Железнодорожный транспорт и Кишинев

Модератор: rimty

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Dimon90 » 25 окт 2016, 01:29

Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение androfon » 25 окт 2016, 11:04

Dimon90 писал(а):Кто то помнит, сколько поездов в день отправлялось с Кишиневского вокзала в советское время?
Нужно смотреть по совокупности приема/отправления - каждые 15-20 минут отправлялся либо прибывал поезд неважно какого предназначения. Например, путейцам между прибытием/отправлением поездов такого времени не хватало для смены дефектного или остродефектного рельса в пути, и даже для переборки изолированного стыка этого времени иногда было недостаточно. Поэтому они заказывали у поездного диспетчера "окна" на большее время для производства экстренных путевых работ с выдачей поездам предупреждения. Вот исходя из этого можете посчитать приблизительно количество поездов в сутки, но не менее 25-ть пар (туда/обратно)...

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13119
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение corax » 06 ноя 2016, 09:17

Переезд на Павловской.
Июль 1941 года.
bpk-images.de
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Сообщение asotel » 26 ноя 2016, 23:16

androfon писал(а):
Кишинёвъ писал(а):
Dimon90 писал(а):Интересно, как они собираются заполнять D1M когда пустят его на Одессу? Тут поезд Кишинев Бессарабка уже только 4 дня в неделю ходит и состоит всего из двух вагонов...
Его можно заполнить исключительно снижением цен в сравнении с маршрутками.
Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!
Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Сообщение androfon » 28 ноя 2016, 14:46

asotel писал(а):
androfon писал(а):Уверяю вас, что подспудно руководителю ЖД ведомства Молдовы поезд на Одессу как рыбья гость в горле. Ему предпочтительней гонять полупустой дизель-поезд на Яссы!
Им если честно, то и в Яссы не выгодно, посмотрите на 122 маршрут во всех автобусах реклама автобусов в Румынию.
А Юра Топала (CFM) = учредитель фирм RUTA-PRIM и RUTA-PRIM-Service (122+188). Правда как подался на гос службу бизнес передал дочке
Пригородный вокзал на ст.Кишинев уже год, как закрыли. По слухам, гендиректор ЖДМ планирует на этом месте открыть стоянку автотранспорта.
На протяжении более 30-ти лет на этом месте был ранжирный парк - парк отстоя и экипировки вагонов пассажирских поездов. В 1982году после пуска в эксплуатацию на перегоне Кишинев - Ревака пассажирской технической станции (ПТС) ранжирный парк использовался исключительно для манёвров и отстоя отдельных вагонов пассажирского или грузового назначения. В середине 90-х I-й, II-й и VI-й пути ранжирного парка разобрали и построили на их месте пригородный вокзал. А Юрий Топалэ одним мановением руки поставил на пригородном вокзале жирную точку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Сообщение Igori » 28 ноя 2016, 14:59

Какая в Нем сейчас необходимость :?: :(
Две пары Дизелей :( И добираться неудобно!

Не понимаю , - где стоянка поместится :?: Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.

Мы ушли в сторону от темы:"Од-К". :oops:

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Сообщение androfon » 28 ноя 2016, 16:37

Igori писал(а):Какая в Нем сейчас необходимость :?: :(
Две пары Дизелей :( И добираться неудобно!

Не понимаю , - где стоянка поместится :?: Не считаю,что это самая плохая идея,как ни странно.

Мы ушли в сторону от темы:"Од-К". :oops:
Не железнодорожникам это не понять. Как не понять того, что поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Сообщение androfon » 29 ноя 2016, 23:36

Igori писал(а): Не понимаю , - где стоянка поместится :?:
По ту сторону вокзала. Там перрон длиннее и пошире. Киоски снесут... Если успеют!

Аватара пользователя
ПЧ69
Новичок
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Откуда: Одеса, Україна

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Сообщение ПЧ69 » 03 дек 2016, 03:19

androfon писал(а): [...] поезд на Одессу могут совсем снять по многим причинам: слабой заселенности, неудовлетворительного состояния классных вагонов, некачественных молдавских "Сапсанов"... Да мало что придет в головы чиновникам "Укрзализныци" и ЖДМ!
Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"

Сообщение androfon » 05 дек 2016, 12:24

ПЧ69 писал(а):Верно! Поезд 642/641 Кишинэу -- Одесса и так ужали только до двух раз в неделю: Суббота и Воскресенье. Его держат и не отменяют полностью только по политической причине, исходя из договорённостей как поезд взаимного компромисса центральных властей Молдовы, приднестровских сепаратистов и Украины. Экономической основы он абсолютно не имеет.
Полностью солидарен!...

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18379
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение rimty » 30 мар 2017, 19:37

1944 год.
Приказ Начальника Кишинёвской железной дороги по личному составу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Сообщение serj63-63 » 06 июн 2017, 11:31

На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Сообщение androfon » 08 июн 2017, 14:28

serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Сообщение ris55 » 08 июн 2017, 20:34

androfon писал(а):
serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...
Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6578
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение Igori » 09 июн 2017, 15:11

Лучше подойдет п/тема:"Общая". к Строительству,действительно,мало относится.Хотя,- это не умаляет ценности Сообщения!
На Заводской,10 ,в проезде к Варницкой(Ветряная мельница) тоже мертвый путь :(

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Сообщение androfon » 10 июн 2017, 22:42

ris55 писал(а):
androfon писал(а):
serj63-63 писал(а):На ул.Заводской.Когда то по этим рельсам подавались товарные составы.А теперь дорога в никуда ........
Прошу модераторов переместить пост. Он не согласуется с заявленной темой "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии"...
Почему?Неужели эти пути троили не в Советской Молдавии?
Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Сообщение serj63-63 » 11 июн 2017, 01:09

androfon писал(а): Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...
Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!

androfon
Местный
Местный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:14

Re: Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии

Сообщение androfon » 11 июн 2017, 19:11

serj63-63 писал(а):
androfon писал(а): Эти внутризаводские ж.д. пути не имеют большой важности, да и построить их могли до образования Советской Молдавии. Вы же ведь не указываете источник строительства. Поверьте, что я могу подобных фото привести сотни, ибо ж.д. сеть Молдовы развита достаточно обширно. Но в теме "Железнодорожное строит-во в Советской Молдавии" желательно указывать ссылку: кто, где, когда...
Уважаемый androfon !!! Внутрезаводские ж.д. пути как раз имели большую важность для Советской Молдавии!!!А на сегодняшний день,Вы и сами в разных постах всё конкретно и качественно (фото) описываете то,чего не вернуть.Самое интересное,что снятое на "скорую руку" фото,это одно из мест в городе,где рельсы из асфальта ЖД работники не демонтируют,потому как дорого стоит заасфальтировать их отсутствие.А таких переездов в стране эгегей....НО!!! РЕЛЬСЫ!!! ,"ЗАКАТАНЫ В АСФАЛЬТ",А ЭТО ЧАСТЬ ИСТОРИИ!!! И кто,где,когда,их устанавливал,уверен ,что и Вы не ответите за всю Молдову!
Я Вам поясню: внутризаводские пути и стрелочные переводы принадлежат предприятию, на территории которой они проложены и им эксплуатируется. Во времена СССР в Молдавии было специализированное предприятие СУЖДР-19 (Строительное управление железнодорожных работ) треста "Спецстроймеханизация" Минстроя МССР. Это управление занималось монтажом подкрановых и внутризаводских ж.д. путей. К Министерству путей сообщения СССР СУЖДР-19 отношения не имело.

В тех случаях, если СУЖДР-19 не имело фронта работ, они по договоренности с Молдавской железной дорогой и трестом "Одестрансстрой" получали не значительный объем работ для поддержки "собственных штанов". Так, при строительстве приемо-отправочной ж.д. станции "Кишинев-2" ввиду больших объемов работ и сжатых сроков стр-ства Молдавская Ж.Д. и трест "Одестрансстрой" выделиили для СУЖДР-19 укладку путей №18 и №19 из материалов заказчика (МЖД) и подготовку этих путей к сдаче... Прошу учесть один момент: на строительстве внутризаводских путей применяют специлизированные материалы верхнего строения (особенно стрелочные переводы), которые на основных Ж.Д. магистралях и ж.д. станциях к применению запрещены!

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8282
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение ris55 » 14 июл 2017, 11:49

Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki

mayall
Новичок
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 18:47

Re: Железнодорожный транспорт и Кишинев

Сообщение mayall » 27 июл 2017, 09:00

ris55 писал(а):Из Затоки до Бухареста можно будет доехать на поезде без пересадки
Сейчас между Одессой и Кишиневом курсирует старый поезд из 4 вагонов с сидячими местами.
Уже осенью планируется запустить модернизированный современный поезд по направлению Кишинев-Одесса. Об этом сообщили в Одесской ОГА.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... -peresadki
А как же тележки будут менять на западную колею. Возможно ли это на дизелях?

Ответить

Вернуться в «Железнодорожный транспорт и Кишинев»