Железнодорожный транспорт и Кишинев

Модератор: rimty

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 14 апр 2012, 16:13

Только сомнения возникают-какова мощность немецкого концерна Siemens ,если только Россия получит 1,2тысячи вагонов?"ТРАНСПОРТ ОАО «РЖД» подписало соглашение c немецкой компанией Siemens и группой «Синара» о поставке 1,2 тыс. вагонов электропоездов Desiro, получивших в России название «Ласточка», на сумму более 2 млрд. евро. Сторонами согласована базовая цена на электропоезд (пять вагонов) в размере 8,6 млн. евро.
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-06-02/4_transport.html

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 14 апр 2012, 16:23

Сименс - гигант! Вдвоем с Дженерал-Электрик являются крупнейшими в мире локомотивостроительными компаниями.
Огромная популятрость Сименса обуславливается не только высоким качеством но и методикой продажи продукции в рассрочку, что является очень выгодным условием для железных дорог.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 14 апр 2012, 16:43

Gaerlind писал(а):Сименс - гигант!
Согласен,но вот им ведь выгоднее сначала крупный заказ выполнить,тем более у России есть чем платить.А мелкий заказ как бы не положили,как говорят под сукно.Я это имел в виду :unknown:

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 14 апр 2012, 19:44

а на самом деле погнали они наши старые Дэшки на "модернизацию" в Румынию, наши даже ездили туда на стажировку...ну в общем туда на первых порах кажется 1 мотвагон отослали (736 по-моему), предварительно распотрошив до рамы, а там на месте румыны не смогли даже буксу разобрать, и это при том что в Румынии собирали прицепные вагоны к Д1 когда-то...и вроде бы уже вернули их обратно((
а о Сименсах и подобных ему в ТЧ и речи не идёт
зато успели продать несколько "Крокодилов" с баз отстоя
http://www.railway.md/ru/monitor/auction12.htm
но об этом может быть тут уже упоминалось

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 14 апр 2012, 19:49

LG92 писал(а):а на самом деле погнали они наши старые Дэшки на "модернизацию" в Румынию, наши даже ездили туда на стажировку...ну в общем туда на первых порах кажется 1 мотвагон отослали (736 по-моему), предварительно распотрошив до рамы, а там на месте румыны не смогли даже буксу разобрать, и это при том что в Румынии собирали прицепные вагоны к Д1 когда-то...и вроде бы уже вернули их обратно((
а о Сименсах и подобных ему в ТЧ и речи не идёт
зато успели продать несколько "Крокодилов" с баз отстоя
http://www.railway.md/ru/monitor/auction12.htm
но об этом может быть тут уже упоминалось
Так что- информация о Дезиро-2 это "утка"? :cry: А я уж размечтался :sorry:Кстати на http://ru.publika.md/link_463741.html как я понял Дезиро-1.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Gaerlind » 14 апр 2012, 19:56

А нафига на Публика.мд такая картинка? Они что Д1 не могли нарисовать?

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 14 апр 2012, 19:59

ris55 писал(а):
LG92 писал(а):а на самом деле погнали они наши старые Дэшки на "модернизацию" в Румынию, наши даже ездили туда на стажировку...ну в общем туда на первых порах кажется 1 мотвагон отослали (736 по-моему), предварительно распотрошив до рамы, а там на месте румыны не смогли даже буксу разобрать, и это при том что в Румынии собирали прицепные вагоны к Д1 когда-то...и вроде бы уже вернули их обратно((
а о Сименсах и подобных ему в ТЧ и речи не идёт
зато успели продать несколько "Крокодилов" с баз отстоя
http://www.railway.md/ru/monitor/auction12.htm
но об этом может быть тут уже упоминалось
Так что- информация о Дезиро-2 это "утка"? :cry: А я уж размечтался :sorry:Кстати на http://ru.publika.md/link_463741.html как я понял Дезиро-1.
я думаю да, утка публики, ну или мечты-байки альянцы, ибо допустим тот же сайт ЧФМ успел оповестить о "цветном" дизтопливе...а о новых дизелях там ни слова, да и в ТЧ-1 об этом никто всерьёз не говорит

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 14 апр 2012, 20:16

Gaerlind писал(а):А нафига на Публика.мд такая картинка? Они что Д1 не могли нарисовать?
вдруг румыны собирались, стеклотканью например, обшить Дэшки под тот же Дезиро...кто их там знает с их модернизацией =)))
на публике статья конечно первоапрельская, как мне кажется, ибо там же на самом деле - картинки: ни фирмы-поставщика, ни стоимости...
в общем ждём 25 мая =))))

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Кишинёвъ » 15 апр 2012, 10:14

На Публике был репортаж о встрече с главой ЖДМ.Так вот он говорил и о новых поездах,и о рейсе Кишинёв - Милан.Думаю,что это не утка,другой вопрос удастся ли совершить сделку?Тоже сомневаюсь,что всё получится по плану.Вспомните как троллейбусы новые поставляли:)
Вот,собственно,и сам репортаж.О новых поездах на 17 минуте.
http://ru.publika.md/link_445301.html

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6742
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 15 апр 2012, 13:21

Напоминаю,что уже 14 дней мы должны ползоваться НОВЫМ подвижным составом!

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Dimon90 » 15 апр 2012, 21:58

А будет ли электрифицирована МЖД?ничего не известно по этому поводу?

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 15 апр 2012, 22:02

Dimon90 писал(а):А будет ли электрифицирована МЖД?ничего не известно по этому поводу?
Ну вот это в ближайшие n-лет вряд ли :D

Аватара пользователя
LG92
Местный
Местный
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение LG92 » 16 апр 2012, 23:37

Кишинёвъ писал(а):На Публике был репортаж о встрече с главой ЖДМ.Так вот он говорил и о новых поездах,и о рейсе Кишинёв - Милан.Думаю,что это не утка,другой вопрос удастся ли совершить сделку?Тоже сомневаюсь,что всё получится по плану.Вспомните как троллейбусы новые поставляли:)
Вот,собственно,и сам репортаж.О новых поездах на 17 минуте.
http://ru.publika.md/link_445301.html
И всё-таки, ничего конкретного он там про новые поезда не сказал...ну, кроме дат разве что, а, так как до намеченной "покупки" осталось полтора месяца, и, по идее, сейчас должно полным ходом идти обучение персонала, и модернизация депо...этого нету
а при модернизации самих д1 нет необходимости в кардинальных изменениях цехов, и спецы наши к ним ездили на стажировку, да и 736-ая не даром туда отослана
ну и ещё пару доводов румынской "глубокой модернизации" наших д1 прям из видео - его работа в Румынии до поста директора ЧФМ это раз, и сроки эти, в 45 дней, это два
но, будем конечно надеяться на немецкие "суперсовременные"....

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Dimon90 » 22 апр 2012, 13:07

По смотрел внимательно на картинку Publica.md там где у поезда должна быть модель,там написано Д1 может это и есть намек,что наши Дэшки превратят в такие поезда как на картинке?типа капремонт с заменой кузова?

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Кишинёвъ » 22 апр 2012, 15:27

На Публике часто ставят просто картинки, не имеющие отношения к конкретному описываемому событию. Так что, не думаю что это какой-то намёк.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Кишинёвъ » 24 апр 2012, 19:04

Не знал куда, но напишу тут.
Наконец-то железнодорожное сообщение между Кишинёвом и Тирасполем восстановилось! 26 апреля первый грузовой поезд отправится из Рыбницы в Молдову. В связи с этим вопрос, будут ли пассажирские поезда восточного направления ездить через Приднестровье как раньше либо нет? Или было бы резонно часть поездов (например, скорый поезд №47) отправлять через Вэлчинец, а другие через Приднестровье. Ну что ж, будем надеяться, что это хорошо скажется на развитии отношений двух берегов, а также на развитии самой ЖДМ, у которой появятся новые пассажиры.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 24 апр 2012, 19:38

Думаю постепенно все нормализуется!По крайней мере первые шаги сделаны и это радует!

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 26 апр 2012, 20:22

Поезд тронулся, господа! В четверг, 26 апреля, после шестилетнего перерыва возобновились грузовые железнодорожные перевозки через Приднестровье. Первый товарный состав, груженый продукцией с металлургического завода, отбыл из Рыбницы в украинский порт Мариуполь. За отбытием «первой ласточки» следили премьер-министр Молдовы Владимир Филат и лидер Приднестровья Евгений Шевчук.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6742
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 26 апр 2012, 22:50

Возобновится ли движение дизеля Колбасна-Слободка и Бельцы -Колбасна?

А причём тут Тирасполь?Кто-то уже видел ЛЕТНЕЕ расписание?

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 26 апр 2012, 23:33

Igori писал(а):Возобновится ли движение дизеля Колбасна-Слободка и Бельцы -Колбасна?

А причём тут Тирасполь?Кто-то уже видел ЛЕТНЕЕ расписание?
Не беги впереди паровоза!Всему свое время-лед только тронулся!

Ответить

Вернуться в «Железнодорожный транспорт и Кишинев»