Ну, разумеется, не единственный. Много их было в старое время. В 1968 году в только депо Бельцы было 8 тепловозов ЧМЭ2. Но, конечно, совпадение с этим ЧМЭ2-244 удивительное.Igori писал(а):Единсвенный(?) ЧМЭ2 - 244 на терр.Молдавии.
Сейчас он ржавеет на Мелькомбинате.
Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Стоп, а разве на мелькомбинате не ЧМЭ2-499?ironjohn писал(а):Ну, разумеется, не единственный. Много их было в старое время. В 1968 году в только депо Бельцы было 8 тепловозов ЧМЭ2. Но, конечно, совпадение с этим ЧМЭ2-244 удивительное.Igori писал(а):Единсвенный(?) ЧМЭ2 - 244 на терр.Молдавии.
Сейчас он ржавеет на Мелькомбинате.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Стоп, а разве на мелькомбинате не ЧМЭ2-499?[/quote]
Да,499.Я ж даже фотки его в прошлом году сбрасывал.
Просто в последние 80-е и 90-е - это был единственный ЧМЭ2 в Киш.депо.Он,как я заметил,был нянькой.
Да,499.Я ж даже фотки его в прошлом году сбрасывал.
Просто в последние 80-е и 90-е - это был единственный ЧМЭ2 в Киш.депо.Он,как я заметил,был нянькой.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Как с проходимотью Ж\д на севере и в центре В расписании,или всё стоит
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Как пишут СМИ-ЖД единственный вид транспорта,который работает бесперебойно.Igori писал(а):Как с проходимотью Ж\д на севере и в центре В расписании,или всё стоит
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Найдено на форуме торрентс-мд
Ветки по наглядной агитации на железной дороге у нас пока нет, но когда наберется достаточно материала, мы ее создадим и я перенесу это сообщение в не. А пока пусть будет здесь.
Ветки по наглядной агитации на железной дороге у нас пока нет, но когда наберется достаточно материала, мы ее создадим и я перенесу это сообщение в не. А пока пусть будет здесь.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Зубр соеденил Черное и Балтийское моря.
http://www.pan.md/video/Zubr-soedinil-C ... orya/35457
На чьи деньги?
Ж.д ветку в Джурджулешты восстановили? Если да, пускай налаживаю пассажирское сообщение с Джуржлештами. Пора и осваивать и западные и восточные маршруты.
http://www.pan.md/video/Zubr-soedinil-C ... orya/35457
На чьи деньги?
Ж.д ветку в Джурджулешты восстановили? Если да, пускай налаживаю пассажирское сообщение с Джуржлештами. Пора и осваивать и западные и восточные маршруты.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Еще новости
Содержание
Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» ведет переговоры с ЕБРР о финансировании покупки 44 новых пассажирских вагонов.
Об этом сообщил гендиректор предприятия Виталий Струна. По его словам, планируется, что 22 новых вагона будут использованы для пассажирских перевозок в Россию, а еще 22 - для перевозок в европейском направлении. Глава «ЖДМ» подчеркнул, что, благодаря повышению качества предоставляемых услуг, в том числе, путем обновления вагонного парка, предприятие намерено увеличить объемы перевозок пассажиров. Виталий Струнэ сказал, что локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли, и от его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок и экономическое благополучие «ЖДМ». // 03.04.2013 – InfoMarket.
Содержание
Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» в ближайшие 5 лет, до 2018 г. включительно, намерено исключить по истечению срока службы 167 вагонов.
Об этом сообщил директор Департамента пассажирских перевозок предприятия Николай Буза. По его словам, в частности, будут списаны все 64 плацкартные вагона, а 66 купейным вагонам и 11 вагонам-ресторанам могут быть продлены сроки эксплуатации на 15 лет только после капитально-восстановительного ремонта на заводах и только при условии их ремонтопригодности. Николай Буза отметил, что в настоящее время у ГП «Железная дорога Молдовы» имеется 360 вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров. Из них 98 вагонов нерабочего парка, а 262 вагона на грани исключения из эксплуатации. Из 98 вагонов нерабочего парка только 20 купейных вагонов могут быть введены в эксплуатацию при условии капитально-восстановительного ремонта в условиях завода, с продлением срока службы не менее 15 лет. У остальных вагонов истек срок службы, и они подлежат списанию. Директор Департамента пассажирских перевозок «ЖДМ» сказал, что за последние 10 лет в условиях депо 84 плацкартным вагонам был продлен срок эксплуатации на 7 лет сверхустановленного срока, который подходит к завершению. Начиная с 2014 г., эти вагоны будут изыматься из эксплуатации, а также исключаться из пассажирского парка. // 03.04.2013 – InfoMarket.
Содержание
Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» ведет переговоры с ЕБРР о финансировании покупки 44 новых пассажирских вагонов.
Об этом сообщил гендиректор предприятия Виталий Струна. По его словам, планируется, что 22 новых вагона будут использованы для пассажирских перевозок в Россию, а еще 22 - для перевозок в европейском направлении. Глава «ЖДМ» подчеркнул, что, благодаря повышению качества предоставляемых услуг, в том числе, путем обновления вагонного парка, предприятие намерено увеличить объемы перевозок пассажиров. Виталий Струнэ сказал, что локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли, и от его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок и экономическое благополучие «ЖДМ». // 03.04.2013 – InfoMarket.
Содержание
Госпредприятие «Железная дорога Молдовы» в ближайшие 5 лет, до 2018 г. включительно, намерено исключить по истечению срока службы 167 вагонов.
Об этом сообщил директор Департамента пассажирских перевозок предприятия Николай Буза. По его словам, в частности, будут списаны все 64 плацкартные вагона, а 66 купейным вагонам и 11 вагонам-ресторанам могут быть продлены сроки эксплуатации на 15 лет только после капитально-восстановительного ремонта на заводах и только при условии их ремонтопригодности. Николай Буза отметил, что в настоящее время у ГП «Железная дорога Молдовы» имеется 360 вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров. Из них 98 вагонов нерабочего парка, а 262 вагона на грани исключения из эксплуатации. Из 98 вагонов нерабочего парка только 20 купейных вагонов могут быть введены в эксплуатацию при условии капитально-восстановительного ремонта в условиях завода, с продлением срока службы не менее 15 лет. У остальных вагонов истек срок службы, и они подлежат списанию. Директор Департамента пассажирских перевозок «ЖДМ» сказал, что за последние 10 лет в условиях депо 84 плацкартным вагонам был продлен срок эксплуатации на 7 лет сверхустановленного срока, который подходит к завершению. Начиная с 2014 г., эти вагоны будут изыматься из эксплуатации, а также исключаться из пассажирского парка. // 03.04.2013 – InfoMarket.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
11 апреля 2013, 11:27 (мск) | Экономика | Noi.md
Молдове угрожает запрет на курсирование всех международных поездов.
Молдове угрожает запрет на курсирование всех международных поездов кроме поезда N47/48 Кишинев-Москва. Как сообщил директор Департамента пассажирских перевозок предприятия «Железная дорога Молдовы» Николай Буза, это обусловлено тем, что почти все плацкартные вагоны Молдовы не соответствуют принятым требованиям для международного сообщения, и в любой момент их въезд в другие страны может быть запрещен.
Он отметил, что такое решение могут принять железнодорожные администрации дорог следования, учитывая, что истекший срок эксплуатации молдавских плацкартных вагонов продлевался только путем их ремонта в условиях депо, а, согласно решению железнодорожных администраций дорог СНГ, на международных линиях не должны курсировать такие вагоны.
Николай Буза уточнил, что принятые на заседаниях Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии «Единые требования к техническому обслуживанию пассажирских вагонов» предусматривают, что с 1 января 2013 г. к использованию в поездах международного сообщения допускаются вагоны только в пределах назначенного заводом срока службы или прошедшие капитально-восстановительный ремонт на заводах с продлением срока службы.
Директор Департамента пассажирских перевозок предприятия Николай Буза сказал, что, таким образом, молдавские вагоны, прошедшие ремонт в депо, имеют право эксплуатироваться только в пределах Железной дороги Молдовы. По его словам, молдавская сторона неоднократно поднимала вопрос о признании на международном уровне продления срока службы вагонов, которое производит депо ЖДМ, однако под сильным давлением Российских железных дорог большинством голосов железнодорожных администраций предложение молдавской стороны было отклонено.
Николай Буза отметил, что, таким образом, на сегодняшний день, в случае предъявления железнодорожными администрациями сопредельных дорог требований, указанных в принятых ранее документах, ЖДМ из-за отсутствия плацкартных вагонов, соответствующих предъявляемым критериям, придется остановить все международные поезда кроме поезда N47/48, в котором эксплуатируются 18 плацкартных вагонов постройки 2002 г.
Директор Департамента пассажирских перевозок сообщил, что с 2014 г. начнет ощущаться дефицит купейных вагонов из-за завершения срока их эксплуатации.
Таким образом, из требуемых для формирования поездов 262 пассажирских вагонов в 2014 г. в рабочем парке останется 199, а в 2016 г. останется 169 рабочих вагонов, которые можно будет включать в международные поезда. На конец 2020 г. все вагоны приписного парка будут с истекшим сроком службы завода-изготовителя. Таким образом, купейные вагоны в ближайшие 5 лет подлежат списанию или проведению капитально-восстановительного ремонта. Николай Буза сказал, что обеспечение населения пассажирскими перевозками требует принятия срочных мер по приобретении новых вагонов на вагоно-строительных заводах и проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы на заводах СНГ.
Молдове угрожает запрет на курсирование всех международных поездов.
Молдове угрожает запрет на курсирование всех международных поездов кроме поезда N47/48 Кишинев-Москва. Как сообщил директор Департамента пассажирских перевозок предприятия «Железная дорога Молдовы» Николай Буза, это обусловлено тем, что почти все плацкартные вагоны Молдовы не соответствуют принятым требованиям для международного сообщения, и в любой момент их въезд в другие страны может быть запрещен.
Он отметил, что такое решение могут принять железнодорожные администрации дорог следования, учитывая, что истекший срок эксплуатации молдавских плацкартных вагонов продлевался только путем их ремонта в условиях депо, а, согласно решению железнодорожных администраций дорог СНГ, на международных линиях не должны курсировать такие вагоны.
Николай Буза уточнил, что принятые на заседаниях Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии «Единые требования к техническому обслуживанию пассажирских вагонов» предусматривают, что с 1 января 2013 г. к использованию в поездах международного сообщения допускаются вагоны только в пределах назначенного заводом срока службы или прошедшие капитально-восстановительный ремонт на заводах с продлением срока службы.
Директор Департамента пассажирских перевозок предприятия Николай Буза сказал, что, таким образом, молдавские вагоны, прошедшие ремонт в депо, имеют право эксплуатироваться только в пределах Железной дороги Молдовы. По его словам, молдавская сторона неоднократно поднимала вопрос о признании на международном уровне продления срока службы вагонов, которое производит депо ЖДМ, однако под сильным давлением Российских железных дорог большинством голосов железнодорожных администраций предложение молдавской стороны было отклонено.
Николай Буза отметил, что, таким образом, на сегодняшний день, в случае предъявления железнодорожными администрациями сопредельных дорог требований, указанных в принятых ранее документах, ЖДМ из-за отсутствия плацкартных вагонов, соответствующих предъявляемым критериям, придется остановить все международные поезда кроме поезда N47/48, в котором эксплуатируются 18 плацкартных вагонов постройки 2002 г.
Директор Департамента пассажирских перевозок сообщил, что с 2014 г. начнет ощущаться дефицит купейных вагонов из-за завершения срока их эксплуатации.
Таким образом, из требуемых для формирования поездов 262 пассажирских вагонов в 2014 г. в рабочем парке останется 199, а в 2016 г. останется 169 рабочих вагонов, которые можно будет включать в международные поезда. На конец 2020 г. все вагоны приписного парка будут с истекшим сроком службы завода-изготовителя. Таким образом, купейные вагоны в ближайшие 5 лет подлежат списанию или проведению капитально-восстановительного ремонта. Николай Буза сказал, что обеспечение населения пассажирскими перевозками требует принятия срочных мер по приобретении новых вагонов на вагоно-строительных заводах и проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы на заводах СНГ.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Таким образом снова потребуется несколько миллионов евро для восстановления нескольких вагонов в Пашканахsavva писал(а):11 апреля 2013, 11:27 (мск) |
Таким образом, купейные вагоны в ближайшие 5 лет подлежат списанию или проведению капитально-восстановительного ремонта. Николай Буза сказал, что обеспечение населения пассажирскими перевозками требует принятия срочных мер по приобретении новых вагонов на вагоно-строительных заводах и проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы на заводах СНГ.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Один вагон в качестве эксперимента уже отправили на капремонт к белорусам, о Пашканах речь не идет.ris55 писал(а):Таким образом снова потребуется несколько миллионов евро для восстановления нескольких вагонов в Пашканахsavva писал(а):11 апреля 2013, 11:27 (мск) |
Таким образом, купейные вагоны в ближайшие 5 лет подлежат списанию или проведению капитально-восстановительного ремонта. Николай Буза сказал, что обеспечение населения пассажирскими перевозками требует принятия срочных мер по приобретении новых вагонов на вагоно-строительных заводах и проведения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока службы на заводах СНГ.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Что-то мне тоже кажется что это все вдруг так внезапно назревает так как затевается очередная афера по отмыву денег...
И будет ремонт по цене нового вагона. Да и ремонт это опять-таки ненадолго.
Невольно вспоминается Король Франции Людовик 14-й скаавший на последнем дыхании перед смертью "Я ухожу - Франция остается!" и его внук Людовик-16-й сказавший "Послем меня хоть потоп!"
Для наших философия 16-го видимо ближе...
И будет ремонт по цене нового вагона. Да и ремонт это опять-таки ненадолго.
Невольно вспоминается Король Франции Людовик 14-й скаавший на последнем дыхании перед смертью "Я ухожу - Франция остается!" и его внук Людовик-16-й сказавший "Послем меня хоть потоп!"
Для наших философия 16-го видимо ближе...
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
КВР на 15 лет стоит около 600000 евро, а цена нового вагона около 1200000. Дело не в том будут делать КВР или закупать новые вагоны, а где найти денег.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
более 40 лет, это информация из официального каталога ТРАНСМАШХОЛДИНГА.Dimon90 писал(а):Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??
------------------------------------------------------------------------------
Далее ЭКСКЛЮЗИВЧИК, КОТОРЫЙ Я ОЧЕНЬ ДАВНО ИСКАЛ!!!
Точные цены на пассажирские вагоны (за IV квартал 2012 г.):
1. Вагон пассажирский некупейный модели 61-4447 (исполнение 61-4447.05) / 38 771 306,02 рублей за единицу
2. Вагон пассажирский купейный модели 61-4466 (Вагоны-МИКСТ) / 50 054 612,34 рублей за единицу / про эти вагоны слышу впервые
3. Вагон пассажирский спальный вагон международного сообщения типа RIC модели 61-4476 / 143 428 907,12 рублей за единицу
4. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4440 (исполнение 61-4440.11) / 44 506 749,12 рублей за единицу
5. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4445 (исполнение 61-4445.05) / 50 054 457,76 рублей за единицу
6. Вагон пассажирский с местами для сидения модели 61-4458 (исполнение 61-4458.10) / 43 600 014,7 рублей за единицу
7. Вагон-ресторан модели 61-4460 (исполнение 61-4460.04) / 52 505 421,6 рублей за единицу в II квартале 2012 г.
8. вагон-ресторан модели 61-536.1 / 34 608 680,2 рублей за единицу в IV квартале 2011 г.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
В евро все это можно а то в рублях тяжело ориентироваться.Mashtalirov писал(а):более 40 лет, это информация из официального каталога ТРАНСМАШХОЛДИНГА.Dimon90 писал(а):Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??
------------------------------------------------------------------------------
Далее ЭКСКЛЮЗИВЧИК, КОТОРЫЙ Я ОЧЕНЬ ДАВНО ИСКАЛ!!!
Точные цены на пассажирские вагоны (за IV квартал 2012 г.):
1. Вагон пассажирский некупейный модели 61-4447 (исполнение 61-4447.05) / 38 771 306,02 рублей за единицу
2. Вагон пассажирский купейный модели 61-4466 (Вагоны-МИКСТ) / 50 054 612,34 рублей за единицу / про эти вагоны слышу впервые
3. Вагон пассажирский спальный вагон международного сообщения типа RIC модели 61-4476 / 143 428 907,12 рублей за единицу
4. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4440 (исполнение 61-4440.11) / 44 506 749,12 рублей за единицу
5. Вагон пассажирский купейный штабной модели 61-4445 (исполнение 61-4445.05) / 50 054 457,76 рублей за единицу
6. Вагон пассажирский с местами для сидения модели 61-4458 (исполнение 61-4458.10) / 43 600 014,7 рублей за единицу
7. Вагон-ресторан модели 61-4460 (исполнение 61-4460.04) / 52 505 421,6 рублей за единицу в II квартале 2012 г.
8. вагон-ресторан модели 61-536.1 / 34 608 680,2 рублей за единицу в IV квартале 2011 г.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Молдове достаточно около 130 вагонов, тут пассажиропоток небольшой.Dimon90 писал(а):Ничего себе какие цены!!!и если нужно 260 вагонов то получится космическая сумма!!!а какой срок службы нового вагона??
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
По этим ценам закупает вагоны ОАО "Федеральная Пассажирская Компания", если начать конвертировать цены, то они будут уже не точные.trolley писал(а): В евро все это можно а то в рублях тяжело ориентироваться.
тут цены аж до копеек.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Нашел любопытный факт связанный с нашей дорогой.
Решил поделиться:
Решил поделиться:
29 декабря 1893 г. неизвестные злоумышленники развинтили гайки и унесли рельсы на железнодорожной ветке под Кишиневом. Только благодар бдительности сторожа, вовремя заметившего опасность, шедший пассажирский поезд не потерпел крушение.