Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
какое фото замечательное 1953 год автор неизвестен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Wowo писал(а):какое фото замечательное 1953 год автор неизвестен



- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
главное на месте пригородных касс пару домиков частных!!Wowo писал(а):какое фото замечательное 1953 год
их небыло на форуме никогда!!!

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Там не частные домики. они только похожи на частные. Там были служебные домики для персонала станции (возможно когда их толлько построили еще до войны там была станционная порлиция или медицинский лазарет или что то еще).
Более подробный их вид я видел на старинной открытке. Но увы ни скана ни фотографии ее чтобы показать на форуме у меня нет...
Более подробный их вид я видел на старинной открытке. Но увы ни скана ни фотографии ее чтобы показать на форуме у меня нет...
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Да, очень интересное фото ! И я обратил внимание на забор, не знал, что он там был. Все таки вот этот заборчик, фонари делали здание вокзала более аккуратным и уютным.ris55 писал(а):Wowo писал(а):какое фото замечательное 1953 год автор неизвестенСупер!И главное не было!
А вот забор на вокзале не помню
И еще-это что гужевой транспорт тянет "Победу"?Или мне показалось?
Насчет буксира , не показалось- коняга тянет Победу. Техника забуксовала.
Оригинальное фото.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Частных домиков там действительно никогда не было.Gaerlind писал(а):Там не частные домики. они только похожи на частные. Там были служебные домики для персонала станции (возможно когда их толлько построили еще до войны там была станционная порлиция или медицинский лазарет или что то еще).
Более подробный их вид я видел на старинной открытке. Но увы ни скана ни фотографии ее чтобы показать на форуме у меня нет...

Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Продублируйте его,пож-та, в "Археологию Киш.транса"!


-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожный вокзал.
При виде этой фотографии мне почему-то кажется, что закатан в асфальт не только бывший первй путь, но и бывший четвертый (или третий, если считать от нынешнего). Это правда, или только мне кажется? Если так, то когда это произошло? Мне кажется что недавно, когда в 2005-м году сделали этот уродливый навес над платформами.corax писал(а):Вокзал, 26 апреля 2009 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал.
Закатан только первый путь,а на счет навеса-не соглашусь!Сделано хорощо и на мой взгляд красиво.Светоч писал(а):При виде этой фотографии мне почему-то кажется, что закатан в асфальт не только бывший первй путь, но и бывший четвертый (или третий, если считать от нынешнего). Это правда, или только мне кажется? Если так, то когда это произошло? Мне кажется что недавно, когда в 2005-м году сделали этот уродливый навес над платформами.corax писал(а):Вокзал, 26 апреля 2009 года.
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожный вокзал.
Что-то мне кажется, что край платформы был как раз по линии, на которой стоят фонари. Уж больно там места много. Насчет навеса. Понимаете ли, в России традиционно вокзалы принято было строить в виде монументальных каменных зданий, а платформы открытыми. В таких вокзалах можно хорошо отогреться зимой, но перед приходом поезда нужно было выходить на платформы. Аналогично и в странах южной Европы. В странах же центральной и северо-западной Европы, в Лондоне, Берлине, к примеру, вокзалы строили в виде стеклянно-металлических навесов, накрывающих платформы вместе с путями или только платформы. Такие знания, ИМХО, были рассчитаны на не холодную, но постоянно дождливую погоду, какая в этих странах.ris55 писал(а):Закатан только первый путь,а на счет навеса-не соглашусь!Сделано хорощо и на мой взгляд красиво.
У нас же - в СНГ, в Румынии (București-Nord) в последнее время приноровились пристраивать к массивным каменным вокзалам еще и такие навесы, как бы дублируя функцию залов ожидания. Уродлив не сам навес, а то, что ИМХО разрушен изначальный замысел. Из-за послевоенной реконструкции вокзал со стороны путей итак выглядит как-то "неприветливо", не парадно, а тут еще и эту "палатку" поставили. Такое неплохо бы смотрелось на Вистерниченах.
А вот с мостами я заметил обратное - в России с энтузиазмом строили легкие металлические мосты, тогда как в Европе больше тяжелых каменных, наподобие румынских мостов в Сынжере и Ботне. Как-то консервативно подходили европейцы к мостостроению.

Единственный полноценный вокзал "лондонско-берлинского" типа у нас построили только в Киеве.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Это не частные дома. Мой отец рассказывал, что там располагалось багажное и почтовое отделение. а так же помещения для путевых рабочих, сцепщиков и пр. Нынешнее багажное отделение, в конце перрона с восточной стороны, было открыто уже в начале 60 годов.ris55 писал(а):Wowo писал(а):какое фото замечательное 1953 год автор неизвестенСупер!И главное не было!
А вот забор на вокзале не помню
И еще-это что гужевой транспорт тянет "Победу"?Или мне показалось?
Re: Железнодорожный вокзал.
самые красивые у нас в Кишинёве , конечно , девушки...Светоч

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Железнодорожный вокзал.
Спору нет! Это признают все гости, ну разве мужчины Тираспольчане могут оспорить.Wowo писал(а):самые красивые у нас в Кишинёве , конечно , девушки...Светочкто смотрел на навес???
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Железнодорожный вокзал.
Все же, я считаю, что этот "туннель" над путями - слишком раскидист. Достаточно было символических навесов над платформами, чтобы они не заслоняли Вокзала.
Кроме того, почему бы и соседние пути не оборудовать платформами. А то смотрится как-то провинциально. 


Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Владимир Ионченков : Молдавия. 1972 г.
Среди ансамблей русских народных инструментов квартет под руководством В. Ионченкова является рекордсменом по количеству записанных и выпущенных компакт-диском и грампластинок. Рекорд зафиксирован Российским комитетом по регистрации рекордов планеты
Среди ансамблей русских народных инструментов квартет под руководством В. Ионченкова является рекордсменом по количеству записанных и выпущенных компакт-диском и грампластинок. Рекорд зафиксирован Российским комитетом по регистрации рекордов планеты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Фото Павла Чекчеева, указан 1961 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
corax писал(а):Фото Павла Чекчеева, указан 1961 год.



Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Наверное, март месяц, коли висит плакат "Все на выборы". Слева от входа - расписание прибытия поездов.corax писал(а):Фото Павла Чекчеева, указан 1961 год.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
тоже на вокзальной площади снимки...здание вокзала в стекле отражается Фото Павла Чекчеева, теперь понятно, где разворачивался транспорт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве
Wowo писал(а):тоже на вокзальной площади снимки...здание вокзала в стекле отражается Фото Павла Чекчеева, теперь понятно, где разворачивался транспорт
