Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Только сомнения возникают-какова мощность немецкого концерна Siemens ,если только Россия получит 1,2тысячи вагонов?"ТРАНСПОРТ ОАО «РЖД» подписало соглашение c немецкой компанией Siemens и группой «Синара» о поставке 1,2 тыс. вагонов электропоездов Desiro, получивших в России название «Ласточка», на сумму более 2 млрд. евро. Сторонами согласована базовая цена на электропоезд (пять вагонов) в размере 8,6 млн. евро.
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-06-02/4_transport.html
Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2011-06-02/4_transport.html
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Сименс - гигант! Вдвоем с Дженерал-Электрик являются крупнейшими в мире локомотивостроительными компаниями.
Огромная популятрость Сименса обуславливается не только высоким качеством но и методикой продажи продукции в рассрочку, что является очень выгодным условием для железных дорог.
Огромная популятрость Сименса обуславливается не только высоким качеством но и методикой продажи продукции в рассрочку, что является очень выгодным условием для железных дорог.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Согласен,но вот им ведь выгоднее сначала крупный заказ выполнить,тем более у России есть чем платить.А мелкий заказ как бы не положили,как говорят под сукно.Я это имел в видуGaerlind писал(а):Сименс - гигант!

- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
а на самом деле погнали они наши старые Дэшки на "модернизацию" в Румынию, наши даже ездили туда на стажировку...ну в общем туда на первых порах кажется 1 мотвагон отослали (736 по-моему), предварительно распотрошив до рамы, а там на месте румыны не смогли даже буксу разобрать, и это при том что в Румынии собирали прицепные вагоны к Д1 когда-то...и вроде бы уже вернули их обратно((
а о Сименсах и подобных ему в ТЧ и речи не идёт
зато успели продать несколько "Крокодилов" с баз отстоя
http://www.railway.md/ru/monitor/auction12.htm
но об этом может быть тут уже упоминалось
а о Сименсах и подобных ему в ТЧ и речи не идёт
зато успели продать несколько "Крокодилов" с баз отстоя
http://www.railway.md/ru/monitor/auction12.htm
но об этом может быть тут уже упоминалось
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Так что- информация о Дезиро-2 это "утка"?LG92 писал(а):а на самом деле погнали они наши старые Дэшки на "модернизацию" в Румынию, наши даже ездили туда на стажировку...ну в общем туда на первых порах кажется 1 мотвагон отослали (736 по-моему), предварительно распотрошив до рамы, а там на месте румыны не смогли даже буксу разобрать, и это при том что в Румынии собирали прицепные вагоны к Д1 когда-то...и вроде бы уже вернули их обратно((
а о Сименсах и подобных ему в ТЧ и речи не идёт
зато успели продать несколько "Крокодилов" с баз отстоя
http://www.railway.md/ru/monitor/auction12.htm
но об этом может быть тут уже упоминалось


- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А нафига на Публика.мд такая картинка? Они что Д1 не могли нарисовать?
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
я думаю да, утка публики, ну или мечты-байки альянцы, ибо допустим тот же сайт ЧФМ успел оповестить о "цветном" дизтопливе...а о новых дизелях там ни слова, да и в ТЧ-1 об этом никто всерьёз не говоритris55 писал(а):Так что- информация о Дезиро-2 это "утка"?LG92 писал(а):а на самом деле погнали они наши старые Дэшки на "модернизацию" в Румынию, наши даже ездили туда на стажировку...ну в общем туда на первых порах кажется 1 мотвагон отослали (736 по-моему), предварительно распотрошив до рамы, а там на месте румыны не смогли даже буксу разобрать, и это при том что в Румынии собирали прицепные вагоны к Д1 когда-то...и вроде бы уже вернули их обратно((
а о Сименсах и подобных ему в ТЧ и речи не идёт
зато успели продать несколько "Крокодилов" с баз отстоя
http://www.railway.md/ru/monitor/auction12.htm
но об этом может быть тут уже упоминалосьА я уж размечтался
Кстати на http://ru.publika.md/link_463741.html как я понял Дезиро-1.
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
вдруг румыны собирались, стеклотканью например, обшить Дэшки под тот же Дезиро...кто их там знает с их модернизацией =)))Gaerlind писал(а):А нафига на Публика.мд такая картинка? Они что Д1 не могли нарисовать?
на публике статья конечно первоапрельская, как мне кажется, ибо там же на самом деле - картинки: ни фирмы-поставщика, ни стоимости...
в общем ждём 25 мая =))))
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
На Публике был репортаж о встрече с главой ЖДМ.Так вот он говорил и о новых поездах,и о рейсе Кишинёв - Милан.Думаю,что это не утка,другой вопрос удастся ли совершить сделку?Тоже сомневаюсь,что всё получится по плану.Вспомните как троллейбусы новые поставляли:)
Вот,собственно,и сам репортаж.О новых поездах на 17 минуте.
http://ru.publika.md/link_445301.html
Вот,собственно,и сам репортаж.О новых поездах на 17 минуте.
http://ru.publika.md/link_445301.html
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Напоминаю,что уже 14 дней мы должны ползоваться НОВЫМ подвижным составом!
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А будет ли электрифицирована МЖД?ничего не известно по этому поводу?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ну вот это в ближайшие n-лет вряд лиDimon90 писал(а):А будет ли электрифицирована МЖД?ничего не известно по этому поводу?

- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
И всё-таки, ничего конкретного он там про новые поезда не сказал...ну, кроме дат разве что, а, так как до намеченной "покупки" осталось полтора месяца, и, по идее, сейчас должно полным ходом идти обучение персонала, и модернизация депо...этого нетуКишинёвъ писал(а):На Публике был репортаж о встрече с главой ЖДМ.Так вот он говорил и о новых поездах,и о рейсе Кишинёв - Милан.Думаю,что это не утка,другой вопрос удастся ли совершить сделку?Тоже сомневаюсь,что всё получится по плану.Вспомните как троллейбусы новые поставляли:)
Вот,собственно,и сам репортаж.О новых поездах на 17 минуте.
http://ru.publika.md/link_445301.html
а при модернизации самих д1 нет необходимости в кардинальных изменениях цехов, и спецы наши к ним ездили на стажировку, да и 736-ая не даром туда отослана
ну и ещё пару доводов румынской "глубокой модернизации" наших д1 прям из видео - его работа в Румынии до поста директора ЧФМ это раз, и сроки эти, в 45 дней, это два
но, будем конечно надеяться на немецкие "суперсовременные"....
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
По смотрел внимательно на картинку Publica.md там где у поезда должна быть модель,там написано Д1 может это и есть намек,что наши Дэшки превратят в такие поезда как на картинке?типа капремонт с заменой кузова?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
На Публике часто ставят просто картинки, не имеющие отношения к конкретному описываемому событию. Так что, не думаю что это какой-то намёк.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Не знал куда, но напишу тут.
Наконец-то железнодорожное сообщение между Кишинёвом и Тирасполем восстановилось! 26 апреля первый грузовой поезд отправится из Рыбницы в Молдову. В связи с этим вопрос, будут ли пассажирские поезда восточного направления ездить через Приднестровье как раньше либо нет? Или было бы резонно часть поездов (например, скорый поезд №47) отправлять через Вэлчинец, а другие через Приднестровье. Ну что ж, будем надеяться, что это хорошо скажется на развитии отношений двух берегов, а также на развитии самой ЖДМ, у которой появятся новые пассажиры.
Наконец-то железнодорожное сообщение между Кишинёвом и Тирасполем восстановилось! 26 апреля первый грузовой поезд отправится из Рыбницы в Молдову. В связи с этим вопрос, будут ли пассажирские поезда восточного направления ездить через Приднестровье как раньше либо нет? Или было бы резонно часть поездов (например, скорый поезд №47) отправлять через Вэлчинец, а другие через Приднестровье. Ну что ж, будем надеяться, что это хорошо скажется на развитии отношений двух берегов, а также на развитии самой ЖДМ, у которой появятся новые пассажиры.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Думаю постепенно все нормализуется!По крайней мере первые шаги сделаны и это радует!
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Поезд тронулся, господа! В четверг, 26 апреля, после шестилетнего перерыва возобновились грузовые железнодорожные перевозки через Приднестровье. Первый товарный состав, груженый продукцией с металлургического завода, отбыл из Рыбницы в украинский порт Мариуполь. За отбытием «первой ласточки» следили премьер-министр Молдовы Владимир Филат и лидер Приднестровья Евгений Шевчук.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Возобновится ли движение дизеля Колбасна-Слободка и Бельцы -Колбасна?
А причём тут Тирасполь?Кто-то уже видел ЛЕТНЕЕ расписание?
А причём тут Тирасполь?Кто-то уже видел ЛЕТНЕЕ расписание?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Не беги впереди паровоза!Всему свое время-лед только тронулся!Igori писал(а):Возобновится ли движение дизеля Колбасна-Слободка и Бельцы -Колбасна?
А причём тут Тирасполь?Кто-то уже видел ЛЕТНЕЕ расписание?