Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Решил перенести в отдельную тему, чтобы не затерялось...
Был отменён по причине разногласий между руководствами 2-го и 3-го парков (администрация 2-го Трол. парка возмутилась, т.к. он отбирал пассажиров у 17-го троллейбуса).
Он полностью повторял 17-й маршрут советских времён и был кольцевым:
Бул. Советской Армии – Тимошенко – Гагарина – Негруцци – Ленина – Гоголя – Садовая – Котовского – Котовское Шоссе – Прянишникова – Гренобля – Бул. Советской Армии
Traian – Decebal – Gagarin – Negruzzi – Ştefan cel Mare – Banulescu-Bodoni – Mateevici – Alecsandri – Şos. Hînceşti – Mioriţa – Grenoble – Mioriţa – Traian
Столь странный номер возник из-за того, что он дублировал 188-ю маршрутку.
88-й троллейбус существовал всего два (!) дня, 8 и 9 мая 2006 года. Обслуживался Парком №3. Должен был ходить по будням и субботам до 22:30, а по воскресеньям до 19:00. По Плану должно быть 7 машин. Интервал - 8-12 минут.Был отменён по причине разногласий между руководствами 2-го и 3-го парков (администрация 2-го Трол. парка возмутилась, т.к. он отбирал пассажиров у 17-го троллейбуса).
Он полностью повторял 17-й маршрут советских времён и был кольцевым:
Бул. Советской Армии – Тимошенко – Гагарина – Негруцци – Ленина – Гоголя – Садовая – Котовского – Котовское Шоссе – Прянишникова – Гренобля – Бул. Советской Армии
Traian – Decebal – Gagarin – Negruzzi – Ştefan cel Mare – Banulescu-Bodoni – Mateevici – Alecsandri – Şos. Hînceşti – Mioriţa – Grenoble – Mioriţa – Traian
Столь странный номер возник из-за того, что он дублировал 188-ю маршрутку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Сообщение от vitalik-а
История с 88-м маршрутом - более прозаическая. И связана она с реконструкцией ул. П. Халиппа (Малиновского, кажется) и площади у кинотеатра "Гаудеамус" (40 лет ВЛКСМ). На одном из этапов работ проезд вниз с ул. Асаки (Дзержинского) стал невозможен. Т.к. наверх была возможность проехать и дабы не оставлять весь Телецентр без электротранспорта, было принято решение организовать упомянутый маршрут. Номер, действительно, определили по аналогии с маршрутками, и это был удачный ход - большинство пассажиров быстро смекнуло - что к чему. Не помню, по какому поводу, но как-то пришлось повторить ещё раз такой маршрут, тоже - на 1-2 дня, но это уже была 2-ка, едущая "против шерсти". А байки о конфликте по этому поводу между троллейбусными парками . На то есть единый штаб - Дирекция Горэлектротранспорта, где и принимаются подобные решения в тесном сотрудничестве с городскими властями
История с 88-м маршрутом - более прозаическая. И связана она с реконструкцией ул. П. Халиппа (Малиновского, кажется) и площади у кинотеатра "Гаудеамус" (40 лет ВЛКСМ). На одном из этапов работ проезд вниз с ул. Асаки (Дзержинского) стал невозможен. Т.к. наверх была возможность проехать и дабы не оставлять весь Телецентр без электротранспорта, было принято решение организовать упомянутый маршрут. Номер, действительно, определили по аналогии с маршрутками, и это был удачный ход - большинство пассажиров быстро смекнуло - что к чему. Не помню, по какому поводу, но как-то пришлось повторить ещё раз такой маршрут, тоже - на 1-2 дня, но это уже была 2-ка, едущая "против шерсти". А байки о конфликте по этому поводу между троллейбусными парками . На то есть единый штаб - Дирекция Горэлектротранспорта, где и принимаются подобные решения в тесном сотрудничестве с городскими властями
Re: Троллейбус 88-го маршрута
В нашем городе также существовали и другие маршруты со "странными" номерами.
В 1976 на линии ходили маршруты "Д" и "К"
Д. Бул. Советской Армии – Тимошенко – Гагарина – Негруцци – Ленина – Гоголя – Киевская – Дом Печати – Пушкина – Ленина – Негруцци – Гагарина – Тимошенко – Зелинского – Роз – Бул. Советской Армии
К. Студенческая – Московский Пр. – Димитрова – Калинина – Пр. Молодёжи – Космонавтов – Гоголя – Киевская – Дом Печати – Пушкина – Космонавтов – Пр. Молодёжи – Калинина – Димитрова – Московский Пр. – Студенческая
В середине 90-х ходил троллейбус "S", маршрут которого мне неизвестен.
Кроме того, помимо существующего и в настоящее время автобуса "А", на время реконструкции пр. Молодёжи летом 1975 года, были введены автобусы "Б" и "Д".
Маршрут "Б" ходил так - Кинотеатр "Патрия" - Рышкановка, с остановками: ул. Бубновского, К.Маркса, Алешина, проспект Кантемира, тракторный завод, мединститут, Т.Чорбы, С.Лазо, кинотеатр "Патрия". Обратно - по этому же маршруту.
Как ходил маршрут "Д" мне не известно...
Можно также упомянуть троллейбусный маршрут 19 Тирасполь - Бендеры, названный так в честь Бендерской трагедии 19 июня 1992 года...
В 1976 на линии ходили маршруты "Д" и "К"
Д. Бул. Советской Армии – Тимошенко – Гагарина – Негруцци – Ленина – Гоголя – Киевская – Дом Печати – Пушкина – Ленина – Негруцци – Гагарина – Тимошенко – Зелинского – Роз – Бул. Советской Армии
К. Студенческая – Московский Пр. – Димитрова – Калинина – Пр. Молодёжи – Космонавтов – Гоголя – Киевская – Дом Печати – Пушкина – Космонавтов – Пр. Молодёжи – Калинина – Димитрова – Московский Пр. – Студенческая
В середине 90-х ходил троллейбус "S", маршрут которого мне неизвестен.
Кроме того, помимо существующего и в настоящее время автобуса "А", на время реконструкции пр. Молодёжи летом 1975 года, были введены автобусы "Б" и "Д".
Маршрут "Б" ходил так - Кинотеатр "Патрия" - Рышкановка, с остановками: ул. Бубновского, К.Маркса, Алешина, проспект Кантемира, тракторный завод, мединститут, Т.Чорбы, С.Лазо, кинотеатр "Патрия". Обратно - по этому же маршруту.
Как ходил маршрут "Д" мне не известно...
Можно также упомянуть троллейбусный маршрут 19 Тирасполь - Бендеры, названный так в честь Бендерской трагедии 19 июня 1992 года...
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Это как?steinchik писал(а): – Тимошенко – Зелинского – Роз – Бул. Советской Армии.
а разве он не раньше был запущен? Хотя там может номер сначала был другой.steinchik писал(а): Можно также упомянуть троллейбусный маршрут 19 Тирасполь - Бендеры, названный так в честь Бендерской трагедии 19 июня 1992 года...
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Поднял нашу старую переписку с форума.мдsteinchik писал(а):Сообщение от vitalik-а
История с 88-м маршрутом - более прозаическая. И связана она с реконструкцией ул. П. Халиппа (Малиновского, кажется) и площади у кинотеатра "Гаудеамус" (40 лет ВЛКСМ). На одном из этапов работ проезд вниз с ул. Асаки (Дзержинского) стал невозможен. Т.к. наверх была возможность проехать и дабы не оставлять весь Телецентр без электротранспорта, было принято решение организовать упомянутый маршрут.
Во-первых, я ошибся, 88-й ходил 8-го и 9-го июля, а не мая 2006 года
dksoft
Я его (88-й троллейбус) видел на Негруцци, когда он ехал ВНИЗ на вокзал, а не вверх на Штефана.
seriojik
8-го и 9-го (июля 2006) у Гаудеамуса ремонтировали Улицу, поэтому его и видели на Негруцци по направлению к ЖДВ. Хотя некоторые Троллейбусы ехали по Чуфле вверх, через Виадук и далее на Скиносы.
9-го Июля Троллейбус точно ходил не по своему Маршруту из-за Ремонта Дороги, и тогда Интервалы были по 20-25 минут, т.к. Протяжённость Маршрута увеличилась более, чем в 2 раза, а Диспетчер отпускала Машины без Расписания.
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Извините, ошибся. Вот так должно бытьwowek писал(а):Это как?steinchik писал(а): – Тимошенко – Зелинского – Роз – Бул. Советской Армии.
Д. Бул. Советской Армии – Тимошенко – Гагарина – Негруцци – Ленина – Гоголя – Киевская – Дом Печати – Пушкина – Ленина – Негруцци – Гагарина – Тимошенко – Бул. Советской Армии
Первая очередь троллейбусной линии была сдана в эксплуатацию 19 июня 1993 года, к первой годовщине Бендерской трагедии. Она связала города Бендеры и Тирасполь. Этой линии и был присвоен номер 19.wowek писал(а):а разве он не раньше был запущен? Хотя там может номер сначала был другой.steinchik писал(а): Можно также упомянуть троллейбусный маршрут 19 Тирасполь - Бендеры, названный так в честь Бендерской трагедии 19 июня 1992 года...
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Первоначально всё-же Бендерско-Тираспольскому маршруту присвоили 10-й, порядковый, номер (по тираспольской нумерации), но не более, чем через год, а может и всего пару месяцев он стал 19-м по упомянутым выше причинам.
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Как ходил маршрут "Д" мне не известно...
Он ходил от Студенческой(Московский пр.) до остановки ул.Крутая.С Калинина сворачивал на специально сделанный боковой проезд,который ведёт на ул.Луговую,но на Луговую не поворачивал,а поднимался до уровня остановки на Крутой,где для него же специально сделали развортную площадку,застроенную ныне синей стекляшкой.По маршруту ходило ВСЁ! И ЛиАЗы-677 и ЛАЗы-695Ж и М.
Затем мы шли вниз к ж\дороге,где был сделан специальный пешеходный переход,и далее ч\з пешеходный мостик над Бычком.А в самом низу Пр.Молодёжи уже разворачивались траллы.Там и сейчас есть кольцо.
А до и во время войны между Тирасполем и Бендерами ходил автобус №26.
Он ходил от Студенческой(Московский пр.) до остановки ул.Крутая.С Калинина сворачивал на специально сделанный боковой проезд,который ведёт на ул.Луговую,но на Луговую не поворачивал,а поднимался до уровня остановки на Крутой,где для него же специально сделали развортную площадку,застроенную ныне синей стекляшкой.По маршруту ходило ВСЁ! И ЛиАЗы-677 и ЛАЗы-695Ж и М.
Затем мы шли вниз к ж\дороге,где был сделан специальный пешеходный переход,и далее ч\з пешеходный мостик над Бычком.А в самом низу Пр.Молодёжи уже разворачивались траллы.Там и сейчас есть кольцо.
А до и во время войны между Тирасполем и Бендерами ходил автобус №26.
Re: Троллейбус 88-го маршрута
В 89-м году на этой площадке разворачивался 30-й автобус, который шёл на Вадул-луй-Водэ.Igori писал(а):поднимался до уровня остановки на Крутой,где для него же специально сделали развортную площадку,застроенную ныне синей стекляшкой.
Спасибо за информацию об автобусе "Д".
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Оно там с 59-го года, с тех пор, как там была конечная 4-ки.Igori писал(а):А в самом низу Пр.Молодёжи уже разворачивались траллы.Там и сейчас есть кольцо.
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
В студенческие годы застал как-то троллейбусный маршрут S. Ходил он в эпоху расцвета единственного в то время легального толчка "Каля Басарабией" (находившегося всё же на Каля Мошилор) и дублировал 1/2 13-го маршрута, то есть - от ЖБИ-4 до 31 Августа (Киевской). Курсировал по субботам и воскресеньям. Наверное, тогда же появились, но недолго жили автобусные 40-е маршруты, что соединяли отдельные районы (сектора) города с толчком. 42-й, кажется, ездил тогда от Измаильской чуть ниже строящегося тогда подземного перехода в районе ЦУМа, и работали на нём автобусы разных мастей: от КАВЗ-ов до Икарусов-255, и др.
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Ну что ж, раз тему переименовали (спасибо Админу!), пройдёмся по номерам маршрутов с литерой "А".
Троллейбус "1А". Существовал в 1960-62 гг. Появился после того, как 1-й троллейбус продлили до Скулянки и представлял собой копию 1-го маршрута до продления.
В 1961 ходил так:
1А. ж/д Вокзал – Гагарина – Негруци – Ленина – Мединститут – Ленина – Негруци – Гагарина – ж/д Вокзал
(Номер маршрута подсвечивался красным цветом, как и 1-й)
Автобус "10А".
10А. ул. Болгарская (позже - ул. Котовского) - пос. Гратиешты (позже был продлён до пос. Гульбоака).
Позже получил номер 28.
Автобус "36А".
36А. ул. Бендерская (Ц. Рынок) - пос. Бык.
Позже получил номер 39.
Троллейбус "1А". Существовал в 1960-62 гг. Появился после того, как 1-й троллейбус продлили до Скулянки и представлял собой копию 1-го маршрута до продления.
В 1961 ходил так:
1А. ж/д Вокзал – Гагарина – Негруци – Ленина – Мединститут – Ленина – Негруци – Гагарина – ж/д Вокзал
(Номер маршрута подсвечивался красным цветом, как и 1-й)
Автобус "10А".
10А. ул. Болгарская (позже - ул. Котовского) - пос. Гратиешты (позже был продлён до пос. Гульбоака).
Позже получил номер 28.
Автобус "36А".
36А. ул. Бендерская (Ц. Рынок) - пос. Бык.
Позже получил номер 39.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
А это было случайно не в период, когда толчок работал в Дурлештах?vitalik писал(а):Наверное, тогда же появились, но недолго жили автобусные 40-е маршруты, что соединяли отдельные районы (сектора) города с толчком. 42-й, кажется, ездил тогда от Измаильской чуть ниже строящегося тогда подземного перехода в районе ЦУМа, и работали на нём автобусы разных мастей: от КАВЗ-ов до Икарусов-255, и др.
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Тогда ещё никаких 40-х автобусов не было. Туда ходили самые первые частные маршрутки.wowek писал(а):А это было случайно не в период, когда толчок работал в Дурлештах?vitalik писал(а):Наверное, тогда же появились, но недолго жили автобусные 40-е маршруты, что соединяли отдельные районы (сектора) города с толчком. 42-й, кажется, ездил тогда от Измаильской чуть ниже строящегося тогда подземного перехода в районе ЦУМа, и работали на нём автобусы разных мастей: от КАВЗ-ов до Икарусов-255, и др.
Re: Троллейбус 88-го маршрута
Да,верно.Но совсем недолго.Для него даже расширили проезжую часть на повороте с Калинина на этот самый проезд.20 мин.назад там проезжал.steinchik писал(а):В 89-м году на этой площадке разворачивался 30-й автобус, который шёл на Вадул-луй-Водэ.Igori писал(а):поднимался до уровня остановки на Крутой,где для него же специально сделали развортную площадку,застроенную ныне синей стекляшкой.
Спасибо за информацию об автобусе "Д".
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
По свидетельству Kiborabr, в середине 60-х существовал троллейбусный маршрут 5А, ходивший вот по такому маршруту:
Троллейбусный Парк N2 – Мунчештская – Гагарина – Негруцци – Ленина – Бендерская – Пирогова – ЦПКиО
Он отличался от обычной 5-ки только тем, что 5-ка ходила вместо Бендерской по Гоголя.
Троллейбусный Парк N2 – Мунчештская – Гагарина – Негруцци – Ленина – Бендерская – Пирогова – ЦПКиО
Он отличался от обычной 5-ки только тем, что 5-ка ходила вместо Бендерской по Гоголя.
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Совершенно случайно раскопал в своих архивах. Автор - наш форумчанин Дмитрий Шуков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Согласно карте от Шукова-это не так.steinchik писал(а):Решил перенести в отдельную тему, чтобы не затерялось...88-й троллейбус существовал всего два (!) дня, 8 и 9 мая 2006 года. Обслуживался Парком №3. Должен был ходить по будням и субботам до 22:30, а по воскресеньям до 19:00. По Плану должно быть 7 машин. Интервал - 8-12 минут.
Был отменён по причине разногласий между руководствами 2-го и 3-го парков (администрация 2-го Трол. парка возмутилась, т.к. он отбирал пассажиров у 17-го троллейбуса).
Он полностью повторял 17-й маршрут советских времён и был кольцевым:
Бул. Советской Армии – Тимошенко – Гагарина – Негруцци – Ленина – Гоголя – Садовая – Котовского – Котовское Шоссе – Прянишникова – Гренобля – Бул. Советской Армии
Traian – Decebal – Gagarin – Negruzzi – Ştefan cel Mare – Banulescu-Bodoni – Mateevici – Alecsandri – Şos. Hînceşti – Mioriţa – Grenoble – Mioriţa – Traian
Столь странный номер возник из-за того, что он дублировал 188-ю маршрутку.
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Внимательно почитай, что именно написано на карте Шукова. А ещё было бы неплохо перечитывать собственные сообщения перед отправкой.Igori писал(а):Согласно карте от Шукова-это не так.
Re: Троллейбус номер 88 и другие странные номера маршрутов
Ещё раз перечитал и ...убедился,что никакого дублирования советского(пр. за слово) 17-го маршрута НЕ БЫЛО!steinchik писал(а):Решил перенести в отдельную тему, чтобы не затерялось...
Он полностью повторял 17-й маршрут советских времён и был кольцевым:
Бул. Советской Армии – Тимошенко – Гагарина – Негруцци – Ленина – Гоголя – Садовая – Котовского – Котовское Шоссе – Прянишникова – Гренобля – Бул. Советской Армии
Traian – Decebal – Gagarin – Negruzzi – Ştefan cel Mare – Banulescu-Bodoni – Mateevici – Alecsandri – Şos. Hînceşti – Mioriţa – Grenoble – Mioriţa – Traian
Столь странный номер возник из-за того, что он дублировал 188-ю маршрутку.
Предлагаю освежить в своей памяти своё своё же сообщение