Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 23 янв 2013, 20:32

Все еще один?когда остальные будут?

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Mashtalirov » 27 янв 2013, 21:51

На ролике четко видно все 4 вагона.
http://radioalbena.md/modernizirovannyiy-poezd.html
http://www.youtube.com/watch?v=ts9idR3ITiQ

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 27 янв 2013, 22:47

Dimon90 писал(а):Все еще один?когда остальные будут?
pan.md писал(а):Модернизированный поезд будет ездить и в Тараклию
Этот маршрут будет следовать в Тараклию только по четным дням, а по нечетным будет курсировать по прежнему маршруту Кишинев – Окница. Цена билета первого класса до Тараклии составляет 51,4 лея.

Гендиректор ГП «Железная дорога Молдовы» Виталий Струнэ сообщил NOI.md, что маршрут № 803-804 Кишинев – Тараклия является тестовым. Кроме того, таким образом, планируется подготовить население юга страны к запуску остальных 5 поездов, которые должны быть модернизированы в Румынии до конца мая 2013 года.

Виталий Струнэ отметил, что по железной дороге, ведущей с юга, подъем для поездов составляет по 35 метров на каждый километр. Это очень большой показатель относительно стандартов в этой области. По этой причине поездам старого образца для подъема нужен был локомотив, в то время как модернизированный поезд может самостоятельно справляться с этими подъемами. Гендиректор ГП «Железная дорога Молдовы» заверил, что все проблемы с коробкой скоростей модернизированного поезда были решены – ее заменили на новую.

Согласно установленному графику, поезд отправится из Кишинева в 08.04 и прибудет в Тараклию в 12.36. В обратном направлении поезд отправится в 12.56 и прибудет в столицу в 17.57.
©

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 28 янв 2013, 11:48

Мда, все же не подумали на МЖД убрать 1 лишний вагон, зачем их зря гонять на тестовом маршруте в отстуствии пассажиров? Набрался бы пассажиропоток - вернули бы обратно вагон.

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Mashtalirov » 29 янв 2013, 13:37

Поезд 803/804 Кишинёв-Тараклия в графике движения по 28.02.2013.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 29 янв 2013, 20:26

Не вижу радости, по поводу новых пяти составов к лету!:winkie::Yahoo!: Если так пойдет и дальше, то повод для радости есть. Ведь в новые составы будет заложен весь неудачный опыт первой ласточки. Ибо никому не выгодно ставить брак на конвейер. То есть, если будут новые поезда, то не сомневайтесь -будет и новое качество. Если бы это был первый и последний эксперимент - мы бы сказали - набракоделили, распилили бюджет, и на том и покинули. А так, еще есть шансы на модернизацию нашего ПС.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 29 янв 2013, 21:34

Светоч писал(а):Не вижу радости, по поводу новых пяти составов к лету!:winkie::Yahoo!: Если так пойдет и дальше, то повод для радости есть. Ведь в новые составы будет заложен весь неудачный опыт первой ласточки. Ибо никому не выгодно ставить брак на конвейер. То есть, если будут новые поезда, то не сомневайтесь -будет и новое качество. Если бы это был первый и последний эксперимент - мы бы сказали - набракоделили, распилили бюджет, и на том и покинули. А так, еще есть шансы на модернизацию нашего ПС.
С каждым новым составом все новая и новая модернизация будет :sorry:

Nikolai
Местный
Местный
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Nikolai » 29 янв 2013, 22:28

ris55 писал(а):
Светоч писал(а):Не вижу радости, по поводу новых пяти составов к лету!:winkie::Yahoo!: Если так пойдет и дальше, то повод для радости есть. Ведь в новые составы будет заложен весь неудачный опыт первой ласточки. Ибо никому не выгодно ставить брак на конвейер. То есть, если будут новые поезда, то не сомневайтесь -будет и новое качество. Если бы это был первый и последний эксперимент - мы бы сказали - набракоделили, распилили бюджет, и на том и покинули. А так, еще есть шансы на модернизацию нашего ПС.
С каждым новым составом все новая и новая модернизация будет :sorry:
С каждым новым составом все новая и новая модернизация будет. Модернизация схемы хищения бюджетных средств. Сейчас это уже и ежу понятно ! :twisted:

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 31 янв 2013, 11:11

Nikolai писал(а):
ris55 писал(а):С каждым новым составом все новая и новая модернизация будет :sorry:
С каждым новым составом все новая и новая модернизация будет. Модернизация схемы хищения бюджетных средств. Сейчас это уже и ежу понятно ! :twisted:
Ну ну! Я понимаю. если бы сделали один поезд, и на том покончили, либо второй, третий, четвертый заказали бы другим заводам. Тогда можно было бы однозначно говорить об афере. Но ведь поезда-то уже вперед оплачены. Так что они у нас будет, а если вдруг возникнут какие-то неисправности, так можно уже будет самим доработать. Главное, что исключены проблемы с токосъемом и поезд адаптирован под восточноевропейские зимы, в отличии от корейских электричек. :Yahoo!: 8)

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 31 янв 2013, 11:39

Из выпуска №4 газеты "Железнодорожник Молдовы":
1359621383-clip-144kb.jpg
На данный момент поезд обслуживает два маршрута - Кишинев-Окница и Кишинев-Тараклия!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 01 фев 2013, 12:50

Раньше поезд один день ехал а один день чинился. Теперь он каждый день в дороге. Да еще на самом сложном отрезке с хорошим подъемом. Видимо уверены в новой коробке. Если так, то Шалару и Струна не такими тупыми оказались как их расписывали.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 01 фев 2013, 14:16

Они оказались хитрыми (хотели сэкономить на коробке и оставить страую, но не вышло). :D
А коробка если расчитана на данные нагрузки то она и будет работать и в этом заслуга уже не Шалару и Струны а тех кто создавал коробку совместно с ROMARом.

А поезд да исправили что я и предрекал о его будущем в самом начале. То что сломался сразу первый это даже лучше чем если бы проблему заметили на шестом-седьмом. Но наши скептики мне не верили.

Прототип на то и нужен чтобы он ломался и на его эксплуатации делали выводы и вносили изменения в конструкцию последующих локомотивов.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 01 фев 2013, 19:34

Gaerlind
Я тоже все не верил, пока не прошло сообщение об остальных поездах. Пока возились с первым, были подозрения, что "поматросили - и бросили". Но пять поездов уже забракоделить не посмеют.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Светоч » 02 фев 2013, 10:49

seriivolk1 писал(а):Раньше поезд один день ехал а один день чинился. Теперь он каждый день в дороге. Да еще на самом сложном отрезке с хорошим подъемом. Видимо уверены в новой коробке. Если так, то Шалару и Струна не такими тупыми оказались как их расписывали.
Думаю, этот поезд легко вкатывается на подъем даже от попутного ветра. :wink:

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 04 фев 2013, 11:47

Читатель «СП» сообщил о том, что модернизированный поезд Кишинев — Окница около часа простоял на путях в Бельцах и далее отправился уже при помощи буксира. В подтверждение он прислал фото и видео.

http://www.youtube.com/watch?v=AKrGMHKA9Qo

http://esp.md/2013/02/04/evropoezd-v-oc ... slomalsya/

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 04 фев 2013, 14:39

Обновлено в 13.11. Сегодня представители ГП «Железная дорога Молдовы», которых цитируют республиканские СМИ, заявили, что причина буксировки поезда не в поломке, а в том, что «машинисты недостаточно хорошо еще владеют управлением современного поезда». Машинистам предстоит пройти дополнительный инструктаж со специалистам с завода из Пашкань. :lol: :lol: :lol:

там-же )))))

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 04 фев 2013, 15:17

В принципе, вполне реалистичная причина... Это как с новыми троллейбусами БКМ, водители в первое время часто "буровили" и тролики вставали посередине дороги/перекрестка, и ждали специалистов, т.к. сами не могут решать проблемы на месте как с старыми ЗИУ. Машинисты не могут лезть в двигатель, тем более в электронную систему, вот и едут на буксире если "тупят" и не могут завести поезд :)

Конечно все же слабовато верится в эту байку. Надеюсь курсы им помогут ))

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 04 фев 2013, 16:01

На сайте министерства есть пояснения по инциденту с поездом.

http://www.mtid.gov.md/index.php?option ... ddcomments

В кратце: отрубились генераторы, из-за срабатывания пожарной сигнализации, которая включилась из-за того, что тодин из пассажиров решил покурить. Машинисты не в состоянии были перезагрузить систему пожарной сигнализации и пришлось дальше буксировать поезд.

И на сайте МЖД есть новости, обещают два поезда к концу февраля. Так же в новости идет речь о поездке Шалару на завод в Пашкань с группой журналистов и блогеров. Нашел фото оттуда.

Аватара пользователя
Mashtalirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
Откуда: Кишинёв

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Mashtalirov » 05 фев 2013, 14:38

Вот не давно мысль пришла, все ли D1M будут выполнены с тремя видамами классов или все таки часть из них будет только с социальным классом (3 классом)? Зачем к примеру 649/650 поезду вообще иметь первый и второй класс? При том что третий класс в этом поезде не сильно отличается от других, а количество перевезенных людей увеличиться!

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 фев 2013, 17:24

Чтобы легально доить тех кто готов платить больше, официально при этом оставаясь бюджетным транспортом.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»