Думаю, что в конце 70-х. К двухзначным номерам просто приписали в начале "1" или "2", в зависимости от парка.Igori писал(а):Двухзначные номера исчезли ОЧЕНЬ давно!Я их смутно помню.Наверное,не позже середины 70-х.
Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да,нет же.Первую цифру стали писать в конце 80-х,когда открыли ТП-3,а ПЕРВЫЕ двухзначные номера исчезли очень давно.Дело в том,что 2ТП начал новую нумерацию во второй половине 80-х.До сих пор в ТП3 сохранились переданные из 3ТП №3-028,3-033,и во 2ТП тоже.steinchik писал(а):Думаю, что в конце 70-х. К двухзначным номерам просто приписали в начале "1" или "2", в зависимости от парка.Igori писал(а):Двухзначные номера исчезли ОЧЕНЬ давно!Я их смутно помню.Наверное,не позже середины 70-х.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ничего не слышал об одесском следе Надо будет связаться с одесситами на ODESSATROLLEY.Gaerlind писал(а):Хотели создать коллекцию троллейбусов, когда-либо эксплуатировавшихся в нашем городе. Вот и выпросили у соседей (кажется Одесса, но мне могли соврать). Позже идея музея как-то постепенно затухла, а троллейбус остался ржаветь в парке.Igori писал(а):Он появлялся в городе 1999-2000 с непонятной целью.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Как мне в свое время говорили, якобы так. Но я не ручаюсь за слова того человека.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
наврядли он одесский, скорее всего наш, родной. Когда-то давно я ехал в 21-ом троллейбусе, так вот водителю в кабину подсел его знакомый, который как я понял очень близко был с этим троллейбусом (Зиу-5) связан, причем разговор шел очень технически подробный, мне было интересно, но пораспросить так и не решился...а зря, было бы неплохо найти того парня и разузнать поподробнее историю данной машины.
Re: Автомобили того времени
Фото Александра Павлова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автомобили того времени
Как-то у нас две ветки запараллелились: "Археология кишиневского транспорта" и эта. Corax, может объединить? Про 21-е Волги было писано в "археологии" и фотки были. Может повторюсь, в Кишиневе есть очень достойные экземпляры, прошедшие "правильную" реставрацию. Те что на крайних фото Gaerlind-а и Steinchik-a не вполне аутентичны. Свадебный вариант: "шоб с оленем". Правда, тут все зависит от материальных возможностей, пожеланий хозяина и его видения мира.
Кто дружит с Торрентс.ру, можно скачать пару любопытных док.фильмов о "двадцать первой": http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2505428 и http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2523892
Кто дружит с Торрентс.ру, можно скачать пару любопытных док.фильмов о "двадцать первой": http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2505428 и http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2523892
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Автомобили того времени
Зато "Побед" нету. Заметили?
Дело в том что первый бизнес который затеял нынешний владелец одного из автосалонов в нашем городе (не буду называть имя) заключался в том что он скупал все "победы" и вывозил их в Германию, где продавал любителям старины под реставрацию.
Такси 906 для своего музея автомобилей, использовавшихся когда-либо в службе такси, не могла найти и с трудом нашла себе "победу".
Дело в том что первый бизнес который затеял нынешний владелец одного из автосалонов в нашем городе (не буду называть имя) заключался в том что он скупал все "победы" и вывозил их в Германию, где продавал любителям старины под реставрацию.
Такси 906 для своего музея автомобилей, использовавшихся когда-либо в службе такси, не могла найти и с трудом нашла себе "победу".
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автомобили того времени
Сергей, вот Вы все-таки "не читатель, а писатель" Об этих "Победах", котрые в той или иной степени разобранности находились в конце 80-х, начале 90-х на автосоянке по ул. Скоростной уже писали, не помню в какой ветке, этой или параллельной. "Побед" по-настоящему "хороших", я в Кишиневе не встречал. (может действительно,- просто не встречал). Есть одна, синего цвета- кабриолет, но она далека от оригинала. В этом плане с "Волгами" все-таки попроще.Gaerlind писал(а):Зато "Побед" нету. Заметили?
Дело в том что первый бизнес который затеял нынешний владелец одного из автосалонов в нашем городе (не буду называть имя) заключался в том что он скупал все "победы" и вывозил их в Германию, где продавал любителям старины под реставрацию.
Такси 906 для своего музея автомобилей, использовавшихся когда-либо в службе такси, не могла найти и с трудом нашла себе "победу".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автомобили того времени
Вот какого "монстра" откопал мой товарищ. Обратите внимание на то, что его привязали цепью к столбу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А вот что я нашёл. Skoda 1202 Break (steinchik подсказал)
стоит на ботанической 14/3
стоит на ботанической 14/3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
О,БОЖЕ :!: :!: :!:balanila писал(а):А вот что я нашёл. Skoda 1202 Break (steinchik подсказал)
стоит на ботанической 14/3
А я то думал,что она давным -давно умерла.Эти Skodы поступали к нам ,по-моему,однажды малой партией,ввиде санитарных а\лей.Причём,работали на молочных кухнях и т.д.,как разъезднаые машины при вспомогат.мед.учреждениях.Куда там ваша "старая Волга".Вот это -действительно находка :!:
Спасибо
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
фигассе.... даж не предполагал, что фоткал...
а к кому это "к нам" она поступила? В смысле в Кишинёв?
В каком гоуд примерно?
а к кому это "к нам" она поступила? В смысле в Кишинёв?
В каком гоуд примерно?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
К нам-в Кишинёв :!: А когда- не знаю.Думаю,что конец 60-х,потому что воспоминания относятся к детсадовскому периоду.Тогда они уже были в частных руках,т.е. списаны с гос.службы.Одна такая зелёная с матовыми стёклами стояла у дома Федько 4\2,на проезде,который шёл от Старого Универмага на Димитрова к СШ№53.Там же стоял заколоченный ЛАЗ-695Ж "Утильсырьё".
Хотя,возможно,что данный экземпляр попал к нам из СЭВа в ранние постсоветские годы.
В фильме "30 случаев майора Земана" таких полно.
Хотя,возможно,что данный экземпляр попал к нам из СЭВа в ранние постсоветские годы.
В фильме "30 случаев майора Земана" таких полно.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Мне тоже помнится такая машинка салатового цвета (наверное мы имеем ввиду одну и ту же).Igori писал(а):К нам-в Кишинёв :!: А когда- не знаю.Думаю,что конец 60-х,потому что воспоминания относятся к детсадовскому периоду.Тогда они уже были в частных руках,т.е. списаны с гос.службы.Одна такая зелёная с матовыми стёклами стояла у дома Федько 4\2,на проезде,который шёл от Старого Универмага на Димитрова к СШ№53.Там же стоял заколоченный ЛАЗ-695Ж "Утильсырьё".
Хотя,возможно,что данный экземпляр попал к нам из СЭВа в ранние постсоветские годы.
В фильме "30 случаев майора Земана" таких полно.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Нет-нет.Точно помню,что она была тёмно-зелёная,как зелёнка.Вообще-то,их было несколько.Одна даже была двухцветная:бело-зелёная с декоративными острыми гребнями сзади.
Re: Автомобили того времени
Более хорошее качество. Это снято на Александри ниже Ал. чел Бунsteinchik писал(а):Вот какого "монстра" откопал мой товарищ. Обратите внимание на то, что его привязали цепью к столбу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:16
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот таких трёх ржавых богатырей на покое щёлкнул походя где-то на Ботанике,район ул.Лесной,на территории автопредприятия какого-то,в 2007-м.
Живописная кучка..Не мог пройти мимо.
Живописная кучка..Не мог пройти мимо.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.