Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не знаю так сказал пожарник.
А вообще генератор также как и электродвигатель дает искры на коллекторе.
А вообще генератор также как и электродвигатель дает искры на коллекторе.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Наверное, имелось ввиду, что причина возгорания - электрические цепи головного вагона. А вообще, лучше подождать и не гадать на кофейной гуще
Всё станет известно, рано или поздно 


-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
интересно бы номер узнать...
судя по видео в СМИ,мельком проглядывается 003, но пока рано делать выводы,
жалко локомотивную бригаду... начальство @#$^*@ так что им перехочется работать
судя по видео в СМИ,мельком проглядывается 003, но пока рано делать выводы,
жалко локомотивную бригаду... начальство @#$^*@ так что им перехочется работать
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Это конечно уже традиция с нашими поездами.
Последний раз редактировалось спартак 07 мар 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А вот позвольте с вами не согласиться ! Я считаю, что:
1. Проблема будет слегка исчерпана тогда, когда этот поезд, на-конец, все же выйдет на линию самостоятельно. Торжественно декларируемые сроки его запуска, мне лично, уже набили оскомину. Если раньше это было предметом всеобщих насмешек, то сейчас это уже совсем не смешно ! В игре задействованы огромные бюджетные деньги ! Любой здравомыслящий человек прекрасно понимает, что причина, наверное, все же не в КПП. За полгода можно собрать новый поезд " с нуля " ! А вы думаете иначе ?
2. Живя в стране с " самой развитой на постсоветском пространстве демократией ", о чем нам неустанно напоминают со всех телевизоров, хотелось бы хоть краем уха услышать о том, кто, собственно будет наказан за этот абсолютно провальный проект ( кому война - кому мать родна ) и почему, как вы сами утверждаете, домнул Шалару, будучи государственным мужем, Министром Транспорта ( неудавшийся санитарный врач ), заведомо зная о том, что данный поезд не может функционировать " по определению ", не хотел, как вы говорите, ждать до октября и припер этот "полуфабрикат " в Кишинев. Что , рассчитывал на счастливый случай ? Что поезд вопреки всем законам физики вдруг возьмет и поедет ?
Вовсе нет ! И вы это прекрасно понимаете. Задача ставилась предельно простая, как можно быстрее " обернуть " выделенные под это дело бюджетные денежки со всеми вытекающими из этого " ручейками ". Вот вам и ответы на все вопросы !
И поверьте моему жизненному опыту, эта тема далеко не исчерпана и в ближайшем обозримом будущем о ней вряд-ли удастся забыть. Могу даже заключить с вами пари !

Ваш сплошной пессимизм и печальный жизненный опыт это Ваша личная проблема, не стоит её навязывать другим. Я как и некоторые, на этом форуме, с Вами не согласен и не соглашусь, на что у меня есть масса аргументов, против Ваших предложений довериться Вашему жизненному опыту![/quote]
После того, как наш поезд сгорел, приходится признать "пессимизм" навечно забаненного Николая

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
УПАДОК - состояние гораздо более стабильное,чем РАЗВИТИЕ.(по Довлатову С.Д.)
Поэтому - ничего удивительного.
Поэтому - ничего удивительного.

-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сегодня ЧФМ приостановила эксплуатацию поездов D1M, до выяснения всех обстоятельств.
Сегодня в рейсе Кишинёв - Окница был Д1
Сегодня в рейсе Кишинёв - Окница был Д1
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не известно на долго ли?
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
пока нет...скорее всего экспертиза, потом посмотрим
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Жаль не успел прокатиться на этих составах((( надеюсь совсем не откажутся от них...
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
если будут таскать тепловозами то кондишн летом работать не будет...да и форточек там нет... кондишн вроде работает от всей той электронике что находится в головных вагонах....так что катать отдельно прицепные вагоны бессмысленно...
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вместо D1M по нитке 801/802 поезда ездит Д1 5-ти вагоный (Гл+Пр+Пр+Пр+Гл)
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Интерестная статья о обновленных поездах с директором Ремар Пашкань. В кратце говорит что все проблемы из за плохого обслуживания поездов. Не меняется вовремя масло, заливают дизель с ржавчиной в вольвовские двигатели - и конечно они перестают работать.
Directorul VFU Paşcani referitor la defectarea trenurilor renovate în România: Cum să ceri de la un tren să circule la infinit, dacă nu schimbi uleiul la timp?
http://eco.md/index.php/rss/item/1209-d ... ul-la-timp
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Насчет возгорания, советую посмотреть оба видео. Второе особенно интересное.
http://jurnal.md/ro/news/noi-detalii-in ... i-1166665/
перевод
http://jurnal.md/ro/news/noi-detalii-in ... i-1166665/
De menționat că sistemul de securitate al trenului a semnalat incendiul la ora 4:07, însă pompierii susțin că apelul a parvenit abia la 4:39. Focul a fost localizat în 15 minute. Flăcările au cuprins cabina mecanicului și o parte dintr-un vagon, în care se aflau 15 pasageri. Pompierii susțin că incendiul ar fi izbucnit din cauza supraîncălzirii generatorului.
перевод
Отметим что система безопасности поезда сигнализировал возгарание в 4.07, но пожарники утверждают что звонок поступил только в 4.39. Огонь был потушен в течении 15 минут. Пламя охватило кабину механика и часть пасажирсой секции где находилось 15 пассажиров. Пожарники предполагают что пожар произошел по причине перегрева генератора.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Решилась ли судьба этих поездов?будут ли возвращать их на линию?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Рано или поздно вернут. Никуда не деться - такие бабки в них вложены что...
Не выкинут.
Вопрос лишь когда?
Не выкинут.
Вопрос лишь когда?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Судя по всему -сюда. Что бы это значило?
http://point.md/ru/novosti/ekonomika/mo ... yut-v-depo
http://point.md/ru/novosti/ekonomika/mo ... yut-v-depo
Последний раз редактировалось Gaerlind 30 июл 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ссылку чтобы была рабочей
Причина: Исправил ссылку чтобы была рабочей
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Модернизированный молдавский дизель в прошлом году предлагалось пустить на Одессу. Была даже его тестовая прогонка. На наша администрация [железных дорог Украины] категорически отказалась давать "добро" на его заезд на территорию Украины под различным предлогами. Например, оплата работы молдавской локомотивной бригады на территории Украинской (Одесской) железной дороги и/или экологические мотивы. Можно подумать, что у нас на Одесской дороге нет тепловозов. Есть, и тепловозы, и дизель-поезда, и бухтят они не меньше, чем молдавские. Вариант "бомбея", как у нас называют несерьёзные пассажирские поезда, в основном пригородные на локомотивной тяге, так и остался. Везёт его аж три бригады: две одесские (электровоз и тепловоз) и одна молдавская. В поезде Кишинэу -- Одесса вагоны тоже как в пригородном, вот только поезд считается пассажирским. Да с дизелем так и было. Дизель -- состав по сути пригородный, а рейс на Одессу всегда считался пассажирским, делая в пути меньше остановок, а по Одесской дороге от Раздельной шёл практически без остановок, так как это был участок для одесских пригородных поездов. Так что, в Одессе Д1М мы не скоро увидим.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Хотят попробовать запустить Д1М в эксплуатацию.Источник из пас.службы CFM.У них же новый директор.