Железнодорожный транспорт и Кишинев
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Новая трагедия на железной дороге: есть погибшие
Двое мужчин погибли после того, как автомобиль, в котором они находились, был сбит поездом Москва – Кишинев. По сообщению пресс-службы ГП «Железная дорога Молдовы», трагедия произошла около 12 часов возле станции Дондюшаны.
В машине находились двое мужчин и женщина. Мужчины погибли на месте, а женщина была госпитализирована в дондюшанскую районную больницу.
Переезд, где произошла трагедия, оснащен семафором и звуковым предупреждающим сигналом. В результате аварии поезд Москва - Кишинев опоздал на 35 минут.
Двое мужчин погибли после того, как автомобиль, в котором они находились, был сбит поездом Москва – Кишинев. По сообщению пресс-службы ГП «Железная дорога Молдовы», трагедия произошла около 12 часов возле станции Дондюшаны.
В машине находились двое мужчин и женщина. Мужчины погибли на месте, а женщина была госпитализирована в дондюшанскую районную больницу.
Переезд, где произошла трагедия, оснащен семафором и звуковым предупреждающим сигналом. В результате аварии поезд Москва - Кишинев опоздал на 35 минут.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Через Тирасполь будет ходить сезонный поезд «Саратов – Варна»
Поезд идёт через такие крупные города, как Волгоград, Днепропетровск, Кировоград, Кишинёв, Унгены, Яссы, Бухарест. Фото: 3dnews.ru
Через станцию Тирасполь начнёт ходить пассажирский международный поезд № 052 «Саратов – Варна» формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Поезд идёт через такие крупные города, как Волгоград, Днепропетровск, Кировоград, Кишинёв, Унгены, Яссы, Бухарест. Фото: 3dnews.ru
Через станцию Тирасполь начнёт ходить пассажирский международный поезд № 052 «Саратов – Варна» формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А еще к нему цепляются вагоны на Ростов!
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Может я пропустил обсуждение этого фото?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Да нет, не было его в нашем разделе пока вроде бы...
Интересно уходящий поезд на каком участке снят?
Интересно уходящий поезд на каком участке снят?
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
А я про что говорю. Участок интересный, автомобильный мост через ручей.Gaerlind писал(а):Да нет, не было его в нашем разделе пока вроде бы...
Интересно уходящий поезд на каком участке снят?
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Может быть это Сынжера? Ветка Ревака - Кайнары?
Сейчас там автомобильный виадук закрывает обзор.
http://geoportal.md/ru/default/map#lat= ... ers=_base4
Сейчас там автомобильный виадук закрывает обзор.
http://geoportal.md/ru/default/map#lat= ... ers=_base4
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Ст.Гидигичь (на Страшены).
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Открытка 1890 года. С тех пор много воды утекло .
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
[quote="Frocus"]Может быть это Сынжера? Ветка Ревака - Кайнары?
Сейчас там автомобильный виадук закрывает обзор.
Очень похоже.
Сейчас там автомобильный виадук закрывает обзор.
Очень похоже.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Карта 1912 года (22-23 года спустя).
К востоку от Кишинёва. К западу от Кишинёва. Изгибов несколько. А вот дорогу с мостом через пруд/речку под прямым углом к станции вычислить сложно.
К востоку от Кишинёва. К западу от Кишинёва. Изгибов несколько. А вот дорогу с мостом через пруд/речку под прямым углом к станции вычислить сложно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Они не новые а наверное пришли из Беларуси где их модернизировали. Интересно бы внутри заглянуть, и увидеть если тележки новые или тоже самое старье. И цвет снова этот тошниловский зеленый, хотя бы их в цвета Д1М покрасили.seriivolk1 писал(а):
Но это не все. На тупиковом пути что упирается в памятник паравозу стоят 2 новеньких вагона CFM дальнего следования.
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Не могу 100% утверждать, но выглядят реально как новые. Я так понимаю что еще Струна заказал их ?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Там два вагона отправили один из которых ресторан, значит это они.seriivolk1 писал(а):Не могу 100% утверждать, но выглядят реально как новые. Я так понимаю что еще Струна заказал их ?
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
И как бы этот "винегрет" смотрелся бы в составе в окружении старых зеленых вагонов?trolley писал(а):Они не новые а наверное пришли из Беларуси где их модернизировали. Интересно бы внутри заглянуть, и увидеть если тележки новые или тоже самое старье. И цвет снова этот тошниловский зеленый, хотя бы их в цвета Д1М покрасили.seriivolk1 писал(а):
Но это не все. На тупиковом пути что упирается в памятник паравозу стоят 2 новеньких вагона CFM дальнего следования.
- Mashtalirov
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июл 2012, 14:49
- Откуда: Кишинёв
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Эти два вагона пришли из Белоруссии.
Оба пришли Капитального-восстановительные работы (КВР), срок службы продлен на 15 лет.
Плацкартный вагон ТВЗ 1991 год, биотуалет, кондиционер, высоким людям не удобно будет ездить так как появилась перегодка в конце кровати.
Вагон-Ресторан Аммендорф 1987 год, тоже поставили биотуалет, кондиционеры, сидения похожи на ресторан ВАГОНМАШа, на шторках логотип ЧФМ.
Фотографии вагонов внутри нет. Мне не разрешили фоткать
Оба пришли Капитального-восстановительные работы (КВР), срок службы продлен на 15 лет.
Плацкартный вагон ТВЗ 1991 год, биотуалет, кондиционер, высоким людям не удобно будет ездить так как появилась перегодка в конце кровати.
Вагон-Ресторан Аммендорф 1987 год, тоже поставили биотуалет, кондиционеры, сидения похожи на ресторан ВАГОНМАШа, на шторках логотип ЧФМ.
Фотографии вагонов внутри нет. Мне не разрешили фоткать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев
Вчера ездил на 061щ Кишинёв - Санкт- Петербург. Очень сильно был поражён чистотой вагона. Попал в 1 вагон плацкартный (он вместе с одним купейным катается ещё и до Бендер). Очень чистенько, запах приятный, постоянная влажная уборка и никакой вони от туалета, даже иностранцы удивились. Очень хорошие проводник и проводница, видно, что любят своё дело. Прошлой зимой было стыдно на рапанском московском поезде ехать с тараканами, грязью, вонью и быдло- проводниками.
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Сегодня побывала в таком вагоне...зеркало у туалета есть, жалузи на окнах, ступеньки на верхнюю полку выдвижные, над дверьми пишется электронное табло в номером вагоне, температурой за бортом и в вагоне, время местное и так далее..Очень мне понравился вагонMashtalirov писал(а):Эти два вагона пришли из Белоруссии.
Оба пришли Капитального-восстановительные работы (КВР), срок службы продлен на 15 лет.
Плацкартный вагон ТВЗ 1991 год, биотуалет, кондиционер, высоким людям не удобно будет ездить так как появилась перегодка в конце кровати.
Вагон-Ресторан Аммендорф 1987 год, тоже поставили биотуалет, кондиционеры, сидения похожи на ресторан ВАГОНМАШа, на шторках логотип ЧФМ.
Фотографии вагонов внутри нет. Мне не разрешили фоткать
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Когда будут фотки изнутри вагона?Wowo писал(а):Сегодня побывала в таком вагоне...зеркало у туалета есть, жалузи на окнах, ступеньки на верхнюю полку выдвижные, над дверьми пишется электронное табло в номером вагоне, температурой за бортом и в вагоне, время местное и так далее..Очень мне понравился вагонMashtalirov писал(а):Эти два вагона пришли из Белоруссии.
Оба пришли Капитального-восстановительные работы (КВР), срок службы продлен на 15 лет.
Плацкартный вагон ТВЗ 1991 год, биотуалет, кондиционер, высоким людям не удобно будет ездить так как появилась перегодка в конце кровати.
Вагон-Ресторан Аммендорф 1987 год, тоже поставили биотуалет, кондиционеры, сидения похожи на ресторан ВАГОНМАШа, на шторках логотип ЧФМ.
Фотографии вагонов внутри нет. Мне не разрешили фоткать
Известно что то про эти вагоны еще-когда на линию,по какому маршруту?им же как дизель-поездам не надо пусконаладочные работы проводить...
Re: Обновленный дизель-поезд D1M
Я на питерском поезде ехал на этой неделе, мы остановились на станции Казатин и стояли вместе с нашим 47, московским. От наших проводников слышал, что на этом московском были прицеплены новые вагоны, ещё обсуждали их. Полагаю, что эти вагоны уже ездят и конкретно на 47 поезде. Да и вагон, в котором я ехал, тоже новый, как говорят проводники, но не знаю насколько новый. В туалете всё очень опрятно, тоже зеркало есть, правда, ничего электронного не было)))Dimon90 писал(а):Когда будут фотки изнутри вагона?Wowo писал(а):Сегодня побывала в таком вагоне...зеркало у туалета есть, жалузи на окнах, ступеньки на верхнюю полку выдвижные, над дверьми пишется электронное табло в номером вагоне, температурой за бортом и в вагоне, время местное и так далее..Очень мне понравился вагонMashtalirov писал(а):Эти два вагона пришли из Белоруссии.
Оба пришли Капитального-восстановительные работы (КВР), срок службы продлен на 15 лет.
Плацкартный вагон ТВЗ 1991 год, биотуалет, кондиционер, высоким людям не удобно будет ездить так как появилась перегодка в конце кровати.
Вагон-Ресторан Аммендорф 1987 год, тоже поставили биотуалет, кондиционеры, сидения похожи на ресторан ВАГОНМАШа, на шторках логотип ЧФМ.
Фотографии вагонов внутри нет. Мне не разрешили фоткать
Известно что то про эти вагоны еще-когда на линию,по какому маршруту?им же как дизель-поездам не надо пусконаладочные работы проводить...