Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Спасибо за свежую информацию.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вопрос к уважаемому lg92, как там дела продвигаются с 004. Вроде с 30 июля должны были взятся за него?
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
3.08 ездили на обкатку по СМЕ 002-004seriivolk1 писал(а):Вопрос к уважаемому lg92, как там дела продвигаются с 004. Вроде с 30 июля должны были взятся за него?
думаю максимум неделя и 004 будет бегать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А как долго будет бегать?Или устранены все недочеты предшественников?LG92 писал(а):думаю максимум неделя и 004 будет бегатьseriivolk1 писал(а):Вопрос к уважаемому lg92, как там дела продвигаются с 004. Вроде с 30 июля должны были взятся за него?
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
ехал 2-08 из Фалешт в Бельцы на 003 машине, встретил друга, он сел с маленьким ребенком из кишинева, билетов до Бельц не было в кассах не в один класс, до калараша на ногах стояли... и это в рабочий то день...в общем хотя бы до Унген нудно сдвоенный пускать!
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Приветствую! Побывал сегодня со своим старшим сыном на Кишиневском вокзале поглазеть на поезда. Взял с собой и фотик. Старался подойти так чтобы успеть заснять выезд Д1М из депо. Поднялись на мост со стороны Мунчешть и начали ждать. К 15.50 поезд так и не выехал но ворота были открыты и я решил что мы видимо опоздали. Тут надо заметить что с депо поезд выезжает по последнему пути в сторону моста у кож-завода, а потом уже возвращается к вокзалу по первому. Видимо выехал он раньше, бежим ловить его с другой строны. Когда поднялись на мостик со стороны гуманитарки заметили что поезд только выкатывает из депо - явно припозднился. Заметил еще двух парней с крутыми фотиками что ждали его. В этот раз в рейс вышел Д1М-003.
ЗЫ: хочу выложить фотки, но форум не принимает, зависает на добавлении, пробовал в опере, хроме, експлорере. Раньше получалось

ЗЫ: хочу выложить фотки, но форум не принимает, зависает на добавлении, пробовал в опере, хроме, експлорере. Раньше получалось



-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Разобрался насчет фоток. Размер большой.
то чего нет на первом прототипе - серьезные вытяжки над двигуном
дизеля реально нужны
никакой толкотни, народ спокойно ждет своей очереди
то чего нет на первом прототипе - серьезные вытяжки над двигуном
дизеля реально нужны
никакой толкотни, народ спокойно ждет своей очереди
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Д1М-003
внутрь заходили и с колясками и с велосипедами
в третьем классе сидели и на откидных сидениях и стоя, второй и первый классы тоже полностью забиты
внутрь заходили и с колясками и с велосипедами
в третьем классе сидели и на откидных сидениях и стоя, второй и первый классы тоже полностью забиты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
я перепутал одну фотку, там где люди очереди ждут. Надо было эту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Кстати насчет того что двигателя стоят без подушек, а как они стоят на старых дизелях? Просто на одном румынском форуме нашел обсуждение ремаровского "творчества". И там форумчанин отписался что в связи с поломкой сразу двоих двигателей к нам вроде приезжали спецы вольвовского сервиса. Уж они-то бы ткнули носом на такой недочет. Или все-таки допускается такая установка и дело только в кардане?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Дело во всем сразу. В том числе и кардане тоже и шестернях и так далее.
При разработке любой трансмиссии один из входящих для расчетов параметров это мощность и крутящий момент который выдает двигатель. размеры и материалы а также иногда даже технология изготовления шестерней, карданов и тому подобного берется в зависимости от этих параметров.
А когда двигатель меняют и на старую трансмиссию расчитанную на меньшую мощность ставят новый сверхмощный мотор то это приводит либо к повышенному износу либо и вовсе к полной поломке. Поэтому есть такой параметр: проходной момент трансмиссии. то есть предельная величина нагрузки которую способен выдержать самый слабенький узел трансмиссии. Этот параметр превышать нельзя.
При разработке любой трансмиссии один из входящих для расчетов параметров это мощность и крутящий момент который выдает двигатель. размеры и материалы а также иногда даже технология изготовления шестерней, карданов и тому подобного берется в зависимости от этих параметров.
А когда двигатель меняют и на старую трансмиссию расчитанную на меньшую мощность ставят новый сверхмощный мотор то это приводит либо к повышенному износу либо и вовсе к полной поломке. Поэтому есть такой параметр: проходной момент трансмиссии. то есть предельная величина нагрузки которую способен выдержать самый слабенький узел трансмиссии. Этот параметр превышать нельзя.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
это все правильно, но по паспортным данным вольвовский дизелек даже чуть слабее (кажись 30 лошадок) чем ганз-маваговский
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А мощность может быть и меньше но при этом момент больше и этого достаточно.
Собственно говоря, мощность влияет на динамические (разгонные) характеристики а вот на тяговые влияет момент.
У двигателя от БМД (Боевая Машина Десанта) знаете какая мощность? Всего 210 л.с. По этому параметру любой распальцованный БМВ или Мерс уделывает ее как дитя.
Зато если возьмем во внимание крутящий момент то сразу становится понятно что БМД это машина для суровых людей занимающихся серъезными делами а не для понтов перед блондинками.
Собственно говоря, мощность влияет на динамические (разгонные) характеристики а вот на тяговые влияет момент.
У двигателя от БМД (Боевая Машина Десанта) знаете какая мощность? Всего 210 л.с. По этому параметру любой распальцованный БМВ или Мерс уделывает ее как дитя.
Зато если возьмем во внимание крутящий момент то сразу становится понятно что БМД это машина для суровых людей занимающихся серъезными делами а не для понтов перед блондинками.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я так подозреваю что с момента как убрали Струна и Шалару, их нужно было в чем-то обвинить, вот мол и краска хреновая и поезда не ездят, или нет? Бо то что я вижу это то что поезда ездят, а краска вроде как и выглядит так же. Или я что-то пропускаю?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У меня такая же мысль закрадывается.
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
[quote="seriivolk1"]Разобрался насчет фоток. Размер большой.
то чего нет на первом прототипе - серьезные вытяжки над двигуном
Толку от этих вытяжек никакого, жарень в дизельной как в сауне, не говоря о кабине машиниста
то чего нет на первом прототипе - серьезные вытяжки над двигуном
Толку от этих вытяжек никакого, жарень в дизельной как в сауне, не говоря о кабине машиниста

Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Полностью с Вами согласен. И как мы все можем видеть, пассажиры потянулись именно на этот дизель, и судя по всему контингент вполне приличный, воровство топлива на этих машинах вроде бы исключена, расход значительно меньше, значит смысл в модернизации есть! Интересно, что будет дальше с планами Струнэ о продолжении подобной модернизации уже на ЖДМ, ведь к этому готовили и техников (практика в Пашкань) и тех-мат базу (кредит на реконструкцию нескольких депо), неужели все зря?trolley писал(а):Я так подозреваю что с момента как убрали Струна и Шалару, их нужно было в чем-то обвинить, вот мол и краска хреновая и поезда не ездят, или нет? Бо то что я вижу это то что поезда ездят, а краска вроде как и выглядит так же. Или я что-то пропускаю?
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
кстати, кто то знает какие дизеля Д1, сейчас D1M 004 и 005 ?
Д1-737 --> D1M-001 http://trainpix.org/vehicle/54534/#n57346
Д1-751 --> D1M-002 http://trainpix.org/vehicle/14815/#n79448
Д1-699 --> D1M-003 http://trainpix.org/vehicle/14610/#n79449
Д1-695 и Д1-681 --> а кто из них 004 и 005 я так и не узнал.
Д1-737 --> D1M-001 http://trainpix.org/vehicle/54534/#n57346
Д1-751 --> D1M-002 http://trainpix.org/vehicle/14815/#n79448
Д1-699 --> D1M-003 http://trainpix.org/vehicle/14610/#n79449
Д1-695 и Д1-681 --> а кто из них 004 и 005 я так и не узнал.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
так вроде эти белые устройства - кондишн кабины машинистаТолку от этих вытяжек никакого, жарень в дизельной как в сауне, не говоря о кабине машиниста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Интересно!СПАСИБО ЗА РЕПОРТАЖ!!!