Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А как называется модель?какой нибудь Д 1M?
также интересно,будет ли модернизация тепловозов и вагонов дальнего следования?
также интересно,будет ли модернизация тепловозов и вагонов дальнего следования?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
СПАСИБО ЗА РЕПОРТАЖ!!!действительно назвать Д1 этот поезд язык не поворачивается,даже с буквой M!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Угадали. Д1М
Тепловозы тоже будут модернизировать. Не знаю как на счет внешнего дизайна кабины, но движки поменяют точно.
Вагоны модернизировать не будут. Просто купят новые. Эти что есть будут ходить по СНГ, а импортные класса РИЦ на Европу.
Тепловозы тоже будут модернизировать. Не знаю как на счет внешнего дизайна кабины, но движки поменяют точно.
Вагоны модернизировать не будут. Просто купят новые. Эти что есть будут ходить по СНГ, а импортные класса РИЦ на Европу.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Я только на выходные могу.
Может и на Одессу пустят
Я бы пустил экспресс на Бельцы.Второй по величине город.Маршруткэ идёт на грани смерти 2 часа и стоит 51 лей,что ли.А если ДИЗЕЛЬ будет идти даже три часа,но с телеками и т.п. благами и Б\ОПАСНО
Да,и на Тирасполь пора пускать.
А проводники предусмотрены в НЁМ
60 лей - это 3-й класс,наверное
Но это ж всего один вагон(120 мест).
ЖДЁМ!

Может и на Одессу пустят

Я бы пустил экспресс на Бельцы.Второй по величине город.Маршруткэ идёт на грани смерти 2 часа и стоит 51 лей,что ли.А если ДИЗЕЛЬ будет идти даже три часа,но с телеками и т.п. благами и Б\ОПАСНО

А проводники предусмотрены в НЁМ

60 лей - это 3-й класс,наверное

ЖДЁМ!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Игорь, 60 лей это будет самый дорогой билет будет (1-й класс и из конца в конец). Персонально задавал этот вопрос министру транспорта.
А с Кишинева на Бельцы расстояние меньше так что и цена ниже будет.
Вообще весь этот проект затеян чтобы СИЛЬНО потеснить маршрутчиков путем переманивания на себя пассажиропотока (больший комфорт за меньшие деньги). И так и нужно, я считаю.
Проводники в каждом вагоне будут. В обязательном порядке. Об этом сегодня говорилось.
Этот состав пойдет с Бендер через Кишинев и Унгены на Окницу (естественно, через Бельцы). Интересно какое время в пути будет (обновленный поезд возможно более скоростным будет).
Потом со временем с расширением парка охватят и другие маршруты.
А с Кишинева на Бельцы расстояние меньше так что и цена ниже будет.
Вообще весь этот проект затеян чтобы СИЛЬНО потеснить маршрутчиков путем переманивания на себя пассажиропотока (больший комфорт за меньшие деньги). И так и нужно, я считаю.
Проводники в каждом вагоне будут. В обязательном порядке. Об этом сегодня говорилось.
Этот состав пойдет с Бендер через Кишинев и Унгены на Окницу (естественно, через Бельцы). Интересно какое время в пути будет (обновленный поезд возможно более скоростным будет).
Потом со временем с расширением парка охватят и другие маршруты.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
[quote="Gaerlind"]Вообще весь этот проект затеян чтобы СИЛЬНО потеснить маршрутчиков путем переманивания на себя пассажиропотока (больший комфорт за меньшие деньги). И так и нужно, я считаю.
То же самое планировалось с троллейбусами АКСМ,но не получилось т к народу нужна скорость...когда их только пустили пассажиропоток сильно увеличился,а потом все вернулось на круги своя.т к люди ради интереса на них прокатились,пофоткали,но продолжили ездить на маршрутках,т к говорят что время деньги,21 век высоких скоростей.плюс людям лень идти до остановки,не говоря уже об улицах где нет троллдвижения и надо идти до них...поэтому общий пасспоток увеличился всего на 1-1,5%.главное чтоб и сдесь такое не получилось...
То же самое планировалось с троллейбусами АКСМ,но не получилось т к народу нужна скорость...когда их только пустили пассажиропоток сильно увеличился,а потом все вернулось на круги своя.т к люди ради интереса на них прокатились,пофоткали,но продолжили ездить на маршрутках,т к говорят что время деньги,21 век высоких скоростей.плюс людям лень идти до остановки,не говоря уже об улицах где нет троллдвижения и надо идти до них...поэтому общий пасспоток увеличился всего на 1-1,5%.главное чтоб и сдесь такое не получилось...
- malchik
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 02:46
- Откуда: Кишинэу-Москва
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
При всем желании Д1М на наших магистралях скоростным не станет покаGaerlind писал(а):Интересно какое время в пути будет (обновленный поезд возможно более скоростным будет).
все пути не приведут в надлежащее состояние...
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Насчёт" потеснить маршрутки" вопрос спорный,т.к. власть держащие сами же и имеют эти маршрутки.Такая же ситуация,например,на ОДж\д.Упразднили электричку Одесса-Ильичёвск и теперь тысячи людей стоят в пробках на маршрутках. Отменили ночные поезда и теперь жутко поднялся спрос на дорогой Автолюкс.
В нашей ситуации могут сделать неудобное рассписание,как у №642.
В нашей ситуации могут сделать неудобное рассписание,как у №642.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Я знаю что некотрые пассажиры 47 поезда,а может и многие доезжали только до Молдовы,а дальше до Кишинева едут на маршрутки,т к говорят так быстрее....
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Да!В Бельцах пересаживаются на маршрутки.И по деньгам экономят.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Димон, вынужден несогласиться. Маршрутки в выигрыше только на линиях несовпадающих с троллейбусными маршрутами. А на таких троллейбусы частично отобрали на себя пассажиропоток. Забавно видеть как идут два троллейбуса подряд старый и новый. Новый позади и полный. А старый полупустой. Сегодня на таком пустом старом ЗИУ с вокзала приехал.Dimon90 писал(а): То же самое планировалось с троллейбусами АКСМ,но не получилось т к народу нужна скорость...когда их только пустили пассажиропоток сильно увеличился,а потом все вернулось на круги своя.т к люди ради интереса на них прокатились,пофоткали,но продолжили ездить на маршрутках,т к говорят что время деньги,21 век высоких скоростей.плюс людям лень идти до остановки,не говоря уже об улицах где нет троллдвижения и надо идти до них...поэтому общий пасспоток увеличился всего на 1-1,5%.главное чтоб и сдесь такое не получилось...
Я очень надеюсь что и до путей дело дойдет.malchik писал(а):При всем желании Д1М на наших магистралях скоростным не станет покаGaerlind писал(а):Интересно какое время в пути будет (обновленный поезд возможно более скоростным будет).
все пути не приведут в надлежащее состояние...
На поза-прошлой неделе будучи в гостях на дне рождения в одном ресторане пообщался с одной очень большой фигурой связанной с нашей железной дорогой (простите имя в форуме называть не буду) - короче, наша дорога очень даже серьезно настроена в плане строительства ЖД ветки на Сороки. Вобщем, это тоже никакие не слухи, выходит, а реальный проект...
Намекнул ему о необходимости иметь в стране ЖД музей и разъяснил доводы...
Посмотрим что будет...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
С теми деньгами.. или нет ДЕНЬЖИЩАМИ которые в этот проект вбуханы, никто выгораживать выгоду маршруток не будет. По крайней мере до тех пор пока расходы на модернизацию составов не окупятся хотя бы частично.Igori писал(а): В нашей ситуации могут сделать неудобное рассписание,как у №642.
Не забывайте что железная дорога это своя империя со своими законами жизни. У них даже свой собственный курс валют не совпадающий с банковским. В банкаж долар может расти а на ЖД наоборот падать.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Gaerlind,а про электрификацию нашей ЖД ничего не известно?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Неа. Ничего не знаю.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
На фига нам электрофикация
Мне тепловозы больше нравятся!

Мне тепловозы больше нравятся!

- malchik
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 02:46
- Откуда: Кишинэу-Москва
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
электрИфикация... поддерживаю, больше нравится тепловозная тяга
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Приятно видеть человека, столь увлеченного историей паровозов. Это сейчас редкость.Gaerlind писал(а):Оппа!
У нас есть Т ??? Насколько я знаю, обозначения трофейных паровозов в СССР состояло из двух букв. Какой именно Т? ТТ, ТЪ или еще какой?
На счет П-36 тоже не знал. Думал, что к нам они вообще даже и не заглядывали никогда. П-36 у нас были "местные" или "залетные гости"?
А на счет ТЛ (ех.42) то могу даже их конкретные номера Вам поискать в своих записях. Надо? Они работали как магистральные с товарняками. Потом их, по слухам, передали цементному заводу. Что дальше с ними стало не знаю.
Из того что удалось выяснить: основу нашего паровозного парка составляли трофейные машины: немецкие и их румынские аналоги.
ТЭ(52), ТО(56), ТЩ(57) и ТА(38). Были еще ТЛ(42). Остальные трофейные паровозы были в единичных экземплярах...
Из отечественных паровозов массовыми были только Су и Эр.
СО, Л были всего в нескольких экземплярах. ФД и ИС у нас не было так как наши послевоенные пути не могли выдерживать такую нагрузку на ось (я немало удивился узнав от Вас о П-36). Во многом по этой же причине (требовалась модернизация пути) тепловозы у нас стали появляться аж в 60-х и полный переход на тепловую тягу завершился только к середине 70-х.
К счастью, инвентарные парки Кишиневской ж.д. в послевоенный период не составляют какой-либо тайны. Я имею доступ к картотеке МПС, где отражена судьба всего паровозного парка послевоенного периода в СССР.
Буквально сегодня перебирал материал из нее. Вот, если интересует список трофейных паровозов, списанных 02.11.1948 с Кишиневской ж.д. (акт списания №20, подписан ЦТ Подшиваловым)
50 742
50 757
50 798
50 496
52 5943
54 160
55 2545
55 3074
57 2985
57 1038
Почти напротив всех вышеупомянутых паровозов стоит приписка "разрушен в результате боевых действий", "разрушен после налета вражеской авиации".
Аналогичные списания по Кишиневской и Одесской ж.д. проводились почти каждый год, список слишком объемный, чтобы здесь приводить. Особенно много румынских паровозов, их массово списывали уже в начале 50-х...
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Огромное спасибо!
Интересует все по этой теме. Особенно номера и если есть фотографии старого ТПС (тягового подвижного состава) сделанные на территории Молдовы.
Интересует все по этой теме. Особенно номера и если есть фотографии старого ТПС (тягового подвижного состава) сделанные на территории Молдовы.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Позавчера видел,как натягивали какой-то кабель на опоры вдоль чётного пути за ст.Тирасполь.Мне кажется,что он не имеет отношения к электрификации.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Никто уже не будет пересматривать Летнее расписание
Есть загвоздка с ПЖД.Украина требует(причём тут Украина
),чтобы открыли чётный путь между Новосавицкой и Кучурганом.

Есть загвоздка с ПЖД.Украина требует(причём тут Украина

