Уважаемый ER-XVL. Прошу Вас,"морского волка","жизни даль делящего на вахты",объяснить мне ,сухопутному таракану,как можно напороться на камни в том месте ,где ты еженедельно ездишь на работу?!er-xvl писал(а):C профессиональной точки зрения, считается крайне не этичным делать какие-либо выводы, даже предварительные, не владея ПОЛНОЙ информацией. Вот вычитал:rimty писал(а):В первую очередь, как сели на мель. (Мне эти места немного знакомы, хоть я и путешествовала по другому маршруту.)
"Теплоход "Коста Конкордия" получил пробоину, столкнувшись со скалами, которые не были обозначены на картах. Об этом в интервью телеканалу Tgcom24 рассказал капитан лайнера Франко Скеттино (Franco Schettino).
Интервью Скеттино дал после допроса по прибытии на остров Джилио, возле берегов которого в ночь на 14 января потерпело крушение его судно. В ходе допроса Скеттино должен был восстановить события и объяснить действия экипажа. Как заявил капитан, от заданного курса "Коста Конкордия" не отклонялась.
Представители судовладельца, компании Costa Crociere, также заявили, что судно следовало обычным курсом, сообщает Associated Press. Гендиректор компании Джанни Онорато (Gianni Onorato) отметил, что маршрут из Чивитавеккьи в Савону "Коста Конкордия" совершала еженедельно, а у капитана за плечами 11 лет стажа." (http://www.lenta.ru/news/2012/01/14/notthere/). Лично мне эта версия представляется маловероятной. В общем, надо бы подождать...
Может быть это обычный бардак,нарушение дисциплины и потеря бдительности! Одним словом,нарушение правил судовождения?
В этом случае следует отметить,что,оказывается,наличие присутствия БАРДАКА имеет место быть не только на российском флоте (о чем усиленно пыхтят наши "правильномыслящие" близнецы),но и на флотах высокоразвитых еУропейских "держав"!
А ведь речь идет о 4500 невинных душ! "Титаник" ,при таком раскладе, мог-бы показаться "ангельской музыкой"!