Общая тема

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 17 янв 2020, 14:18

1946 гoд.
Выписка из приказа Народного комиссара Путей сообщения о присвоении звания инженер-лейтенанта административной службы.
1946 o присвоении звания.JPG
источник: Краеведческий музей городского округа Похвистнево Самарской области.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 21 янв 2020, 15:06

В продолжение того, о чём я говорил здесь:
АлександрК писал(а):
07 окт 2019, 11:07
Зайцы - контингент не платящий ОФИЦИАЛЬНО. Но пока есть неучтенная прибыль - рейсы будут. И назначать их будут пока с ответственным за назначение рейса(как правильно называется должность?) будут делиться этой самой неучтенной прибылью. Посмотрите заполняемость 47, 61 и 341 поездов(наличие свободных мест) на сайте CFM. Там хватило бы 1-2 вагона, но почему-то гоняют 8-9 + ресторан.
АлександрК писал(а):
07 окт 2019, 10:50
Проводники и их руководство и без пассажиров будут себя прекрасно чувствовать за счет зайцев и контрабанды.
Обыски в ЖДМ: Глава управления требовал у сотрудника 30 000 евро за повышение по службе
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... po-sluzhbe
:shock: А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт или обновление подвижного состава...
Последний раз редактировалось rimty 21 янв 2020, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Содержание сообщения выходит за рамки формата форума.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Общая тема

Сообщение Gaerlind » 21 янв 2020, 16:43

АлександрК писал(а):
21 янв 2020, 15:06
А ведь эти деньги можно было бы направить на ремонт или обновление подвижного состава...
То есть надо было взять? а потом на эти деньги (за счет личных денег сотрудника в итоге) обновить подвижной состав?

:wall:

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 22 янв 2020, 08:53

Gaerlind писал(а):
21 янв 2020, 16:43
То есть надо было взять? а потом на эти деньги (за счет личных денег сотрудника в итоге) обновить подвижной состав?
:wall:
Надо было не взять, а сделать так, чтобы эти деньги заходили не в виде взяток на карман руководству, а официально в виде прибыли для ЖДМ.
И о каких личных деньгах сотрудников вы говорите? Это не личные деньги сотрудников, а деньги из неофициальных "левых" заработков. Вчера писал более подробно но модераторы почистили. Да еще, вы действительно верите, что человек, купив должность за 30 килоевро, будет на этой должности работать за одну зарплату? И так же из статьи "были выявлены случаи, когда начальники поездов, получали от проводников от 300 до 1500 долларов, чтобы не указывать в проверочных документах выявленные отклонения". Т. е. проводник платит 1500 долларов, чтобы не потерять работу с зарплатой(официальной) немногим более 100 долларов? Где логика?

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Общая тема

Сообщение ПЧ69 » 04 апр 2020, 15:38

21 августа 2018 года.
Белгород Днестровский.
Тепловоз 2ТЭ116 депо ТЧ5 Шевченко, находящийся в эксплуатации оборотного депо ТД Арциз (от основного депо ТЧ1 Одесса Сортировочная), заехал на путь (начало подъездного пути, за ограничивающий маневровый светофор), ведущий в порт Белгород Днестровский, для смены кабины управления и его переезда(обгона) потом под состав (к грузовому поезду, следующему в направлении Арциза, возможно, что и до Измаила).
216909e0733e326df300bc28102d8fb5.jpg
Здание вокзала Белгород Днестровский со стороны Привокзальной площади. Давно нет круга/клумбы по середине площади, который хорошо заметен по старым, снятым тут, фильмам ещё в шестидесятые, да и нынешняя сплошная реклама по по фасаду здания отличает его от того времени:
ac3d8d879c0694cf28c148379c1faf10.jpg

Тепловоз 2ТЭ116 обгоняется в чётную горловину (со стороны Арциза) для подвода его под состав грузового поезда:
6728b27748fe321a0b89c9de9e7b8d67.jpg
2ТЭ116 уже находится под составом:
6df1ce29e8f51901d344c1d495cc8c13.jpg
Электропоезд ЭР9Т 733 "Бриз" находится на пути отстоя за время своего оборота:
1c75469a550c36e82a427aafe36b2f3f.jpg
Главный путь (без проводов, под тепловозной тягой) на Арциз (перегон Белгород Днестровский -- Кантемир) слева и полузаброшенный (очень малодеятельный, и то, не на всю его длину) подъездной путь справа (прямо):
Изображение
То же, только обернулся в противоположную сторону назад -- в сторону Белгорода Днестровского: переезд открыт и через него проезжает автотранспорт.
Изображение
Привал под деревом одинокой дикой маслины (лох серебристый) с видом на высокую насыпь перегона (слева -- Кантемир, справа -- Б.Д.). За всё время моего выхода на поле (е перегон, в смысле), вплоть до возвращения к переезду, не прошло ни одного поезда:
Изображение
Под толщей насыпи есть самый настоящий небольшой тоннель: длиной метров 25-30, именно тоннель (не мост), назначением для "прогону великої рогатої худоби"(с), но, мне кажется, на много чаще здесь проезжают легковыми автомобилями, чем коровами!)))))
Изображение
Вид с другой стороны:
Изображение
По виду -- весьма старинное сооружение, возможно, что с самой постройки здесь железной дроги более 100 лет назад.
Возвращаюсь к переезду:
Изображение
А за всё это время, тот самый тепловоз 2ТЭ116 взял таки грузовый поезд и отправился с ним в направлении на Арциз (Измаил):
Изображение
Коллега из дистанции пути ПЧ4 на переезде "палочкой" (свёрнутый жёлтый флажок) провожает его, одновременно следя за исправным состоянием подвижного состава:
Изображение
На переднем плане, в середине композиции фото -- пульт управления шлагбаумом дежурным по переезду, который я в детстве называл "скворечник" (за похожий вид сбоку). ))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 15 апр 2020, 08:15

В связи с известными событиями пассажирское движение на ЖД в Молдове было приостановлено. А вот остались ли какие-нибудь "рабочие" поезда для подвоза сотрудников как, например, на Одесской ЖД(пример во вложении), и есть ли их график?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Общая тема

Сообщение ПЧ69 » 16 апр 2020, 12:01

Данная выписка несколько устарела (точнее, приведённая информация по расписаниям -- самая первоначальная, на самом деле сейчас расписания по времени чуточку уже откорректированы и несколько отличаются от первоначально заявленных в документе), но в принципе -- так оно и есть.

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Общая тема

Сообщение АлександрК » 22 апр 2020, 15:35

https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... vit-rabotu
С 23 апреля «Железная дорога Молдовы» может остановить работу
С пассажирскими поездами логично, но неужели на ЖДМ нет грузовых перевозок, если решили останавливать работу?

PS. А фото дизель-поезда на фоне кладбища выглядит особенно символично под данной новостью.

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Общая тема

Сообщение venberg_r » 29 июл 2020, 03:20

Сведения о железных дорогах общего пользования с 1838 по 1917 гг.
Выборка по Бессарабии

В 1867 г. введены в эксплуатацию участки
август Кучурган — Тирасполь 29 верст 478 саженей

В 1871 г. введены в эксплуатацию участки
август Тирасполь — Кишинев 66 верст 433 сажени

В 1873 г. август Кишинев — Корнешты 67 верст 361 сажени

В 1875 г. июнь Корнешты — Унгены 33 345

В 1877 г. ноябрь Бендеры — Рени 270 34

В 1891-1892 декабрь Слободка — Рыбница 46 367

В 1893 г ноябрь Бельцы — Липканы 173 352

В 1894 гг. август Рыбница — Бельцы 114 252

В 1910 г. введены в эксплуатацию участки
декабрь Удлинение линии Раздельная — Бендеры 358 саженей


В 1916 г. введены в эксплуатацию участки
Аккерман — Лейпцигская — Румынская граница
208 верст
Бельцы — Унгены
65 верст


http://istmat.info/node/42966

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Общая тема

Сообщение serj63-63 » 12 авг 2020, 23:48

Молдова, Каларашский район, железнодорожная станция Бахмут.
Материальные остатки прошлого. 9.08.2020.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11055
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Общая тема

Сообщение steinchik » 12 авг 2020, 23:55

Слово-то какое - Рундук!

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Общая тема

Сообщение ПЧ69 » 13 авг 2020, 00:12

steinchik писал(а):
12 авг 2020, 23:55
Слово-то какое - Рундук!
Да, так называли (и сейчас иногда называют) багажный ящик под нижним пассажирским местом (нижней полкой) в пассажирском вагоне. Что интересно, в наших нынешних Правилах перевозки пассажиров по Украине, такой оговорки теперь нет (что пассажир нижнего места имеет преимущество на занятие нижнего багажного ящика), что иногда вызывает некоторые конфузные и иногда конфликтные ситуации между нижним и верхним пассажиром на занятие своим барахл..., пардон, багажом нижнего багажного ящика.
Со мной как-то было по Львову несколько лет назад: при посадке в транзитный поезд у меня был билет на нижнее место. Так мало того, что всё пространство багажного ящика под моим местом было уже занято багажом верхнего пассажира, который уже находился в вагоне до того, так ещё среди ночи ему надо было выходить (по Иванофранковску), при этом доставляя мне неудобства, когда до Чернэўци, в смысле, до Черновцов мне было время спокойно и беззаботно отдыхать в дороге.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 14 авг 2020, 20:51

Последние сообщения перенесены в отдельную ветку.
viewtopic.php?f=20&t=1317&p=158001#p158001

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Общая тема

Сообщение ПЧ69 » 15 авг 2020, 22:42

Да, уже видел, спасибо. Но после переноса здесь как бы осталась недосказанность. Теперь -- порядок. Подробности -- в указанной по ссылке теме.

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Общая тема

Сообщение venberg_r » 08 окт 2020, 22:26

Приказы и руководящая переписка по вопросам личного состава, транспорта
Опись: №3, Комитеты учреждений Румынского фронта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Общая тема

Сообщение venberg_r » 08 окт 2020, 22:44

Фонд: №2085, Штаб помощника главнокомандующего армиями Румынского фронта Опись: №1, Управление генерал-квартирмейстера


Бардак 1917
Вагоны загорались от перегруза...
Разбирали щиты снегозадержания на дрова..

приказы по фронту мало влияли на вольницу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Общая тема

Сообщение rimty » 15 ноя 2020, 01:21

Басарабяска, 1965 год. Фото Майоровa.
Басарабяска Maiorov 1965.PNG
источник: Agenția Națională a Arhivelor
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Расписания движения поездов

Сообщение Dimon90 » 12 дек 2020, 02:39

Мне интересно, чем сейчас занимаются проводники международных поездов 47/48, 341/342, 65/66 плюс на Бухарест ? Эти поезда не ходят уже 9 месяцев! И если все по увольнялись, есть вообще перспектива восстановления движения этих поездов?

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Расписания движения поездов

Сообщение АлександрК » 15 дек 2020, 13:14

Dimon90 писал(а):
12 дек 2020, 02:39
Мне интересно, чем сейчас занимаются проводники международных поездов 47/48, 341/342, 65/66 плюс на Бухарест ?
Голодают https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... echego-est
Dimon90 писал(а):
12 дек 2020, 02:39
есть вообще перспектива восстановления движения этих поездов?
В книге расписаний УЗ на 2020-2021 год - поезда 47/48, 65/66, 341/342/, 361/362, 841/842 присутствуют, и им даже незначительно подкорректировано расписание - по начальным/конечным станциям отправление/прибытие без изменений, а по некоторым промежуточным станциям изменения +/- пару минут. Думаю, если бы их не планировали запускать - никто не заморачивался бы с их графиком, ну или тупо скопировали бы прошлогодний, так что надежда(умирает последней) есть.

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Общая тема

Сообщение АлександрК » 17 янв 2021, 17:40

Dimon90 писал(а):
12 дек 2020, 02:39
И если все по увольнялись, есть вообще перспектива восстановления движения этих поездов?
Вот и ответ на вопрос https://m.point.md/ru/novosti/obschestv ... otrudnikov
Из текста по ссылке: "сокращение штатов производится "в связи отсутствием перспектив возобновления движения пассажирских поездов межгосударственного сообщения в будущей перспективе".

А многие (в т.ч. и я) надеялись что после карантина возобновят все поезда.
АлександрК писал(а):
15 дек 2020, 13:14
надежда(умирает последней) есть.
Всё-таки умерла :pardon:

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»