Маршруты
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Болгасркая-Сельхоз. Номер 10. И 15 копеек. Забивалась под завязку в ней стояли согнувшись в три погибели.
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вообще, в то время, когда Рафики уже были с такими бамперами, то к Сельхозу ходила то ли 2-ка то ли 3-ка. И то очень не долго.
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Было это точно во второй половине 90-х.
Когда Таксопарк получил последнюю партию РАФ-иков.
Они тогда почему-то решили новую систему маршруток запустить и сделали 4 маршрута: до Сельхоза, на Дону и ещё два (не помню, куда). На маршруте до Сельхоза даже остановку оборудовали на Бухарестской возле Стадиона. Но они и неделю не прожили - на маршруте было по одной машине, естественно, что никто её не ждал.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
2-ка всегда к лечсанупру ходила. Последний раз на ней ехал на Новосибирскую, очень точно помню, 23 февраля 1991 года, в день защиты диплома в КЭМТ и к сожалению совпало с поминанием моего дядьки, туда и ехал.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Но во второй половине (даже в середине) 90-х уже во всю ездили частные маршрутки полностью дублирующие маршруты автобусов и троллейбусов.
Хотя все может быть, не буду утверждать.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Во второй половине 90-х ездили маршрутки от Меда в сельхоз и от ЖБИ стояли машины по лею место, чтоб пешком во тьме не идти. И все. Я это помню прекрасно.
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Я вообще то на Новосибирской знал техникум связи, или КЭМТ тогда так стал называться?
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2325
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Все верно, на Новосибирской был именно техникум связи. Я наверное запутано выразился. В тот день я защитил диплом в КЭМТе (на Керченской), после чего отправился поскорее на Новосибирскую поминать дядю. Сел на 4-ю маршрутку возле КЭМТа а на Болгарской пересел на 2-ю. Шиканул, короче, выпускник, на 30 копеек. 1/100 стипендии, между прочим.
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Я, к сожалению, в детстве более менее сознательно катался только на 16-й. И смутно помню, что Мы с Мамой ждали на Болгарской какую-то Маршрутку на Малую Малину.
Re: Маршруты
Как я понимаю, 123 не ходит. 112 видел на Рышкановке, но она ходит настолько рредко, что её уже никто не ждет: хорошо бы её заменить на авт. 13.
Re: Маршруты
Это уже было давно, к сожалению. 112 и перед пандемией стала хуже ездить, а 2020 год добил их. Сейчас в будние дни они ездят (непонятно как, но пару машин ездят). На выходных ни разу не видел за последние годы.
Re: Маршруты
Ходил недавно по Скулянке, но так и не встретил №106. Возможно, она уже и не ходит?
Ещё обратил внимание на интересный феномен. Из всех маршруток, ходивших по автобусу или троллейбусу, осталась только №120. Хотя №102, 110, 121, 119 были не менее популярны.
Ещё обратил внимание на интересный феномен. Из всех маршруток, ходивших по автобусу или троллейбусу, осталась только №120. Хотя №102, 110, 121, 119 были не менее популярны.