Самые опасные места города Кишиневa
Добавлено: 27 авг 2010, 10:21
1. Перекресток с круговым движением бул. Неруци – ул. Димитрий Кантемир – ул. Албишоара – ул. Юрий Гагарин.
Этот перекресток с круговым движением, с самого начала является сложным, из-за большого количества улиц которые сливаются в него. Попытавшись заехать на перекресток с круговым движением, причем с любой улицы, Вы столкнетесь с трудностями, а из-за «хаотичного» расположения светофоров, Вы не сможете с точностью распознать который из них предназначен именно для Вас и стоит ли обращать внимание на индикации того или иного. На этом перекрестке случаются разнообразные аварии, но в большинстве случаев не очень серьезные, которые можно встретить в частности в течение дня, когда движение значительно переполненное.
2. Перекресток с круговым движением ул. Измаил – ул. Каля Мошилор (Каля Басарабией).
Это один из самых раздражающих перекрестков с круговым движением в столице, но и один из самых опасных благодаря большому риску дорожно транспортных происшествий. Обычно, в течение дня, трафик здесь просто сумасшедший, из-за большого количества легковых автомобилей, а также многочисленных грузовиков и фур, которые практически блокируют весь перекресток. Не надо забывать и о Северном Автовокзале, который расположен в непосредственной близи перекрестка, а из-за час-пиков, когда начинают выходить автобусы, все водители едут на нервах бампер в бампер. Аварии здесь не очень серьезные из-за невысокой скорости движения автомобилей, но из-за аварий, проезд еще больше ухудшается. Почему там не поставят светофор и уберут «кирпич», тогда автомобили не будут ехать по кругу объезжая значительную часть дороги, чтоб въехать на ул. Измаил.
3. Пешеходные переходы на бул. Дачия.
Этот бульвар очень опасен особенно для пешеходов. Маленькие деревца, которые растут вдоль бульвара, являются критическим фактором, а также отсутствие разметки, стертой со временем, и знаков пешеходных переходов, которые спрятаны за деревцами. Автомобили едут с большой скоростью в этом секторе дорог, иногда превышая допустимую скорость. Ко всем этим факторам можем добавить безразличность пешеходов, которые переходят дорогу, не удостоверившись о приближении автомобиля. Многие аварии здесь очень серьезные, иногда даже с летальными исходами.
4. Пешеходные переходы ул. Каля Ешилор.
Это еще один дорожный отрезок, который очень похож на тот с бул. Дачия. Только здесь нет деревьев, которые смогут омрачить ситуацию. Главные проблемы, это превышение скорости и безразличие пешеходов. Здесь мы можем встретить много пешеходов, непосредственно возле рынка, которые переходят дорогу в запрещающих местах, где они подвергаются большому риску. Аварии здесь очень серьезные, многие с летальным исходом.
5. Перекресток с круговым движением ул. Ион Креангэ – ул. Каля Ешилор – бул. Штефан чел Маре, ул. Х. Коанда (Педагогический Университет).
В течение дня движение здесь очень плотное. Знаки хорошо направляют водителей, но последние частенько их игнорируют, в результате происходят многочисленные аварии. Многие аварии происходят в момент, когда водители пытаются въехать на перекресток с круговым движением с ул. Каля Ешилор, здесь водители проявляют свою нетерпеливость и плотно подъезжают к перекрестку, где иногда в них врезаются автомобили, которые съезжают с круга на ул. Ион Креангэ. Здесь случаются многочисленные аварии с не очень тяжелыми последствиями. Но ночью ситуация немного изменяется, когда водители едут на высокой скорости и неправильно рассчитывают дорожную ситуацию, таким образом число аварий увеличивается. Большим плюсом являются сеть подземных переходов, которая расположена вблизи круга, где пешеходы смогут безопасно перейти на другую сторону дороги.
6. Перекресток бул. Дачия – бул. Траян – бул. Дечебал.
Главной проблемой является, большое количество светофоров, именно они ведут в заблуждение водителей. Легко можно ошибиться на этом перекрестке, когда вы едите с бул. Дачия в стороны Ворот Города, где вы можете проехать на красный свет в тот момент, когда вам показывают зеленый. Проблемой является то, что многие водители смотрят на светофоры за перекрестком, и не знаят что они предназначены трафику который въезжает на бул. Дачия с бул. Траян,или тем что едут с бул. Дечебал. Специально или нет, но возле перекрестка практически всегда можно увидеть автомобиль дорожной полиции (Politia Rutiera), которые следят за ситуацией и «оштрафовывают» тех которые нарушили правила преднамеренно или нет. Проблема состоит в том, что много нарушений делают начинающие водители или те, которые незнакомы с улицами Кишинева, но в том самом автомобиле дорожной полиции, вежливые полицейские объяснят, таким образом, как правильно проезжать этот перекресток, что не забудешь никогда. Род происшествий варьирует, но самые серьезные происходят ночью, когда светофоры не работают, а водители превышают скорость.
7. Шоссе Хынчешть (Южный Автовокзал).
Даже если там есть подземный переход, многие пешеходы им просто не пользуются, таким образом, есть большой риск, что их собьет автомобиль при попытке перейти дорогу. Обычно на этом участке дороге скорость автомобилей достаточно велика, а безразличие некоторых пешеходов, сделали реальностью гибель последних. Еще одной проблемой являются «автостопщики», которые в надежде, что их заметят, слишком сильно выходят на дорогу, таким образом, многие из них могут попасть под колеса автомобилей и погибнуть, таких случаев очень много.
8. Перекресток с круговым движением ул. Флорилор – ул. Тудор Владимиреску – ул. Богдан Воевод (Типография).
Этот перекресток имеет несколько негативных факторов…В первую очередь, пересечение перекрестка не является непосредственно с кругом, а чуть выше на ул. Богдан Воевод. Здесь очень сложно передвигаться с ул. Тудор Владимиреску на ул. Флорилор, из-за трафика с обеих сторон, а также въезд на круг со стороны ул. Богдан Воевод, где очень плохое дорожное покрытие совмещается с сильным потоком трафика с ул. Флорилор, в таких обстоятельствах аварию можно не избежать. Когда деревца на кругу начинают цвести, они значительно ухудшают видимость и непосредственно въезд на круг. Обычно здесь случаются аварии с очень серьезными последствиями.
9. Улица Михаил Когэлничану.
Главной проблемой многих перекрестков ул. Когэлничану, является отсутствие светофоров. Самым опасным промежутком является дорога между ул. М.Г. Бэнулеску Бодони и ул. Константин Стере. Многие водители считают, что эта дорога с односторонним движением, и забывают, что она предназначена для обоих направлений. Таким образом, на перекрестке с ул. М. Когэлничану, не посмотрев в обе стороны, водители рискуют тем, что в их автомобиль врежутся, обычно «маршрутки». Для пешеходов эта улица также представляет опасность...Большая скорость с которой движутся автомобили, невидимая разметка, а также фактор безразличия, и незнание что ул. М. Когэлничану является не односторонней, приводит к серьезным авариям. Большинство аварий происходят с автомобилями, но значительная часть из них без серьезных последствий.
10. Бульвар Дечебал (Jumbo).
В первую очередь, большая опасность здесь подстерегает пешеходов, которые сильно рискуют тогда, когда пытаются перейти широкий бульвар. Многочисленный транспорт, и плохая видимость из-за подъема, увеличивают шанс попадания пешеходов под колеса автомобиля. Даже если там установлен знак пешеходного перехода, разметка уже практически исчезла, пешеходы должны принять это в счет. В течение дня, здесь наблюдается большое скопление транспорта, которые пытаются заехать или выехать со стоянки, таким образом, здесь сталкиваются два или даже больше автомобилей
Существуют в городе и другие опасные места, но с нашей точки зрения именно эти наиболее опасны, как водители, так и пешеходы должны обратить на это внимание, чтоб избежать неприятных ситуаций и аварий различной степени. Но все же, мы будем рады узнать и Вашу точку зрения, об этой теме, и не в последнюю очередь, Вы можете высказать свои точки зрения об самых опасных местах в городе Кишинев.
http://www.piataauto.md
Этот перекресток с круговым движением, с самого начала является сложным, из-за большого количества улиц которые сливаются в него. Попытавшись заехать на перекресток с круговым движением, причем с любой улицы, Вы столкнетесь с трудностями, а из-за «хаотичного» расположения светофоров, Вы не сможете с точностью распознать который из них предназначен именно для Вас и стоит ли обращать внимание на индикации того или иного. На этом перекрестке случаются разнообразные аварии, но в большинстве случаев не очень серьезные, которые можно встретить в частности в течение дня, когда движение значительно переполненное.
2. Перекресток с круговым движением ул. Измаил – ул. Каля Мошилор (Каля Басарабией).
Это один из самых раздражающих перекрестков с круговым движением в столице, но и один из самых опасных благодаря большому риску дорожно транспортных происшествий. Обычно, в течение дня, трафик здесь просто сумасшедший, из-за большого количества легковых автомобилей, а также многочисленных грузовиков и фур, которые практически блокируют весь перекресток. Не надо забывать и о Северном Автовокзале, который расположен в непосредственной близи перекрестка, а из-за час-пиков, когда начинают выходить автобусы, все водители едут на нервах бампер в бампер. Аварии здесь не очень серьезные из-за невысокой скорости движения автомобилей, но из-за аварий, проезд еще больше ухудшается. Почему там не поставят светофор и уберут «кирпич», тогда автомобили не будут ехать по кругу объезжая значительную часть дороги, чтоб въехать на ул. Измаил.
3. Пешеходные переходы на бул. Дачия.
Этот бульвар очень опасен особенно для пешеходов. Маленькие деревца, которые растут вдоль бульвара, являются критическим фактором, а также отсутствие разметки, стертой со временем, и знаков пешеходных переходов, которые спрятаны за деревцами. Автомобили едут с большой скоростью в этом секторе дорог, иногда превышая допустимую скорость. Ко всем этим факторам можем добавить безразличность пешеходов, которые переходят дорогу, не удостоверившись о приближении автомобиля. Многие аварии здесь очень серьезные, иногда даже с летальными исходами.
4. Пешеходные переходы ул. Каля Ешилор.
Это еще один дорожный отрезок, который очень похож на тот с бул. Дачия. Только здесь нет деревьев, которые смогут омрачить ситуацию. Главные проблемы, это превышение скорости и безразличие пешеходов. Здесь мы можем встретить много пешеходов, непосредственно возле рынка, которые переходят дорогу в запрещающих местах, где они подвергаются большому риску. Аварии здесь очень серьезные, многие с летальным исходом.
5. Перекресток с круговым движением ул. Ион Креангэ – ул. Каля Ешилор – бул. Штефан чел Маре, ул. Х. Коанда (Педагогический Университет).
В течение дня движение здесь очень плотное. Знаки хорошо направляют водителей, но последние частенько их игнорируют, в результате происходят многочисленные аварии. Многие аварии происходят в момент, когда водители пытаются въехать на перекресток с круговым движением с ул. Каля Ешилор, здесь водители проявляют свою нетерпеливость и плотно подъезжают к перекрестку, где иногда в них врезаются автомобили, которые съезжают с круга на ул. Ион Креангэ. Здесь случаются многочисленные аварии с не очень тяжелыми последствиями. Но ночью ситуация немного изменяется, когда водители едут на высокой скорости и неправильно рассчитывают дорожную ситуацию, таким образом число аварий увеличивается. Большим плюсом являются сеть подземных переходов, которая расположена вблизи круга, где пешеходы смогут безопасно перейти на другую сторону дороги.
6. Перекресток бул. Дачия – бул. Траян – бул. Дечебал.
Главной проблемой является, большое количество светофоров, именно они ведут в заблуждение водителей. Легко можно ошибиться на этом перекрестке, когда вы едите с бул. Дачия в стороны Ворот Города, где вы можете проехать на красный свет в тот момент, когда вам показывают зеленый. Проблемой является то, что многие водители смотрят на светофоры за перекрестком, и не знаят что они предназначены трафику который въезжает на бул. Дачия с бул. Траян,или тем что едут с бул. Дечебал. Специально или нет, но возле перекрестка практически всегда можно увидеть автомобиль дорожной полиции (Politia Rutiera), которые следят за ситуацией и «оштрафовывают» тех которые нарушили правила преднамеренно или нет. Проблема состоит в том, что много нарушений делают начинающие водители или те, которые незнакомы с улицами Кишинева, но в том самом автомобиле дорожной полиции, вежливые полицейские объяснят, таким образом, как правильно проезжать этот перекресток, что не забудешь никогда. Род происшествий варьирует, но самые серьезные происходят ночью, когда светофоры не работают, а водители превышают скорость.
7. Шоссе Хынчешть (Южный Автовокзал).
Даже если там есть подземный переход, многие пешеходы им просто не пользуются, таким образом, есть большой риск, что их собьет автомобиль при попытке перейти дорогу. Обычно на этом участке дороге скорость автомобилей достаточно велика, а безразличие некоторых пешеходов, сделали реальностью гибель последних. Еще одной проблемой являются «автостопщики», которые в надежде, что их заметят, слишком сильно выходят на дорогу, таким образом, многие из них могут попасть под колеса автомобилей и погибнуть, таких случаев очень много.
8. Перекресток с круговым движением ул. Флорилор – ул. Тудор Владимиреску – ул. Богдан Воевод (Типография).
Этот перекресток имеет несколько негативных факторов…В первую очередь, пересечение перекрестка не является непосредственно с кругом, а чуть выше на ул. Богдан Воевод. Здесь очень сложно передвигаться с ул. Тудор Владимиреску на ул. Флорилор, из-за трафика с обеих сторон, а также въезд на круг со стороны ул. Богдан Воевод, где очень плохое дорожное покрытие совмещается с сильным потоком трафика с ул. Флорилор, в таких обстоятельствах аварию можно не избежать. Когда деревца на кругу начинают цвести, они значительно ухудшают видимость и непосредственно въезд на круг. Обычно здесь случаются аварии с очень серьезными последствиями.
9. Улица Михаил Когэлничану.
Главной проблемой многих перекрестков ул. Когэлничану, является отсутствие светофоров. Самым опасным промежутком является дорога между ул. М.Г. Бэнулеску Бодони и ул. Константин Стере. Многие водители считают, что эта дорога с односторонним движением, и забывают, что она предназначена для обоих направлений. Таким образом, на перекрестке с ул. М. Когэлничану, не посмотрев в обе стороны, водители рискуют тем, что в их автомобиль врежутся, обычно «маршрутки». Для пешеходов эта улица также представляет опасность...Большая скорость с которой движутся автомобили, невидимая разметка, а также фактор безразличия, и незнание что ул. М. Когэлничану является не односторонней, приводит к серьезным авариям. Большинство аварий происходят с автомобилями, но значительная часть из них без серьезных последствий.
10. Бульвар Дечебал (Jumbo).
В первую очередь, большая опасность здесь подстерегает пешеходов, которые сильно рискуют тогда, когда пытаются перейти широкий бульвар. Многочисленный транспорт, и плохая видимость из-за подъема, увеличивают шанс попадания пешеходов под колеса автомобиля. Даже если там установлен знак пешеходного перехода, разметка уже практически исчезла, пешеходы должны принять это в счет. В течение дня, здесь наблюдается большое скопление транспорта, которые пытаются заехать или выехать со стоянки, таким образом, здесь сталкиваются два или даже больше автомобилей
Существуют в городе и другие опасные места, но с нашей точки зрения именно эти наиболее опасны, как водители, так и пешеходы должны обратить на это внимание, чтоб избежать неприятных ситуаций и аварий различной степени. Но все же, мы будем рады узнать и Вашу точку зрения, об этой теме, и не в последнюю очередь, Вы можете высказать свои точки зрения об самых опасных местах в городе Кишинев.
http://www.piataauto.md