Маршруты
Маршруты
ТАКСИ МАРШРУТНЫЕ.
№ 1 — ул. Студенчеcкая (по Димо)
№ 2 — ул. Новосибирская
№ 3 — мотель "Стругураш". Позже ходил до пересечания Полтавского шоссе и Прункульской (за "Бутояшем")
№ 4 — ул. Коммуны — ул. Керченская (кольцо на Боюканах по ул. Чернышевского, Свободы, Комунны, Энгельса и обратно на Чернышевского)
№ 5 — ул. Студенчеcкая (по Московскому пр.)
№ 6 — ул. Дойны
№ 7 — ул. Кубинской революции
№ 8 — ул. Доватора
№ 9 — ул. Старого
№10 — ул. Грибова, на Петриканах. Вначале ходил через Искру, позже - по Набережной, Павлова и пр. Молодёжи
№11 — ул. Попова
№12 — работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, зател как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
№13 — посёлок Аэропорта
№14 — мебельно-деревообрабатывающий комбинат «Кодры» (через Мунчештскую)
№15 — ул. Сальвадора Альенде (кольцо по Энгельса, С. Альенде, П. Лумумбы, Комунны и обратно на Энгельса)
№16 — ул. Кирова
№17 — ул. Гидигичская (ресторан «Ла извор»)
№18 — пгт Кодру (через Виадук, Мира и станцию "Ревака")
Из энциклопедии "Кишинев", 1984г:
Первая внутригородская линия маршрутных такси введена в 1968 с целью улучшения перевозки пассажиров из центра города в жилые районы. 11-местные микроавтобусы РАФ курсируют от ул. Болгарской по 17 маршрутам (1982).
Общая протяженность всех маршрутов на 1.VII 1983 составляла 273,5 км. Ежесуточно маршрутные такси перевозят более 26 тыс. человек.
№ 1 — ул. Студенчеcкая (по Димо)
№ 2 — ул. Новосибирская
№ 3 — мотель "Стругураш". Позже ходил до пересечания Полтавского шоссе и Прункульской (за "Бутояшем")
№ 4 — ул. Коммуны — ул. Керченская (кольцо на Боюканах по ул. Чернышевского, Свободы, Комунны, Энгельса и обратно на Чернышевского)
№ 5 — ул. Студенчеcкая (по Московскому пр.)
№ 6 — ул. Дойны
№ 7 — ул. Кубинской революции
№ 8 — ул. Доватора
№ 9 — ул. Старого
№10 — ул. Грибова, на Петриканах. Вначале ходил через Искру, позже - по Набережной, Павлова и пр. Молодёжи
№11 — ул. Попова
№12 — работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, зател как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
№13 — посёлок Аэропорта
№14 — мебельно-деревообрабатывающий комбинат «Кодры» (через Мунчештскую)
№15 — ул. Сальвадора Альенде (кольцо по Энгельса, С. Альенде, П. Лумумбы, Комунны и обратно на Энгельса)
№16 — ул. Кирова
№17 — ул. Гидигичская (ресторан «Ла извор»)
№18 — пгт Кодру (через Виадук, Мира и станцию "Ревака")
Из энциклопедии "Кишинев", 1984г:
Первая внутригородская линия маршрутных такси введена в 1968 с целью улучшения перевозки пассажиров из центра города в жилые районы. 11-местные микроавтобусы РАФ курсируют от ул. Болгарской по 17 маршрутам (1982).
Общая протяженность всех маршрутов на 1.VII 1983 составляла 273,5 км. Ежесуточно маршрутные такси перевозят более 26 тыс. человек.
Последний раз редактировалось dwild 15 июн 2009, 00:01, всего редактировалось 2 раза.
Re: Маршрутные такси
Замечания и дополнения
№1 отличался от №5 тем, что 1-й шёл в обе стороны по Димо, а 5-й - по Московскому пр.
Пропущен №3, который шёл до Мотеля "Стругураш". Позже ходил до пересечания Полтавского Шоссе и Прункульской (за "Бутояшем")
№4 на Боюканах делал кольцо по Чернышевского, Свободы, Комунны, Энгельса и обратно на Чернышевского
№10 шёл не до Грибоедова, а до Грибова, на Петриканах. Вначале ходил через Искру, позже - по Набережной, Павлова и пр. Молодёжи
№12 - работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, зател как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
№13 - не Аэропорт, а посёлок Аэропорта
№14 отличался от №18 тем, что он ходил ходил на МДК "Кодры" через Мунчештскую, а №18 - через Виадук, Мира и станцию "Ревака"
№15 на Боюканах делал кольцо по Энгельса, С. Альенде, П. Лумумбы, Комунны и обратно на Энгельса
Интересна история маршрутки №2. В 1961 это был автобус №2, который шёл от Фабрики им. Лазо (Болгарская угол Киевской) на Скиносы.
В 1969 это уже был не автобус, а единственная в городе маршрутка, которая шла от ж/д Вокзала по Толстого к Дому Офицеров, и далее через Котовского и Котовское Шоссе до Мотеля "Стругураш"
№1 отличался от №5 тем, что 1-й шёл в обе стороны по Димо, а 5-й - по Московскому пр.
Пропущен №3, который шёл до Мотеля "Стругураш". Позже ходил до пересечания Полтавского Шоссе и Прункульской (за "Бутояшем")
№4 на Боюканах делал кольцо по Чернышевского, Свободы, Комунны, Энгельса и обратно на Чернышевского
№10 шёл не до Грибоедова, а до Грибова, на Петриканах. Вначале ходил через Искру, позже - по Набережной, Павлова и пр. Молодёжи
№12 - работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, зател как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
№13 - не Аэропорт, а посёлок Аэропорта
№14 отличался от №18 тем, что он ходил ходил на МДК "Кодры" через Мунчештскую, а №18 - через Виадук, Мира и станцию "Ревака"
№15 на Боюканах делал кольцо по Энгельса, С. Альенде, П. Лумумбы, Комунны и обратно на Энгельса
Интересна история маршрутки №2. В 1961 это был автобус №2, который шёл от Фабрики им. Лазо (Болгарская угол Киевской) на Скиносы.
В 1969 это уже был не автобус, а единственная в городе маршрутка, которая шла от ж/д Вокзала по Толстого к Дому Офицеров, и далее через Котовского и Котовское Шоссе до Мотеля "Стругураш"
Re: Маршрутные такси
Огромное спасибо, внес изменения в список.steinchik писал(а):Замечания и дополнения
Это была маршрутка №3? И автобус тоже №3? Или что-то из них таки было №2?steinchik писал(а):Интересна история маршрутки №2.
Re: Маршрутные такси
Автобус был №2. А когда он стал маршруткой, то его называли по старинке №2, но фактически он был единственной маршруткой, т.е. без номера.dwild писал(а):Это была маршрутка №3? И автобус тоже №3? Или что-то из них таки было №2?
Re: Маршрутные такси
№13 ходил к старому зданию Аэропорта,как и 17 автобус.
№18 шёл по Мира до ж/городка Аэропорта и спускался вниз по Староаэропотовской дороге на Мунчештскую и до МДК "Кодры".Три маршрута 13,14 и 18 стоили 20 коп.Остальные по 15 коп.
Маршрут №12 ,по -моему,никогда не ходил всерьёз.Помню только табличку на углу Сербской и Якира.
№18 шёл по Мира до ж/городка Аэропорта и спускался вниз по Староаэропотовской дороге на Мунчештскую и до МДК "Кодры".Три маршрута 13,14 и 18 стоили 20 коп.Остальные по 15 коп.
Маршрут №12 ,по -моему,никогда не ходил всерьёз.Помню только табличку на углу Сербской и Якира.
Re: Маршрутные такси
Не Сербской, а Сибирской! Сербская улица до нас с тобой не дошла - её поглотил пр. Молодёжи...Igori писал(а):Помню только табличку на углу Сербской и Якира.
Re: Маршрутные такси
10 маршрутка ездила в Сельхоз с Болгарской-31августа - там сейчас новострой. 15 копеек за проезд - было дорого, и тогда уже эти маршрутки были забиты...
Re: Маршрутные такси
Taк все маршрутки оттуда ходили. Кроме 4-й. И изначально их цена была 10 коп. А до маршруток на этом месте была диспетчерская такси.snob писал(а):10 маршрутка ездила в Сельхоз с Болгарской-31августа - там сейчас новострой. 15 копеек за проезд - было дорого, и тогда уже эти маршрутки были забиты...
Re: Маршрутные такси
К счастью,кусочек остался :!: И даже -не переименован,скажем,в Косовскую Может,на днях сфотаю.steinchik писал(а):Не Сербской, а Сибирской! Сербская улица до нас с тобой не дошла - её поглотил пр. Молодёжи...Igori писал(а):Помню только табличку на углу Сербской и Якира.
Re: Маршрутные такси
Ой какой же я болван! Ну конечно же Сербская!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Маршрутные такси
Ну,ДА :!:
А табличка,по-моему,на этом столбе и висела :!:
Насколько помню,последним держался маршрут №7 на Малину.Он у тогдашних маршрутников считался самым блатным.Поэтому и оставался последним.Потому что был коротким и всегда забитым студентами КГМИ.
Потом появился предтеча современных маршруток-маршрут безымянный:Калинина(угол Димитрова)-Толчок(на Скоростной).Ходило по нему всЁ что могло претендовать на звание микроавтобуса:И УАЗ-452,и ЕРАЗ-977 ,так напоминающий "старый РАФ-977".Потом они перешли на площадку у "1час45" мин,занятую сейчас Макдональдсом.Тогда толчок был уже на Полтавке.
А табличка,по-моему,на этом столбе и висела :!:
Насколько помню,последним держался маршрут №7 на Малину.Он у тогдашних маршрутников считался самым блатным.Поэтому и оставался последним.Потому что был коротким и всегда забитым студентами КГМИ.
Потом появился предтеча современных маршруток-маршрут безымянный:Калинина(угол Димитрова)-Толчок(на Скоростной).Ходило по нему всЁ что могло претендовать на звание микроавтобуса:И УАЗ-452,и ЕРАЗ-977 ,так напоминающий "старый РАФ-977".Потом они перешли на площадку у "1час45" мин,занятую сейчас Макдональдсом.Тогда толчок был уже на Полтавке.
Re: Маршрутные такси
Слушай, а может улица Sîrbеasca названа новыми властями не в честь Сербии, а в честь Sîrba - сербского танца?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Маршрутные такси
Думаю,что ты прав.Просто переиграли название.Но это ещё не самый плохой вариант.
Спасибо за сообщение о Каменке.
Спасибо за сообщение о Каменке.
Re: Маршрутные такси
По-моему, в честь танца, это уже более чем странно... может еще есть страда Хорей и страда Пеленицей?
Re: Маршрутные такси
После Миорицы и Мештерул Маноле я уже ничему не удивлюсь...snob писал(а):может еще есть страда Хорей и страда Пеленицей?
Re: Маршрутные такси
Маршрутные такси (из справочника "Кишинёв", 1972 год)
МАРШРУТ № 1 — Рышкановка (ул. Федько)—Ботаника (ул, Ста» рого). Путь следования: ул. Федько — ул. Димо — ул. Калинина — проспект Молодежи — ул. Гоголя — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина — ул. Тимошенко — ул. Старого (конечная) — ул. Тимошенко — бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Пушкина — проспект Молодежи — ул. Калинина — ул. Димитрова.
МАРШРУТ № 2 — Ботаника (ул. Христо Ботева) — Боюканы (ул. Панфилова). Путь следования: ул. Христо Ботева — ул. Роз.— ул. Тимошенко — бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Чернышевского — ул. Няги — ул. Панфилова (конечная) — ул. Няги — ул. Чернышевского — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина — ул. Тимошенко — ул. Роз — ул. Христо Ботева.
МАРШРУТ № 3 — Железнодорожный вокзал — мотель «Стругураш». Путь следования: бульвар Гагарина — бульвар Негруци — ул. Бендерская — ул. Киевская—ул. Котовского—Котовское шоссе—мотель «Стругураш» (конечная) — Котовское шоссе — ул. Витебская — ул. Дзержинского — ул. Ново-Измайловская — ул. Измайловская—пр. Ленина—бульвар Негруци—бульвар Гагарина.
МАРШРУТ № 4 —Первая горбольница (ул. Керченская) — Новые Боюканы (ул. Свободы). Путь следования: ул. Керченская — ул. Азовская—ул. Киевская—ул. Льва Толстого—проспект Ленина — ул. Чернышевского — ул. Свободы — кафе (конечная) — ул. Сводобы — ул. Чернышевского — проспект Ленина — ул. Бол-гарская — ул. Киевская — ул. Азовская — ул. Керченская.
МАРШРУТ № 5 — Рышкановка (ул. Бубновского)—Железнодорожный вокзал. Путь следования: Московский проспект — ул. Димитрова — ул. Калинина — проспект Молодежи — ул. Гоголя — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина (конечная) — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Пушкина — проспект Молодежи — ул. Калинина — ул. Димитрова — Московский проспект.
МАРШРУТ № 6 — Железнодорожный вокзал — ресторан «Буто-яш» (ул. Куйбышева). Путь следования: бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Куйбышева (конечная) — ул. Куйбышева — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина.
Примечание: маршрутные такси производят остановки по требованию пассажиров в местах, где останавливаются автобусы, следующие по этим улицам.
(в этом справочнике есть также и троллейбусные, и автобусные маршруты (на 1972 год). При надобности могу отсканировать.)
МАРШРУТ № 1 — Рышкановка (ул. Федько)—Ботаника (ул, Ста» рого). Путь следования: ул. Федько — ул. Димо — ул. Калинина — проспект Молодежи — ул. Гоголя — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина — ул. Тимошенко — ул. Старого (конечная) — ул. Тимошенко — бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Пушкина — проспект Молодежи — ул. Калинина — ул. Димитрова.
МАРШРУТ № 2 — Ботаника (ул. Христо Ботева) — Боюканы (ул. Панфилова). Путь следования: ул. Христо Ботева — ул. Роз.— ул. Тимошенко — бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Чернышевского — ул. Няги — ул. Панфилова (конечная) — ул. Няги — ул. Чернышевского — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина — ул. Тимошенко — ул. Роз — ул. Христо Ботева.
МАРШРУТ № 3 — Железнодорожный вокзал — мотель «Стругураш». Путь следования: бульвар Гагарина — бульвар Негруци — ул. Бендерская — ул. Киевская—ул. Котовского—Котовское шоссе—мотель «Стругураш» (конечная) — Котовское шоссе — ул. Витебская — ул. Дзержинского — ул. Ново-Измайловская — ул. Измайловская—пр. Ленина—бульвар Негруци—бульвар Гагарина.
МАРШРУТ № 4 —Первая горбольница (ул. Керченская) — Новые Боюканы (ул. Свободы). Путь следования: ул. Керченская — ул. Азовская—ул. Киевская—ул. Льва Толстого—проспект Ленина — ул. Чернышевского — ул. Свободы — кафе (конечная) — ул. Сводобы — ул. Чернышевского — проспект Ленина — ул. Бол-гарская — ул. Киевская — ул. Азовская — ул. Керченская.
МАРШРУТ № 5 — Рышкановка (ул. Бубновского)—Железнодорожный вокзал. Путь следования: Московский проспект — ул. Димитрова — ул. Калинина — проспект Молодежи — ул. Гоголя — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина (конечная) — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Пушкина — проспект Молодежи — ул. Калинина — ул. Димитрова — Московский проспект.
МАРШРУТ № 6 — Железнодорожный вокзал — ресторан «Буто-яш» (ул. Куйбышева). Путь следования: бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Куйбышева (конечная) — ул. Куйбышева — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина.
Примечание: маршрутные такси производят остановки по требованию пассажиров в местах, где останавливаются автобусы, следующие по этим улицам.
(в этом справочнике есть также и троллейбусные, и автобусные маршруты (на 1972 год). При надобности могу отсканировать.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Маршрутные такси
Да, пожалуйста! Есть надобность!corax писал(а):в этом справочнике есть также и троллейбусные, и автобусные маршруты (на 1972 год). При надобности могу отсканировать.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Маршрутные такси
10 маршрутка в конце 80-х ходила с Болгарской к нам в Костюжены, это я точно помню.snob писал(а):10 маршрутка ездила в Сельхоз с Болгарской-31августа - там сейчас новострой. 15 копеек за проезд - было дорого, и тогда уже эти маршрутки были забиты...
Re: Маршрутные такси
Я окончил Сельхоз в 88-м. Вплоть до этого времени 10-ка точно ходила на Грибова!ААЛЕКСБУУРГ писал(а):10 маршрутка в конце 80-х ходила с Болгарской к нам в Костюжены, это я точно помню.
-
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 13:08
Re: Маршрутные такси
Я окончил Сельхоз в 88-м. Вплоть до этого времени 10-ка точно ходила на Грибова![/quotesteinchik писал(а):ААЛЕКСБУУРГ писал(а):10 маршрутка в конце 80-х ходила с Болгарской к нам в Костюжены, это я точно помню.
Значит после этого она ходила в Костюжены, потому что я помню, она дублировала 8-й автобус. Только автобус стоил 5 копеек, а 10-я маршрутка 15, еще помню ходили такие синие рафики. А на Грибова кажись ходил 7 автобус, причем, насколько я помню, тоже с Болгарской.