Получается, европейцы нагреют руки в одиночку, и уже даже нашим лошарикам откатят строго положенное, а то и и кукиш?- Care este destinația resurselor financiare primite și cum vor fi virate sumele în contul întreprinderii?
Resursele financiare nu vor fi virate în contul întreprinderii, ci direct în contul companiilor câștigătoare ale licitației, atât ce ține de tracțiune, cât și de infrastructură. Suntem pe ultima sută de metri pentru a desfășura concursul pentru procurarea locomotivelor. Aici este necesar să subliniez că banii vor fi virați către furnizori direct din contul băncilor finanțatoare. Acordul de recreditare semnat cu Ministerul Finanțelor este un garant al faptului că banii vor fi restituiți. Este un proces întreg, determinat de transparență maximă.
Новые локомотивы для ЖДМ
Модератор: rimty
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Сегодня снимал ТЭ33А-9999 в Бельцах с составом на Унгены...перед этим притащил состав из Унген в Бельцы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Наконец то начали испытывать!
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Вероятно этот целыми сутками гудит в районе Минской. Достал.Dimon90 писал(а):Наконец то начали испытывать!
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Спасибо за фото! Навороченный локомотив! Сколько будут длиться испытания?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Хм... тендер на закупку новых локомотивов, в котором участвует только один локомотив.
Угадайте кто выиграет тендер в итоге?
Угадайте кто выиграет тендер в итоге?
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
http://newsmaker.md/rus/novosti/zhdm-po ... upku-39984
Вроде наконец то состоялся тендер. Я так понимаю будут локомотивы такие как этот, который тестировали?
Вроде наконец то состоялся тендер. Я так понимаю будут локомотивы такие как этот, который тестировали?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Тендер по "советски" (в смысле, как в любой из республик бывшего СССР кроме Прибалтики). Менталитет.По информации пресс-службы ЖДМ, в тендере на закупку локомотивов участвовали пять компаний. Их названия не указаны
То есть, самого тендера на самом деле нет, но создается его видимость.
В новостях сказано, что принимали участие 5 компаний, но на самом деле испытывали только ОДИН локомотив. Получается, что остальные 4 компании в реалии не участвовали, а только создавали видимость тендера.
Наличие в комиссии представителей западных банков, опять же только со слов CFM (цена этих слов...). Сторонних свидетельств этому нет.
Успокаивает лишь то, что, по гуляющей на разных специализированных форумах информации, этот локомотив, таки, неплохой, мощный и экономичный.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Да,хоть ЧТО-ТО!
или совсем загнётся движение
P.S:Тендер,к сожалению,уже не " по-советски"!
О тендерах(не паровозных) узнали мы уже в постСоветское время.Не так ли
В То Время,думаю,в ТАКОМ наглом обмане не было необходимости,потому как СТРАШНО!
Хотя в самих тендерах вижу пользу,но могут ли они у нас быть справедливыми в принципе
или совсем загнётся движение
P.S:Тендер,к сожалению,уже не " по-советски"!
О тендерах(не паровозных) узнали мы уже в постСоветское время.Не так ли
В То Время,думаю,в ТАКОМ наглом обмане не было необходимости,потому как СТРАШНО!
Хотя в самих тендерах вижу пользу,но могут ли они у нас быть справедливыми в принципе
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
https://point.md/ru/novosti/v-mire/na-u ... i-teplovoz По существу вопроса что то услышать получится? Или от слова советский все превратят в очередной срач?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Начнем с того что в этом новом тепловозе американский только двигатель. Все остальное Казашское. Строит их Локомотивостроительный завод в Алма-Ате.
Разработка местная. И конструкторская школа (стиль применяемых технических решений) тоже соответствует скорее классической советской школе чем американской. Единственное что там американское это двигатель и то что больший пакет акций принадлежит американцам. Ну так и Камаз также входит в концерн Daimler-Benz если кто не знает. Но это не делает Камаз Мерседесом.
Так что называть локомотив ТЭ33А американским это все равно что называть наш дизель-поезд Д1М Шведским только потому чтов нем установлен дизель Volvo.
А заголовок «советский» спас «американский» это напоминает анекдоты времен социализма про русского француза и американца.
Прессе нужны бьющие в глаз «желтушные» заголовки. Так что обсуждать тут особо нечего. Так я считаю.
И причина почему ТЭ33А забуксовал с более легким составом уже озвучивалась в этой теме ранее. - малый сцпной вес (собственная масса) нового локомотива.
Разработка местная. И конструкторская школа (стиль применяемых технических решений) тоже соответствует скорее классической советской школе чем американской. Единственное что там американское это двигатель и то что больший пакет акций принадлежит американцам. Ну так и Камаз также входит в концерн Daimler-Benz если кто не знает. Но это не делает Камаз Мерседесом.
Так что называть локомотив ТЭ33А американским это все равно что называть наш дизель-поезд Д1М Шведским только потому чтов нем установлен дизель Volvo.
А заголовок «советский» спас «американский» это напоминает анекдоты времен социализма про русского француза и американца.
Прессе нужны бьющие в глаз «желтушные» заголовки. Так что обсуждать тут особо нечего. Так я считаю.
И причина почему ТЭ33А забуксовал с более легким составом уже озвучивалась в этой теме ранее. - малый сцпной вес (собственная масса) нового локомотива.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Как бы то ни было, но т.н "американец" по своим характеристикам уступает тепловозу разработки времён СССР. В те времена разработка велась по принципу - брать с большим запасом по параметрам относительно технического задания, в то же самое время все западные и штатовские разработки велись и ведутся по принципу "впритык", т.е готовое изделие (в данном случае- тепловоз), будет иметь технические характеристики строго по техническому заданию и не более того. То же самое касается и автопрома. Экономия на всём, всё "впритык". Отчасти, советский принцип подхода ко всему (делать с запасом, без экономии, без перспектив развития и модернизации) внёс свою лепту в гибель самого Союза (его экономики). но тем не менее, советские тепловозы, автомобили, автобусы, суда, самолёты и т.д ещё долго будут востребованы, хотя с точки зрения затрат топлива и обслуживания они явно уступают заграничным аналогам, но по надёжности зачастую превосходят их.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Главная фишка "американца" та же что главный недостаток старого локомотива - тягово-экономические показатели.
По удельному расходу топлива и себестоимости эксплуатации по отношению к весу поезда - американец таки суперский! Но... увы слишком легкий и пробуксовывает с тяжелыми составами.
По удельному расходу топлива и себестоимости эксплуатации по отношению к весу поезда - американец таки суперский! Но... увы слишком легкий и пробуксовывает с тяжелыми составами.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
По удельному расходу топлива полностью соглашусь. По себестоимости эксплуатации вопрос спорный- стоимость обслуживания тягового двигателя и агрегатов под вопросом, а также ещё второе- чем больше двигатель обвязан электроникой, тем менее весь агрегат надёжен в целом (со временем это проявляется в существенных затратах, в том числе в ситуации, когда проблема скажем с системой впрыска под электронным управлением вышла из строя и тепловоз встал на перегоне в ожидании вспомогательного локомотива (времён СССР), который его перегонит к месту ремонта. Аналогия- с современным автопромом. Выход из строя одного датчика- и двигатель работает в аварийном режиме, чтобы обеспечить движение к месту ремонта. А то и вовсе не работает никак (например, датчик положения коленвала). Всё-таки механическая ТНВД и электромеханическое управление надёжнее, поддаётся ремонту на месте. Но конечно, точность впрыска оставляет желать лучшего и часть топлива улетает в трубу, не совершив никакой полезной работы.Gaerlind писал(а): По удельному расходу топлива и себестоимости эксплуатации по отношению к весу поезда - американец таки суперский!
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Интересно, почему выбрали именно эту модель и этого производителя? Казахстан что то пообещал ЧФМ?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Следуя вашей логике, все сейчас должны были бы ездить исключительно "ЗиЛ-130", а летать на бомбардировщиках наспех перепроектированных в главным конструктором в пассажирские (кстати самый аварийный самолет в итоге за всю историю советской авиации).vladik писал(а):чем больше двигатель обвязан электроникой, тем менее весь агрегат надёжен в целом (со временем это проявляется в существенных затратах, в том числе в ситуации, когда проблема скажем с системой впрыска под электронным управлением вышла из строя и тепловоз встал на перегоне в ожидании вспомогательного локомотива (времён СССР), который его перегонит к месту ремонта. Аналогия- с современным автопромом. Выход из строя одного датчика- и двигатель работает в аварийном режиме, чтобы обеспечить движение к месту ремонта. А то и вовсе не работает никак (например, датчик положения коленвала). Всё-таки механическая ТНВД и электромеханическое управление надёжнее, поддаётся ремонту на месте. Но конечно, точность впрыска оставляет желать лучшего и часть топлива улетает в трубу, не совершив никакой полезной работы.
Судя по вашей позиции и взглядам на некоторые технические вопросы, у вас наверное "Москвич" или "Запорожец"? Наверное все же "Запорожец" - там в движке деталей меньше - он воздушного охлаждения - деталей меньше - нечему ломаться.
Проблема якобы ненадежности электроники на сегодняшний день надуманная и не имеет ничего общего с реальностью.
Вылетает это все только у тех кто просто безалаберный разгильдяй и не следит за своей техникой.
А у нормальных эксплуатантов все работает как часы. Что собственно и демонстрирует практика. И не только зарубежная.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Даже не знаю. Формально был тендер с 5-ю участниками. Реально испытывался только ОДИН тепловоз.Dimon90 писал(а):Интересно, почему выбрали именно эту модель и этого производителя? Казахстан что то пообещал ЧФМ?
Видимо, решение было принято еще задолго для проведения тендера, а сам тендер провели для отвода глаз.
Вообще по отзывам об этом локомотиве на различных жд форумах, он неплохой очень даже. Надежный, экономичный, тихий (для тепловоза). Просто не способен работать с большими эшелонами. И дело даже не в мощности силовой установки и тяговых электродвигателей, а в недостаточном сцепном весе.
Так о нем отзываются железнодорожники, имеющие с ним дело.
А вообще у нас это видимо традиция загружать все и вся под завязку. То маршрутки так что не повернуться, то легковые автомобили картошкой так, что машина на пузе едет, а теперь вот и тепловозы...
- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Узнать бы более точные данные по экономичности данного тепловоза. Думаю если, к примеру, на один и тот же объем вагонов понадобится 12-13 рейсов ТЭ33, вместо 10 рейсов 3ТЭ10М и окажется что это экономнее - то ничего страшного в неспособности ТЭ33 работать с большими поездами нет. А машинистам бонус в виде дополнительных часов работы и прибавки к ЗПGaerlind писал(а): Вообще по отзывам об этом локомотиве на различных жд форумах, он неплохой очень даже. Надежный, экономичный, тихий (для тепловоза). Просто не способен работать с большими эшелонами. И дело даже не в мощности силовой установки и тяговых электродвигателей, а в недостаточном сцепном весе.
Так о нем отзываются железнодорожники, имеющие с ним дело.
А вообще у нас это видимо традиция загружать все и вся под завязку. То маршрутки так что не повернуться, то легковые автомобили картошкой так, что машина на пузе едет, а теперь вот и тепловозы...
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Читаешь и диву даёшься : диванные эксперты уже разобрались во всех проблемах, разложили всё по полкам и вовсю дают советы, как надо и как не надо. Хочу дать совет : меньше читайте интернетовские сплетни и будьте ближе к предмету обсуждения. Тогда и появятся реальные доводы и взгляд на предмет. Пока же сплошное словоблудие. Вместо послесловия - отрывок из поэмы Маяковского :
Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!
Дорожка скатертью!
Мы и кухарку
каждую
выучим
управлять государством!