Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А теперь покатайтесь на ЛиАЗе http://www.youtube.com/watch?v=MHvqmHk9GWU
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
а в Молдове такие сохранились ?kiborabr писал(а):А теперь покатайтесь на ЛиАЗе http://www.youtube.com/watch?v=MHvqmHk9GWU
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Vitalii89 писал(а):а в Молдове такие сохранились ?kiborabr писал(а):А теперь покатайтесь на ЛиАЗе http://www.youtube.com/watch?v=MHvqmHk9GWU
я видел пару раз!!!!
и даже заводской такой темно оранжевой покраски!!!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
в 1994 и позднее 2 было на маршруте-от Дома прессы до Ботаники.по-моему,5ый номер.kiborabr писал(а):В Кишиневе "Robur" мне запомнился в единственном экземпляре в виде катафалка в середине 90-хИгорь ТЭ3 писал(а):"Поставки автомобилей Robur в СССР начались в начале восьмидесятых
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
по внешности поздний 407 идентичен 403,Искл-капля вмсто флажка на капоте,и экспортная версия 403.Igori писал(а):Но облицовка от "М-407"!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Татр у нас не была в совет.время.Сначала 613 ая появилась в Валеологии,в 1990 или в 91.В 93-верно-603 была одна.И последняя,613 серая или серебристая,люксовая-была у префекта Кишинева.Был одно время такой пост.Резиденция и гараж -там где торг.палата сейчас-напротив Росс.посольства,Т.чорба-Ленина.er-xvl писал(а):Были, были. Еще в середине 80-х. Если я не ошибаюсь,- две машины, чёрные. Номера начинались на "88". Двигатель V8- 3.5 литра, воздушка, но работал очень тихо.ris55 писал(а):Нет-именно еще при союзе!Я когда первый раз увидел,то обалдел!Они были прописаны то ли к гаражу ЦК,то ли Совмина.Машина уникальная-движок с воздушным охлаждением,расположен как у запорика сзади,объем вроде 2 литра
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
200 руб рули не стоили-по кр.мере ни в 60-70х годах.Ява стоила 600 руб,если модели 360.на рынке-700 руб.С таким рулем модно было иметь круглый спидометр.А про краденные деньги-чушь.Не ворье ее покупало,а рабочие ребята,в основном.Nikolai писал(а):"Настоящие пацаны" никогда не ездили с родным рулем.Ставились никелерованные рога с перемычкой ,которые стоили до 200 руб. Такие рули подпольно делали на "Счетмаше",у них был гальванический цех. "Рогатая Ява" была неотъемлемым атрибутом "авторитетного пацана".Естественно,приобреталась она за краденные деньги!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
вообще-то,Брежневу,как 1 секр ЦК КПМ,а ранее обкома,положен был ЗИС-110.Сейчас часто встречаю,какдовоенный немецкий раритет-обязательно-или Гитлера,геринга,на худой конец Геббельса.Так и Газ-13 з Дондюшан/здесь на снимке/в конткте названа машиной Брежнева,так как в 1963г возила пред.совмина МССР.Для начала,должен быть техпаспорт гос.машины,где указаны все номера,принадлежность,замены агрегатов и капремонты.Так же и указанный Хорьх-отличное авто,но не был любимой машиной Гитлера.Он пользовался Мерседесом.rimty писал(а):Где же ЗиМ Брежнева находился последние 60 лет?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Кхм. Не сочтите за упрек, но желательно указывать ссылку на источник, по правилам хорошего тона. Одна из фотографий, например, моя (Москвич-407 из Тирасполя, а не из Кишинева).
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Фотки мне скинул товарищ с Тирасполя , помешанный на машинах. Я попросил его дать немного старых машинок , которые бегают по Молдавии. Он сидит на многих форумах по автомобилям. Поэтому извините, если вдруг попала ваша с какого-то форума. Укажите ее. Я просто не имею времени сидеть на автофорумах, поэтому пользуюсь тем, что дают друзья.I_66 писал(а):Кхм. Не сочтите за упрек, но желательно указывать ссылку на источник, по правилам хорошего тона. Одна из фотографий, например, моя (Москвич-407 из Тирасполя, а не из Кишинева).
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не буду спорить что где стоило, но на Счетмаше работал хороший мастер, мой дядька Василий,и он не раз делал в гальваническом цеху "рабочим пацанам" на заказ никелированные рога. Цена действительно колебалась от 180-200 р. Это все делалось естественно не в плановой работе. Ява 360 в то время стоила 800 р, а на рынке не менее 1000 р. И рабочие ребята ездили на Минсках( макаках) и "Восходах". Что касается ЯВ, то для советского опера это был хороший раздражитель взять с поличным паренька ибо по статистике нач. 70-х эти мотоциклы были на 70% украдены у своих владельцев. У моего брата Юрки Уксуса угнали Яву прямо у дома, пока он попивал кефирчик на "пьяном углу". Это было в 1973. Найден он был через 2 недели в Бачое у очередного местного "мачо", вылезшего по УД. Так что действительно Явы- это был долгое время конь для авторитетного пацана. Купить можно было, а уберечь сложнее.Serg77 писал(а):200 руб рули не стоили-по кр.мере ни в 60-70х годах.Ява стоила 600 руб,если модели 360.на рынке-700 руб.С таким рулем модно было иметь круглый спидометр.А про краденные деньги-чушь.Не ворье ее покупало,а рабочие ребята,в основном.Nikolai писал(а):"Настоящие пацаны" никогда не ездили с родным рулем.Ставились никелерованные рога с перемычкой ,которые стоили до 200 руб. Такие рули подпольно делали на "Счетмаше",у них был гальванический цех. "Рогатая Ява" была неотъемлемым атрибутом "авторитетного пацана".Естественно,приобреталась она за краденные деньги!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
всякое бывало.Но у мох друзей и знакомых ни разу не угоняли ЯВУ.И на краденых они не ездили,так как были с документами.Сами тоже все не из криминала.Но это не значит,что с другими этого не могло быть.У трех были 'рога"Зная их,явно не могли они купить их за 200 руб.
На макаках и Восходах,по моим тогдашним наблюдениям,ездили или пацаны,или сельские.Так запомнилось.
На макаках и Восходах,по моим тогдашним наблюдениям,ездили или пацаны,или сельские.Так запомнилось.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Сведения из Адресной книги Кишинёва за 1916 год.
Продажа или обслуживание....
Продажа или обслуживание....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Извоз легковой, домовой и моторный.
Сведения из Адресной книги Кишинёва за 1916 год.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Мотоцикл "МТ",насколько помню.
Обратите внимание на номер и на законцовки выхлопных труб !!!
В ресторане La Badis за Страшенами.
Обратите внимание на номер и на законцовки выхлопных труб !!!
В ресторане La Badis за Страшенами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
До начала 1970-х (или даже чуть позже) была в Кишинёве трофейная чёрная машина из Германии, возможно, "Опель".
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не помню до какого года, но в конце 60-х ездил Opel Kapitän
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ещё помню на Боюканах был Willys. На нем один старичок на пасеку ездил