палюбас 19!!!Wowo писал(а):автобус снизу едет...№ 19 наверное
с гармошкой они были в основном,и оттуда наверх только он шел.
палюбас 19!!!Wowo писал(а):автобус снизу едет...№ 19 наверное
Во-первых, не только 19-й наверх шёл, но и 32-й.MrRogercccp писал(а):палюбас 19!!!Wowo писал(а):автобус снизу едет...№ 19 наверное
с гармошкой они были в основном,и оттуда наверх только он шел.
32й? гармошка? не помню таких. вверх по бельского ходили гармошки №19, все желтые. Еще (реже) ходил толи тройка, толи 23й (скорее, 23й), он действительно поворачивал направо на мира, на этом маршруте мне вспоминаются в основном синие икарусы, хотя были вроде и желтые. скорее это все-таки 19й.Во-первых, не только 19-й наверх шёл, но и 32-й.
Во-вторых, это может быть и 23-й, который сейчас повернёт направо.
Ну не думаю, что под 32-й 280 Икарус давали. А вот 23-й вполне может быть.steinchik писал(а):Во-первых, не только 19-й наверх шёл, но и 32-й.MrRogercccp писал(а):палюбас 19!!!Wowo писал(а):автобус снизу едет...№ 19 наверное
с гармошкой они были в основном,и оттуда наверх только он шел.
Во-вторых, это может быть и 23-й, который сейчас повернёт направо.
Да все они были по началу желтые! Это уже когда в 90-х стали приходить синие Икарусы, тогда они на 23-ем и появились, и на сегодня практически вся эта рухлядь только на 23-ем и работает.HIRURG писал(а):Еще (реже) ходил толи тройка, толи 23й (скорее, 23й), он действительно поворачивал направо на мира, на этом маршруте мне вспоминаются в основном синие икарусы, хотя были вроде и желтые. скорее это все-таки 19й.
А, ну сплошняком темно-синиие это после КВР у нас так красили. В теме про автобусы мы обсуждали это. Хотя, если честно я не помню массово 280-е в такой раскраске. Да и преобладание таких машин на 23-ем маршруте тоже не помню, хотя во второй половине 80-х как раз частенько пользовался этим маршрутом.HIRURG писал(а):Не-не. в девяностых икарусы пришли бело-голубые. а в середине-конце восьмидесятых были темно-синие, причем сплошной окраски, без белых полос. на 19-м таких не было, а вот 23й чаще синий я видел, чем желтый.
Подтверждаю!wowek писал(а):А, ну сплошняком темно-синиие это после КВР у нас так красили. В теме про автобусы мы обсуждали это. Хотя, если честно я не помню массово 280-е в такой раскраске. Да и преобладание таких машин на 23-ем маршруте тоже не помню, хотя во второй половине 80-х как раз частенько пользовался этим маршрутом.HIRURG писал(а):Не-не. в девяностых икарусы пришли бело-голубые. а в середине-конце восьмидесятых были темно-синие, причем сплошной окраски, без белых полос. на 19-м таких не было, а вот 23й чаще синий я видел, чем желтый.
Всмысле? Что всетаки были на 23-ем синие Икарусы?miha писал(а):Подтверждаю!wowek писал(а):А, ну сплошняком темно-синиие это после КВР у нас так красили. В теме про автобусы мы обсуждали это. Хотя, если честно я не помню массово 280-е в такой раскраске. Да и преобладание таких машин на 23-ем маршруте тоже не помню, хотя во второй половине 80-х как раз частенько пользовался этим маршрутом.HIRURG писал(а):Не-не. в девяностых икарусы пришли бело-голубые. а в середине-конце восьмидесятых были темно-синие, причем сплошной окраски, без белых полос. на 19-м таких не было, а вот 23й чаще синий я видел, чем желтый.
32-й гармошка ходил примерно в 89-м, 90-м годах. Он практически повторял 23-й маршрут, но шёл не на Вокзал, а вверх по Бельского. И ещё он был полу-экспрессом, т.е. у него было меньше остановок, чем у 23-го.HIRURG писал(а): 32й? гармошка? не помню таких.
а 23то не доезжал до вокзала он имел конечную на площади лазо...steinchik писал(а):32-й гармошка ходил примерно в 89-м, 90-м годах. Он практически повторял 23-й маршрут, но шёл не на Вокзал, а вверх по Бельского. И ещё он был полу-экспрессом, т.е. у него было меньше остановок, чем у 23-го.HIRURG писал(а): 32й? гармошка? не помню таких.
на тираспольской значит на кругу у памятника котовского?Igori писал(а):В 80-м №23 разворачивался на Тираспольской.Там же № 17,18,25 тоже имели конечную.
Кроме №19 и 23 - это мог быть автобус другого маршрута(№3),который шёл из АП-2 на маршрут на конечную Гренобля(Бельского).
"ЛиАЗ" вполне мог быть на маршруте№14,может быть даже "А"(маловероятно).Скорее всего-№17.тогда они уже ходили по Мира,если не ошибаюсь и ставились на малодеятельные маршруты.Последний раз видел "ЛиАЗ" на маршруте №37 в 1983 году.
Ну не совсем на кругу-где то на форуме выкладывалась coraxом панорамка на ТираспольскойMrRogercccp писал(а):на тираспольской значит на кругу у памятника котовского?Igori писал(а):В 80-м №23 разворачивался на Тираспольской.Там же № 17,18,25 тоже имели конечную.
Кроме №19 и 23 - это мог быть автобус другого маршрута(№3),который шёл из АП-2 на маршрут на конечную Гренобля(Бельского).
"ЛиАЗ" вполне мог быть на маршруте№14,может быть даже "А"(маловероятно).Скорее всего-№17.тогда они уже ходили по Мира,если не ошибаюсь и ставились на малодеятельные маршруты.Последний раз видел "ЛиАЗ" на маршруте №37 в 1983 году.
Это где-то в начале 90-х уже только перенесли конечную туда. Потом он стал ездить по виадуку до ЦУМа.MrRogercccp писал(а):а 23то не доезжал до вокзала он имел конечную на площади лазо...steinchik писал(а):32-й гармошка ходил примерно в 89-м, 90-м годах. Он практически повторял 23-й маршрут, но шёл не на Вокзал, а вверх по Бельского. И ещё он был полу-экспрессом, т.е. у него было меньше остановок, чем у 23-го.HIRURG писал(а): 32й? гармошка? не помню таких.
Нет, в 80-ом на 14-ом не было уже ни одного ЛиАЗа, это я могу утверждать с уверенностью. "А" тоже кажется только Икарусы обслуживали, а вот 17-й может быть, редкий он был.Igori писал(а):"ЛиАЗ" вполне мог быть на маршруте№14,
Я бы поспорил. Не скажу за тот, что я видел частенько на Мира, может он и не ведомственный, но как минимум я очень хорошо помню на остановке у пл.Лазо (где я часто садился на 4-й троллейбус, если мне было лень идти пешком) проезжающий ЛиАЗ с надписью "Флоаре". Причем точно могу сказать, что никак не раньше 83 года он там все еще ездил.Igori писал(а):Ведомственных "ЛиаЗов" у нас не было,кроме двух.