Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
ГАЗ-52
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
2014 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Avia A31 (1989-1991)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Автокран КС-3577 "Ивановец" на базе МАЗ-500 (5334)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
За Сынжерским мостом справа,в сторону Анен,уже месяц стоит полуразобранный Т-100М
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Igori писал(а):За Сынжерским мостом справа,в сторону Анен,уже месяц стоит полуразобранный Т-100М
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трамвай на ул. Пирогова
Подождите-ка!А это случаем не Dodge3/4 Как он там правильно Dodge350 что ли
полноприводной4:4.с открытой кабиной.
Сдвенные задние колеса несколько смущают.Поэтому не уверен.А может они и не сдвоенные А только кажется
Dodge WC-51.
полноприводной4:4.с открытой кабиной.
Сдвенные задние колеса несколько смущают.Поэтому не уверен.А может они и не сдвоенные А только кажется
Dodge WC-51.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Igori 22 фев 2017, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Уже не стоит!Igori писал(а):За Сынжерским мостом справа,в сторону Анен,уже месяц стоит полуразобранный Т-100М
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Иж комби.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Впервые Иж-комби 1500 я увидел на ВДНХ в Москве в 1970 году!serj63-63 писал(а):Иж комби.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вы его успели увидеть еще до того как он появился на светris55 писал(а):Впервые Иж-комби 1500 я увидел на ВДНХ в Москве в 1970 году!serj63-63 писал(а):Иж комби.
Иж-Комби — советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да,я ошибся -в 72 году в январе или феврале было.slavik1 писал(а):Вы его успели увидеть еще до того как он появился на светris55 писал(а):Впервые Иж-комби 1500 я увидел на ВДНХ в Москве в 1970 году!serj63-63 писал(а):Иж комби.
Иж-Комби — советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
сегодня на старушке въехал в город.. как новый!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Жела(йу)щие насладиться видом Живого Т-100М смогут это сделать ч/з 500м за Сынжерским мостом с нечётной стороны ОН там разравнивает площадку за жестяным забором!Igori писал(а):Уже не стоит!Igori писал(а):За Сынжерским мостом справа,в сторону Анен,уже месяц стоит полуразобранный Т-100М
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот Он!Т-100М3 ГП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Скорее даже Газ-53. из видимых с данного ракурса отличий - белый намордник. 52е с завода шли с намордником цвета кабины. хотя, конечно, достоверно различить можно только по двигателю.serj63-63 писал(а):ГАЗ-52
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Дело даже в цвете морды.(явно не заводского цвета кабина),а в высоте бортов кузова.У ГАз-52-04 борта были ниже.Если,конечно,сохранился родной кузов.Ракурс мало информативный для дифф.диагностики.Скорее всего-ГАз53А
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
да, отличалась высота борта, колесные диски (но все это легко могло быть поменяно за долгие годы) и самое главное, что отличало 2 модели - двигатель. но на данном фото видно только морду, остальные признаки недоступны.
я тоже склоняюсь к 53й модели.
я тоже склоняюсь к 53й модели.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Есть ещё такой ракурс.Может станет яснее?Igori писал(а):Дело даже в цвете морды.(явно не заводского цвета кабина),а в высоте бортов кузова.У ГАз-52-04 борта были ниже.Если,конечно,сохранился родной кузов.Ракурс мало информативный для дифф.диагностики.Скорее всего-ГАз53А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.