Не, ну здесь говориться о готовом проекте перехода возле вокзала, который таки был построен. А был ли создан проект относительно перехода у тогдашнего ЦУМа, неуточняется, возможно сочли нецелесообразным его строительство.steinchik писал(а): Еще один подземный переход предполагается проложить в районе вокзала. Проект его уже создан.
«Вечерний Кишинев» 19 сентябрь 1970
Проект-то создан, а переход так никогда и не построили.
Не совсем правда ваша. Хотя к моменту окончания строительства я уже не был пионером, но пионерская организация жила и здравствовала. И тем не менее я начал посещать там кружок компьютерных грамотеев осенью 1988. Там таких как я, "пионеров-переростков" было много. Мы имели на это право, это здание начали строить до нашего рождения!steinchik писал(а):Железную Дорогу так никогда и не построили. А дом Пионеров достроили через много-много лет, когда пионерской организации уже не было.
Магистрали не было и нет, но очень многие, тем не менее, именно так предпочитают попадать со Скулянки на Буюканы или наоборот.steinchik писал(а):Никакой транспортной магистрали в районе Перекопской, связывающей Скулянку с Боюканами, построено не было.
Недалеко от пересечения Антоновской и Ильинской есть какие-то останки небольшого рынка. Может он?steinchik писал(а):Никакого нового рынка, вместо Ильинского, построено не было.
Ну именно в таком виде как писали - нет. Но определенные рудименты объездной дороги вокруг части города есть. По крайней мере из тех-же Вадул луй Вод в, например, Хынчешты попасть, минуя Кишинев, вполне можно, что я и делал пару раз.steinchik писал(а):Насколько я понимаю, её так никогда и не закончили.
Ну тут вроде не пишут именно про проспект Космонавтов, пишут про улицу. Мне думается, что автовокзал планировался строиться на месте нынешнего т/ц Uno. может и на месте долгостроя напротив.steinchik писал(а):Автовокзал будет построен
Разместится он на улице Космонавтов - с выходом на площадь Котовского.
Т.е. новый Автовокзал планировали сделать на построенном пр. Космонавтов (ныне Кантемира),
Думаю, что это. Зоны отдыха там как таковой нет, так, в последнее время что-то беспорядочно понастроили. Троллейбус, соответственно, дотянули только до мотеля, да и то, не так уж давно.steinchik писал(а):Плотина готоваЧто это за водохранилище? Была ли там когда-либо построена зона отдыха? Троллейбус там точно не пустили...
Которое должно было стать Минтранспорта, вроде.steinchik писал(а):Рядом с ней строители уже забивают сваи под новые высотные здания: лабораторные корпуса института "Гипросельмаш". Министерства автотранспорта МССР, управления Молдавской железной дороги, НИИ Госплана, производственное здание "Молдовощпрома". Каждое из них будет отличаться архитектурной формой - одно в форме трилистника, другое - ромашки и т.д.
«Вечерний Кишинев» 10 июня 1983
Одно из этих зданий них до сих пор строится...
Эту заметку помню хорошо, еще очень обрадовался. когда прочитал. А потом, в марте 87, как-то обнаружил недалеко от вокзала небольшой состав платформ, на которые были погружены несколько новеньких вагонов Татр Т-4. Я был уверен, что их привезли для кишиневского трамвая.steinchik писал(а):Пойдет по городу трамвай
Вот я тоже теряюсь в догадках. Ну сейчас-то на Мичурина есть небоскребы, но это сейчас.steinchik писал(а):Что за 20-и этажный дом по Мичурина?