Общая тема
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Все так кроме года - правильно 1961
Тепловоз имел надпись "пионер молдавии" - дескать тепловоз был получен в зачет металлолома собранного пионерами. Скорее всего пропаганда тех лет. Но металлолом пионеры таки собирали и массово...
Депо Бельцы
Пруф - тепловоз с номером 3224 (разница 12 единиц) был выпуска того же 1961 года и работал в депо Дно (если не ошибаюсь это под Ленинградом)
А к 1964 году заводская нумерация у ТЭ3 перевалила за 4500-е номера.
Тепловоз имел надпись "пионер молдавии" - дескать тепловоз был получен в зачет металлолома собранного пионерами. Скорее всего пропаганда тех лет. Но металлолом пионеры таки собирали и массово...
Депо Бельцы
Пруф - тепловоз с номером 3224 (разница 12 единиц) был выпуска того же 1961 года и работал в депо Дно (если не ошибаюсь это под Ленинградом)
А к 1964 году заводская нумерация у ТЭ3 перевалила за 4500-е номера.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Дополню
Вполне возможно что фото датировано таки 64 годом и тепловоз прибыл в Кишинев к какому-то празднику? Иначе с чего бы на нем венки навешаны
Либо это 1961 и депо Бельцы.
Где истина установить сложно
Вполне возможно что фото датировано таки 64 годом и тепловоз прибыл в Кишинев к какому-то празднику? Иначе с чего бы на нем венки навешаны
Либо это 1961 и депо Бельцы.
Где истина установить сложно
Re: Общая тема
Где истина, установить легко. Тепловоз на фото снят в Кишинёве, 21 мая 1961 года, во время собственной презентации. И именно тогда его наряжали подобным образом, что можно отследить по фото из книги "Стальным Магистралям Молдавии 100 лет", 80 страница.
Кроме того, это не может быть депо Бельцы, потому что тепловоз на фото, очевидно стоит на перроне, которых никогда не строили на территории депо.
И ещё один важный момент, на фото не видно надписи "Пионер Молдавии", а всё потому, что это была никелевая красная табличка, которую можно разглядеть под первым окном дизельного помещения, на уровне с надписью МЛД. ЖД. Вскоре после презентации, на обе секции тепловоза была нанесена надпись "имени Бориса Главана" но надпись "Пионер Молдавии" на нём так никогда и не появилась. Только табличка.
Кроме того, это не может быть депо Бельцы, потому что тепловоз на фото, очевидно стоит на перроне, которых никогда не строили на территории депо.
И ещё один важный момент, на фото не видно надписи "Пионер Молдавии", а всё потому, что это была никелевая красная табличка, которую можно разглядеть под первым окном дизельного помещения, на уровне с надписью МЛД. ЖД. Вскоре после презентации, на обе секции тепловоза была нанесена надпись "имени Бориса Главана" но надпись "Пионер Молдавии" на нём так никогда и не появилась. Только табличка.
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Общая тема
Был сейчас на ЖД вокзале и обнаружил что на Унгены вместо Д1 ходит ТЭ33 с плацкартными вагонами. Неужели живых Д1 больше не осталось???
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Пишут что даже Д1М ни одного живого не осталось. На Яссы пока отменяют поезд. 

- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Общая тема
Позавчера провожал друзей на Киевский поезд и увидел штук 15, может и больше секций 3ТЭ10М страшные, ржавые. Подошёл ближе, из-за забора вышел человек в форме, я уже думал что начнет ругаться за фото, но он начал нервно рассказывать что большу часть этих тепловозов можно отремонтировать, а их все выставили на продажу по цене металлолома.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
АлександрК писал(а): ↑06 авг 2024, 17:39Позавчера провожал друзей на Киевский поезд и увидел штук 15, может и больше секций 3ТЭ10М страшные, ржавые. Подошёл ближе, из-за забора вышел человек в форме, я уже думал что начнет ругаться за фото, но он начал нервно рассказывать что большу часть этих тепловозов можно отремонтировать, а их все выставили на продажу по цене металлолома.
начал нервно рассказывать что большу часть этих тепловозов можно отремонтировать, а их все выставили на продажу по цене металлолома
все правильно.
какой толк от советских локомотивов. одни расходы, еще и машинисты денег ноют с января бессовестно отягощая бюджет страны. А ремонт это вообще нереальные деньги
Продадут по металлу это неэкологичное старье, и деньги выплатят путейцам.
за май.
Мало ли компаний соседей, у которых есть сертифицированное тягло, которое снижает выбросы парниковых газов, которое может перевозить грузы по нашим путям .
ага
Re: Общая тема
Туристический поезд проехал по маршруту Кишинев — Тирасполь спустя 20 лет.
https://esp.md/ru/sobytiya/2024/10/01/t ... FA25875723
https://esp.md/ru/sobytiya/2024/10/01/t ... FA25875723
Re: Общая тема
Предприятие «Железная дорога Молдовы» будет разделено на две государственные компании.
https://esp.md/ru/sobytiya/2025/04/15/p ... arstvennye
https://esp.md/ru/sobytiya/2025/04/15/p ... arstvennye
Re: Общая тема
Национальная электронная библиотека, Тихоокеанский сокол, 1945, № 275 (641)
Четверг, 22 ноября 1945 г.
Четверг, 22 ноября 1945 г.
КИШИНЕВ, 16 ноября. (ТАСС). В столице Советской Молдавии пущен энергопоезд мощностью в 3.000 киловатт. Предприятия, коммунальные хозяйства, города и жилые дома будут обеспечены электроэнергией круглые сутки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Общая тема
UPD// Это скорее уже тема электроснабжения города.venberg_r писал(а): ↑10 май 2025, 00:52Национальная электронная библиотека, Тихоокеанский сокол, 1945, № 275 (641)
Четверг, 22 ноября 1945 г.
КИШИНЕВ, 16 ноября. (ТАСС). В столице Советской Молдавии пущен энергопоезд мощностью в 3.000 киловатт. Предприятия, коммунальные хозяйства, города и жилые дома будут обеспечены электроэнергией круглые сутки.
19 ноября 1945
Мощный энергопоезд в Кишиневе
КИШИНЕВ, 18. (Корр. «Правды»). Здесь пущен мощный энергопоезд.
Он дает Кишиневу электроэнергии значительно больше, чем город получал до войны от всех агрегатов городской электростанции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.