Поезд "Кишинёв-Одесса"
Модератор: rimty
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
28 января решил проехаться из Одессы в Раздельную, заодно обкатать молдавский поезд 642 Одесса -- Кишинэу (отпр.16.00). Билет до Раздельной в нём в общем вагоне довольно дорогой, в три с половиной раза дороже (третий класс), чем на электропоезд (58 против 16 грн.). Как впоследствии оказалось, за такую цену желающие всё равно были и в Раздельной вышло половина вагона. Преимущество, что можно доехать за час без остановок (приб. Раздельная 17.01) впереди отправляющего следом электропоезда 6202 Одесса -- Раздельная (отпр.16.08 и приб.17.52), который будет тянуться со всеми остановками более чем полтора часа.
Состав молдавского поезда -- четыре пассажирских вагона: три вагона третьего класса (аналогичны внутри пригородному вагону) и один вагон первого класса, с мягкими сидениями, проезд в котором уже дороже. Все вагоны переделанные из бывших плацкартных, где снесены все его перегородки с дальним туалетом, и в сплошном свободном салоне установлены в третьем классе простые деревянные сидения от дизель-поездов по системе 2 х 3 в ряд (что делает салон похожий на пригородный).
Внутри салон -- как в обычном пригородном поезде. (Напоминает пригородные вагоны львовских бомбеев). В пределах Одесской дороги поезд ведёт наш электровоз депо ТЧ2 Котовск. У нас был ВЛ40У 1260. Ранее здесь были ВЛ60ПК, но в виду преклонной старости, их отставили от пассажирской работы на настоящий момент. После Кучургана на Кишинэу поезд берёт уже молдавский тепловоз. Так что -- бомбей, он и есть бомбей.
Наполненность в вагоне с Одессы была в около 15 человек, то есть, до 15%. Дело было в субботу. Из них, примерно половина вышла по Раздельной, где пару человек потом зашли уже ехать на Молдову. Проводник был в своей молдавской железнодорожной форме, собрал билеты, а у кого их не было, просто засунул нашу украинскую денЮЖку себе в карман. Потом, я свой билет забрал у него себе назад.
Так за час (и одну минуту!) и доехали до Раздельной. Не смотря на сплошной общий салон, в вагоне было уютно и тепло, в отличии от того же дизеля (или электропоезда в основной массе), внутри почти всех пассажирских отделений были столики, как в пассажирском вагоне (так это и был ведь пассажирский вагон!). На весь салон было восемь светильников по числу больших пассажирских отделений, все исправно работали и освещались (девятое большое отделение от бывшего плацкартного вагона было загорожено в ещё одно дополнительное закрытое служебное купе).
Состав молдавского поезда -- четыре пассажирских вагона: три вагона третьего класса (аналогичны внутри пригородному вагону) и один вагон первого класса, с мягкими сидениями, проезд в котором уже дороже. Все вагоны переделанные из бывших плацкартных, где снесены все его перегородки с дальним туалетом, и в сплошном свободном салоне установлены в третьем классе простые деревянные сидения от дизель-поездов по системе 2 х 3 в ряд (что делает салон похожий на пригородный).
Внутри салон -- как в обычном пригородном поезде. (Напоминает пригородные вагоны львовских бомбеев). В пределах Одесской дороги поезд ведёт наш электровоз депо ТЧ2 Котовск. У нас был ВЛ40У 1260. Ранее здесь были ВЛ60ПК, но в виду преклонной старости, их отставили от пассажирской работы на настоящий момент. После Кучургана на Кишинэу поезд берёт уже молдавский тепловоз. Так что -- бомбей, он и есть бомбей.
Наполненность в вагоне с Одессы была в около 15 человек, то есть, до 15%. Дело было в субботу. Из них, примерно половина вышла по Раздельной, где пару человек потом зашли уже ехать на Молдову. Проводник был в своей молдавской железнодорожной форме, собрал билеты, а у кого их не было, просто засунул нашу украинскую денЮЖку себе в карман. Потом, я свой билет забрал у него себе назад.
Так за час (и одну минуту!) и доехали до Раздельной. Не смотря на сплошной общий салон, в вагоне было уютно и тепло, в отличии от того же дизеля (или электропоезда в основной массе), внутри почти всех пассажирских отделений были столики, как в пассажирском вагоне (так это и был ведь пассажирский вагон!). На весь салон было восемь светильников по числу больших пассажирских отделений, все исправно работали и освещались (девятое большое отделение от бывшего плацкартного вагона было загорожено в ещё одно дополнительное закрытое служебное купе).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Иногда в вагоне 1-2 человека до Кишинева после Раздельной остается.
ВЛ40 1260.2 как свой.Но бывает и Красный.
P.S:коллеги получили зарплату за апрель 2016
перед НГ.
ПЧ69,стоит ли в СМИ описывать ВСЕ увиденные подробности
Надеюсь,что непреднамеренно.
ВЛ40 1260.2 как свой.Но бывает и Красный.
P.S:коллеги получили зарплату за апрель 2016

ПЧ69,стоит ли в СМИ описывать ВСЕ увиденные подробности


Надеюсь,что непреднамеренно.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Во 2-ом вагоне закрылся Буфет 

- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
ПЧ69, спасибо огромное за подробный рассказ о поезде "Одесса - Кишинёв"! Но на мой взгляд, лучше бы по этому маршруту ходил дизель-поезд D1M. Это было бы правильнее и более комфортно.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Что то слышно про запуск D1M в Одессу? Вроде в этом году обещали уже окончательно? Какая наполняемость сейчас в поезде?
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Они и зарплату сотрудникам ОБЕЩАЛИ
Ни какого Д1!О чём вы говорите
Пассажиров прибавилось вдвое,на мой взгляд

Ни какого Д1!О чём вы говорите

Пассажиров прибавилось вдвое,на мой взгляд
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Меня устраивает мой любимый 4-й вагон , и проводница тётя Люба - замечательная женщина .
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Никаких изменений на Лето в расписании 

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Все-таки Изменения произошли
С 23 июня по 9 сентября и по ПЯТНИЦАМ!
кстати,Буфетопять заработал

С 23 июня по 9 сентября и по ПЯТНИЦАМ!
кстати,Буфетопять заработал

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Не хочу комментировать ОЧЕРЕДНУЮ лапшу о "Д1М,везущем довольных молд.граждан на ласковый берег,утраченного Моря по бросовым ценам."
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Будте "на чеку"
:в аэропорту пог.полиция разводит украинцев,приехавших N 641!Дескать,как вы въехали в Молдавию!
Где отметка в паспорте
!!!Где вр.регистрация
!!!(хотя человек приехал накануне в 21.00,а уже утром след.дня летит дальше).
Но когда речь заходит о звонке укр.консулу,то сразу заканчивается Предупреждением на будущее и друм буном




Но когда речь заходит о звонке укр.консулу,то сразу заканчивается Предупреждением на будущее и друм буном

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
На ж\д таможне "Кучурган" совместного контроля НЕТ.Всё по-старому.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Панты проколотили. Деньги распилили. Блокаду объявили...и ТИ-ШИ-НА...Igori писал(а):На ж\д таможне "Кучурган" совместного контроля НЕТ.Всё по-старому.

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
В вагоне N 30062 ,который под номером 2, установили столики между всеми трехместными лавками!
И пронумеровали места
К ЧЕМу-ТО готовятся


К ЧЕМу-ТО готовятся

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Появилось сообщение о новом изменении графика движения поезда Кишинев - Одесса. Он будет следовать с 3-го августа в четверг, пятницу, субботу и воскресенье.
https://news.mail.ru/society/30555213/?frommail=1
https://news.mail.ru/society/30555213/?frommail=1
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Это Изменение только до 8 сентября
А пассажиров таки стало заметно больше! В прошлые годы даже летом такого не встречал.

А пассажиров таки стало заметно больше! В прошлые годы даже летом такого не встречал.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Путешествия на поездах в Одессу станут более комфортными. Об этом сообщают в госпредприятии "Железная дорога Молдовы". По маршруту Кишинев-Одесса пустят новый состав.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... iov-odessa
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
В вагоне N 30062
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
"Кукушка"4507 заходит под N642 по ст.Кучургану.Сегодня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Игорь, тут явно "Чмушка", а не кукушка. Тут про кукушку.
Ку (К усиленный, прозвище — Кукушка) — русский пассажирский паровоз выпускавшийся с 1911 по 1914 годы. Был создан на базе паровоза серии К, по сравнению с которым усилен паровой котёл и увеличен диаметр движущих колёс. Ку имел самую большую высоту котла из всех дореволюционных паровозов (высота оси котла над рельсами составляла 3200 мм)
Ку (К усиленный, прозвище — Кукушка) — русский пассажирский паровоз выпускавшийся с 1911 по 1914 годы. Был создан на базе паровоза серии К, по сравнению с которым усилен паровой котёл и увеличен диаметр движущих колёс. Ку имел самую большую высоту котла из всех дореволюционных паровозов (высота оси котла над рельсами составляла 3200 мм)