Расписания движения поездов
Модератор: rimty
Re: Расписания движений поездов
Расписание движения пассажирских и пригородных поездов по ст. Кишинев на 2016/2017г.г... Снял летом 2016г. для личных целей...
Поездов ныне меньше, чем было 100 лет назад (если сравнить по публикациям расписаний движения поездов на форуме)
Поездов ныне меньше, чем было 100 лет назад (если сравнить по публикациям расписаний движения поездов на форуме)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Расписания движений поездов
Здесь 502 фото.Автор фото: МегапупсMashtalirov писал(а):А есть другие страницы? Хотелось бы все расписания посмотретьWowo писал(а):расписание 1989 года
http://photo.qip.ru/users/0070026/150967576/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Расписания движений поездов
Pe peronul Gării de Nord în 1931. 3 doamne trec pe lângă un panou cu trenul accelerat de Chișinău.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Расписания движений поездов
Думаю, что это не Кишинёв.voling писал(а):Pe peronul Gării de Nord în 1931. 3 doamne trec pe lângă un panou cu trenul accelerat de Chișinău.
Re: Расписания движений поездов
А что за ,, гара де норд ,, ?
Re: Расписания движений поездов
В Бухаресте, вероятно?shtolz88 писал(а):А что за ,, гара де норд ,, ?
Re: Расписания движений поездов
Бухарест-Кишинев в 1939 двигался быстрее чем сегодня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Расписания движений поездов
А ведь в названии темы присутствует грамматическая ошибка! Так не говорят "Расписания движений". ДвижениЯ...
Re: Расписания движений поездов
В 1939 границы с таможней не было.mihaiK писал(а):Бухарест-Кишинев в 1939 двигался быстрее чем сегодня
Re: Расписания движения поездов
Промелькнуло,что обсуждали в Харькове запуск поезда на Кишинёв,на уровне делегаций от городов.
Re: Расписания движений поездов
Стало интересно, а была ли смена колес как и сейчас или существовала ветка с европейской колеей от Кишинева? Как обстояли дела в межвоенный период? Может разница в скорости объяснялась в том числе и отсутствием необходимости менять колею? Все-таки почти 4 часа разницы.vl7 писал(а):В 1939 границы с таможней не было.mihaiK писал(а):Бухарест-Кишинев в 1939 двигался быстрее чем сегодня
Re: Расписания движений поездов
В межвенный период все пути в Бессарабии были переделаны под европейскую колею. В общей сложности колею перешивали 4 раза. В 20-х годах, 40-м, 41-м и 44-мrogix писал(а):Стало интересно, а была ли смена колес как и сейчас или существовала ветка с европейской колеей от Кишинева? Как обстояли дела в межвоенный период? Может разница в скорости объяснялась в том числе и отсутствием необходимости менять колею? Все-таки почти 4 часа разницы.
Re: Расписания движения поездов
Сейчас на смену тележек в Унгенах очень много времени тратиться...
Re: Расписания движения поездов
Я не понимаю-ЖД на грани выживания,так почему не могут запустить рейсы на летний период Кишинев-Варна,Кишинев-Бургас?Поток будет сумасшедший!Видимо кто владеет автобусами имеет отношение к ЖД
Re: Расписания движения поездов
Скорее всего, у ЖДМ нет подходящего подвижного состава. В ЕС свои требования к безопасности на ЖД, а на полную реконструкцию хотя бы пяти вагонов у ЖДМ нет денег.ris55 писал(а):Я не понимаю-ЖД на грани выживания,так почему не могут запустить рейсы на летний период Кишинев-Варна,Кишинев-Бургас?Поток будет сумасшедший!Видимо кто владеет автобусами имеет отношение к ЖД
Пять-шесть лет назад были планы закупки нескольких составов для международного сообщения в западном направлении. Составы планировалось закупать с опцией автоматической смены колеи, но это все так и осталось в планах.
Что бы пассажирские перевозки приносили прибыль, надо предоставить людям комфорт и адекватную скорость. Сейчас мало кто хочет трястись 20 часов в душном вагоне без кондиционера.
Автобус с кондиционером, едет 13-14 часов, билет туда+обратно стоит 25-30 евро. Если ЖДМ обеспечит комфорт - цена будет все равно выше, даже если время в пути будет аналогичное автобусному, мало кто поедет.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Расписания движения поездов
Поедут. Семьи с детьми в первую очередь. И не только.
Ночные рейсы при этом то что доктор прописал
Ночные рейсы при этом то что доктор прописал
Re: Расписания движения поездов
Я тоже так думаю. Особенно, если учитывать, как замечательно работает румынская таможня, где можно застрять до 10 часов.seriivolk1 писал(а):Поедут. Семьи с детьми в первую очередь. И не только.
Ночные рейсы при этом то что доктор прописал
Авось и трансфер какой-то получился бы из Москвы, Питера и Одессы. У нас прямых рейсов автобусных нет на регулярной основе по побережью Болгарии. Захочешь своим ходом ехать - в любом случае надо обращаться в турагенство.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Расписания движения поездов
Вы так ноете про время проведенное в поезде, что создается впечатление что вы не любите поезда...
Эхх вы...
Я то думал что тут все ферроэквинологи и сидеродромофилы. А оказывается им время в пути да комфорт подавай. Романтики вида из окна железнодорожного вагона и перестука колес уже недостаточно...
Эхх вы...
Я то думал что тут все ферроэквинологи и сидеродромофилы. А оказывается им время в пути да комфорт подавай. Романтики вида из окна железнодорожного вагона и перестука колес уже недостаточно...
Re: Расписания движения поездов
Начнём с того, что термина "сидеродромофилия", как такового, не существует.
А сидеродромофобы - это категория людей, испытывающих страх от нахождения в поезде, электричке и т.п. Лично я таковых не встречал. Что же касается низкой популярности железнодорожного транспорта у нас, в Молдавии, да и не только у нас - это происходит из-за того, что граждане предпочитают перемещаться в пространстве быстрее и дешевле. Поэтому выбирают либо колёсный транспорт, либо авиаперелёты.
Немудрено, что некогда популярные дизель-поезда местного сообщения и ПДСы сегодня мягко говоря, не пользуются спросом именно из-за низкой скорости и отсутствия комфорта.
Приятное исключение составили лишь модернизированные Д1. Как ни крути, а комфорта в них поболее, чем в славных творениях венгерского предприятия Ганц-Маваг.
Ну а любовь к железной дороге - явление довольно редкое. И многие к таким людям относятся непонимающе. Более того, большинство работников ЖД не испытывают положительных чувств к своей профессии. Просто работают и всё.
Так что я понимаю тех, кто не испытывает романтические чувства под перестук колёс, запах креозота и вдыхания выхлопных газов дизеля 10Д100
А сидеродромофобы - это категория людей, испытывающих страх от нахождения в поезде, электричке и т.п. Лично я таковых не встречал. Что же касается низкой популярности железнодорожного транспорта у нас, в Молдавии, да и не только у нас - это происходит из-за того, что граждане предпочитают перемещаться в пространстве быстрее и дешевле. Поэтому выбирают либо колёсный транспорт, либо авиаперелёты.
Немудрено, что некогда популярные дизель-поезда местного сообщения и ПДСы сегодня мягко говоря, не пользуются спросом именно из-за низкой скорости и отсутствия комфорта.
Приятное исключение составили лишь модернизированные Д1. Как ни крути, а комфорта в них поболее, чем в славных творениях венгерского предприятия Ганц-Маваг.
Ну а любовь к железной дороге - явление довольно редкое. И многие к таким людям относятся непонимающе. Более того, большинство работников ЖД не испытывают положительных чувств к своей профессии. Просто работают и всё.
Так что я понимаю тех, кто не испытывает романтические чувства под перестук колёс, запах креозота и вдыхания выхлопных газов дизеля 10Д100

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Расписания движения поездов
Игорь, ты уверен?Игорь ТЭ3 писал(а):Начнём с того, что термина "сидеродромофилия", как такового, не существует.
А сидеродромофобы - это категория людей, испытывающих страх от нахождения в поезде, электричке и т.п. Лично я таковых не встречал.
Смотрю ты во всем на свете разбираешься?

Или просто поправлять всех любишь?

Сидеродромофилия это психиатрическое отклонение которым называют людей испытывающих экстаз от нахождения в поезде или прочее подобное. Любой медицинский справочник по психическим расстройствам тебе в помощь.
По секрету скажу что у абсолютно любого вида фобии существунт своя зеркальная филия. Клаустрофобия и клаустрофилия, аэрофобия и аэрофилия и так далее. Одни чего-то боятся а другим наоборот это нравится.
Существуют и тяжелые формы этой филии. Очень редко но бывают.
Когда ритмичное покачивание вагона выхывает у человека некие ассоциации и приводит к сексуальному возбуждению.
Но чаще всего это обычное удовольствие от поездок на поезде и увлечение железнодорожной тематикой.
Поэтому обывательски в шутку так называют всех людей которые любят железнодорожный транспорт.
В принципе, любое сильное увлечение (музыка, спорт или что еще) это своеобразное психическое отклонение и иметь подобные отклонения это нормально. Абсолютно психически здоровых людей не существует.
Что же касается сидеродромофобии то это довольно массовое явление. Просто большинство его скрывают стыдясь. И с возрастом она (фобия) утихает. А наиболее ярко и выражено она проявляется у маленьких детей.