Обновленный дизель-поезд D1M

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 26 июл 2013, 11:31

Спасибо за свежую информацию.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 04 авг 2013, 02:29

Вопрос к уважаемому lg92, как там дела продвигаются с 004. Вроде с 30 июля должны были взятся за него?

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение LG92 » 04 авг 2013, 14:59

seriivolk1 писал(а):Вопрос к уважаемому lg92, как там дела продвигаются с 004. Вроде с 30 июля должны были взятся за него?
3.08 ездили на обкатку по СМЕ 002-004
думаю максимум неделя и 004 будет бегать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8351
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение ris55 » 04 авг 2013, 20:52

LG92 писал(а):
seriivolk1 писал(а):Вопрос к уважаемому lg92, как там дела продвигаются с 004. Вроде с 30 июля должны были взятся за него?
думаю максимум неделя и 004 будет бегать
А как долго будет бегать?Или устранены все недочеты предшественников?

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 04 авг 2013, 22:22

ехал 2-08 из Фалешт в Бельцы на 003 машине, встретил друга, он сел с маленьким ребенком из кишинева, билетов до Бельц не было в кассах не в один класс, до калараша на ногах стояли... и это в рабочий то день...в общем хотя бы до Унген нудно сдвоенный пускать!

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 00:15

Приветствую! Побывал сегодня со своим старшим сыном на Кишиневском вокзале поглазеть на поезда. Взял с собой и фотик. Старался подойти так чтобы успеть заснять выезд Д1М из депо. Поднялись на мост со стороны Мунчешть и начали ждать. К 15.50 поезд так и не выехал но ворота были открыты и я решил что мы видимо опоздали. Тут надо заметить что с депо поезд выезжает по последнему пути в сторону моста у кож-завода, а потом уже возвращается к вокзалу по первому. Видимо выехал он раньше, бежим ловить его с другой строны. Когда поднялись на мостик со стороны гуманитарки заметили что поезд только выкатывает из депо - явно припозднился. Заметил еще двух парней с крутыми фотиками что ждали его. В этот раз в рейс вышел Д1М-003.

ЗЫ: хочу выложить фотки, но форум не принимает, зависает на добавлении, пробовал в опере, хроме, експлорере. Раньше получалось :( :( :(

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 00:42

Разобрался насчет фоток. Размер большой.
IMG_263900k.JPG
IMG_264500k.JPG
то чего нет на первом прототипе - серьезные вытяжки над двигуном
IMG_264600k.JPG
IMG_264900r.JPG
дизеля реально нужны
IMG_265100r.JPG
никакой толкотни, народ спокойно ждет своей очереди
IMG_265100r.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 00:48

Д1М-003
IMG_265700t.JPG
внутрь заходили и с колясками и с велосипедами
IMG_266500k.JPG
в третьем классе сидели и на откидных сидениях и стоя, второй и первый классы тоже полностью забиты
IMG_266900jh.JPG
IMG_267200u.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 01:29

я перепутал одну фотку, там где люди очереди ждут. Надо было эту
IMG_265500y.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 01:35

Кстати насчет того что двигателя стоят без подушек, а как они стоят на старых дизелях? Просто на одном румынском форуме нашел обсуждение ремаровского "творчества". И там форумчанин отписался что в связи с поломкой сразу двоих двигателей к нам вроде приезжали спецы вольвовского сервиса. Уж они-то бы ткнули носом на такой недочет. Или все-таки допускается такая установка и дело только в кардане?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 05 авг 2013, 01:42

Дело во всем сразу. В том числе и кардане тоже и шестернях и так далее.
При разработке любой трансмиссии один из входящих для расчетов параметров это мощность и крутящий момент который выдает двигатель. размеры и материалы а также иногда даже технология изготовления шестерней, карданов и тому подобного берется в зависимости от этих параметров.

А когда двигатель меняют и на старую трансмиссию расчитанную на меньшую мощность ставят новый сверхмощный мотор то это приводит либо к повышенному износу либо и вовсе к полной поломке. Поэтому есть такой параметр: проходной момент трансмиссии. то есть предельная величина нагрузки которую способен выдержать самый слабенький узел трансмиссии. Этот параметр превышать нельзя.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 01:57

это все правильно, но по паспортным данным вольвовский дизелек даже чуть слабее (кажись 30 лошадок) чем ганз-маваговский

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 05 авг 2013, 02:06

А мощность может быть и меньше но при этом момент больше и этого достаточно.
Собственно говоря, мощность влияет на динамические (разгонные) характеристики а вот на тяговые влияет момент.

У двигателя от БМД (Боевая Машина Десанта) знаете какая мощность? Всего 210 л.с. По этому параметру любой распальцованный БМВ или Мерс уделывает ее как дитя.
Зато если возьмем во внимание крутящий момент то сразу становится понятно что БМД это машина для суровых людей занимающихся серъезными делами а не для понтов перед блондинками.

trolley
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение trolley » 05 авг 2013, 02:55

Я так подозреваю что с момента как убрали Струна и Шалару, их нужно было в чем-то обвинить, вот мол и краска хреновая и поезда не ездят, или нет? Бо то что я вижу это то что поезда ездят, а краска вроде как и выглядит так же. Или я что-то пропускаю?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Gaerlind » 05 авг 2013, 02:59

У меня такая же мысль закрадывается.

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 05 авг 2013, 09:12

[quote="seriivolk1"]Разобрался насчет фоток. Размер большой.

то чего нет на первом прототипе - серьезные вытяжки над двигуном

Толку от этих вытяжек никакого, жарень в дизельной как в сауне, не говоря о кабине машиниста :(

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение dammazz » 05 авг 2013, 09:38

trolley писал(а):Я так подозреваю что с момента как убрали Струна и Шалару, их нужно было в чем-то обвинить, вот мол и краска хреновая и поезда не ездят, или нет? Бо то что я вижу это то что поезда ездят, а краска вроде как и выглядит так же. Или я что-то пропускаю?
Полностью с Вами согласен. И как мы все можем видеть, пассажиры потянулись именно на этот дизель, и судя по всему контингент вполне приличный, воровство топлива на этих машинах вроде бы исключена, расход значительно меньше, значит смысл в модернизации есть! Интересно, что будет дальше с планами Струнэ о продолжении подобной модернизации уже на ЖДМ, ведь к этому готовили и техников (практика в Пашкань) и тех-мат базу (кредит на реконструкцию нескольких депо), неужели все зря?

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение slavikryaboi » 05 авг 2013, 09:53

кстати, кто то знает какие дизеля Д1, сейчас D1M 004 и 005 ?
Д1-737 --> D1M-001 http://trainpix.org/vehicle/54534/#n57346
Д1-751 --> D1M-002 http://trainpix.org/vehicle/14815/#n79448
Д1-699 --> D1M-003 http://trainpix.org/vehicle/14610/#n79449
Д1-695 и Д1-681 --> а кто из них 004 и 005 я так и не узнал.

seriivolk1
Новичок
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение seriivolk1 » 05 авг 2013, 10:30

Толку от этих вытяжек никакого, жарень в дизельной как в сауне, не говоря о кабине машиниста
так вроде эти белые устройства - кондишн кабины машиниста
IMG_2645oooo.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Обновленный дизель-поезд D1M

Сообщение Dimon90 » 05 авг 2013, 23:46

Интересно!СПАСИБО ЗА РЕПОРТАЖ!!!

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»