passageri.com/?p=621
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Каким боком это относится к Украине?Mashtalirov писал(а):Поезд Кишинев-Тараклия не выходит на маршрут из-за несогласованности с Украиной! Видео можно посмотреть тут: http://passageri.com/?p=621

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Где то писали,что трасса пути проходит через Украину,так пути проложены,т е выходит из Молдовы,а потом опять заходит...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На карте показан отрезок дороги через Украину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Мне вот интересно когда ЖД ветки переложат что бы они не проходили через соседние государства, а так же как минимум через Чимишлию и Комрат? А то так толку от них очень мало, и много времени тратится на объезд всего что только можно, а скорости низкая.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В районе севернее Бессарабки жд пути проходят по долине реки Скиноса. Их переложить некуда. Не поднимать же дорогу на холмы вдоль долины...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Разве только вдоль реки Когыльник, далее вдоль реки Косим, но придется выемку делать или тоннель до Богдановки, 20-25 км в итоге. Игра не стоит свеч.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
На тоннели никто не решится. А вот 2-3 км выемку вроде бы есть опыт. Вокруг холмы высотой до 157-175 метров над уронем моря. Уровень речки Касым около 60 метров. Придётся выкопать яму глубиной до 115 метров
.
Я думаю, что вопрос с украинской стороной будет намного легче решаться, когда из Кишинёва на Одессу запустят модернизированный поезд.

Я думаю, что вопрос с украинской стороной будет намного легче решаться, когда из Кишинёва на Одессу запустят модернизированный поезд.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
По информации вице-председателя Национального совета по борьбе с коррупцией Руслана Попа, для "модернизации" молдавского дизель-поезда румынским заводом Remar, которая обошлась в 2,2 млн. евро, был использован некондиционный металл, а сам поезд не прошел испытаний и не может пройти европейскую сертификацию.
«Этот поезд не может получить стандарты Евросоюза, потому что это LEGO, собранное из металлолома, ржавеющего на свалке», - заявил представитель общественной организации, по мнению которого в этой связи вызывает большие подозрения столь значительная стоимость ремонтных работ, превысивших 2 миллиона евро.
Помимо этого, Попа сообщил, что молдавские власти заключили контракт с румынским заводом, который не специализируется на ремонте дизельных секций и без проведения необходимого в данном случае тендера.
«Это огромнейшая афера века. Это же просто наглое воровство, обворовывание государства. Неужели эти люди не понимают, чем это может закончиться?!», - заключил представитель общественности.
Руководство ГП «Железная дорога Молдовы» заключило договор с румынским заводом Remar, который предусматривает модернизацию еще пяти дизель-поездов на этом же заводе, после того, как в 2012 году там же был «модернизирован» первый дизель-поезд. Согласно договору, стоимость ремонта пяти поездов составляет порядка 12 млн. евро, что в три раза превышает доход предприятия за 2011 год. В то же время, в соответствии с договором, штраф ГП ЖДМ, в случае неисполнения соглашения – за неотправку пяти дизель-поездов на завод Remar для модернизации - составляет 894,3 тысяч евро.
Первый дизель-поезд, отремонтированный на этом заводе, получил в народе название «поезд Шалару» (Анатол Шалару - министр транспорта, лоббировавший проект модернизации молдавских поездов в Румынии – прим.ред.), был доставлен в Молдову в начале июня 2012 года из румынского города Пашкань. Модернизация поезда обошлась ГП ЖДМ примерно в 2,2 млн. евро. Большую часть времени, однако, отремонтированный поезд простаивает в депо, из-за различных поломок.
«Этот поезд не может получить стандарты Евросоюза, потому что это LEGO, собранное из металлолома, ржавеющего на свалке», - заявил представитель общественной организации, по мнению которого в этой связи вызывает большие подозрения столь значительная стоимость ремонтных работ, превысивших 2 миллиона евро.
Помимо этого, Попа сообщил, что молдавские власти заключили контракт с румынским заводом, который не специализируется на ремонте дизельных секций и без проведения необходимого в данном случае тендера.
«Это огромнейшая афера века. Это же просто наглое воровство, обворовывание государства. Неужели эти люди не понимают, чем это может закончиться?!», - заключил представитель общественности.
Руководство ГП «Железная дорога Молдовы» заключило договор с румынским заводом Remar, который предусматривает модернизацию еще пяти дизель-поездов на этом же заводе, после того, как в 2012 году там же был «модернизирован» первый дизель-поезд. Согласно договору, стоимость ремонта пяти поездов составляет порядка 12 млн. евро, что в три раза превышает доход предприятия за 2011 год. В то же время, в соответствии с договором, штраф ГП ЖДМ, в случае неисполнения соглашения – за неотправку пяти дизель-поездов на завод Remar для модернизации - составляет 894,3 тысяч евро.
Первый дизель-поезд, отремонтированный на этом заводе, получил в народе название «поезд Шалару» (Анатол Шалару - министр транспорта, лоббировавший проект модернизации молдавских поездов в Румынии – прим.ред.), был доставлен в Молдову в начале июня 2012 года из румынского города Пашкань. Модернизация поезда обошлась ГП ЖДМ примерно в 2,2 млн. евро. Большую часть времени, однако, отремонтированный поезд простаивает в депо, из-за различных поломок.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
ris55 писал(а):вызывает большие подозрения столь значительная стоимость ремонтных работ, превысивших 2 миллиона евро.
Наши руководители страны (министры в том числе) здорово, чую, нагрели на этом проекте руки. Причем с ловушкой за расторжение контракта в случае если афера вскроется.ris55 писал(а):Согласно договору, стоимость ремонта пяти поездов составляет порядка 12 млн. евро, что в три раза превышает доход предприятия за 2011 год. В то же время, в соответствии с договором, штраф ГП ЖДМ, в случае неисполнения соглашения – за неотправку пяти дизель-поездов на завод Remar для модернизации - составляет 894,3 тысяч евро.
Оффтопп конечно но вспоминается анекдот времен перестройки.
Поймал мужик золотую рыбку на рыбалке, ну а та его и просит отпустить в обмен на три желания.
Ну мужик и говорит:
1) мне в руки пулемет!
2) меня в парламент!
3) держитесь, гады!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Послан Попа как обычно блефует. Зачем поезду евро-сертификаты? Он будет ездить в страны ЕС ? Нет. Некондиционный металл? Он его сам проверял? Плюс 2 миллиона эта та сумма которую стоит эта модернизация. Обычная новости в стиле коммунистов.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Может и блефует.trolley писал(а):Послан Попа как обычно блефует. Зачем поезду евро-сертификаты? Он будет ездить в страны ЕС ? Нет. Некондиционный металл? Он его сам проверял? Плюс 2 миллиона эта та сумма которую стоит эта модернизация. Обычная новости в стиле коммунистов.
Но сертификаты безопасности эксплуатации на любое транспортное средство должны быть. А так как модернизация проведена в Европе то и сертификаты европейские.
Без сертификатов можно делать только ремонт и восстановление по исходному типу. Любая же реконструкция и вмешательство в конструкцию исходного аппарата не может выполняться без согласования с изготовителем.
Я думал что эти вопросы улажены и даже не предполагал что все вот так вот...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Многие вагоны и локомотивы проходят модернизацию с заменой всего что только можно, включая двигатели, в той же Европе. Причем практически ва всех железныйх дорогах. К примеру замена кузова на старых чешских электровозах, и там же меняли электронику, и тепери у них новая жизнь на украинских ЖД.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Да это так. Модернизации осуществляются. Но это не значит что эти локомотивные модернизации не сертифицируются.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Спасибо за ссылки.особенно по второй много фоток внутри поезда!!!
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Второй модернизированный поезд прибывает в столицу
Вагоны оборудуют по последнему слову техники.
Еще один модернизированный поезд прибывает сегодня в столицу. Речь идет о втором составе из четырех, которые власти намереваются реутилизировать в Пашканах. Вагоны оборудуют по последнему слову техники.
В них есть доступ к Интернету, кондиционер, автоматизированная система информирования пассажиров, гигиеничный санузел и лифт для людей с ограниченными возможностями.
Стоимость первого состава, вышедшего из строя спустя три месяца после презентации, составила около двух с половиной миллионов евро.http://news.point.md/ru/obschestvo/vtor ... -v-stolicu
Вагоны оборудуют по последнему слову техники.
Еще один модернизированный поезд прибывает сегодня в столицу. Речь идет о втором составе из четырех, которые власти намереваются реутилизировать в Пашканах. Вагоны оборудуют по последнему слову техники.
В них есть доступ к Интернету, кондиционер, автоматизированная система информирования пассажиров, гигиеничный санузел и лифт для людей с ограниченными возможностями.
Стоимость первого состава, вышедшего из строя спустя три месяца после презентации, составила около двух с половиной миллионов евро.http://news.point.md/ru/obschestvo/vtor ... -v-stolicu