Маршруты

Модераторы: rimty, er-xvl

snob
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 02:23

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение snob » 15 май 2024, 21:11

Болгасркая-Сельхоз. Номер 10. И 15 копеек. Забивалась под завязку в ней стояли согнувшись в три погибели.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11272
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение steinchik » 15 май 2024, 21:20

snob писал(а):
15 май 2024, 21:11
Болгасркая-Сельхоз. Номер 10. И 15 копеек. Забивалась под завязку в ней стояли согнувшись в три погибели.
Вначале ходилa через Искру, позже - по Набережной, Павлова и пр. Молодёжи.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 15 май 2024, 22:11

Вообще, в то время, когда Рафики уже были с такими бамперами, то к Сельхозу ходила то ли 2-ка то ли 3-ка. И то очень не долго.

snob
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 02:23

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение snob » 15 май 2024, 23:01

seriojik писал(а):
15 май 2024, 22:11
Вообще, в то время, когда Рафики уже были с такими бамперами, то к Сельхозу ходила то ли 2-ка то ли 3-ка. И то очень не долго.
Что-то не припоминаю вообще такого хотя жил там с детства раннего. 7 и 16 автобус и маршрутка 10.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 16 май 2024, 08:52

snob писал(а):
15 май 2024, 23:01
seriojik писал(а):
15 май 2024, 22:11
Вообще, в то время, когда Рафики уже были с такими бамперами, то к Сельхозу ходила то ли 2-ка то ли 3-ка. И то очень не долго.
Что-то не припоминаю вообще такого хотя жил там с детства раннего. 7 и 16 автобус и маршрутка 10.
Было это точно во второй половине 90-х.
Когда Таксопарк получил последнюю партию РАФ-иков.
Они тогда почему-то решили новую систему маршруток запустить и сделали 4 маршрута: до Сельхоза, на Дону и ещё два (не помню, куда). На маршруте до Сельхоза даже остановку оборудовали на Бухарестской возле Стадиона. Но они и неделю не прожили - на маршруте было по одной машине, естественно, что никто её не ждал.

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение wowek » 16 май 2024, 09:02

seriojik писал(а):
15 май 2024, 22:11
Вообще, в то время, когда Рафики уже были с такими бамперами, то к Сельхозу ходила то ли 2-ка то ли 3-ка. И то очень не долго.
2-ка всегда к лечсанупру ходила. Последний раз на ней ехал на Новосибирскую, очень точно помню, 23 февраля 1991 года, в день защиты диплома в КЭМТ и к сожалению совпало с поминанием моего дядьки, туда и ехал.

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение wowek » 16 май 2024, 09:07

seriojik писал(а):
16 май 2024, 08:52
Было это точно во второй половине 90-х.
Когда Таксопарк получил последнюю партию РАФ-иков.
Но во второй половине (даже в середине) 90-х уже во всю ездили частные маршрутки полностью дублирующие маршруты автобусов и троллейбусов.
Хотя все может быть, не буду утверждать.

snob
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3860
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 02:23

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение snob » 16 май 2024, 11:30

seriojik писал(а):
16 май 2024, 08:52
Было это точно во второй половине 90-х.
Когда Таксопарк получил последнюю партию РАФ-иков.
Они тогда почему-то решили новую систему маршруток запустить и сделали 4 маршрута: до Сельхоза,
Во второй половине 90-х ездили маршрутки от Меда в сельхоз и от ЖБИ стояли машины по лею место, чтоб пешком во тьме не идти. И все. Я это помню прекрасно.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 16 май 2024, 13:19

snob писал(а):
16 май 2024, 11:30
seriojik писал(а):
16 май 2024, 08:52
Было это точно во второй половине 90-х.
Когда Таксопарк получил последнюю партию РАФ-иков.
Они тогда почему-то решили новую систему маршруток запустить и сделали 4 маршрута: до Сельхоза,
Во второй половине 90-х ездили маршрутки от Меда в сельхоз и от ЖБИ стояли машины по лею место, чтоб пешком во тьме не идти. И все. Я это помню прекрасно.
Да. А потом их попытались "причесать" , дав им номер, но не вышло

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение asotel » 16 май 2024, 16:45

wowek писал(а):
16 май 2024, 09:02
2-ка всегда к лечсанупру ходила. Последний раз на ней ехал на Новосибирскую, очень точно помню, 23 февраля 1991 года, в день защиты диплома в КЭМТ и к сожалению совпало с поминанием моего дядьки, туда и ехал.
Я вообще то на Новосибирской знал техникум связи, или КЭМТ тогда так стал называться?

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение wowek » 16 май 2024, 21:21

asotel писал(а):
16 май 2024, 16:45
wowek писал(а):
16 май 2024, 09:02
2-ка всегда к лечсанупру ходила. Последний раз на ней ехал на Новосибирскую, очень точно помню, 23 февраля 1991 года, в день защиты диплома в КЭМТ и к сожалению совпало с поминанием моего дядьки, туда и ехал.
Я вообще то на Новосибирской знал техникум связи, или КЭМТ тогда так стал называться?
Все верно, на Новосибирской был именно техникум связи. Я наверное запутано выразился. В тот день я защитил диплом в КЭМТе (на Керченской), после чего отправился поскорее на Новосибирскую поминать дядю. Сел на 4-ю маршрутку возле КЭМТа а на Болгарской пересел на 2-ю. Шиканул, короче, выпускник, на 30 копеек. 1/100 стипендии, между прочим.

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 16 май 2024, 21:55

wowek писал(а):
16 май 2024, 09:02
seriojik писал(а):
15 май 2024, 22:11
Вообще, в то время, когда Рафики уже были с такими бамперами, то к Сельхозу ходила то ли 2-ка то ли 3-ка. И то очень не долго.
2-ка всегда к лечсанупру ходила. Последний раз на ней ехал на Новосибирскую, очень точно помню, 23 февраля 1991 года, в день защиты диплома в КЭМТ и к сожалению совпало с поминанием моего дядьки, туда и ехал.
Я ж писал уже про другую половину 90-х )

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение wowek » 16 май 2024, 22:52

seriojik писал(а):
16 май 2024, 21:55
Я ж писал уже про другую половину 90-х )
Ну я сначала ответил, а потом внимательно прочитал...

seriojik
Местный
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Некрасовка
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 17 май 2024, 01:02

Я, к сожалению, в детстве более менее сознательно катался только на 16-й. И смутно помню, что Мы с Мамой ждали на Болгарской какую-то Маршрутку на Малую Малину.

Аватара пользователя
wowek
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
Откуда: Вадул луй Водэ
Контактная информация:

Re: Маршруты

Сообщение wowek » 17 май 2024, 09:17

seriojik писал(а):
17 май 2024, 01:02
Я, к сожалению, в детстве более менее сознательно катался только на 16-й. И смутно помню, что Мы с Мамой ждали на Болгарской какую-то Маршрутку на Малую Малину.
Вообще наверное давно пора с этим в Маршруты переползать.
7-ка вроде на Малую Малину ходила.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11272
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Маршруты

Сообщение steinchik » 17 май 2024, 15:28

wowek писал(а):
17 май 2024, 09:17
7-ка вроде на Малую Малину ходила.
Да. И есть же список маршрутов на первой странице этой темы.

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Маршруты

Сообщение Antbez » 19 июл 2024, 17:39

Как я понимаю, 123 не ходит. 112 видел на Рышкановке, но она ходит настолько рредко, что её уже никто не ждет: хорошо бы её заменить на авт. 13.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11272
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Маршруты

Сообщение steinchik » 19 июл 2024, 18:43

Antbez писал(а):
19 июл 2024, 17:39
Как я понимаю, 123 не ходит. 112 видел на Рышкановке, но она ходит настолько рредко, что её уже никто не ждет: хорошо бы её заменить на авт. 13.
Странно. Раньше 112 ходила довольно-таки часто. Порядка 3-5 мин.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Маршруты

Сообщение Кишинёвъ » 20 июл 2024, 16:29

Это уже было давно, к сожалению. 112 и перед пандемией стала хуже ездить, а 2020 год добил их. Сейчас в будние дни они ездят (непонятно как, но пару машин ездят). На выходных ни разу не видел за последние годы.

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Маршруты

Сообщение Antbez » 31 июл 2024, 09:47

Ходил недавно по Скулянке, но так и не встретил №106. Возможно, она уже и не ходит?

Ещё обратил внимание на интересный феномен. Из всех маршруток, ходивших по автобусу или троллейбусу, осталась только №120. Хотя №102, 110, 121, 119 были не менее популярны.

Ответить

Вернуться в «Маршрутные такси Кишинёва»