Бессарабские "корни" в названиях судов
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Был в Одессе такой корабль "Прут". Построен в 1935 году в Саутгемптоне. Морское пассажирское судно прибрежного плавания. Подарен Советскому Союзу Англией после окончания 2-й мировой войны. Первое название неизвестно. В СССР судно единичной постройки.
Работал на линии Одесса — Измаил. В конце 1950-х годов переведен на местную линию Одесский порт – Большой Фонтан. С появлением в Одессе большого количества новых пассажирских катеров типа "Александр Грин", был выведен из состава транспортного флота, списан в 1973 и разделан.
Работал на линии Одесса — Измаил. В конце 1950-х годов переведен на местную линию Одесский порт – Большой Фонтан. С появлением в Одессе большого количества новых пассажирских катеров типа "Александр Грин", был выведен из состава транспортного флота, списан в 1973 и разделан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Проект 403/2A (Румыния), тип Сосновец
Тип судна: теплоход, лесовоз
Конструктивный тип: одновинтовое, полнонаборное, с баком, МО и жилой надстройкой в корме,
с наклонным ледокольным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка лесных, генеральных, легковоспламеняющихся грузов (джута, хлопка и др.).
Место постройки: судоверфь Şantierul Naval Constanţa (Социалистическая Республика Румыния, г.Констанца).
Головное судно проекта: Сосновец, 1970 год.
Всего для ММФ СССР построено 11 судов.
Класс регистра: КМ(*)L1[1]
Длина, м: 80.27
Ширина, м: 11.95
Высота борта, м: 5.65
Осадка, м: 3.98
Валовая вместимость, т: 1576
Дедвейт, т: 1156
Водоизмещение, т: 2405
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 1×1147
Марка главного двигателя: 6TAD 36 (6ДРН 36/60) (Югославия)
Скорость, уз: 12.2
Количество палуб: 1
Количество переборок: 5
Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×730; 1×830; 1×845
Количество и грузоподъёмность грузовых кранов, т: 3×5.0
Экипаж, чел: 24
Запасных мест
— для лоцмана: 1
— прочих: 1
Дальность плавания, миль: 4000
"Бессарабские" названия были:
1) Sarata Сарата
Наименование Дата Порт Владелец Примечание
Sarata
02.2007
[Камбоджа] Пномпень ООО Пик Шиппинг
2004
[Украина] Одесса
ок. 2000
Прочие ООО "Юпитер"
12.1994
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
[СССР] Измаил ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Проект: 403/2A (Румыния), тип Сосновец
Строительный №: 340
Место постройки: Şantierul Naval Constanţa S.A. / Constanta Shipyard · [Румыния] Констанца
Построено: 05.1971
Списано: 09.2011
Порт приписки: Пномпень [Камбоджа]
Владелец: ООО Пик Шиппинг [Украина]
IMO: 7114642
MMSI: 515302000
Регистровый №: 703128 (РМРС)
Позывной: XUQZ8
Текущее состояние: утилизировано
---------------------------------------------------------------
2) Suvorovo Суворово
Наименование Дата Порт Владелец Примечание
Suvorovo
02.2007
[Камбоджа] Пномпень ООО Пик Шиппинг
01.2004
[Украина] Одесса
ок. 2000
Прочие ООО "Юпитер"
12.1994
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
[СССР] Измаил ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Проект: 403/2A (Румыния), тип Сосновец
Строительный №: 341
Место постройки: Şantierul Naval Constanţa S.A. / Constanta Shipyard · [Румыния] Констанца
Построено: 09.1971
Списано: 07.2011
Порт приписки: Пномпень [Камбоджа]
Владелец: ООО Пик Шиппинг [Украина]
IMO: 7127895
Регистровый №: 703132 (РМРС)
Позывной: XURG9
Текущее состояние: утилизировано
Тип судна: теплоход, лесовоз
Конструктивный тип: одновинтовое, полнонаборное, с баком, МО и жилой надстройкой в корме,
с наклонным ледокольным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка лесных, генеральных, легковоспламеняющихся грузов (джута, хлопка и др.).
Место постройки: судоверфь Şantierul Naval Constanţa (Социалистическая Республика Румыния, г.Констанца).
Головное судно проекта: Сосновец, 1970 год.
Всего для ММФ СССР построено 11 судов.
Класс регистра: КМ(*)L1[1]
Длина, м: 80.27
Ширина, м: 11.95
Высота борта, м: 5.65
Осадка, м: 3.98
Валовая вместимость, т: 1576
Дедвейт, т: 1156
Водоизмещение, т: 2405
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 1×1147
Марка главного двигателя: 6TAD 36 (6ДРН 36/60) (Югославия)
Скорость, уз: 12.2
Количество палуб: 1
Количество переборок: 5
Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×730; 1×830; 1×845
Количество и грузоподъёмность грузовых кранов, т: 3×5.0
Экипаж, чел: 24
Запасных мест
— для лоцмана: 1
— прочих: 1
Дальность плавания, миль: 4000
"Бессарабские" названия были:
1) Sarata Сарата
Наименование Дата Порт Владелец Примечание
Sarata
02.2007
[Камбоджа] Пномпень ООО Пик Шиппинг
2004
[Украина] Одесса
ок. 2000
Прочие ООО "Юпитер"
12.1994
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
[СССР] Измаил ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Проект: 403/2A (Румыния), тип Сосновец
Строительный №: 340
Место постройки: Şantierul Naval Constanţa S.A. / Constanta Shipyard · [Румыния] Констанца
Построено: 05.1971
Списано: 09.2011
Порт приписки: Пномпень [Камбоджа]
Владелец: ООО Пик Шиппинг [Украина]
IMO: 7114642
MMSI: 515302000
Регистровый №: 703128 (РМРС)
Позывной: XUQZ8
Текущее состояние: утилизировано
---------------------------------------------------------------
2) Suvorovo Суворово
Наименование Дата Порт Владелец Примечание
Suvorovo
02.2007
[Камбоджа] Пномпень ООО Пик Шиппинг
01.2004
[Украина] Одесса
ок. 2000
Прочие ООО "Юпитер"
12.1994
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
[СССР] Измаил ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Проект: 403/2A (Румыния), тип Сосновец
Строительный №: 341
Место постройки: Şantierul Naval Constanţa S.A. / Constanta Shipyard · [Румыния] Констанца
Построено: 09.1971
Списано: 07.2011
Порт приписки: Пномпень [Камбоджа]
Владелец: ООО Пик Шиппинг [Украина]
IMO: 7127895
Регистровый №: 703132 (РМРС)
Позывной: XURG9
Текущее состояние: утилизировано
Последний раз редактировалось kviten 30 апр 2014, 18:25, всего редактировалось 3 раза.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
аукционные фотографии
Корабль "Молдавия",
период 1-я Мировой войны. Инспекция по пути из Африки. Немецкие заключенные на борту (по пути из Африки).
Корабль "Молдавия",
период 1-я Мировой войны. Инспекция по пути из Африки. Немецкие заключенные на борту (по пути из Африки).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
тх "Килия" Азовское морское пароходство ММФ СССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Сплит
Наименование Дата Порт Владелец Примечание
Сплит
1992
[Украина] Одесса ГП Одесский морской торговый порт
1975
[СССР] Одесса ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР Одесский МТП
Дальник
Информация о судне
Проект: 1430, 1430У, тип Александр Грин
Строительный №: 4
Место постройки: Херсонский ССРЗ им. Коминтерна (ССЗ №873) · [Украина] Херсон
Построено: 1971
Порт приписки: Одесса [Украина]
Владелец: ГП Одесский морской торговый порт [Украина]
Класс регистра: КМ(*)[1] III пассажирское
Текущее состояние: работает
Данное судно курсирует в Одессе в летнее время между морвокзалом и Аркадией.
До 1975 года называлось Дальник. (Это село под Одессой, между Одессой и селом Маяки, находящемся на Днестре)
Название, таки, тоже ближе к Бессарабии
==================================================
И еще портовое судно
Бугаз
Наименование Дата Порт Владелец
Бугаз
11.2004
[Украина] Одесса ГП Одесский морской торговый порт
1992
[СССР] Одесса ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Тип: Сатурн / Антон Мазин
Проект: 498 (А, С, М), тип Сатурн (гороховецкая постройка)
Строительный №: 414
Место постройки: Гороховецкий ССЗ (ССЗ № 343) · [Россия] Гороховец
Построено: 24.09.1982
Порт приписки: Одесса [Украина]
Владелец: ГП Одесский морской торговый порт [Украина]
IMO: 8929769
Регистровый №: 1-030267 (РСУ)
Класс регистра: КМ+ЛП5 II буксир
Позывной: ENBF
Текущее состояние: работает
Наименование Дата Порт Владелец Примечание
Сплит
1992
[Украина] Одесса ГП Одесский морской торговый порт
1975
[СССР] Одесса ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР Одесский МТП
Дальник
Информация о судне
Проект: 1430, 1430У, тип Александр Грин
Строительный №: 4
Место постройки: Херсонский ССРЗ им. Коминтерна (ССЗ №873) · [Украина] Херсон
Построено: 1971
Порт приписки: Одесса [Украина]
Владелец: ГП Одесский морской торговый порт [Украина]
Класс регистра: КМ(*)[1] III пассажирское
Текущее состояние: работает
Данное судно курсирует в Одессе в летнее время между морвокзалом и Аркадией.
До 1975 года называлось Дальник. (Это село под Одессой, между Одессой и селом Маяки, находящемся на Днестре)
Название, таки, тоже ближе к Бессарабии
==================================================
И еще портовое судно
Бугаз
Наименование Дата Порт Владелец
Бугаз
11.2004
[Украина] Одесса ГП Одесский морской торговый порт
1992
[СССР] Одесса ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Тип: Сатурн / Антон Мазин
Проект: 498 (А, С, М), тип Сатурн (гороховецкая постройка)
Строительный №: 414
Место постройки: Гороховецкий ССЗ (ССЗ № 343) · [Россия] Гороховец
Построено: 24.09.1982
Порт приписки: Одесса [Украина]
Владелец: ГП Одесский морской торговый порт [Украина]
IMO: 8929769
Регистровый №: 1-030267 (РСУ)
Класс регистра: КМ+ЛП5 II буксир
Позывной: ENBF
Текущее состояние: работает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
http://fleetphoto.ru/photo/47331/
этот теплоход построен в Русе (НРБ) в декабре 1989. До марта 2009 носил имя "Дунай"
этот теплоход построен в Русе (НРБ) в декабре 1989. До марта 2009 носил имя "Дунай"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Насчет названия "Дунай" на этом сайте поиск выдает 27 вариантов, что соответствует упоминаниям о 9 (девяти) судах:AcKerman писал(а):http://fleetphoto.ru/photo/47331/
этот теплоход построен в Русе (НРБ) в декабре 1989. До марта 2009 носил имя "Дунай"
1) Дунай (Тип ОТА-800, проект 758АМ, Омск)
2) Дунай (Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект Р-376У, Пермь)
3) Дунай (Проект 305, тип Дунай, Ростов-на-Дону)
4) Дунай (Проект 07500, Херсон)
5) Дунай (Гидрографические и гидрологические, Архангельск
6) Дунай (Тип Дон, проект 169, Калининград)
7) Дунай (Проект 386, Q-003, тип Амур, Измаил)
Дунай (Проект 16609, 16609/2, Санкт-Петербург)
9) Дунай (Тип Георгий Наливайко, проект 431, Одесса)
Вот некоторые (там фото в разных ракурсах и на разных этапах истории судна) из них:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Название "Прут" - удалось найти 2 судна:
Прут (Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Одесса)
Прут
Информация о судне
Тип: Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Место постройки: Великобритания, г.Саутгемптон
Построено: 1935
Списано: 1973
Порт приписки: Одесса [СССР]
Владелец: ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР [СССР]
Регистровый №: РДМ-080 (РСССР)
Позывной: UNFT
Текущее состояние: утилизировано
Подарен Советскому Союзу Англией после окончания 2-ой мировой войны.
Первое название неизвестно. В СССР судно единичной постройки.
Валовая вместимость: 181 т
Дедвейт: 85 т
Пассажировместимость: 140 чел. (87 сидячих и 53 палубных)
Экипаж: 9 чел.
Обслуживающий персонал: 2 чел.
Длина: 31,85 м
Ширина: 7,02 м
Высота борта: 2,92 м
Осадка: 1,80/2,40 м
Марка ГД: дизели "6NVD-24" (ГДР, г.Магдебург, завод SKL, замена в 1957 году)
Мощность ГД: 2 х 150 л.с.
Скорость: 9,0/10,0 уз.
Работал на линии Одесса — Измаил. В конце 1950-х годов переведен на местную линию Одесский порт – Большой Фонтан. С появлением в Одессе большого количества новых пассажирских катеров типа "Александр Грин", был выведен из состава транспортного флота, списан и разделан. ==================================================
Прут (Тип Алтай, проект (Финляндия), ВМФ России)
Прут
Наименование Дата Порт Владелец
Прут
26.07.1992
[Россия] ВМФ России Краснознамённый Северный флот
[СССР] ВМФ СССР Краснознамённый Северный флот ВМФ СССР
Информация о судне
Тип: Алтай, проект (Финляндия)
Строительный №: 203
Место постройки: Rauma Repola Reposaaren Konepaja Oy · [Финляндия] Пори
Построено: 1971
Порт приписки: ВМФ России [Россия]
Владелец: Краснознамённый Северный флот [Россия]
Текущее состояние: не эксплуатируется
Порт приписки: ВМФ России
Владелец: Краснознамённый Северный флот
26.07.1992 — изменены учётные данные
Порт приписки: ВМФ СССР
Владелец: Краснознамённый Северный флот ВМФ СССР
Прут (Морские пассажирские суда прибрежного плавания, Одесса)
Прут
Информация о судне
Тип: Морские пассажирские суда прибрежного плавания
Место постройки: Великобритания, г.Саутгемптон
Построено: 1935
Списано: 1973
Порт приписки: Одесса [СССР]
Владелец: ГП Черноморское морское пароходство ММФ СССР [СССР]
Регистровый №: РДМ-080 (РСССР)
Позывной: UNFT
Текущее состояние: утилизировано
Подарен Советскому Союзу Англией после окончания 2-ой мировой войны.
Первое название неизвестно. В СССР судно единичной постройки.
Валовая вместимость: 181 т
Дедвейт: 85 т
Пассажировместимость: 140 чел. (87 сидячих и 53 палубных)
Экипаж: 9 чел.
Обслуживающий персонал: 2 чел.
Длина: 31,85 м
Ширина: 7,02 м
Высота борта: 2,92 м
Осадка: 1,80/2,40 м
Марка ГД: дизели "6NVD-24" (ГДР, г.Магдебург, завод SKL, замена в 1957 году)
Мощность ГД: 2 х 150 л.с.
Скорость: 9,0/10,0 уз.
Работал на линии Одесса — Измаил. В конце 1950-х годов переведен на местную линию Одесский порт – Большой Фонтан. С появлением в Одессе большого количества новых пассажирских катеров типа "Александр Грин", был выведен из состава транспортного флота, списан и разделан. ==================================================
Прут (Тип Алтай, проект (Финляндия), ВМФ России)
Прут
Наименование Дата Порт Владелец
Прут
26.07.1992
[Россия] ВМФ России Краснознамённый Северный флот
[СССР] ВМФ СССР Краснознамённый Северный флот ВМФ СССР
Информация о судне
Тип: Алтай, проект (Финляндия)
Строительный №: 203
Место постройки: Rauma Repola Reposaaren Konepaja Oy · [Финляндия] Пори
Построено: 1971
Порт приписки: ВМФ России [Россия]
Владелец: Краснознамённый Северный флот [Россия]
Текущее состояние: не эксплуатируется
Порт приписки: ВМФ России
Владелец: Краснознамённый Северный флот
26.07.1992 — изменены учётные данные
Порт приписки: ВМФ СССР
Владелец: Краснознамённый Северный флот ВМФ СССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
бывший "Рени" тип "Шенкурск" (2-я серия т/х"Андижан") постройки 1962 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Измаил -- три судна
1)
Измаил (Проект 10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс), Моряковка)
Измаил
Наименование Дата Порт Владелец
Измаил
????
[СССР] Моряковка ГП Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР
[СССР] Астрахань ГП Пароходство Волготанкер
Информация о судне
Тип: Проект 10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс)
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) · [СССР] Горький
Построено: 1948
Порт приписки: Моряковка [СССР]
Владелец: ГП Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР [СССР]
Текущее состояние: утилизировано ========================
2)
Измаил (Тип БПК, проект 732 (колёсный), Шиморское)
Измаил
Информация о судне
Тип: БПК
Проект: 732 (колёсный)
Построено: 195х
Списано: 1978
Порт приписки: Шиморское [СССР]
Владелец: ГП Московское речное пароходство МРФ РСФСР [СССР]
Бортовой №: М-133
Текущее состояние: разобрано в Шиморском (СССР) =============================================
3)
Измаил (Тип Запорожье / Киев / Артёмовск, проект 559Д, Киев)
Измаил
Наименование Дата Порт Владелец Оператор
Измаил
11.2004
[Украина] Киев ПАО СК Укрречфлот ПАО СК Укрречфлот
11.1992
11.1989
[СССР] Киев Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот Главное управление речного флота при Совете министров УССР - Киевский ССРЗ
1988
ПО Главречфлот
Главное управление речного флота при Совете министров УССР
Информация о судне
Тип: Запорожье / Киев / Артёмовск
Проект: 559Д
Строительный №: 36
Место постройки: Киевский судостроительный-судоремонтный завод (КССРЗ) · [СССР] Киев
Построено: 1967
Списано: 2010
Порт приписки: Киев [Украина]
Владелец: ПАО СК Укрречфлот [Украина]
Оператор: ПАО СК Укрречфлот [Украина]
Регистровый №: 2-800098 (РСУ)
Класс регистра: +О 2,0
Текущее состояние: утилизировано
11.2004 — изменены учётные данные
Регистровый №: нет данных
Класс регистра: нет данных
11.1992 — изменены учётные данные
Порт приписки: Киев
Владелец: Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот
Оператор: Главное управление речного флота при Совете министров УССР - Киевский ССРЗ
11.1989 — изменены учётные данные
Владелец: ПО Главречфлот
1988 — изменены учётные данные
Владелец: Главное управление речного флота при Совете министров УССР
1)
Измаил (Проект 10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс), Моряковка)
Измаил
Наименование Дата Порт Владелец
Измаил
????
[СССР] Моряковка ГП Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР
[СССР] Астрахань ГП Пароходство Волготанкер
Информация о судне
Тип: Проект 10, 852, 1194, тип Красное Сормово (Карл Маркс)
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) · [СССР] Горький
Построено: 1948
Порт приписки: Моряковка [СССР]
Владелец: ГП Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР [СССР]
Текущее состояние: утилизировано ========================
2)
Измаил (Тип БПК, проект 732 (колёсный), Шиморское)
Измаил
Информация о судне
Тип: БПК
Проект: 732 (колёсный)
Построено: 195х
Списано: 1978
Порт приписки: Шиморское [СССР]
Владелец: ГП Московское речное пароходство МРФ РСФСР [СССР]
Бортовой №: М-133
Текущее состояние: разобрано в Шиморском (СССР) =============================================
3)
Измаил (Тип Запорожье / Киев / Артёмовск, проект 559Д, Киев)
Измаил
Наименование Дата Порт Владелец Оператор
Измаил
11.2004
[Украина] Киев ПАО СК Укрречфлот ПАО СК Укрречфлот
11.1992
11.1989
[СССР] Киев Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот Главное управление речного флота при Совете министров УССР - Киевский ССРЗ
1988
ПО Главречфлот
Главное управление речного флота при Совете министров УССР
Информация о судне
Тип: Запорожье / Киев / Артёмовск
Проект: 559Д
Строительный №: 36
Место постройки: Киевский судостроительный-судоремонтный завод (КССРЗ) · [СССР] Киев
Построено: 1967
Списано: 2010
Порт приписки: Киев [Украина]
Владелец: ПАО СК Укрречфлот [Украина]
Оператор: ПАО СК Укрречфлот [Украина]
Регистровый №: 2-800098 (РСУ)
Класс регистра: +О 2,0
Текущее состояние: утилизировано
11.2004 — изменены учётные данные
Регистровый №: нет данных
Класс регистра: нет данных
11.1992 — изменены учётные данные
Порт приписки: Киев
Владелец: Межотраслевое государственное объединение Укрречфлот
Оператор: Главное управление речного флота при Совете министров УССР - Киевский ССРЗ
11.1989 — изменены учётные данные
Владелец: ПО Главречфлот
1988 — изменены учётные данные
Владелец: Главное управление речного флота при Совете министров УССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Килия -- два судна
1) Килия (Тип Измаил, Измаил)
Килия
Наименование Дата Порт Владелец
Килия
14.11.2008
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
Информация о судне
Тип: Измаил
Строительный №: 175
Место постройки: Estaleiros Navais de Viana do Castelo (ENVC) · [Португалия] Виана-ду-Каштелу
Построено: 07.04.1993
Порт приписки: Измаил [Украина]
Владелец: ОАО Украинское Дунайское пароходство [Украина]
Оператор: ОАО Украинское Дунайское пароходство [Украина]
IMO: 8918370
MMSI: 272143000
Регистровый №: 1-700069 (РСУ)
Класс регистра: КМ+ЛУ2 А1
Позывной: URWY
Текущее состояние: работает
Спущен на воду 28.11.1992 г.
Модернизирован в 2008 году.
Валовая вместимость: 2977 рег.т
Дедвейт: 3095 / 4077 т ====================
2)
Килия (Тип Балтийский, проект 781Э, Херсон)
Килия
Наименование Дата Порт Владелец
Килия
04.2001
[Украина] Херсон ГП Херсонский морской торговый порт
1996
12.1994
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
[СССР] Измаил ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Тип: Балтийский
Проект: 781Э
Строительный №: 417
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) · [СССР] Горький
Построено: 12.1966
Порт приписки: Херсон [Украина]
Владелец: ГП Херсонский морской торговый порт [Украина]
IMO: 6919148
MMSI: 272025000
Регистровый №: 1-020478 (РСУ)
Класс регистра: КМ+ЛП1 IIСП
Позывной: UZDN
Текущее состояние: работает
В ночь с 31 августа на 01 сентября 1986 года участвовал в спасательной операции в месте кораблекрушения п/х "Адмирал Нахимов"
1) Килия (Тип Измаил, Измаил)
Килия
Наименование Дата Порт Владелец
Килия
14.11.2008
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
Информация о судне
Тип: Измаил
Строительный №: 175
Место постройки: Estaleiros Navais de Viana do Castelo (ENVC) · [Португалия] Виана-ду-Каштелу
Построено: 07.04.1993
Порт приписки: Измаил [Украина]
Владелец: ОАО Украинское Дунайское пароходство [Украина]
Оператор: ОАО Украинское Дунайское пароходство [Украина]
IMO: 8918370
MMSI: 272143000
Регистровый №: 1-700069 (РСУ)
Класс регистра: КМ+ЛУ2 А1
Позывной: URWY
Текущее состояние: работает
Спущен на воду 28.11.1992 г.
Модернизирован в 2008 году.
Валовая вместимость: 2977 рег.т
Дедвейт: 3095 / 4077 т ====================
2)
Килия (Тип Балтийский, проект 781Э, Херсон)
Килия
Наименование Дата Порт Владелец
Килия
04.2001
[Украина] Херсон ГП Херсонский морской торговый порт
1996
12.1994
[Украина] Измаил ОАО Украинское Дунайское пароходство
[СССР] Измаил ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Тип: Балтийский
Проект: 781Э
Строительный №: 417
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» (ССЗ №112) · [СССР] Горький
Построено: 12.1966
Порт приписки: Херсон [Украина]
Владелец: ГП Херсонский морской торговый порт [Украина]
IMO: 6919148
MMSI: 272025000
Регистровый №: 1-020478 (РСУ)
Класс регистра: КМ+ЛП1 IIСП
Позывной: UZDN
Текущее состояние: работает
В ночь с 31 августа на 01 сентября 1986 года участвовал в спасательной операции в месте кораблекрушения п/х "Адмирал Нахимов"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Вот по этому судну информацияAcKerman писал(а):бывший "Рени" тип "Шенкурск" (2-я серия т/х"Андижан") постройки 1962 года
Pha Lai (бывший "Рени")
Pha Lai
Наименование Дата Порт Владелец Примечание
Pha Lai
1994
[Вьетнам] Хайфон Прочие Inlaco Haiphong ( Cong Ty Co Phan Hop Tac Lao Dong Voi Nuoc Ngoai Hai Phong) (Вьетнам)
1988
Vietnam Ocean Shipping Company
Рени
1975
[СССР] Измаил ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Информация о судне
Тип: Шенкурск (2-я серия т/х Андижан)
Строительный №: 1075 (293)
Место постройки: VEB Schiffswerft Neptun · [Германия] Росток
Построено: 04.03.1962
Списано: 11.2007
Порт приписки: Хайфон [Вьетнам]
Владелец: Прочие
IMO: 5293119
Позывной: VXMQ
Текущее состояние: утилизировано
Примечание: Inlaco Haiphong ( Cong Ty Co Phan Hop Tac Lao Dong Voi Nuoc Ngoai Hai Phong) (Вьетнам)
1994 — изменены учётные данные
Владелец: Vietnam Ocean Shipping Company
Позывной: XVMQ
1988 — переименовано
Наименование: Рени
Порт приписки: Измаил
Владелец: ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР
Регистровый №: М-21578 (РСССР)
Класс регистра: КМ(*) Л3
Позывной: URUC
1975 — изменены учётные данные
Класс регистра: Л*Р4/1С *РСМ
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Кишинёв
Проект: 1572, тип Кишинёв
Порт приписки: Измаил [СССР]
Владелец: ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР [СССР]
IMO: 6915697
Регистровый №: М-30102 (РСССР)
Позывной: UZER
MMSI: 697756000
Строительный №: 1038
Построено: 05.1968
Списано: 01.2009
Место постройки:
ССЗ «Ока» (ССЗ №342)
[СССР] Навашино
Текущее состояние: переименовано утилизировано
Переименования: с 03.1989 Popi, с 07.1989 Startrader, с 04.1996 Cem Trader, с 06.2005 Denizati, с 01.2007 Ozgen
Головное судно проекта.
В начале 90-х годов переоборудовано в цементовоз.
Разделан в порту Алиага, Турция. Проект 1572, тип Кишинёв
Проект разработан ЦКБ ММФ СССР.
Серия строилась с 1968 по 1977 годы на ССЗ "Ока" (РСФСР, Горьковская область, г.Навашино).
Для ММФ СССР было построено 35 судов данной серии, которые работали в составе
Азовского, Советского Дунайского, Литовского, Каспийского морских пароходств
и Северо-Восточного управления морского флота.
Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: однопалубное, с избыточным надводным бортом, полубаком,
ютом, с МО и надстройкой в кормовой части.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5000 миль
Экипаж: 27 чел. (запасных мест — 4)
Валовая вместимость: 3777,34 т
Дедвейт: 4156 т
Длина: 123,53 м
Ширина: 15,02 м
Высота борта: 6,53 м
Осадка: 2,83/4,50 м
Главные двигатели: "8ДР 30/50-4" (завод "Русский дизель", г.Ленинград).
Мощность ГД: 2 х 1000 л.с. (2 х 736 кВт)
Скорость: 11,70/12,17 уз.
4 грузовых трюма общей вместимостью 5800 куб.м (киповая), 6070 куб.м (насыпью)
3 грузовых крана "КЭ26ТД" грузоподъемностью по 5,0 т
Тип и количество грузовых устройств изменялись на последующих судах данной серии.
==================================
Переименования этого судна (снизу -- вверх):
построено - 05.1968
Списано - 01.2009
Ozgen
03.2008
Фритаун Прочие Omarine International Inc
24.01.2007
Панама
Denizati
02.06.2005
Вонсан Denizati Denizcilik
Cem Trader
19.04.1996
(приписка неизвестна) (неизвестен)
Startrader
17.07.1989
Popi
17.03.1989
Кишинёв Измаил СДП ММФ СССР
Проект: 1572, тип Кишинёв
Порт приписки: Измаил [СССР]
Владелец: ГП Советское Дунайское пароходство ММФ СССР [СССР]
IMO: 6915697
Регистровый №: М-30102 (РСССР)
Позывной: UZER
MMSI: 697756000
Строительный №: 1038
Построено: 05.1968
Списано: 01.2009
Место постройки:
ССЗ «Ока» (ССЗ №342)
[СССР] Навашино
Текущее состояние: переименовано утилизировано
Переименования: с 03.1989 Popi, с 07.1989 Startrader, с 04.1996 Cem Trader, с 06.2005 Denizati, с 01.2007 Ozgen
Головное судно проекта.
В начале 90-х годов переоборудовано в цементовоз.
Разделан в порту Алиага, Турция. Проект 1572, тип Кишинёв
Проект разработан ЦКБ ММФ СССР.
Серия строилась с 1968 по 1977 годы на ССЗ "Ока" (РСФСР, Горьковская область, г.Навашино).
Для ММФ СССР было построено 35 судов данной серии, которые работали в составе
Азовского, Советского Дунайского, Литовского, Каспийского морских пароходств
и Северо-Восточного управления морского флота.
Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: однопалубное, с избыточным надводным бортом, полубаком,
ютом, с МО и надстройкой в кормовой части.
Район плавания: неограниченный.
Дальность плавания: 5000 миль
Экипаж: 27 чел. (запасных мест — 4)
Валовая вместимость: 3777,34 т
Дедвейт: 4156 т
Длина: 123,53 м
Ширина: 15,02 м
Высота борта: 6,53 м
Осадка: 2,83/4,50 м
Главные двигатели: "8ДР 30/50-4" (завод "Русский дизель", г.Ленинград).
Мощность ГД: 2 х 1000 л.с. (2 х 736 кВт)
Скорость: 11,70/12,17 уз.
4 грузовых трюма общей вместимостью 5800 куб.м (киповая), 6070 куб.м (насыпью)
3 грузовых крана "КЭ26ТД" грузоподъемностью по 5,0 т
Тип и количество грузовых устройств изменялись на последующих судах данной серии.
==================================
Переименования этого судна (снизу -- вверх):
построено - 05.1968
Списано - 01.2009
Ozgen
03.2008
Фритаун Прочие Omarine International Inc
24.01.2007
Панама
Denizati
02.06.2005
Вонсан Denizati Denizcilik
Cem Trader
19.04.1996
(приписка неизвестна) (неизвестен)
Startrader
17.07.1989
Popi
17.03.1989
Кишинёв Измаил СДП ММФ СССР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
В актуальном боевом корабельном составе Береговой охраны Пограничной службы Федеральной службы безопасности России
на Тихом океане числится пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Дунай», пр.97П,
Спущено на воду -- 5.08.1977; Вступление в строй -- 31.12.1977
Бортовые номера
Дунай: 553, 112(1978), 065(05.1981), 111(1982), 138(05.1984), 062(05.1987), 083(05.1990), 145(2000)
(Последнее обновление актуального списка корабельного состава БОХР России: 10, февраль, 2014 г.)
на Тихом океане числится пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Дунай», пр.97П,
Спущено на воду -- 5.08.1977; Вступление в строй -- 31.12.1977
Бортовые номера
Дунай: 553, 112(1978), 065(05.1981), 111(1982), 138(05.1984), 062(05.1987), 083(05.1990), 145(2000)
(Последнее обновление актуального списка корабельного состава БОХР России: 10, февраль, 2014 г.)
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
повторов очень много - по второму кругу суда гоняем
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Повторы - это побочный эффект спонтанности, хаотичности. Рано или поздно они появляются.AcKerman писал(а):повторов очень много - по второму кругу суда гоняем
Лечение от повторов - это систематизация. Самих "бессарабских" названий не так уж и много. Однако, неясно, например, сколько судов с тем или иным именем было в истории, сколько их бороздят воды в настоящее время. А также интересно отследить их судьбу. (Что я и попытался показать на примере названий "Бугаз" и "Дунай", т.е. отразить их с точки зрения "корабль - судьба". А просто хаотично их вставлять). А информация настолько обрывочна... что очень много усилий надо, чтобы что-то узнать... ...
Предлагаю заняться систематизацией
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Выдержки из
Корабли и вспомогательные суда Советского Военно-Морского флота (1917-1927 гг)
Год выпуска: 1981
Автор: Бережной С.С.
Жанр: Военное дело, Флот, Справочник
Издательство: Военное издательство министерства обороны СССР
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 585
Язык: Русский
Описание: Иллюстрированный справочник содержит информацию о кораблях, катерах и вспомогательных судах, входивших в боевой состав флотов и флотилий с октября 1917 по 1927 г. включительно. В нём приведены краткие исторические справки и тактико-технические данные по каждому кораблю (судну).
Предназначен для историков, преподавателей, слушателей и курсантов военно-морских учебных заведений и всех интересующихся историей советского Военно-Морского Флота. Вот очередной повтор Это -- упоминание о каком "Днестре"?
Об этом??? или о каком другом?
Корабли и вспомогательные суда Советского Военно-Морского флота (1917-1927 гг)
Год выпуска: 1981
Автор: Бережной С.С.
Жанр: Военное дело, Флот, Справочник
Издательство: Военное издательство министерства обороны СССР
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 585
Язык: Русский
Описание: Иллюстрированный справочник содержит информацию о кораблях, катерах и вспомогательных судах, входивших в боевой состав флотов и флотилий с октября 1917 по 1927 г. включительно. В нём приведены краткие исторические справки и тактико-технические данные по каждому кораблю (судну).
Предназначен для историков, преподавателей, слушателей и курсантов военно-морских учебных заведений и всех интересующихся историей советского Военно-Морского Флота. Вот очередной повтор Это -- упоминание о каком "Днестре"?
Об этом??? или о каком другом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
http://river-forum.ru/showthread.php/17 ... b177ea8bfc
МБ-14 - моё мнение, что это тот самый "Днестр"
МБ-14 - моё мнение, что это тот самый "Днестр"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Дунайская флотилия после войны некоторое время имела на вооружении румынские трофейные мониторы -
монитор "Керчь" ранее назывался "Бессарабия"
монитор "Измаил" ранее назывался "Буковина"
монитор "Керчь" ранее назывался "Бессарабия"
монитор "Измаил" ранее назывался "Буковина"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.