Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
1991 год, было?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
He было.ер9ольга писал(а):1991 год, было?
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Очень похож на Амбуланцу из "У Фантоцци опять неприятности".er-xvl писал(а):Кишинев, 1945г. Из семейного фотоальбома.
Трофейная "итальянка"
- Васисуалий
- Местный
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:22
Re: Цирк
Это фото было? Утащил с фейсбук
1979 г - Кишинёвский цирк в процессе строительства
1979 г - Кишинёвский цирк в процессе строительства
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Цирк
Обратите внимание!Бульдозер Алтайского Тракторного Завода!Такой же,а может быть,именно Он,начинал строить новую школу N53.
Re: Цирк
Мог бы написать проще : бульдозер на базе трактора Т-4АП производства АТЗ. Или не читал таблички в детстве?
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Из архива Александра Пастухова 1947год. Возможно уже было. http://www.kp.md/daily/26066.5/2973518/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Спасибо за интереснейшие фотки
Интересно то,что в ряду еще видно два Захара с КРУГЛЫМИ крыльями Это еще МОСКОВСКИЙ довоенный выпуск!Где-то в тылу отсиделись,в Ташкенте
автобусы,вообще,затрудняюсь идентифицировать.Кроме того,что на базе Захаров.ЗиС-8 Наверное,в какой-нибудь мастерской срубили.
Интересно то,что в ряду еще видно два Захара с КРУГЛЫМИ крыльями Это еще МОСКОВСКИЙ довоенный выпуск!Где-то в тылу отсиделись,в Ташкенте
автобусы,вообще,затрудняюсь идентифицировать.Кроме того,что на базе Захаров.ЗиС-8 Наверное,в какой-нибудь мастерской срубили.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
ГАЗ 03-30Igori писал(а):Спасибо за интереснейшие фотки
автобусы,вообще,затрудняюсь идентифицировать.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Да,пожалуй,на базе ГАЗ-ММ "кустарники"\ГАЗ-03-30 отличались " продолжением" изящества фордовских линий\
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Машина-автобус. 1966г. Снято в р-не Малой Малины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.
год 1972.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
У кого то сохранился по сегодняшний деньserj63-63 писал(а):Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.
https://999.md/ru/35087423
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
По городу еще бегают,а этот из объявления уникальный-объем двигателя 11 111 см³slavik1 писал(а):У кого то сохранился по сегодняшний деньserj63-63 писал(а):Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.
https://999.md/ru/35087423
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
именно ЗАЗ 966 с такой решеткой не встречал ни разу в наших краях, в первые увидел этот в объявление... а вот ЗАЗ 968М встречаются иногдаris55 писал(а):По городу еще бегают,а этот из объявления уникальный-объем двигателя 11 111 см³slavik1 писал(а):У кого то сохранился по сегодняшний деньserj63-63 писал(а):Из моего семейного альбома. ЗАЗ-966 и Маринка.
год 1972.
https://999.md/ru/35087423
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
ЗАЗ-966 уже ДАВНО не видел в Городе.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
По наводке Sserg77.
Издалась книга об автомобиле "ГАЗ-13": "Полет Чайки, Часть I". Автор- наш земляк проживающий ныне в России- Вадим Челак . Тираж всего 300(!) экз.
Подробности на сайте: http://chaika.su/ там же фото-галерея, в том числе и нашей машины 88-46 мда.
"...Вот Моя история.
Детские воспоминания – самые яркие образы в жизни любого взрослого человека. Особенно, когда эти воспоминания связаны с тем, что когда-то восхитило маленького человека, оставило неизгладимое впечатление в его душе. Для автора таким ярким образом в сознании запечатлен этот Автомобиль. Именно так – с заглавной буквы.
Детство я провёл в рабочем поселке Советской Молдавии, носившем название Криково (Cricova) - населенном пункте в 12 километрах от Кишинёва. Внешне Криково ничем не отличался от многих других советских поселков городского типа. Но кое-что всё-таки было отличным, и существует это отличие до настоящего времени. Это нечто находилось глубоко под землёй посёлка! В посёлке было два градообразующих предприятия тесно связанных друг с другом. Часть мужского населения трудилась в шахтах, из которых извлекали белый камень - известняк, шедший на строительство города Кишинёва. А на месте извлечённого камня располагался завод по производству игристых вин. В то время название этого производства звучало очень просто: Шампанкомбинат. Шахты обладают уникальными свойствами - влажность и температура остаются неизменными, независимо от времени года и температуры снаружи. Улицы подземного города носят название местных сортов вин, а самые важные перекрёстки снабжены светофорами и дорожными знаками.
Правомерным будет вопрос: «А какое отношение всё вышесказанное имеет к автомобилю «Чайка»!?» Да самое что ни есть прямое… К этим подземельям и «слетались «Чайки» целыми стаями». Дорогих гостей в Криково возили часто - пунктом повестки дня любой важной конференции в Кишинёве было посещение Криковских подвалов. Подобные мероприятия разворачивались в специальных дегустационных залах. Посёлок утопал в низине, окружённый со всех сторон виноградниками, через которые была построена кратчайшая парадная трасса, именуемая местными жителями «Министеркой». Это была закрытое с двух сторон орешником живописное шоссе, которое позволяло быстро и комфортно, в считанные минуты, домчать из Кишинёва в «царство Бахуса». Поэтому мне, как местному жителю, лицезреть длинные колонны диковинных машин приходилось часто. Криково посещали Н.С. Хрущев и Л.И. Брежнев, бывали также Мао Цзэдун, Ким Ир Сен, Жак Ширак, Ю.А. Гагарин, в наши дни - В.В. Путин и многие другие.
Передвижение кортёжа «Чаек» для семилетнего мальчика носило некий ритуальный, почти мистически-театрализованный характер. Но однажды одна «Чайка» отбилась от стаи» и припарковалась у местного магазина. Мальчишки, а среди них был и я, окружили машину, в которой не было пассажиров, и мне удалось прикоснуться к ней. Это прикосновение запомнилось на всю жизнь - трудно передать чувства, которые возникли в душе, разве что это можно сравнить с первым прикосновением к девушке...
...Встреча с «Чайкой» оказалась сильным впечатлением детства, которое возможно изменило всю последующую мою жизнь. Долгие годы меня сопровождало сильное желание – ещё раз прикоснуться к ней, ощутить тепло нагретого капота. Игра бликов от великолепного хрома на фоне черного антрацита манили на протяжении многих лет...
...Шли годы, я продолжал прилежно учиться, закончил Кишинёвский медицинский университет, стал врачом. Моя Мечта не покидала меня, только денег, заработанных врачебной практикой, хватило бы разве что на приобретение четырёх колёс и руля...
...С тех пор времена сильно изменились. Поменялись и ценности. Могли ли тогда знать мои родители, что в сегодняшнее время вовсе не обязательно хорошо учиться, иметь уважаемую профессию, быть руководителем высокого ранга, чтобы ездить на таком автомобиле. На протяжении многих лет я наивно, по-детски, собирал автомобиль частями, думая, что смогу когда-нибудь воспроизвести машину целиком. Чем больше было деталей, тем ближе казалось исполнение моей Мечты - обладание «Чайкой». Другого выхода в моем случае тогда не было, так как машина относилась к редким и дорогим. Так в моем импровизированном кабинете-гараже на стене появились панель приборов и большая редкость — руль. Оставаясь наедине с «оторванными» частями, я часто снимал руль со стены, закрывал глаза и рулил, представляя себя за рулём этого автомобиля. Возможно, это частая ошибка начинающих любителей ретро-техники и коллекционеров, но в итоге у меня скопилось много разнообразных деталей от «Чайки». Только этой «коллекции» узлов и агрегатов никогда не суждено было стать машиной. Годы ушли на поиск более-менее целого автомобиля, а потом пришлось ждать момент или случай, когда прежний хозяин решится расстаться со своей «Чайкой»...
...«Склад» разрозненных деталей в какой-то момент тоже «сыграл свою роль»: когда подошло время, и один из автомобилей ГАЗ-13 появился в продаже - я реализовал всё, что накопил за многие годы, в том числе и ЗИМ. Первый свой ГАЗ-13 я приобрел в разобранном, некомплектном виде. Да и состояние кузова оставляло желать лучшего. Затем у меня появился второй автомобиль - на ходу и полностью комплектный. Это была двухцветная «Чайка» с белым верхом и чёрным низом, «незаводской» окраски.
Очень часто в мыслях я представлял тот момент, когда сяду за руль собственного автомобиля - моей «ласточки». Представлял себе, как я буду лететь, парить, мчаться, но только не банально ехать по шоссе. Но все оказалось совсем не так, как я себе представлял. Ходовые качества автомобиля оставляли желать лучшего. Машина простояла много лет без текущего обслуживания и на одном из задних колёс «прикипели» тормозные колодки, проваливались в «торпеду» кнопки переключения передач и проявлялись другие «болезни», которые впоследствии пришлось устранять. Но это было не главное. Хотя я и не «летел», но слёзы на глаза наворачивались сами собой - я сидел за рулём собственной Мечты; закрывал глаза и видел себя в недавнем прошлом, когда я держал руль в гараже, представляя себя за рулем «Чайки»…"
В. Челак
Автору- спасибо и огромной удачи!
Издалась книга об автомобиле "ГАЗ-13": "Полет Чайки, Часть I". Автор- наш земляк проживающий ныне в России- Вадим Челак . Тираж всего 300(!) экз.
Подробности на сайте: http://chaika.su/ там же фото-галерея, в том числе и нашей машины 88-46 мда.
"...Вот Моя история.
Детские воспоминания – самые яркие образы в жизни любого взрослого человека. Особенно, когда эти воспоминания связаны с тем, что когда-то восхитило маленького человека, оставило неизгладимое впечатление в его душе. Для автора таким ярким образом в сознании запечатлен этот Автомобиль. Именно так – с заглавной буквы.
Детство я провёл в рабочем поселке Советской Молдавии, носившем название Криково (Cricova) - населенном пункте в 12 километрах от Кишинёва. Внешне Криково ничем не отличался от многих других советских поселков городского типа. Но кое-что всё-таки было отличным, и существует это отличие до настоящего времени. Это нечто находилось глубоко под землёй посёлка! В посёлке было два градообразующих предприятия тесно связанных друг с другом. Часть мужского населения трудилась в шахтах, из которых извлекали белый камень - известняк, шедший на строительство города Кишинёва. А на месте извлечённого камня располагался завод по производству игристых вин. В то время название этого производства звучало очень просто: Шампанкомбинат. Шахты обладают уникальными свойствами - влажность и температура остаются неизменными, независимо от времени года и температуры снаружи. Улицы подземного города носят название местных сортов вин, а самые важные перекрёстки снабжены светофорами и дорожными знаками.
Правомерным будет вопрос: «А какое отношение всё вышесказанное имеет к автомобилю «Чайка»!?» Да самое что ни есть прямое… К этим подземельям и «слетались «Чайки» целыми стаями». Дорогих гостей в Криково возили часто - пунктом повестки дня любой важной конференции в Кишинёве было посещение Криковских подвалов. Подобные мероприятия разворачивались в специальных дегустационных залах. Посёлок утопал в низине, окружённый со всех сторон виноградниками, через которые была построена кратчайшая парадная трасса, именуемая местными жителями «Министеркой». Это была закрытое с двух сторон орешником живописное шоссе, которое позволяло быстро и комфортно, в считанные минуты, домчать из Кишинёва в «царство Бахуса». Поэтому мне, как местному жителю, лицезреть длинные колонны диковинных машин приходилось часто. Криково посещали Н.С. Хрущев и Л.И. Брежнев, бывали также Мао Цзэдун, Ким Ир Сен, Жак Ширак, Ю.А. Гагарин, в наши дни - В.В. Путин и многие другие.
Передвижение кортёжа «Чаек» для семилетнего мальчика носило некий ритуальный, почти мистически-театрализованный характер. Но однажды одна «Чайка» отбилась от стаи» и припарковалась у местного магазина. Мальчишки, а среди них был и я, окружили машину, в которой не было пассажиров, и мне удалось прикоснуться к ней. Это прикосновение запомнилось на всю жизнь - трудно передать чувства, которые возникли в душе, разве что это можно сравнить с первым прикосновением к девушке...
...Встреча с «Чайкой» оказалась сильным впечатлением детства, которое возможно изменило всю последующую мою жизнь. Долгие годы меня сопровождало сильное желание – ещё раз прикоснуться к ней, ощутить тепло нагретого капота. Игра бликов от великолепного хрома на фоне черного антрацита манили на протяжении многих лет...
...Шли годы, я продолжал прилежно учиться, закончил Кишинёвский медицинский университет, стал врачом. Моя Мечта не покидала меня, только денег, заработанных врачебной практикой, хватило бы разве что на приобретение четырёх колёс и руля...
...С тех пор времена сильно изменились. Поменялись и ценности. Могли ли тогда знать мои родители, что в сегодняшнее время вовсе не обязательно хорошо учиться, иметь уважаемую профессию, быть руководителем высокого ранга, чтобы ездить на таком автомобиле. На протяжении многих лет я наивно, по-детски, собирал автомобиль частями, думая, что смогу когда-нибудь воспроизвести машину целиком. Чем больше было деталей, тем ближе казалось исполнение моей Мечты - обладание «Чайкой». Другого выхода в моем случае тогда не было, так как машина относилась к редким и дорогим. Так в моем импровизированном кабинете-гараже на стене появились панель приборов и большая редкость — руль. Оставаясь наедине с «оторванными» частями, я часто снимал руль со стены, закрывал глаза и рулил, представляя себя за рулём этого автомобиля. Возможно, это частая ошибка начинающих любителей ретро-техники и коллекционеров, но в итоге у меня скопилось много разнообразных деталей от «Чайки». Только этой «коллекции» узлов и агрегатов никогда не суждено было стать машиной. Годы ушли на поиск более-менее целого автомобиля, а потом пришлось ждать момент или случай, когда прежний хозяин решится расстаться со своей «Чайкой»...
...«Склад» разрозненных деталей в какой-то момент тоже «сыграл свою роль»: когда подошло время, и один из автомобилей ГАЗ-13 появился в продаже - я реализовал всё, что накопил за многие годы, в том числе и ЗИМ. Первый свой ГАЗ-13 я приобрел в разобранном, некомплектном виде. Да и состояние кузова оставляло желать лучшего. Затем у меня появился второй автомобиль - на ходу и полностью комплектный. Это была двухцветная «Чайка» с белым верхом и чёрным низом, «незаводской» окраски.
Очень часто в мыслях я представлял тот момент, когда сяду за руль собственного автомобиля - моей «ласточки». Представлял себе, как я буду лететь, парить, мчаться, но только не банально ехать по шоссе. Но все оказалось совсем не так, как я себе представлял. Ходовые качества автомобиля оставляли желать лучшего. Машина простояла много лет без текущего обслуживания и на одном из задних колёс «прикипели» тормозные колодки, проваливались в «торпеду» кнопки переключения передач и проявлялись другие «болезни», которые впоследствии пришлось устранять. Но это было не главное. Хотя я и не «летел», но слёзы на глаза наворачивались сами собой - я сидел за рулём собственной Мечты; закрывал глаза и видел себя в недавнем прошлом, когда я держал руль в гараже, представляя себя за рулем «Чайки»…"
В. Челак
Автору- спасибо и огромной удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
По поводу того, что Мао Цзэдун бывал в Криковских подвалах, это серьёзно?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
Про Великого Кормчего, наверняка легенда.rimty писал(а):По поводу того, что Мао Цзэдун бывал в Криковских подвалах, это серьёзно?
Re: Автотранспорт в Кишинёве - старые фотографии
он у нас не был.Кстати,такое же вранье,что Гагарин 3 дня не выходил из подвалов.er-xvl писал(а):Про Великого Кормчего, наверняка легенда.rimty писал(а):По поводу того, что Мао Цзэдун бывал в Криковских подвалах, это серьёзно?