Новые локомотивы для ЖДМ

Железнодорожная дорога и транспорт, история, фотографии.

Модератор: rimty

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Светоч » 25 фев 2017, 13:45

- Care este destinația resurselor financiare primite și cum vor fi virate sumele în contul întreprinderii?

Resursele financiare nu vor fi virate în contul întreprinderii, ci direct în contul companiilor câștigătoare ale licitației, atât ce ține de tracțiune, cât și de infrastructură. Suntem pe ultima sută de metri pentru a desfășura concursul pentru procurarea locomotivelor. Aici este necesar să subliniez că banii vor fi virați către furnizori direct din contul băncilor finanțatoare. Acordul de recreditare semnat cu Ministerul Finanțelor este un garant al faptului că banii vor fi restituiți. Este un proces întreg, determinat de transparență maximă.
Получается, европейцы нагреют руки в одиночку, и уже даже нашим лошарикам откатят строго положенное, а то и и кукиш?

slavikryaboi
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение slavikryaboi » 12 апр 2017, 21:33

Сегодня снимал ТЭ33А-9999 в Бельцах с составом на Унгены...перед этим притащил состав из Унген в Бельцы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Dimon90 » 17 апр 2017, 14:00

Наконец то начали испытывать!

shtolz88
Местный
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 19:39

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение shtolz88 » 23 апр 2017, 18:44

tren.jpg
tren1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Смолин Евгений » 23 апр 2017, 20:34

Dimon90 писал(а):Наконец то начали испытывать!
Вероятно этот целыми сутками гудит в районе Минской. Достал.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Dimon90 » 25 апр 2017, 02:48

Спасибо за фото! Навороченный локомотив! Сколько будут длиться испытания?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Gaerlind » 29 май 2017, 10:25

Хм... тендер на закупку новых локомотивов, в котором участвует только один локомотив.
Угадайте кто выиграет тендер в итоге?

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Dimon90 » 07 ноя 2018, 03:16

http://newsmaker.md/rus/novosti/zhdm-po ... upku-39984

Вроде наконец то состоялся тендер. Я так понимаю будут локомотивы такие как этот, который тестировали?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Gaerlind » 07 ноя 2018, 10:28

По информации пресс-службы ЖДМ, в тендере на закупку локомотивов участвовали пять компаний. Их названия не указаны
Тендер по "советски" (в смысле, как в любой из республик бывшего СССР кроме Прибалтики). Менталитет.
То есть, самого тендера на самом деле нет, но создается его видимость.
В новостях сказано, что принимали участие 5 компаний, но на самом деле испытывали только ОДИН локомотив. Получается, что остальные 4 компании в реалии не участвовали, а только создавали видимость тендера.
Наличие в комиссии представителей западных банков, опять же только со слов CFM (цена этих слов...). Сторонних свидетельств этому нет.


Успокаивает лишь то, что, по гуляющей на разных специализированных форумах информации, этот локомотив, таки, неплохой, мощный и экономичный.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Igori » 07 ноя 2018, 18:45

Да,хоть ЧТО-ТО!
или совсем загнётся движение :(

P.S:Тендер,к сожалению,уже не " по-советски"!
О тендерах(не паровозных) узнали мы уже в постСоветское время.Не так ли :?:
В То Время,думаю,в ТАКОМ наглом обмане не было необходимости,потому как СТРАШНО!
Хотя в самих тендерах вижу пользу,но могут ли они у нас быть справедливыми в принципе :?: :P

lazy
Местный
Местный
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:19

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение lazy » 09 янв 2019, 13:51

https://point.md/ru/novosti/v-mire/na-u ... i-teplovoz По существу вопроса что то услышать получится? Или от слова советский все превратят в очередной срач? :wall:

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Gaerlind » 09 янв 2019, 14:17

Начнем с того что в этом новом тепловозе американский только двигатель. Все остальное Казашское. Строит их Локомотивостроительный завод в Алма-Ате.
Разработка местная. И конструкторская школа (стиль применяемых технических решений) тоже соответствует скорее классической советской школе чем американской. Единственное что там американское это двигатель и то что больший пакет акций принадлежит американцам. Ну так и Камаз также входит в концерн Daimler-Benz если кто не знает. Но это не делает Камаз Мерседесом.

Так что называть локомотив ТЭ33А американским это все равно что называть наш дизель-поезд Д1М Шведским только потому чтов нем установлен дизель Volvo.

А заголовок «советский» спас «американский» это напоминает анекдоты времен социализма про русского француза и американца.
Прессе нужны бьющие в глаз «желтушные» заголовки. Так что обсуждать тут особо нечего. Так я считаю.

И причина почему ТЭ33А забуксовал с более легким составом уже озвучивалась в этой теме ранее. - малый сцпной вес (собственная масса) нового локомотива.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение vladik » 09 янв 2019, 23:06

Как бы то ни было, но т.н "американец" по своим характеристикам уступает тепловозу разработки времён СССР. В те времена разработка велась по принципу - брать с большим запасом по параметрам относительно технического задания, в то же самое время все западные и штатовские разработки велись и ведутся по принципу "впритык", т.е готовое изделие (в данном случае- тепловоз), будет иметь технические характеристики строго по техническому заданию и не более того. То же самое касается и автопрома. Экономия на всём, всё "впритык". Отчасти, советский принцип подхода ко всему (делать с запасом, без экономии, без перспектив развития и модернизации) внёс свою лепту в гибель самого Союза (его экономики). но тем не менее, советские тепловозы, автомобили, автобусы, суда, самолёты и т.д ещё долго будут востребованы, хотя с точки зрения затрат топлива и обслуживания они явно уступают заграничным аналогам, но по надёжности зачастую превосходят их.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Gaerlind » 09 янв 2019, 23:11

Главная фишка "американца" та же что главный недостаток старого локомотива - тягово-экономические показатели.
По удельному расходу топлива и себестоимости эксплуатации по отношению к весу поезда - американец таки суперский! Но... увы слишком легкий и пробуксовывает с тяжелыми составами.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение vladik » 10 янв 2019, 00:12

Gaerlind писал(а): По удельному расходу топлива и себестоимости эксплуатации по отношению к весу поезда - американец таки суперский!
По удельному расходу топлива полностью соглашусь. По себестоимости эксплуатации вопрос спорный- стоимость обслуживания тягового двигателя и агрегатов под вопросом, а также ещё второе- чем больше двигатель обвязан электроникой, тем менее весь агрегат надёжен в целом (со временем это проявляется в существенных затратах, в том числе в ситуации, когда проблема скажем с системой впрыска под электронным управлением вышла из строя и тепловоз встал на перегоне в ожидании вспомогательного локомотива (времён СССР), который его перегонит к месту ремонта. Аналогия- с современным автопромом. Выход из строя одного датчика- и двигатель работает в аварийном режиме, чтобы обеспечить движение к месту ремонта. А то и вовсе не работает никак (например, датчик положения коленвала). Всё-таки механическая ТНВД и электромеханическое управление надёжнее, поддаётся ремонту на месте. Но конечно, точность впрыска оставляет желать лучшего и часть топлива улетает в трубу, не совершив никакой полезной работы.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Dimon90 » 10 янв 2019, 00:18

Интересно, почему выбрали именно эту модель и этого производителя? Казахстан что то пообещал ЧФМ?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Gaerlind » 10 янв 2019, 00:33

vladik писал(а):чем больше двигатель обвязан электроникой, тем менее весь агрегат надёжен в целом (со временем это проявляется в существенных затратах, в том числе в ситуации, когда проблема скажем с системой впрыска под электронным управлением вышла из строя и тепловоз встал на перегоне в ожидании вспомогательного локомотива (времён СССР), который его перегонит к месту ремонта. Аналогия- с современным автопромом. Выход из строя одного датчика- и двигатель работает в аварийном режиме, чтобы обеспечить движение к месту ремонта. А то и вовсе не работает никак (например, датчик положения коленвала). Всё-таки механическая ТНВД и электромеханическое управление надёжнее, поддаётся ремонту на месте. Но конечно, точность впрыска оставляет желать лучшего и часть топлива улетает в трубу, не совершив никакой полезной работы.
Следуя вашей логике, все сейчас должны были бы ездить исключительно "ЗиЛ-130", а летать на бомбардировщиках наспех перепроектированных в главным конструктором в пассажирские (кстати самый аварийный самолет в итоге за всю историю советской авиации).

Судя по вашей позиции и взглядам на некоторые технические вопросы, у вас наверное "Москвич" или "Запорожец"? Наверное все же "Запорожец" - там в движке деталей меньше - он воздушного охлаждения - деталей меньше - нечему ломаться.

Проблема якобы ненадежности электроники на сегодняшний день надуманная и не имеет ничего общего с реальностью.

Вылетает это все только у тех кто просто безалаберный разгильдяй и не следит за своей техникой.

А у нормальных эксплуатантов все работает как часы. Что собственно и демонстрирует практика. И не только зарубежная.

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Gaerlind » 10 янв 2019, 00:49

Dimon90 писал(а):Интересно, почему выбрали именно эту модель и этого производителя? Казахстан что то пообещал ЧФМ?
Даже не знаю. Формально был тендер с 5-ю участниками. Реально испытывался только ОДИН тепловоз.
Видимо, решение было принято еще задолго для проведения тендера, а сам тендер провели для отвода глаз.
Вообще по отзывам об этом локомотиве на различных жд форумах, он неплохой очень даже. Надежный, экономичный, тихий (для тепловоза). Просто не способен работать с большими эшелонами. И дело даже не в мощности силовой установки и тяговых электродвигателей, а в недостаточном сцепном весе.
Так о нем отзываются железнодорожники, имеющие с ним дело.

А вообще у нас это видимо традиция загружать все и вся под завязку. То маршрутки так что не повернуться, то легковые автомобили картошкой так, что машина на пузе едет, а теперь вот и тепловозы...

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение АлександрК » 11 янв 2019, 12:14

Gaerlind писал(а): Вообще по отзывам об этом локомотиве на различных жд форумах, он неплохой очень даже. Надежный, экономичный, тихий (для тепловоза). Просто не способен работать с большими эшелонами. И дело даже не в мощности силовой установки и тяговых электродвигателей, а в недостаточном сцепном весе.
Так о нем отзываются железнодорожники, имеющие с ним дело.
А вообще у нас это видимо традиция загружать все и вся под завязку. То маршрутки так что не повернуться, то легковые автомобили картошкой так, что машина на пузе едет, а теперь вот и тепловозы...
Узнать бы более точные данные по экономичности данного тепловоза. Думаю если, к примеру, на один и тот же объем вагонов понадобится 12-13 рейсов ТЭ33, вместо 10 рейсов 3ТЭ10М и окажется что это экономнее - то ничего страшного в неспособности ТЭ33 работать с большими поездами нет. А машинистам бонус в виде дополнительных часов работы и прибавки к ЗП

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: Новые локомотивы для ЖДМ

Сообщение Игорь ТЭ3 » 11 янв 2019, 16:58

Читаешь и диву даёшься : диванные эксперты уже разобрались во всех проблемах, разложили всё по полкам и вовсю дают советы, как надо и как не надо. Хочу дать совет : меньше читайте интернетовские сплетни и будьте ближе к предмету обсуждения. Тогда и появятся реальные доводы и взгляд на предмет. Пока же сплошное словоблудие. Вместо послесловия - отрывок из поэмы Маяковского :

Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством! :D

Ответить

Вернуться в «Железная дорога на территории Бессарабии и Молдовы»