Не знаю, насколько можно доверять сайту eway.md, но по его инфе туда ходит 103 и 121
Маршруты
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршруты
Вы думаете, что это Мэрия избавляется от Маршруток?
Ничего подобного.
Пример - 152 маршрутка, практически дублирующая а-2 и появившаяся намного позже остальных.
Просто стоимость проезда в 5 леев уже давно неоправданно низкая.
Re: Маршруты
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршруты
Тем болееDimon90 писал(а): ↑22 дек 2020, 01:00Не 5 а 3 лея проезд по городу
Re: Маршруты
Маршруты №№119, 152 более не действуют.
Re: Маршруты
Вроде как собираются восстанавливать 178-ю в Дурлештах. И как-то изменят маршрут 125-й.
Re: Маршруты
Да, Вы правы. Она ходила с Северного Автовокзала в Кодру через Скиносы. Возможно, что именно её и собираются восстанавливать.
Re: Маршруты
Это правильно. Маршруты, которые нельзя дублировать автобусами или троллейбусами, обязательно должны существовать! Например, №174 (по крайней мере, на Старых Боюканах, к институту виноделия можно восстановить автобус). К №178 это тоже относится. А вот по Скиносской дороге можно восстановить автобусное движение или пустить электробус на автономном ходу, тогда необходимость в №169 отпадёт.
-
- Местный
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Маршруты
Вот, кстати, да. Вместо т-16 лучше бы пустили автономник в Кодры по маршруту 169Antbez писал(а): ↑17 янв 2021, 11:10Это правильно. Маршруты, которые нельзя дублировать автобусами или троллейбусами, обязательно должны существовать! Например, №174 (по крайней мере, на Старых Боюканах, к институту виноделия можно восстановить автобус). К №178 это тоже относится. А вот по Скиносской дороге можно восстановить автобусное движение или пустить электробус на автономном ходу, тогда необходимость в №169 отпадёт.
Re: Маршруты
Похоже, что 125-я ходит теперь только до пл. Кантемира.
Re: Маршруты
А, она уже не едет на Малую Малину! Не знал этого. Но даже в этом случае лучше бы пустить №125 до Армянской (и возродить, кстати, №114).
Re: Маршруты
На что я обратил внимание. №№131, 132 не курсируют. С №132 очень странно, так как автобус №10 ходит не так часто, маршрут был популярным. №№101, 125 в связи с ремонтом ул. Крянгэ разворачиваются где-то на углу Крянгэ и Белинского и едут назад, в Дурлешты. №№172, 185, как я понимаю, совсем не ходят. Особенно жаль №172: сегодня на Боюканах как раз видел старика, пытывшегося добраться на Северной Автостанции: увы, без пересадки невозможно. №162 уж надо пустить полностью по Димо - то есть, по Киевской - Алеку Руссо - Димо - Студенческой и далее. При движении от цирка №112 едет теперь по Киевской - Московскому пр. - Мирона Костина - Флорилор - Студенческой. №103 регулярно при движении с Боюкан едет по 31 Августа - Армянской - Штефана - Негруцци и далее, а вот №171 (ставшая очень редкой) и №174 до сих пор объезжают по Албишоара (хотя там есть своя №192, а теперь появился и трол. №38).
Re: Маршруты
С 1 сентября 2022 года город остается без маршруток!
Re: Маршруты
Возраст транспортных средств не должен будет превышать 20 лет – у троллейбусов, и 15 лет у автобусов. Планируется увеличить и количество транспорта на уже имеющихся маршрутах, чтобы снизить время ожидания и количество пассажиров (вдвое). Весь общественный транспорт обяжут оборудовать кондиционерами.Длина общественного транспорта будет не менее семи с половиной метров, а высота — меньше трех метров. Таким образом, маршрутные такси, вне зависимости от модификаций, полностью исключаются из системы муниципального общественного транспорта.
Вместо них муниципалитет планирует закупить новые автобусы. У частных операторов будет год на то, чтобы обновить свой автопарк под новые стандарты.
Документ является обязательным для всех операторов пассажирских перевозок, работающих в муниципии.
Читайте на WWW.KP.MD: https://www.kp.md/daily/28308.5/4448965/
Вместо них муниципалитет планирует закупить новые автобусы. У частных операторов будет год на то, чтобы обновить свой автопарк под новые стандарты.
Документ является обязательным для всех операторов пассажирских перевозок, работающих в муниципии.
Читайте на WWW.KP.MD: https://www.kp.md/daily/28308.5/4448965/