Я не совсем понятно написал. Это у Вас на картинке- ЗиЛ-131, а у меня таки ГАЗ-51.snob писал(а):Разве??? А почему не как на картинке выглядит? Решетка и все остальное...er-xvl писал(а):Это- ЗиЛ-131.snob писал(а):А это не он?
Археология Кишинёвского транспорта.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Старые магазины
Re: Старые магазины
Ну почему же.Igori писал(а):Последний раз дегустировал этот божественный напиток в кунге ГАЗ-51 по дороге из Калараша в Кишинев, в феврале 77г.
А сейчас в Кишинёве нет НИ ОДНОГО "ГАЗ-51" Хотя в сёлах ещё попадаются.В Тирасполе есть ещё пару штук.
В 2006 на Молдова-филм был сделан короткометражный фильм "Sasa, Grisa si Ion [MOLDOVA FILM]" так там, как раз, ГАЗ-51 . Наверно машина из реквизитов MOLDOVA FILM.
P.S.
Советую посмотреть фильм длиной 10 минут, снято в лучших традициях советских фильмов.
Кажеться так грузины в свое время делали фильмы.
Режисер фильмы кажеться раньше работал на канале TV Catalan.
Re: Старые магазины
есть на ютубе:nickco писал(а): Ну почему же.
В 2006 на Молдова-филм был сделан короткометражный фильм "Sasa, Grisa si Ion [MOLDOVA FILM]" так там, как раз, ГАЗ-51 . Наверно машина из реквизитов MOLDOVA FILM.
P.S.
Советую посмотреть фильм длиной 10 минут, снято в лучших традициях советских фильмов.
Кажеться так грузины в свое время делали фильмы.
Режисер фильмы кажеться раньше работал на канале TV Catalan.
http://www.youtube.com/watch?v=2lScBsvk6Lo
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Старые магазины
Еще живой ГАЗ-51 можно увидеть в клипе "Бунэ диминяца" группы Здоб ши Здуб: http://www.youtube.com/watch?v=5ezl2RGAzUU Там же кадры Кишинева 70-80-х.
Однако мы ушли от темы магазинов...
Однако мы ушли от темы магазинов...
- Пельмень Сибирский
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:16
- Откуда: Из бывших. Нефтескважинск
Re: Старые магазины
Выглядит нормально, как ЗИЛ-ММЗ на базе ЗИЛ-130. Выпускали гражданский ЗИЛ-130 2х4 и армейский 6х6 ЗИЛ-131. Во внешнем виде решетки радиатора, крыльях -главное внешнее отличие. В 80-х в целях экономии на 130 стали ставить кабины от 131. В первое время даже непонятно было, шо это там едет. Грузовик на фото- ММЗ-ЗИЛ, на Мытищинском моторостроительном заводе на различные шасси устанавливали самосвальные кузова. Если приглядеться, на задней оси сдвоенные колеса,колесная формула 2х4. И кабина от 131. Так что все нормально...snob писал(а):
Разве??? А почему не как на картинке выглядит? Решетка и все остальное...
- Пельмень Сибирский
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 20:16
- Откуда: Из бывших. Нефтескважинск
Re: Старые магазины
Посмотрел ролик, машина не совсем ГАЗ-51, а ГАЗ-52. Вся разница в колесной формуле- первая 4х2, вторая 4х4. Определяется лишь по наличию (у первой) или отсутствию (у второй модификации) сдвоенных колесных дисков на задней оси- ГАЗ-52 проектировалась для военных. Но это уже цепляюсь, простите...nickco писал(а): Ну почему же.
В 2006 на Молдова-филм был сделан короткометражный фильм "Sasa, Grisa si Ion [MOLDOVA FILM]" так там, как раз, ГАЗ-51 . Наверно машина из реквизитов MOLDOVA FILM.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
На ролике "Молдтелекомовский" ГАЗ-63,который тоже ,скорее всего ,умер 2 года назад.С тех пор его ни разу не видел Примерно тогда же, они хотели за него 3,5 тыс$.Его уникальность в том,что он был извлечён с консервации на каком-то военном складе, и появился в Городе в 99году в первозданном виде.Тогда же у Молдтетелекома ещё был в эксплуатации "УАЗ-452" самой первой модификации:с горизонтальной декр.решёткой радиатора и рассположением приборной доски посередине торпедо.Пельмень Сибирский писал(а):Посмотрел ролик, машина не совсем ГАЗ-51, а ГАЗ-52. Вся разница в колесной формуле- первая 4х2, вторая 4х4. Определяется лишь по наличию (у первой) или отсутствию (у второй модификации) сдвоенных колесных дисков на задней оси- ГАЗ-52 проектировалась для военных. Но это уже цепляюсь, простите...nickco писал(а): Ну почему же.
В 2006 на Молдова-филм был сделан короткометражный фильм "Sasa, Grisa si Ion [MOLDOVA FILM]" так там, как раз, ГАЗ-51 . Наверно машина из реквизитов MOLDOVA FILM.
P.S: это просится в подфорум"Археология Киш.транспорта".
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Перед снегопадом показали двор Эксдрупо,на котором стоял ЗиЛ-157 роторный снегоуборщик.Видимо"на ходу".
В раньшие времена их было двое: они разбрасывали отвалы снега с краёв пр.части на газоны в тех местах,где нет поблизости строений:бульв.СА,Набережная,Калинина и т.д.В этом году пока не заметил.
В раньшие времена их было двое: они разбрасывали отвалы снега с краёв пр.части на газоны в тех местах,где нет поблизости строений:бульв.СА,Набережная,Калинина и т.д.В этом году пока не заметил.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Кажется, сегодня я это и видел в самом центре на площади.Igori писал(а):Перед снегопадом показали двор Эксдрупо,на котором стоял ЗиЛ-157 роторный снегоуборщик.Видимо"на ходу".
В раньшие времена их было двое: они разбрасывали отвалы снега с краёв пр.части на газоны в тех местах,где нет поблизости строений:бульв.СА,Набережная,Калинина и т.д.В этом году пока не заметил.
Убирали снег, готовятся к праздникам.
снег собирали в грузовики и отвозили.
Как назло - фотоаппарат сегодня оставил дома ))
впервые за последние несколько месяцев.. ))
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Неужели ОН Этот ЗиЛ-157 был оборудован и рукавом для загрузки снега в кузов.Жаль,если пропустили
А я тоже пропустил новогодний пейзаж в тролл.парке№1:МТБ под толстой снежной шапкой,похожий на Деда Мороза.У него и раскрас соответсвующий
А я тоже пропустил новогодний пейзаж в тролл.парке№1:МТБ под толстой снежной шапкой,похожий на Деда Мороза.У него и раскрас соответсвующий
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
а может - и не он, у этого уборочный механизм был прикреплён спереди.Igori писал(а):Неужели ОН Этот ЗиЛ-157 был оборудован и рукавом для загрузки снега в кузов.Жаль,если пропустили
вот, нашёл фотографию на форум.мд (mikola):
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
На средней фотке "Кировец К-700" неизвестной мне модификации. Мы такие трактора водили в институте.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не, не Кировец. Маловат будет.steinchik писал(а):На средней фотке "Кировец К-700" неизвестной мне модификации. Мы такие трактора водили в институте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не,то не "Кировец"! Мал ещё.Это какой-то фронтальный погрузчик,возможно брянский.А роторный снегоуборщик на фото ЗиЛ-131.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Хорошо помню по детским впечатлениям снегоуборщики с "загребущими руками" и транспортерной лентой в 60-70-е годы на базе автопогрузчика (марки не знаю, спереди сдвоенные колеса, кабина похожая на ГАЗ-51 развернутая назад, такой стоит в виде памятника у центральной проходной порта Ильичевск). Снег тогда вывозили грузовиками за город, на поля, а не сгребали на обочины. Помню как впервые услышал слово "циклон" зимой 69-70, снегу навалило и младшеклассников пару дней в школу не пускали, правда катание на санках никто не отменял...
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
ЗиУ-5Д ТП№2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ничего себе! И номер двухзначный! Так это он уже лет 30 на приколе стоит?Igori писал(а):ЗиУ-5Д ТП№2.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
раньше (пару лет назад) он ездил, причем номер на борту был 2066
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Он появлялся в городе 1999-2000 с непонятной целью.С тех пор его доломали.Откуда взялся номер 2-066 не знаю.Но маловероятно,что это его родной номер.Двухзначные номера исчезли ОЧЕНЬ давно!Я их смутно помню.Наверное,не позже середины 70-х.последний ЗиУ-5 ходил во втором парке под номером319(?),или 318.Это было в 1985 г.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Хотели создать коллекцию троллейбусов, когда-либо эксплуатировавшихся в нашем городе. Вот и выпросили у соседей (кажется Одесса, но мне могли соврать). Позже идея музея как-то постепенно затухла, а троллейбус остался ржаветь в парке.Igori писал(а):Он появлялся в городе 1999-2000 с непонятной целью.