Поезд "Кишинёв-Одесса"
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
На счет поезда.
Все меня знают на нашем форуме как жуткого и неисправимого оптимиста. Но на счет поезда Кишинев-Одесса у меня пока-что скепсис. По-крайней мере на ближайший год. Слишком много вопросов надо решить которые решить совсем непросто в данный момент.
Я уж скорее поверю в проект восстановления ЖД линии через Арциз чем в БЕСПРОБЛЕМНЫЙ пуск поездов через Кучурган.
Уж простите что резко...
Все меня знают на нашем форуме как жуткого и неисправимого оптимиста. Но на счет поезда Кишинев-Одесса у меня пока-что скепсис. По-крайней мере на ближайший год. Слишком много вопросов надо решить которые решить совсем непросто в данный момент.
Я уж скорее поверю в проект восстановления ЖД линии через Арциз чем в БЕСПРОБЛЕМНЫЙ пуск поездов через Кучурган.
Уж простите что резко...
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
А вот это уже реально.Gaerlind писал(а):На счет поезда.
Все меня знают на нашем форуме как жуткого и неисправимого оптимиста. Но на счет поезда Кишинев-Одесса у меня пока-что скепсис. По-крайней мере на ближайший год. Слишком много вопросов надо решить которые решить совсем непросто в данный момент.
Я уж скорее поверю в проект восстановления ЖД линии через Арциз чем в БЕСПРОБЛЕМНЫЙ пуск поездов через Кучурган.
Уж простите что резко...
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Действительно, откуда такая увереность что можно разместить всего один КПП в таком сомнительном месте? Популизм? Ранее таких неоднозначных заявлений не наблюдалось...Igori писал(а):каким образом на территории ПМР будет размещаться украинско-молдавский погран пост .
Скажите кто помнит, какое время в пути было в советские времена на этом маршуте?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Около 4-х часов.coman писал(а): Скажите кто помнит, какое время в пути было в советские времена на этом маршуте?
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Сегодня из за поломки , стоял в Меренах около 20-ти минут. В Бендеры прибыл с опозданием в 9.30 .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Были рейсы разные- и 2 часа 56 минут и около 5 часов.Gaerlind писал(а):Около 4-х часов.coman писал(а): Скажите кто помнит, какое время в пути было в советские времена на этом маршуте?
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Так как при т.н.либерально-дем. обществе общение с налогоплательщиками осуществляется фейками,то попробую-таки внести зерно истины.
Сегодня общался с сотрудникми Этого поезда и узнал,что укр.таможне предложено проверять во время движения между Кучурганами и Раздельной,на что они,понятное дело.пока не согласны.Молдавская таможня будет "свирепствовать" прямо на Кишинёвском вокзале.Причём тут Новосавицкая
Но ВСЁ ЭТО тоже утопия,т.к. Од.ж\д не хочет оплачивать нашим дизтопливо!
Остаётся ещё очень смутный вариант с электротягой от Кучургана,но его вряд ли осуществят.
Сегодня общался с сотрудникми Этого поезда и узнал,что укр.таможне предложено проверять во время движения между Кучурганами и Раздельной,на что они,понятное дело.пока не согласны.Молдавская таможня будет "свирепствовать" прямо на Кишинёвском вокзале.Причём тут Новосавицкая
Но ВСЁ ЭТО тоже утопия,т.к. Од.ж\д не хочет оплачивать нашим дизтопливо!
Остаётся ещё очень смутный вариант с электротягой от Кучургана,но его вряд ли осуществят.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
На понедельник намечена встреча МПС СНГ.Там делегация МЖД будет поднимать вопрос о вхождении в расписание Д1М.На этой неделе уже приезжали в Одессу.На УЗ давит ОБСЕ и Еще какие-то евро бюрократы.Их возмущает,что Поезд ходит пустой.
На МЖД планируют снижение стоимости проезда в 3-м классе до 100 лей,ежедневный оборот поезда,а в выходные дни-2 пары.Возможно,получится запустить его с нового зимнего расписания.
На МЖД планируют снижение стоимости проезда в 3-м классе до 100 лей,ежедневный оборот поезда,а в выходные дни-2 пары.Возможно,получится запустить его с нового зимнего расписания.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
До конца года тема закрыта,точнее сказать, - разворована!
УЗ согласилась на наш Д1М,но тут выяснилось,что на Кишиневском вокзале должна быть построена Таможня,на которую денег уже давно дали:6 млн.евро на двоих (Молдавия и Украина).
УЗ согласилась на наш Д1М,но тут выяснилось,что на Кишиневском вокзале должна быть построена Таможня,на которую денег уже давно дали:6 млн.евро на двоих (Молдавия и Украина).
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Шутки шутками, а работы таки начались...
Закончить их должны в полуторамесячный срок.
Неужели, таки получим в итоге беспроблемное ЖД сообщение с Одессой? Было-бы здорово.
Закончить их должны в полуторамесячный срок.
Неужели, таки получим в итоге беспроблемное ЖД сообщение с Одессой? Было-бы здорово.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Вопрос "время в пути"Gaerlind писал(а): Неужели, таки получим в итоге беспроблемное ЖД сообщение с Одессой? Было-бы здорово.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
И соответственно цена билета,
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Еще есть один беспроблемный маршрут на Одессу:через Могиле-Подольский -Жмеринку.
Надеюсь,что продлят прицепной вагон из Одессы до Реней,как в Те времена.
Надеюсь,что продлят прицепной вагон из Одессы до Реней,как в Те времена.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Вставлю свои 5 копеек)
Думаю если через Кайнары - Бессарабку - Арциз то времени это займет очень много ... Хотя такой маршрут был бы выгоден летом, направлением на Измаил и Одессу, отправлением даже из Бельц, отдых на море для жителей Молдовы. Ну, а через ПМР самый лучшее это наверное экспресс, с остановкой по Бендерам и Тирасу, другое врятли имеет смысл ...
Думаю если через Кайнары - Бессарабку - Арциз то времени это займет очень много ... Хотя такой маршрут был бы выгоден летом, направлением на Измаил и Одессу, отправлением даже из Бельц, отдых на море для жителей Молдовы. Ну, а через ПМР самый лучшее это наверное экспресс, с остановкой по Бендерам и Тирасу, другое врятли имеет смысл ...
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Весь этот цирк в игру в политику и спесь привел к колоссальным убыткам ЖД и ударил по людским кошелькам .И билеты стоят почти как на самолет и путь существенно увеличился. Но главное ,как в том фильме про дураков -пиратов- "нормальные герои,всегда идут в обход".Igori писал(а):Еще есть один беспроблемный маршрут на Одессу:через Могиле-Подольский -Жмеринку.
Надеюсь,что продлят прицепной вагон из Одессы до Реней,как в Те времена.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Многие не посвящены в тонкостях развала ЖДМ. Делается всё возможное для осуществления этого гнусного сценария. В первую очередь избавляются от персонала путем невыплаты зарплаты. Например, проводники пассажирских поездов ЖДМ сегодня получают скудную зарплату за март (?!). Остальным профессиям - путейцам, движенцам, связистам, локомотивщикам, вагонникам зарплату выплачивают ещё только за апрель. Фонды тратят на что угодно. СМИ уже сообщали о масштабной грандиозной пьянке, устроенной гендиректором ЖДМ Юрием Топалэ с участием Гимпу в Вадул-луй-Водэ в конце сентября с.г... Многим не понятны затраты на закупку мощных скоростных локомотивов на сумму более 50 млн € в условиях жесточайшего экономического кризиса, в отсутствии приемлемых объёмов ж.д. перевозок, при не совсем удовлетворительном состоянии верхнего строения пути. Всё это и другие факторы крайне негативно сказываются на жизнедеятельности Ж.Д. отрасли.спартак писал(а):Весь этот цирк в игру в политику и спесь привел к колоссальным убыткам ЖД и ударил по людским кошелькам .И билеты стоят почти как на самолет и путь существенно увеличился. Но главное ,как в том фильме про дураков -пиратов- "нормальные герои,всегда идут в обход".Igori писал(а):Еще есть один беспроблемный маршрут на Одессу:через Могиле-Подольский -Жмеринку.
Надеюсь,что продлят прицепной вагон из Одессы до Реней,как в Те времена.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Ну что непонятного?Шапки горят-надо вынести все что можно и быстрее!androfon писал(а):Многие не посвящены в тонкостях развала ЖДМ. Делается всё возможное для осуществления этого гнусного сценария. В первую очередь избавляются от персонала путем невыплаты зарплаты. Например, проводники пассажирских поездов ЖДМ сегодня получают скудную зарплату за март (?!). Остальным профессиям - путейцам, движенцам, связистам, локомотивщикам, вагонникам зарплату выплачивают ещё только за апрель. Фонды тратят на что угодно. СМИ уже сообщали о масштабной грандиозной пьянке, устроенной гендиректором ЖДМ Юрием Топалэ с участием Гимпу в Вадул-луй-Водэ в конце сентября с.г... Многим не понятны затраты на закупку мощных скоростных локомотивов на сумму более 50 млн € в условиях жесточайшего экономического кризиса, в отсутствии приемлемых объёмов ж.д. перевозок, при не совсем удовлетворительном состоянии верхнего строения пути. Всё это и другие факторы крайне негативно сказываются на жизнедеятельности Ж.Д. отрасли.спартак писал(а):Весь этот цирк в игру в политику и спесь привел к колоссальным убыткам ЖД и ударил по людским кошелькам .И билеты стоят почти как на самолет и путь существенно увеличился. Но главное ,как в том фильме про дураков -пиратов- "нормальные герои,всегда идут в обход".Igori писал(а):Еще есть один беспроблемный маршрут на Одессу:через Могиле-Подольский -Жмеринку.
Надеюсь,что продлят прицепной вагон из Одессы до Реней,как в Те времена.
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Наверно единственное что сейчас держит нашу ЖД - это украинские пассажиры из Москвы и Питера. Этим летом довелось прокатиться из Питера на поезде. Было больше 20 вагонов в составе (3 года назад я ехал в составе из меньше чем 10 вагонов). В моём вагоне почти все места были заняты. После Жмеренки в вагоне осталось 5 человек... Я думаю, когда восстановится прямое сообщение между Россией и Украиной - тогда будет форменный конец для ЖДМ. Хотя, и сейчас это всё совсем не спасает...
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Та же история. Прокатился до Москвы и обратно на 47 - 48 (плацкартный вагон)всего 10 вагонов, из которых 9 пассажирских и ресторан. На момент пересечения границы Молдовы (Вэлчинец) в вагоне было занято 18 мест (из которых из Кишинева 2, 8 по Бельцам, 3 по Дрокии и 7 по Окнице) (по словам проводника всего по поезду было около 170 человек на этот момент). По Украине подсаживались и к Российской границе пассажиров в моем вагоне было уже 36. Обратно еще интереснее, ехал поездом 65 - 66, всего 6 вагонов, с киевского вокзала тронулись - было свободно всего 5 мест из 54, но к Кучургану осталось 22 человека. По станции Тирасполь вышли 12 человек, по Бендеры-2 вышли 8 человек, до Кишинева осталось....два пассажира, а всего по поезду, по словам проводников, 8 человек. Основной поток на наших поездах это пассажиры из Украины и Севера Молдовы. Центр и Кишинев полностью пересели на самолеты и на поезда возвращаться не хотят ни при каких условиях, даже в случае снижения цены. Из за конкуренции авиакомпаний цены у них не растут и авиаперелеты стали доступны для всех, а не только для богатых как это было раньше, мои знакомые сказали, что даже если вдруг цена на поезд снизится до 500 леев(что не реально) а самолет будет стоить 2000 леев, они все равно полетят, так как дело не в разнице тарифа, а в том, что 2000 леев за перелет это не дорого.... так что даже если и пойдут на снижение цены на поезда, пассажиров это может и не принести... В этой связи интересно, насколько будет спрос на модернизированный до Одессы....
Re: Поезд "Кишинёв-Одесса"
Да и автобусы есть. Этим летом купил билет на Северном вокзале до Питера за 1050 лей. Совсем не дорого, плюс достаточно комфортно. Так что, пожалуй, даже и не приходится говорить о конкуренции ЖДМ. Я поехал на поезде исключительно для души))) Да и проводить время в компании украинских таможенников в вагоне - далеко не самые приятные 40 минут жизни. Я знаю людей, которые не ездят на поездах исключительно из-за этой проблемы.