Новые локомотивы для ЖДМ
Модератор: rimty
Новые локомотивы для ЖДМ
Хорошие новости: https://point.md/ru/novosti/ekonomika/p ... iteljstvom
Проект модернизации железнодорожной инфраструктуры одобрен правительством
При поддержке ЕИБ будет отремонтирована железнодорожная инфраструктура страны.
Правительство одобрило законопроект о ратификации контракта между Молдовой и Европейским инвестиционным банком о финансировании проекта модернизации железнодорожной инфраструктуры на сумму €50 млн.
Как сообщает пресс-служба правительства, в рамках проекта планируется закупить 11 дизельных локомотивов, которые можно будет использовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, сообщает newsmaker.md.
Также, при поддержке ЕИБ будет отремонтирована железнодорожная инфраструктура страны. План работ по модернизации будет составлен на основе технико-экономического обоснования, но в приоритете будут основные железнодорожные артерии — Бендеры — Кишинев — Унгены — Бельцы — Окница и Бендеры — Басарабяска — Этулия — Джурджулешть.
Проект модернизации железнодорожной инфраструктуры одобрен правительством
При поддержке ЕИБ будет отремонтирована железнодорожная инфраструктура страны.
Правительство одобрило законопроект о ратификации контракта между Молдовой и Европейским инвестиционным банком о финансировании проекта модернизации железнодорожной инфраструктуры на сумму €50 млн.
Как сообщает пресс-служба правительства, в рамках проекта планируется закупить 11 дизельных локомотивов, которые можно будет использовать как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, сообщает newsmaker.md.
Также, при поддержке ЕИБ будет отремонтирована железнодорожная инфраструктура страны. План работ по модернизации будет составлен на основе технико-экономического обоснования, но в приоритете будут основные железнодорожные артерии — Бендеры — Кишинев — Унгены — Бельцы — Окница и Бендеры — Басарабяска — Этулия — Джурджулешть.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Надеюсь, купят ВЕЩЬ (Siemens или Bombardier) а не прожорливую рухлядь производства СНГ.
Re: Общая тема
Уже сделали ВЕЩЬ производства Румынии-и где эти ВЕЩЬ?Gaerlind писал(а):Надеюсь, купят ВЕЩЬ (Siemens или Bombardier) а не прожорливую рухлядь производства СНГ.
Re: Общая тема
Первый претендент (он же и пробник) в лице ТЭ33А уже в Молдове)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Общая тема
Согласен, мне красный то же не понравился. Если будет такой белый, то согласен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
В данном случае я категорически против модернизаций старого ПС а за приобретение исключительно новых изделий.ris55 писал(а):Уже сделали ВЕЩЬ производства Румынии-и где эти ВЕЩЬ?
Re: Общая тема
Лёжа на диване, очень легко рассуждать о проблемах приобретения новых локомотивов для МЖД. А кто-нибудь подумал о таких простых вещах, как обслуживание и ремонт техники, кардинально отличающейся от тех привычных типов ПС, которые до сих пор эксплуатируются на нашей дороге?
Словом, приобретение новых тепловозов - задача трудная и требует тщательного взвешивания всех "за" и "против". Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь
Словом, приобретение новых тепловозов - задача трудная и требует тщательного взвешивания всех "за" и "против". Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Такой логикой можно было не осваивать машины а продолжать эксплуатировать телеги обслуживать которые привычно по старинке. Или вместо современного сельскохозяйственного комбайна использовать серпы и мотыги. А чё? Знаний не надо для освоения. Тупая быдло-масса сгодится. Так что ли?Игорь ТЭ3 писал(а):А кто-нибудь подумал о таких простых вещах, как обслуживание и ремонт техники, кардинально отличающейся от тех привычных типов ПС, которые до сих пор эксплуатируются на нашей дороге?
Весь старый Советский подвижной состав что у нас в стране есть устарел и физически и морально. Самым свежим образцам более 35 лет! Это пол-жизни человека или весь его рабочий стаж.
Даже технологическая оснастка по обслуживанию и та так-же уже устарела.
По-существу на нашей железной дороге надо менять почти все. Потому что ничего не обновлялось в течении 25 лет и образовался ну уж очень колоссальный провал. Ты в депо когда последний раз заходил? Станки там какого года выпуска видел? А спроси у мастеров насколько они ушатаны и разболтаны.
А современные образцы и обслуживать проще и прогресс. А обслуживать новое можно научить. Как переучить старый коллектив, так и обучить новое молодое поколение мастеров.
Вот если бы техногические мастерские и их оснастка были бы современными, то тогда да ты был бы прав.
Но сейчас надо обновлять все с нуля в любом случае. ну а раз уж обновляться, то уж лучше на что-либо современное и передовое.
Кстати, Европецы бабло нам дают не только на сами локомотивы, но и на инфраструктуру (считай оснастка для обслуживания ПС в том числе).
А теперь почему я против ПС из СНГ. С аргументами. Ну раз уж зашла речь.
1) простите но это не только мое мнение, но в России машиностроение в упадочном развитии, а качество изготовления имеет разброс от экземпляра к экземпляру. "Культура производства" есть термин такой экономический. Самые высокие уровни культуры производства (само-отношения людей к качеству и скурпулезности выполнения собственной работы начиная от подметания и заканчивая электроникой) это у Германии и Японии. Менталитет такой там у людей. Правильный.
2) В середине 90-х в Кишиневе купили партию троллейбусов Шкода 14-й серии. Троллейбусы не новые, а восстановленные на заводе до состояния новых (так дешевле, а качество хорошее).
В 2000-х купили дополнительно еще партию Российских троллейбусов ТролЗа и автобусов Лиаз.
А сегодня эти 20-ти летние Шкоды по прежнему в неплохом состоянии с крепким кузовом против ушатанных, скрипящих и полусгнивших ТролЗа и Лиазов. Это живой пример.
Те же МАНы купленные тоже в 2000-х но на пол-года ранее Лиазов и те моложе и крепче выглядят.
3) еще живой пример: автомобили БМВ калининградской сборки (только сборка из деталей которые произведены в германии и привезены). Казалось бы разницы быть не должно. Ан-нет. Калининградская бэха на рынке ценится ниже. Ибо в ней опять же как в Москвичах то одно недокручено то другое не так. Безусловно качество все же выше чем у совковых Вазов но все равно до истинно немецкой сборки недотягивает. Вот тебе и культура производства на лицо.
4) те же Логаны. Собираются не только в Румынии, но и в Турции и во многих других странах. В том числе и России на бывшем заводе АЗЛК. Почитай российские автомобильные форумы и тебе быстро станет ясно что такое "русская сборка". Это будут слова самих же россиян. Румынская Дачия там в Москве ценится (ценится а не стоит) выше чем российская. По тем же причинам.
Поэтому я и сказал что надеюсь что купят ВЕЩЬ а не рухлядь.
И правильно говорит мой отец: в России могут сделать шедевр который не сделает никто в мире. Но только в ОДНОМ экземпляре. Как только доходит дело до серии - получается очередная мотыга.
А чтобы избежать граблей с дизель-поездами когда модернизацию выполнял не профильный завод который прежде до этого никогда подобных работ не делал (ремар занимается исключительно вагонами и никогда до этого не занимался тяговыми единицами) я и сказал что хотел бы чтобы изделие было абсолютно нулячим а не восстановленным и не модернизированным.
Re: Общая тема
Много букв, больше ничего. Разве что кроме плохо скрытой ненависти ко всему, произведённому в СССР (который вас вырастил и дал путёвку в жизнь) и негативного отношения к русским, ничего не увидел.
Лучше приподнимитесь с дивана, молодой человек, и начните искоренять разруху, начиная с себя. Вспомните про своё образование инженера и непосредственно внесите вклад в общее дело.
Лучше приподнимитесь с дивана, молодой человек, и начните искоренять разруху, начиная с себя. Вспомните про своё образование инженера и непосредственно внесите вклад в общее дело.
Re: Общая тема
СНГ,конечно,субстанция вымученная,но -это Россия и Белоруссия и,пока еще даже Украина.Не говоря уже о Казахстане..И еще и Молдавия!
И если критика,на мой взгляд,имеет основания,то последних АБСОЛЮТНО НЕТ у Критикующего
С удовольствием был бы "побит" каким-нибудь "тузом в рукаве".Например,современным ,пользующимся спросом и репутацией ,Молдавским Трактором,или Телевизором,или Компом!
Без сарказма,кстати
И если критика,на мой взгляд,имеет основания,то последних АБСОЛЮТНО НЕТ у Критикующего
С удовольствием был бы "побит" каким-нибудь "тузом в рукаве".Например,современным ,пользующимся спросом и репутацией ,Молдавским Трактором,или Телевизором,или Компом!
Без сарказма,кстати
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Здесь не соглашусь. Старый советский ПС проектировался и разрабатывался "на века". Экипажная часть сделана с большим запасом прочности и из того, ещё советского металла (который может лежать в голом виде под осадками и на нём не найдёшь следов коррозии даже через много лет!), чего не скажешь о современной технике, с общим сроком службы в 15-20 лет.Gaerlind писал(а):Весь старый Советский подвижной состав что у нас в стране есть устарел и физически и морально. Самым свежим образцам более 35 лет! Это пол-жизни человека или весь его рабочий стаж.Игорь ТЭ3 писал(а):А кто-нибудь подумал о таких простых вещах, как обслуживание и ремонт техники, кардинально отличающейся от тех привычных типов ПС, которые до сих пор эксплуатируются на нашей дороге?
Даже технологическая оснастка по обслуживанию и та так-же уже устарела.
По-существу на нашей железной дороге надо менять почти все. Потому что ничего не обновлялось в течении 25 лет и образовался ну уж очень колоссальный провал. Ты в депо когда последний раз заходил? Станки там какого года выпуска видел? А спроси у мастеров насколько они ушатаны и разболтаны.
Тяговая часть и управление конечно же требуют модернизации с целью улучшения экономичности и надёжности, а также с учётом современных требований экологии (это применительно к тепловозам), но все эти действия приводят к сильному усложнению конструкции и неизбежному снижению надёжности в наших реалиях, а также увеличению себестоимости обслуживания, т.к далеко не всё и не всегда можно ремонтировать своими силами. На Западе с их экономикой ремонтом ПС (как и других видов транспорта) занимается ремонтное подразделение предприятия-изготовителя или его филиалы. Там даже не нужно иметь собственные мастерские. Подошёл срок ТО или ТР- ПС отогнали на такое специализированное предприятие- и там провели все регламентные работы на высшем уровне. Нам же пока до этого ещё очень далеко, поэтому моё мнение- лучше оставить как есть, и модернизировать то, что имеем.
Современные образцы обслуживать в целом СЛОЖНЕЕ, ради интереса почитайте что такое современные системы впрыска, их устройство и принцип работы, а также как осуществляется диагностика и ремонт. Для обучения персонала уже требуется не только первоначальное умение правильно держать кувалду с ломом в руках и орудовать ими, а более глубокие знания о работе ДВС и современных систем впрыска, взаимодействия узлов и чёткого понимания логики работы каждого из них в составе тяговой части. Для ремонта "в ходу" уже будет недостаточно куска провода или деревянного клина. С точки зрения надёжности- чем проще, тем лучше. Сравните автомобиль с дизельным двигателем образца начала 90-х годов и современный. На старом автомобиле владелец сам мог делать почти любой ремонт, в т.ч и в дороге. А на современном - помер какой -нибудь датчик- и машина остановилась. Тут нужен как минимум сканер и специалист с головой, который правильно сможет интерпретировать полученные данные. В итоге получается, что старые вещи гораздо надёжнее, хотя и менее экономичны, а также не отвечают современным требованиям экологии.Gaerlind писал(а): А современные образцы и обслуживать проще и прогресс. А обслуживать новое можно научить. Как переучить старый коллектив, так и обучить новое молодое поколение мастеров.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
[quote="Gaerlind"]А современные образцы и обслуживать проще и прогресс. А обслуживать новое можно научить. Как переучить старый коллектив, так и обучить новое молодое поколение мастеров.[quote]
Такое впечатление, что вы, товарищ, ещё не вышли из детского возраста
О каком новом молодом поколении мастеров идёт речь? О тех, кто учится на менеджеров, юристов и экономистов? Сейчас в моде именно эти направления и руками с техникой никому работать неинтересно. Вы тут демонстрируете глубокие познания о положении дел в локомотивном депо и пишете об "ушатанных станках". И совершенно вашей светлости невдомек, что старая надёжная гвардия ТЧМ и ТЧМП потихоньку уходит на пенсию и водить составы скоро будет некому. Много чего ещё можно сказать, только проку от этого будет мало.
Рассуждения VLADIKa более разумны и логичны, нежели ваши доводы, обильно сдобренные хорошей порцией апломба. Модернизация и капитальный ремонт тепловозов серии ТЭ10 - один из выходов в создавшейся ситуации с подвижным составом на Молдавской железной дороге! Я так думаю
Такое впечатление, что вы, товарищ, ещё не вышли из детского возраста
О каком новом молодом поколении мастеров идёт речь? О тех, кто учится на менеджеров, юристов и экономистов? Сейчас в моде именно эти направления и руками с техникой никому работать неинтересно. Вы тут демонстрируете глубокие познания о положении дел в локомотивном депо и пишете об "ушатанных станках". И совершенно вашей светлости невдомек, что старая надёжная гвардия ТЧМ и ТЧМП потихоньку уходит на пенсию и водить составы скоро будет некому. Много чего ещё можно сказать, только проку от этого будет мало.
Рассуждения VLADIKa более разумны и логичны, нежели ваши доводы, обильно сдобренные хорошей порцией апломба. Модернизация и капитальный ремонт тепловозов серии ТЭ10 - один из выходов в создавшейся ситуации с подвижным составом на Молдавской железной дороге! Я так думаю
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Я так понимаю что терминов усталость металла в напряженной конструкции и выработка коллеги не знают?
Ну так какого спорите со своими фантазиями?
Откуда вы взяли про расчет на 50 лет эксплуатации? Выдумали? Или можете подтвердить документально?
Я инженер-механик. Не электронщик и не строитель. И я хотя бы погимаю о чем говорю.
И о то что трансмиссия возможно не выжержит в Ремаровских дизельпоездах я говорил задолго до первой полоки когда только увидел мощные движки вольво-пента на старой трансмисии. Хотя и тогда у меня оставалась надежда что все просчитано и будет хорошо. Но это быда надежда.
Прежде чем сплрить об инженерии - учите мат-часть!
Ну так какого спорите со своими фантазиями?
Откуда вы взяли про расчет на 50 лет эксплуатации? Выдумали? Или можете подтвердить документально?
Я инженер-механик. Не электронщик и не строитель. И я хотя бы погимаю о чем говорю.
И о то что трансмиссия возможно не выжержит в Ремаровских дизельпоездах я говорил задолго до первой полоки когда только увидел мощные движки вольво-пента на старой трансмисии. Хотя и тогда у меня оставалась надежда что все просчитано и будет хорошо. Но это быда надежда.
Прежде чем сплрить об инженерии - учите мат-часть!
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Термины все знакомы, не надо умничать. Тем более, чтоGaerlind писал(а):Я так понимаю что терминов усталость металла в напряженной конструкции и выработка коллеги не знают?
Ну так какого спорите со своими фантазиями?
Откуда вы взяли про расчет на 50 лет эксплуатации? Выдумали? Или можете подтвердить документально?
С оговорочкой- с большим опытом работы свадебным фотографом.Gaerlind писал(а): Я инженер-механик.
Не обижайтесь, но практическая работа по специальности (расчёты конструкций в реальном задании) имеет большое значение.
А если по делу- есть такое понятие, как запас прочности. Вот почему до сих пор летает легендарный самолёт ИЛ-18? Уже более 50 лет. Или АН-2? А условия его эксплуатации гораздо жёстче, чем у тепловоза. Всё дело в том, что первоначальный расчёт запаса прочности был сделан (в том числе и с учётом усталостности металла) исходя из превышения допустимых нагрузок не в 2-3 раза а гораздо больше. Была спрогнозирована и учтена усталостность металла, для чего при разработке использовали макеты и стенды, в которых имитировали реальные условия. В результате получился отличный самолёт.
То же самое касается и любой другой техники. Только в СССР понятие "запас прочности" перекрывал чуть ли не как Вы пишете 50-летний срок (посмотрите на саму экипажную часть любого локомотива СССР и зарубежного), а в Европе это было рассчитано на срок 10-20 лет.
По подвижному составу СССР могу утверждать, что конкретно электропоезда серии ЭР9Т были спроектированы, исходя из срока службы в 30 лет. Но мы знаем электропоезда серии ЭР9П (кругломордые) которые ходят до сих пор, а разрабатывались они ещё в 60-х годах.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Опыт работы по специальности у меня тоже имеется.
А в остальном мне спорить с вами надоело и без смысла.
А то тут некоторые музыканты и электрики считают что они умнее инженера-механика в технических вопросах эксплуатации машин.
На счет 50-nb летней эксплуатации:
И в вагонное депо загляните. Покажите мне вагоны постройки 60-х годов (если найдете) и посмотрите в каком они состоянии и сколько раз были латаны перелатаны.
Ни вагоны ни локомотивы ни самолеты и даже корабли НИКОГДА не проектируются на эксплуатацию в течении 50 лет.
То что НЕКОТОРЫЕ экземпляры доходят до этого это исключение а не правило. И это вынужденная мера от нищеты хозяйства ибо давно купили бы новые если было бы на что.
Крупные состоятельные авиакомпании/депо/пароходства такое старье не эксплуатируют вообще и избавляются от него продавая другим пока еще не развалилось.
Повторю: такие старые единицы эксплуатируют кстати довольно "нищие" (уж простите за нелестное слово) эксплуатанты которым приобретение нормального современного самолета/корабля/автомобиля не по карману в данной экономической ситуации.
Если вы считаете это нормальным - флаг вам в руки как говорится.
За сим откланиваюсь от споров с не сведующей в вопросах эксплуатации машин публикой.
А в остальном мне спорить с вами надоело и без смысла.
А то тут некоторые музыканты и электрики считают что они умнее инженера-механика в технических вопросах эксплуатации машин.
На счет 50-nb летней эксплуатации:
И в вагонное депо загляните. Покажите мне вагоны постройки 60-х годов (если найдете) и посмотрите в каком они состоянии и сколько раз были латаны перелатаны.
Ни вагоны ни локомотивы ни самолеты и даже корабли НИКОГДА не проектируются на эксплуатацию в течении 50 лет.
То что НЕКОТОРЫЕ экземпляры доходят до этого это исключение а не правило. И это вынужденная мера от нищеты хозяйства ибо давно купили бы новые если было бы на что.
Крупные состоятельные авиакомпании/депо/пароходства такое старье не эксплуатируют вообще и избавляются от него продавая другим пока еще не развалилось.
Повторю: такие старые единицы эксплуатируют кстати довольно "нищие" (уж простите за нелестное слово) эксплуатанты которым приобретение нормального современного самолета/корабля/автомобиля не по карману в данной экономической ситуации.
Если вы считаете это нормальным - флаг вам в руки как говорится.
За сим откланиваюсь от споров с не сведующей в вопросах эксплуатации машин публикой.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
ВСЕ наши локомотивы ДАВНО выработали свой ресурс и сейчас работают только за счет того что из них выжимают последнее снимая детали с одного менее изношенного и ставя на другой у которого целее другие части конструкции. Иными словами наши локомотивы сейчас по-сути являются "франкенштейнами" в которых присутствуют запчасти от уже списанных одногодок.
Нет никакого заложенного в расчетах 50-летней эксплуатации и быть не может. Это все фантазии (про заложенный запас). А реальные возрасты связаны с бедностью эксплуатантов не способных обновлять ПС самостоятельно без привлечения спонсоров из ЕС и более ни с чем.
Луганок уже кроме нас нигде больше нет. От этого старья все давно избавились и им место в музеях а не на дорогах. Ну в крайнем случае на музейных дорогах для развлечения фанатов (как это сделано в Германии и Великобритании например).
Нет никакого заложенного в расчетах 50-летней эксплуатации и быть не может. Это все фантазии (про заложенный запас). А реальные возрасты связаны с бедностью эксплуатантов не способных обновлять ПС самостоятельно без привлечения спонсоров из ЕС и более ни с чем.
Луганок уже кроме нас нигде больше нет. От этого старья все давно избавились и им место в музеях а не на дорогах. Ну в крайнем случае на музейных дорогах для развлечения фанатов (как это сделано в Германии и Великобритании например).
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Итак, на тестовые поездки прибыл тепловоз ТЭ33А-9999 производства General Electric Transportation(САСШ). Построен в июне 2009 года и приписан к Казахстанской Железной дороге. Находился в пробной эксплуатации в Польше и в локомотивном депо им. Т.Г. Шевченко (ТЧ-5 Одесской ЖД).
https://trainpix.org/vehicle/97735/#n126365
https://www.youtube.com/watch?v=JnmokDA5ysw&t=218s
По ссылкам имеются снимки и видео этого чуда техники. Надеюсь присутствовать при тестах локомотива и по мере поступления информации буду делиться ей в данной теме.
https://trainpix.org/vehicle/97735/#n126365
https://www.youtube.com/watch?v=JnmokDA5ysw&t=218s
По ссылкам имеются снимки и видео этого чуда техники. Надеюсь присутствовать при тестах локомотива и по мере поступления информации буду делиться ей в данной теме.
Последний раз редактировалось Игорь ТЭ3 21 дек 2016, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Тепловоз уже в Кишиневе ...
Re: Новые локомотивы для ЖДМ
Закупка новых мощных скоростных дорогих локомотивов - беда деньгам. Часть из этих локомотивов лет на 10-15 попадут в отстой - возить нечего! Состояние верхнего строения пути никудышное, и представьте себе, на много лет вперед. Кривые не дадут разогнаться до 120км/час, чтобы не улететь в ближайшую кукурузу. Стрелочные переводы 1/9 и 1/11 тоже...Эх, да что там говорить!