Обновленный дизель-поезд D1M
Модератор: rimty
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
В Кишинев прибыл второй модернизированный дизель-поезд фото: Валерий Корчмарь /Kommersant.md Сегодня в Кишинев прибыл из Румынии второй модернизированный дизель-поезд. Эту информацию «Ъ-MD» подтвердили в ГП «Молдавская железная дорога» (МЖД). В МЖД отметили, что все вагоны прибывшего поезда (как и в первом модернизированном) оборудованы кондиционерами, современными туалетными комнатами, автоматизированной системой информирования пассажиров, лифтом для людей с ограниченными возможностями и системой Wi-Fi. В течение месяца поезд будут тестировать в местных условиях, а затем определят, по какому маршруту его пустить. О стоимости будущих поездок пока ничего не известно. В МЖД также сообщили, что до конца мая в Молдову прибудут из Румынии еще три отремонтированных поезда, а к концу 2014 года, по планам МЖД, по стране должны курсировать 15 модернизированных составов. Ранее, отметим, руководство МЖД сообщало, что в планах предприятия следующие десять поездов модернизировать уже в Молдове в сотрудничестве с румынскими специалистами.
Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/14566
Copyright © kommersant.md
Читайте далее: http://www.kommersant.md/node/14566
Copyright © kommersant.md
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
http://www.youtube.com/watch?v=rmPoZ_xtjGA
Уже в РМ.
Уже в РМ.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
С 31.03.2013 г. меняется график ускоренного дизеля Кишинэу - Окница:
801Ь КИШИНЭУ ― ОКНИЦА
Код:
КИШИНЭУ ЦЕНТР (КИШИНЭУ ) 16:04 00 0 км
КЭЛЭРАШЬ 17:00 0002 17:02 00 50 км
УНГЕНЬ 18:13 0015 18:28 00 107 км
ФЭЛЕШТЬ 19:23 0005 19:28 00 151 км
РЭУЦЕЛ
(ТЕХСТОЯНКА) 0007 20:05 00 177 км
БЭЛЦЬ-СЛОБОЗИЯ 20:22 0015 20:37 00 192 км
ДРОКИЯ 21:16 0002 21:18 00 224 км
ТЫРНОВО 21:39 0002 21:41 00 245 км
ДОНДУШЕНЬ 21:53 0002 21:55 00 255 км
РЕДИУЛ-МАРЕ 22:07 0002 22:09 00 265 км
ОКНИЦА 22:30 00 283 км
802Ц ОКНИЦА ― КИШИНЭУ
Код:
ОКНИЦА 04:08 00 0 км
РЕДИУЛ-МАРЕ 04:29 0002 04:31 00 18 км
ДОНДУШЕНЬ 04:43 0002 04:45 00 28 км
ТЫРНОВО 04:57 0001 04:58 00 38 км
ДРОКИЯ 05:19 0002 05:21 00 59 км
БЭЛЦЬ-СЛОБОЗИЯ 06:00 0012 06:12 00 91 км
ФЭЛЕШТЬ 06:59 0002 07:01 00 132 км
УНГЕНЬ 07:54 0012 08:06 00 176 км
КЭЛЭРАШЬ 09:19 0002 09:21 00 233 км
КИШИНЭУ ЦЕНТР (КИШИНЭУ ) 10:18 00 283 км
Замедлен более чем на 1 час, добавлены заезды в Унгень и Бэлць-Слобозию. Наверно 649/650 отменят.
801Ь КИШИНЭУ ― ОКНИЦА
Код:
КИШИНЭУ ЦЕНТР (КИШИНЭУ ) 16:04 00 0 км
КЭЛЭРАШЬ 17:00 0002 17:02 00 50 км
УНГЕНЬ 18:13 0015 18:28 00 107 км
ФЭЛЕШТЬ 19:23 0005 19:28 00 151 км
РЭУЦЕЛ
(ТЕХСТОЯНКА) 0007 20:05 00 177 км
БЭЛЦЬ-СЛОБОЗИЯ 20:22 0015 20:37 00 192 км
ДРОКИЯ 21:16 0002 21:18 00 224 км
ТЫРНОВО 21:39 0002 21:41 00 245 км
ДОНДУШЕНЬ 21:53 0002 21:55 00 255 км
РЕДИУЛ-МАРЕ 22:07 0002 22:09 00 265 км
ОКНИЦА 22:30 00 283 км
802Ц ОКНИЦА ― КИШИНЭУ
Код:
ОКНИЦА 04:08 00 0 км
РЕДИУЛ-МАРЕ 04:29 0002 04:31 00 18 км
ДОНДУШЕНЬ 04:43 0002 04:45 00 28 км
ТЫРНОВО 04:57 0001 04:58 00 38 км
ДРОКИЯ 05:19 0002 05:21 00 59 км
БЭЛЦЬ-СЛОБОЗИЯ 06:00 0012 06:12 00 91 км
ФЭЛЕШТЬ 06:59 0002 07:01 00 132 км
УНГЕНЬ 07:54 0012 08:06 00 176 км
КЭЛЭРАШЬ 09:19 0002 09:21 00 233 км
КИШИНЭУ ЦЕНТР (КИШИНЭУ ) 10:18 00 283 км
Замедлен более чем на 1 час, добавлены заезды в Унгень и Бэлць-Слобозию. Наверно 649/650 отменят.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Обновленный дизель-поезд Д1М-001. Снято на перегоне Вистерничены - Гидигич.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Кое какие технические данные http://www.scandic.ro/volvo-penta/refer ... a-moldova/
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Какие суровые два машиниста )Игорь ТЭ3 писал(а):Обновленный дизель-поезд Д1М-001. Снято на перегоне Вистерничены - Гидигич.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Когда второй выйдет на линию?по какому маршруту?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сегодня второй состав пустили по маршруту Кишинев-Окница, что будет дальше не совсем понятно, т.к. в СМИ информация противоречивая, одни пишут что с 30 апреля его пустят по маршруту Кишинев-Бельцы на время пасхальных праздников, другие говорят (по словам директора CFM), что с 29 пустят по маршруту Кишинев-Одесса. Само собой, два состава никак не смогут обеспечить три маршрута одновременно, значит один из них будет отменен, возможно Кишинев-Окница временно отменят, хотя это не логично, учитывая то, что на этом маршруте основной пассажиропоток.
http://unimedia.info/stiri/video-al-doi ... 59867.html
http://www.noi.md/ru/news_id/21333
http://unimedia.info/stiri/video-al-doi ... 59867.html
http://www.noi.md/ru/news_id/21333
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Допустим Кишинев-Окница и Кишинев -Бельцы одна ветка,но еще должно быть 4 поезда!!!Их куда?Кстати,только что в новостях передали,что еще один модернизированный прибыл!dammazz писал(а):Сегодня второй состав пустили по маршруту Кишинев-Окница, что будет дальше не совсем понятно, т.к. в СМИ информация противоречивая, одни пишут что с 30 апреля его пустят по маршруту Кишинев-Бельцы на время пасхальных праздников, другие говорят (по словам директора CFM), что с 29 пустят по маршруту Кишинев-Одесса. Само собой, два состава никак не смогут обеспечить три маршрута одновременно, значит один из них будет отменен, возможно Кишинев-Окница временно отменят, хотя это не логично, учитывая то, что на этом маршруте основной пассажиропоток.
http://unimedia.info/stiri/video-al-doi ... 59867.html
http://www.noi.md/ru/news_id/21333
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Пока речь идет про:
Кишинев-Окница (скорый)
Кишинев-Окница (обычный)
Кишинев-Тараклия
Кишинев-Одесса
Предположить куда еще могут запустить:
Кишинев-Бельцы
Кишинев-Кагул
Бельцы-Окница
Кишинев-Тирасполь (вряд ли это осуществимо, хотя было бы рентабельно)
Бельцы-Одесса
Кишинев-Унгены
Унгены-Бельцы
Больше на ум не приходит, на каких еще маршрутах они могли бы быть востребованы
Кишинев-Окница (скорый)
Кишинев-Окница (обычный)
Кишинев-Тараклия
Кишинев-Одесса
Предположить куда еще могут запустить:
Кишинев-Бельцы
Кишинев-Кагул
Бельцы-Окница
Кишинев-Тирасполь (вряд ли это осуществимо, хотя было бы рентабельно)
Бельцы-Одесса
Кишинев-Унгены
Унгены-Бельцы
Больше на ум не приходит, на каких еще маршрутах они могли бы быть востребованы
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Зачем же на одном маршруте и скорый и обычный?Бельцы-Окница?Может быть,но в таком случае базирование поезда в Бельцах.То же самое к Бельцы-Одесса,но это вообще из области фантастики(ближайшие лет так много)Разбивать маршрут Кишинев -Бельцы на 2-может быть(один из Кишинева до Унген,второй из Бельц.dammazz писал(а):Пока речь идет про:
Кишинев-Окница (скорый)
Кишинев-Окница (обычный)
Кишинев-Тараклия
Кишинев-Одесса
Предположить куда еще могут запустить:
Кишинев-Бельцы
Кишинев-Кагул
Бельцы-Окница
Кишинев-Тирасполь (вряд ли это осуществимо, хотя было бы рентабельно)
Бельцы-Одесса
Кишинев-Унгены
Унгены-Бельцы
Больше на ум не приходит, на каких еще маршрутах они могли бы быть востребованы
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Скорый двигается 5 часов и делает минимум остановок в основном рассчитан на связь между райцентрами, обычный идет 8 часов и останавливается у каждого столба обслуживая пассажиров всех попутных населенных пунктов.
Если есть один поезд, который транзитом идет через Бельцы, это не говорит о том, что спрос полностью покрыт на всех сопутствующих направлениях. Вы посмотрите сколько маршруток и автобусов отправляется каждый час в Бельцы, там даже пяти поездов не хватит, а кроме количества пассажиров еще неплохо бы иметь выбор в расписании. В первую очередь ЖДМ должны заботиться о наполняемости этих поездов, дабы они не катались даром, вот пусть и осваивают самые востребованные направления.
Если есть один поезд, который транзитом идет через Бельцы, это не говорит о том, что спрос полностью покрыт на всех сопутствующих направлениях. Вы посмотрите сколько маршруток и автобусов отправляется каждый час в Бельцы, там даже пяти поездов не хватит, а кроме количества пассажиров еще неплохо бы иметь выбор в расписании. В первую очередь ЖДМ должны заботиться о наполняемости этих поездов, дабы они не катались даром, вот пусть и осваивают самые востребованные направления.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
А зачем по маршруту Кишинев Бельцы пускать отдельный поезд,когда Кишинев Окница идет через Бельцы и на нем можно до них доехать??пасспоток же не такой высокий,чтобы одно направление сразу несколькими поездами обслуживать...те кто привык ехать в Бельцы на маршрутках экспресс,врятли пересядут на жд.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Вот и я говорю про это же.Dimon90 писал(а):А зачем по маршруту Кишинев Бельцы пускать отдельный поезд,когда Кишинев Окница идет через Бельцы и на нем можно до них доехать??пасспоток же не такой высокий,чтобы одно направление сразу несколькими поездами обслуживать...те кто привык ехать в Бельцы на маршрутках экспресс,врятли пересядут на жд.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Маршрутки, при всем их "экспрессе" далеко не комфортабельный транспорт, тем более, летом. Многие люди пользуются ими просто из-за отсутствия альтернативы, т.к. Окницкий отправляется ближе к вечеру и прибывает в Бельцы в 20:22, это давольно поздно если тербуется пересадка на автобус.
Вы ездили в маршрутках летом на дальние расстояния? Если нет - попробуйте, я думаю вы иначе оцените наличие нескольких поездов до Бельц в пик сезона
Вы ездили в маршрутках летом на дальние расстояния? Если нет - попробуйте, я думаю вы иначе оцените наличие нескольких поездов до Бельц в пик сезона

-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Давно мечтал глянуть на наши новые пепелацы. Сегодня в пол-четвертого был возле ЖД и решил поглядеть на чудо-поезд. Поднялся на переход, что ближе к депо и увидел скучающий Д1М-001. Выглядел он грязным. Впетчатление что у нас поезда не моют. Думал что выкатят его, но через некоторое время прозвучал гудок с другой стороны вокзала. Глянул, а там Д1М-002 подьезжает. Спустился к перону чтобы разглядеть поближе. Народу его ждало очень много. Потом обратил внимание что оба вагона 3-го класса были полными. 2-й класс наполовину, а 1-й наверное четверть. Сразу бросились в глаза пара моментов. Во первых, двери открываются на нажатии кнопки а закрываются автоматически. Пассажиры и кондукторы вынуждены постоянно в них тыкать. Во вторых, незнаю как внутри, но снаружи мотор-вагон Д1М-002-3 как-то нашару выполнен и при открытии двери что ближе к кондукторам заметил что изнутри панель над дверью, где механизм открывания, неприкручена и висит наискось. Д1М-002-1 выглядет лучше. С собой был только телефон, так что за фотки не пинайте.)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
может и придираюсь, но выглядет как топором. И ведь на РЕМАР-е ремонтируют вагоны для Италии и Франции. Видимо наших устраивает так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Очень радует то, что D1M-003 будет только с вагонам 3-го класса.
Как я понял все последующие поезда после D1M-003 тоже будут только с вагонами 3-го класса.
Как я понял все последующие поезда после D1M-003 тоже будут только с вагонами 3-го класса.