Gaerlind писал(а): ↑20 янв 2022, 09:53
Современные модели могут вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=2RGRP-wpVNg
В 2011 году появилась в моей коллекции модель тепловоза M62-1661 совместного производства немецкой Fleischmann и австрийской ROCO артикул 62748
М62_01.jpg
Тепловоз - оцифрован / Digital, кроме того, установлен не просто декодер, а декодер звуковой - LokSound V4.0.
Проверка всех функций этого декодера
[youtube]
https://www.youtube.com/watch?v=gRnMPbn5rdA[/youtube]
Интересный факт - это не просто модель тепловоза М62, это конкретная модель реально существующего тепловоза М62-1661 приписки депо Великие Луки ТЧ-31 Октябрьской железной дороги
М62_02.jpg
Обратите внимание - несмотря на то, что тепловоз предназначен для работы на нашей колее 1520 мм, кроме автосцепки СА-3 с обоих сторон установлены по комплекту буферов. На Октябрьской железной дороге было ещё три (а может быть и больше?) таких тепловозов с буферами.
Вот ещё один М62-1674 и второй 2М62-0418 с буферами. Оба приписки депо Ржев ТЧ-32, Октябрьской железной дороги.
Обратите внимание - как блестят рабочие поверхности буферов на М62-1674 - это следы интенсивной эксплуатации
М62_2М62.jpg
Буферные комплекты на эти тепловозы были установлены специально, для работы тепловозов с пассажирскими поездами.
Цель одна - устранить имеющийся зазор в автосцепках СА-3 между тепловозом и первым пассажирским вагоном.
Если одиночные M62-1661 и М62-1674 как правило работали с пассажирскими поездами, в основном с пригородными,
то у 2М62-418 рабочие поверхности буферных "тарелок" основательно заржавели. Эта машина работала только с грузовыми поездами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.