Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 05 фев 2013, 17:36

Изначально планировалось что в первом классе будет Wi-Fi
А в реальности получается что разницы и впрямь нету...
Ну разве что в вагоне подороже будет свободнее (пассажиров меньше).

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Mashtalirov » 22 фев 2013, 10:23

Согласно телеграммы из Кишинёва #232 от 19.02.2013 года отменяется курсирование поезда 803/804 сообщением Кишинёв - Тараклия

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Mashtalirov » 23 фев 2013, 20:59

Поезд Кишинев-Тараклия не выходит на маршрут из-за несогласованности с Украиной! Видео можно посмотреть тут: http://passageri.com/?p=621

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 23 фев 2013, 22:49

Mashtalirov писал(а):Поезд Кишинев-Тараклия не выходит на маршрут из-за несогласованности с Украиной! Видео можно посмотреть тут: http://passageri.com/?p=621
Каким боком это относится к Украине? :evil: Очередная отмазка!

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 28 фев 2013, 16:56

Где то писали,что трасса пути проходит через Украину,так пути проложены,т е выходит из Молдовы,а потом опять заходит...

mayall
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:47

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение mayall » 01 мар 2013, 16:44

На карте показан отрезок дороги через Украину.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение trolley » 02 мар 2013, 03:45

Мне вот интересно когда ЖД ветки переложат что бы они не проходили через соседние государства, а так же как минимум через Чимишлию и Комрат? А то так толку от них очень мало, и много времени тратится на объезд всего что только можно, а скорости низкая.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Frocus » 02 мар 2013, 10:38

В районе севернее Бессарабки жд пути проходят по долине реки Скиноса. Их переложить некуда. Не поднимать же дорогу на холмы вдоль долины...

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 02 мар 2013, 11:02

Разве только вдоль реки Когыльник, далее вдоль реки Косим, но придется выемку делать или тоннель до Богдановки, 20-25 км в итоге. Игра не стоит свеч.

Frocus
Местный
Местный
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 06:55
Откуда: MD
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Frocus » 02 мар 2013, 16:30

На тоннели никто не решится. А вот 2-3 км выемку вроде бы есть опыт. Вокруг холмы высотой до 157-175 метров над уронем моря. Уровень речки Касым около 60 метров. Придётся выкопать яму глубиной до 115 метров :).

Я думаю, что вопрос с украинской стороной будет намного легче решаться, когда из Кишинёва на Одессу запустят модернизированный поезд.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 02 мар 2013, 19:33

По информации вице-председателя Национального совета по борьбе с коррупцией Руслана Попа, для "модернизации" молдавского дизель-поезда румынским заводом Remar, которая обошлась в 2,2 млн. евро, был использован некондиционный металл, а сам поезд не прошел испытаний и не может пройти европейскую сертификацию.

«Этот поезд не может получить стандарты Евросоюза, потому что это LEGO, собранное из металлолома, ржавеющего на свалке», - заявил представитель общественной организации, по мнению которого в этой связи вызывает большие подозрения столь значительная стоимость ремонтных работ, превысивших 2 миллиона евро.

Помимо этого, Попа сообщил, что молдавские власти заключили контракт с румынским заводом, который не специализируется на ремонте дизельных секций и без проведения необходимого в данном случае тендера.

«Это огромнейшая афера века. Это же просто наглое воровство, обворовывание государства. Неужели эти люди не понимают, чем это может закончиться?!», - заключил представитель общественности.

Руководство ГП «Железная дорога Молдовы» заключило договор с румынским заводом Remar, который предусматривает модернизацию еще пяти дизель-поездов на этом же заводе, после того, как в 2012 году там же был «модернизирован» первый дизель-поезд. Согласно договору, стоимость ремонта пяти поездов составляет порядка 12 млн. евро, что в три раза превышает доход предприятия за 2011 год. В то же время, в соответствии с договором, штраф ГП ЖДМ, в случае неисполнения соглашения – за неотправку пяти дизель-поездов на завод Remar для модернизации - составляет 894,3 тысяч евро.

Первый дизель-поезд, отремонтированный на этом заводе, получил в народе название «поезд Шалару» (Анатол Шалару - министр транспорта, лоббировавший проект модернизации молдавских поездов в Румынии – прим.ред.), был доставлен в Молдову в начале июня 2012 года из румынского города Пашкань. Модернизация поезда обошлась ГП ЖДМ примерно в 2,2 млн. евро. Большую часть времени, однако, отремонтированный поезд простаивает в депо, из-за различных поломок.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 02 мар 2013, 19:39

ris55 писал(а):вызывает большие подозрения столь значительная стоимость ремонтных работ, превысивших 2 миллиона евро.
ris55 писал(а):Согласно договору, стоимость ремонта пяти поездов составляет порядка 12 млн. евро, что в три раза превышает доход предприятия за 2011 год. В то же время, в соответствии с договором, штраф ГП ЖДМ, в случае неисполнения соглашения – за неотправку пяти дизель-поездов на завод Remar для модернизации - составляет 894,3 тысяч евро.
Наши руководители страны (министры в том числе) здорово, чую, нагрели на этом проекте руки. Причем с ловушкой за расторжение контракта в случае если афера вскроется.

Оффтопп конечно но вспоминается анекдот времен перестройки.

Поймал мужик золотую рыбку на рыбалке, ну а та его и просит отпустить в обмен на три желания.
Ну мужик и говорит:
1) мне в руки пулемет!
2) меня в парламент!
3) держитесь, гады!

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение trolley » 02 мар 2013, 21:43

Послан Попа как обычно блефует. Зачем поезду евро-сертификаты? Он будет ездить в страны ЕС ? Нет. Некондиционный металл? Он его сам проверял? Плюс 2 миллиона эта та сумма которую стоит эта модернизация. Обычная новости в стиле коммунистов.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 02 мар 2013, 21:49

trolley писал(а):Послан Попа как обычно блефует. Зачем поезду евро-сертификаты? Он будет ездить в страны ЕС ? Нет. Некондиционный металл? Он его сам проверял? Плюс 2 миллиона эта та сумма которую стоит эта модернизация. Обычная новости в стиле коммунистов.
Может и блефует.
Но сертификаты безопасности эксплуатации на любое транспортное средство должны быть. А так как модернизация проведена в Европе то и сертификаты европейские.

Без сертификатов можно делать только ремонт и восстановление по исходному типу. Любая же реконструкция и вмешательство в конструкцию исходного аппарата не может выполняться без согласования с изготовителем.
Я думал что эти вопросы улажены и даже не предполагал что все вот так вот...

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение trolley » 03 мар 2013, 00:09

Многие вагоны и локомотивы проходят модернизацию с заменой всего что только можно, включая двигатели, в той же Европе. Причем практически ва всех железныйх дорогах. К примеру замена кузова на старых чешских электровозах, и там же меняли электронику, и тепери у них новая жизнь на украинских ЖД.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 03 мар 2013, 00:19

Да это так. Модернизации осуществляются. Но это не значит что эти локомотивные модернизации не сертифицируются.


Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 08 мар 2013, 19:35

Спасибо за ссылки.особенно по второй много фоток внутри поезда!!!

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение trolley » 14 мар 2013, 03:07

Второй состав скоро прибудет.

http://tramclub.org/viewtopic.php?t=15059&start=14

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 14 мар 2013, 20:11

Второй модернизированный поезд прибывает в столицу

Вагоны оборудуют по последнему слову техники.
Еще один модернизированный поезд прибывает сегодня в столицу. Речь идет о втором составе из четырех, которые власти намереваются реутилизировать в Пашканах. Вагоны оборудуют по последнему слову техники.

В них есть доступ к Интернету, кондиционер, автоматизированная система информирования пассажиров, гигиеничный санузел и лифт для людей с ограниченными возможностями.

Стоимость первого состава, вышедшего из строя спустя три месяца после презентации, составила около двух с половиной миллионов евро.http://news.point.md/ru/obschestvo/vtor ... -v-stolicu

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»