Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 06 мар 2014, 12:49

Не знаю так сказал пожарник.
А вообще генератор также как и электродвигатель дает искры на коллекторе.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Игорь ТЭ3 » 06 мар 2014, 12:51

Наверное, имелось ввиду, что причина возгорания - электрические цепи головного вагона. А вообще, лучше подождать и не гадать на кофейной гуще :yes: Всё станет известно, рано или поздно :good:

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 06 мар 2014, 16:15

интересно бы номер узнать...
судя по видео в СМИ,мельком проглядывается 003, но пока рано делать выводы,
жалко локомотивную бригаду... начальство @#$^*@ так что им перехочется работать

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 06 мар 2014, 21:51


спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение спартак » 07 мар 2014, 15:33

Это конечно уже традиция с нашими поездами.
Последний раз редактировалось спартак 07 мар 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

спартак
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:19

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение спартак » 07 мар 2014, 15:33

А вот позвольте с вами не согласиться ! Я считаю, что:
1. Проблема будет слегка исчерпана тогда, когда этот поезд, на-конец, все же выйдет на линию самостоятельно. Торжественно декларируемые сроки его запуска, мне лично, уже набили оскомину. Если раньше это было предметом всеобщих насмешек, то сейчас это уже совсем не смешно ! В игре задействованы огромные бюджетные деньги ! Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что причина, наверное, все же не в КПП. За полгода можно собрать новый поезд " с нуля " ! А вы думаете иначе ?
2. Живя в стране с " самой развитой на постсоветском пространстве демократией ", о чем нам неустанно напоминают со всех телевизоров, хотелось бы хоть краем уха услышать о том, кто, собственно будет наказан за этот абсолютно провальный проект ( кому война - кому мать родна ) и почему, как вы сами утверждаете, домнул Шалару, будучи государственным мужем, Министром Транспорта ( неудавшийся санитарный врач ), заведомо зная о том, что данный поезд не может функционировать " по определению ", не хотел, как вы говорите, ждать до октября и припер этот "полуфабрикат " в Кишинев. Что , рассчитывал на счастливый случай ? Что поезд вопреки всем законам физики вдруг возьмет и поедет ?
Вовсе нет ! И вы это прекрасно понимаете. Задача ставилась предельно простая, как можно быстрее " обернуть " выделенные под это дело бюджетные денежки со всеми вытекающими из этого " ручейками ". Вот вам и ответы на все вопросы !
И поверьте моему жизненному опыту, эта тема далеко не исчерпана и в ближайшем обозримом будущем о ней вряд-ли удастся забыть. Могу даже заключить с вами пари ! :winkie:[/quote]
Ваш сплошной пессимизм и печальный жизненный опыт это Ваша личная проблема, не стоит её навязывать другим. Я как и некоторые, на этом форуме, с Вами не согласен и не соглашусь, на что у меня есть масса аргументов, против Ваших предложений довериться Вашему жизненному опыту![/quote]
После того, как наш поезд сгорел, приходится признать "пессимизм" навечно забаненного Николая :) Словом "еще один сгорел на работе"- это о нашем несчастом поезде. После вчерашнего страшенского пожара почитал ветвь дискуссии( стр.11)..возразить увы нечего.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6742
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 08 мар 2014, 00:12

УПАДОК - состояние гораздо более стабильное,чем РАЗВИТИЕ.(по Довлатову С.Д.)
Поэтому - ничего удивительного. 8)

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 10 мар 2014, 23:04

Сегодня ЧФМ приостановила эксплуатацию поездов D1M, до выяснения всех обстоятельств.
Сегодня в рейсе Кишинёв - Окница был Д1

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 10 мар 2014, 23:26

Не известно на долго ли?

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 11 мар 2014, 10:03

пока нет...скорее всего экспертиза, потом посмотрим

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 11 мар 2014, 21:37

Жаль не успел прокатиться на этих составах((( надеюсь совсем не откажутся от них...

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 11 мар 2014, 22:10

если будут таскать тепловозами то кондишн летом работать не будет...да и форточек там нет... кондишн вроде работает от всей той электронике что находится в головных вагонах....так что катать отдельно прицепные вагоны бессмысленно...

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 16 мар 2014, 16:50

Вместо D1M по нитке 801/802 поезда ездит Д1 5-ти вагоный (Гл+Пр+Пр+Пр+Гл)

kircea
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 01:10

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение kircea » 09 апр 2014, 11:02

Интерестная статья о обновленных поездах с директором Ремар Пашкань. В кратце говорит что все проблемы из за плохого обслуживания поездов. Не меняется вовремя масло, заливают дизель с ржавчиной в вольвовские двигатели - и конечно они перестают работать.
Directorul VFU Paşcani referitor la defectarea trenurilor renovate în România: Cum să ceri de la un tren să circule la infinit, dacă nu schimbi uleiul la timp?

http://eco.md/index.php/rss/item/1209-d ... ul-la-timp

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 16 май 2014, 19:14

Насчет возгорания, советую посмотреть оба видео. Второе особенно интересное.
http://jurnal.md/ro/news/noi-detalii-in ... i-1166665/

De menționat că sistemul de securitate al trenului a semnalat incendiul la ora 4:07, însă pompierii susțin că apelul a parvenit abia la 4:39. Focul a fost localizat în 15 minute. Flăcările au cuprins cabina mecanicului și o parte dintr-un vagon, în care se aflau 15 pasageri. Pompierii susțin că incendiul ar fi izbucnit din cauza supraîncălzirii generatorului.

перевод
Отметим что система безопасности поезда сигнализировал возгарание в 4.07, но пожарники утверждают что звонок поступил только в 4.39. Огонь был потушен в течении 15 минут. Пламя охватило кабину механика и часть пасажирсой секции где находилось 15 пассажиров. Пожарники предполагают что пожар произошел по причине перегрева генератора.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 19 май 2014, 23:50

Решилась ли судьба этих поездов?будут ли возвращать их на линию?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 19 май 2014, 23:59

Рано или поздно вернут. Никуда не деться - такие бабки в них вложены что...
Не выкинут.

Вопрос лишь когда?

spinus
Местный
Местный
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:11

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение spinus » 30 июл 2014, 21:29

Судя по всему -сюда. Что бы это значило?
http://point.md/ru/novosti/ekonomika/mo ... yut-v-depo
Последний раз редактировалось Gaerlind 30 июл 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ссылку чтобы была рабочей

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ПЧ69 » 18 авг 2014, 00:50

Модернизированный молдавский дизель в прошлом году предлагалось пустить на Одессу. Была даже его тестовая прогонка. На наша администрация [железных дорог Украины] категорически отказалась давать "добро" на его заезд на территорию Украины под различным предлогами. Например, оплата работы молдавской локомотивной бригады на территории Украинской (Одесской) железной дороги и/или экологические мотивы. Можно подумать, что у нас на Одесской дороге нет тепловозов. Есть, и тепловозы, и дизель-поезда, и бухтят они не меньше, чем молдавские. Вариант "бомбея", как у нас называют несерьёзные пассажирские поезда, в основном пригородные на локомотивной тяге, так и остался. Везёт его аж три бригады: две одесские (электровоз и тепловоз) и одна молдавская. В поезде Кишинэу -- Одесса вагоны тоже как в пригородном, вот только поезд считается пассажирским. Да с дизелем так и было. Дизель -- состав по сути пригородный, а рейс на Одессу всегда считался пассажирским, делая в пути меньше остановок, а по Одесской дороге от Раздельной шёл практически без остановок, так как это был участок для одесских пригородных поездов. Так что, в Одессе Д1М мы не скоро увидим.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6742
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Igori » 27 май 2015, 16:42

Хотят попробовать запустить Д1М в эксплуатацию.Источник из пас.службы CFM.У них же новый директор.

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»