Мой город Кишинёв • Просмотр темы - Аккерманская железная дорога
Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 18 авг 2018, 06:06





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 10:41 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2009, 02:07
Сообщения: 1556
Ionelus писал(а):
В каком году электрифицировали участок Затока - Белгород-Днестровский?

Электрификация Одесской ЖД


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 10:54 
Не в сети
Гражданин
Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 15:29
Сообщения: 1837
Откуда: Chişinău
Спасибо!
Значит 1974. :write:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 12:47 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:57
Сообщения: 1154
В первые пару лет электрификации "Чайка" летала экспрессом: между конечными Белгород-Днестровский и Одесса-Главная делалось только три остановки (Бугаз, Каролино_Бугаз, Аккаржа), причем, на стоимость проезда это не влияло, как и на другие рейсы электричек, она составляла 1 рубль 10 копеек, время в пути примерно 1 час (сейчас в это трудно поверить).

Для сравнения стоимость проезда в мягком автобусе маршрута Белгород-Днестровский / Одесса была 1 рубль 77 копеек (время в пути примерно 2 часа).

Дешевле было только через лиман (40 копеек билет на катер до Овидиополя + 60 копеек проезд в жестком ("Туристы" там не ходили) автобусе Овидиополь-Одесса. По времени это занимало примерно 2 часа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 13:36 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:57
Сообщения: 1154
ещё пара фото электрички
конечно, разница между снимком на телефон и фотоаппарат существенна
всё дело в том, что для перегонки фото с телефона на форум достаточно несколько секунд,
а с цифровой камеры получаем изображение большое и по размеру, и по "весу" и для выкладки требуется провести некоторые манипуляции, которые отнимают время (как всегда, постоянный дефицит - у меня, например, ещё с прошлого года лежат цифровые фото, до которых "не дошли руки")


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 00:52 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:57
Сообщения: 1154
ещё один єлектропоезд

последние три фото: "Маяк" в Одессе, готовится к отправлению на Белгород-Днестровский


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 01:16 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 15991
Объявления в газете " Почта" / "Poşta" от 8 июля 1932 гoда


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 04:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
NewKent писал(а):
...
Изображение
...

Обращает внимание безудержное курения в вагоне, что выглядет дикостью с точки зрения сегодняшнего дня. Но в то время, человечество ещё не отдавало себе отчёт в пагубности табачного дыма, особенно для окружающих. (Курение воспринималось на уровне "хиканьки-хаханьки" -- ничего страшного, все серьёзные и мужественные люди должны (?!) были курить, такие тогда были понятия).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 13:58 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5162
rimty писал(а):
Объявления в газете " Почта" / "Poşta" от 8 июля 1932 гoда


Ну и маршрутец у него был :crazy: ...если только это не разные поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:56 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5162
ПЧ69 писал(а):
Обращает внимание безудержное курения в вагоне, что выглядет дикостью с точки зрения сегодняшнего дня. Но в то время, человечество ещё не отдавало себе отчёт в пагубности табачного дыма, особенно для окружающих. (Курение воспринималось на уровне "хиканьки-хаханьки" -- ничего страшного, все серьёзные и мужественные люди должны (?!) были курить, такие тогда были понятия).


классность мест,видимо,допускала ВСЕ(всио) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
NewKent писал(а):

Изображение

Продолжу комментировать документы и сообщения в теме. Эта карта межвоенного периода мне и раньше попадалась, но что я обратил внимание, что граница между Украиной и Молдовой (тогда УССР и МССР) была севернее сегодняшней, так как в Южной Бессарабии была организована Измаильская область Украины. И если бы раздел СС (совецкого союза) был по ТАКОЙ границе, то от Молдовы на Юге ничего бы не осталось и весь Буджак был бы наш, украинский, вместе с Бессарабским железнодорожным узлом полностью! Вместе Комратом, Кахулом и Джурджулешти. И граница была бы чуть ли не под самыми южными окраинами Кишинэу, что хорошо видно по карте! А так, Измаильская область была не просто присоединена к Одесской, а РАСФОРМИРОВАНА, с передачей районов как Молдове, так и Одесской уже области (районы у моря).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
NewKent писал(а):
Изображение

croc писал(а):
Что интересно, станционная постройка Бугаз осталась с тех времен до сегодняшнего дня практически в первозданном виде, не считая мелких деталей.

Разве? Не может быть!
А я считал, что сегодняшнее здание в кривой станционного парка послевоенной постройки :) . Причём, это уже второе здание. Первое, когда не было высокой насыпи к мосту, располагалось ближе к порту Бугаз на прямом участке. И это здание сохранилось до сих пор и оно находится на территории пансионата железной дороги, как раз в том месте, где поезда уже высоко на насыпи и едут к мосту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:41 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
Изображение

Да, наш родной Белгород Днестровский. Что интересно, нигде нет в Сети фото станции и вокзала до 1974/1975 года, но послевоенного периода, то есть до того, как тут появился электрический провод над путями. Когда ещё были сплошные тепловозы и дизель-поезда. С дизель-поездами практически вообще нет фотографий. Вот в чём суть исторического момента, а с проводами и электропоездами всё выглядит жутко привычно и банально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:51 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
Чего-то на Аккерманских путях ремонтно-строительное. 16 октября 2010
Изображение

Это "чего-то" на Белгород Днестровских путях называется путевая машина ВПР. Выправочно Подбивочно Рихтовочная машина, на которой работают путейцы, ремонтируя железнодорожные путЯ :) . Ещё как вариант, есть ВПРС -- то же самое, но специализированная для работ на стрелочных переводах.
Gaerlind писал(а):
Это машина ВПРС-1200 (выправочно-подбивочно-рихтовочная машина) для коррекции рельс и шпал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 02:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
... "шишки" Одесской железной дороги...
Изображение
Изображение

Действительно, два. Мы у себя в узком кругу их называем ДНД -- Дизель Начальника Дороги.
У нас две такие "тачки" ( :) ), машины на базе бывших дизель-поездов: Д1 436 и Д1 562.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:12 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
Обнаружено на станции Арциз
Изображение
Изображение

Это служебная автомотриса типа АС 3. Такая, или она самая, была в девяностые годы закреплена за электриками Одесской дистанции электроснабжения ЭЧ 1 и базировалась по станции Береговая, что около порта и города Южного. Я на ней даже один раз прокатился в 1995 году. Внутри корпуса располагается машинное отделение и салон с сидениями на три окна с каждой стороны, образуя отделения, напоминающий пригородный поезд. А, точнее, дизель-поезд, так как схема мест была 2 х 3 через проход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
Изображение
какой-то ремотник - тип мне неизвестен

Очень даже известный тип. Это дрезина (автомотриса) электриков (ЭЧ 1) АДМ для обслуживания и ремонта контактной сети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 03:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
...
Изображение
Изображение
старая стрелка

Эта "старая стрелка" расположена далеко не на главных путях. Что интересно, до 2000 года в Белгороде Днестровском все стрелки были на ручном управлении, в том числе и те, которые принимали участие по поездной работе, по ним принимались и отправлялись поезда по разрешающим показаниям светофоров. Стрелки после приготовления маршрута запирались на ключ, который затем вставлялся в специальный аппарат в будке стрелочника. Если маршрут был приготовлен правильно и вёл на свободный путь или перегон (при отправлении), то можно было открыть разрешающее показание поездного светофора, но уже из другой будки, из помещения сменного помощника начальника станции (ДС) (дежурного по станции, ДСП). При этом ключ в аппарате будки стрелочника блокировался электрозамком и его нельзя было вытащить до полного прохода поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:38 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
электрофикация железной дороги дошла в 1973 (пуск первой электрички) до жд станции Белгород-Днестровский - и на этом получился "край географии" - за километровым знаком крайний столб электрофикации, слева от жд забор и сама электроподстанция
Изображение

По поводу электрИфикации и первого электропоезда, у меня немного другая информация. (По мере ознакомления с материалами темы, подойду к той самой цитате по электрИфикации Одесской дороги со своими замечаниями).
Электростолбы дошли до Белгорода Днестровского в 1974 году. В 1973 году они (столбы) только перешагнули Днестр и остановились по станции Бугаз Затока, а запуск первого электропоезда в Белгород Днестровский состоялся только в 1975 году. В то же время, в промежутке времени от 1973 до 1975 года, когда была готова первая очередь электрификации на участке Одесса -- Бугаз, электропоезда по укороченному маршруту Одесса -- Бугаз не было. До самого пуска электропоезда в 1975 году, на маршруте Одесса -- Белгород Днестровский оставались сплошные дизель-поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:49 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
ну и сами дома железнодорожников... дома, как дома, что тут такого (один (2-эт) где-то 1960-х годов, а второй (5-эт) второй половины 1970-х...
но есть два интересных факта
- эти дома запитаны электричеством от своей жд подстанции, а не от РЭС, и никогда, ни при каких обстоятельствах, до настоящего времени не отключались (в 1990-х это вообще был "бич" и было чему позавидовать)
- ЖЭК этих домов находился в Арцизе, квартирная плата поступала туда, но и за любой справкой (например, формы №3) необходимо было ехать в Арциз, что как бы было "весело" (даже при том, что жд работала нормально, дизель-поезд Д-1 бегал по южной Бессарабии, проезд для работников жд был бесплатный - как минимум день на справку улетал) - как в настоящее время обстоят дела по жкх - не в курсе (нужно будет уточнить)
...

На сегодня, всё жильё передано на баланс местных властей. И не только по Белгороду, это -- везде!
Так что, в Арциз ехать уже не надо. Уже всё на месте, в местном ЖКХ. Да и не на чём ехать -- дизелей Д1 давно нет. Хотя, есть доступная альтернатива -- всё везде вокруг, и Бессарабский регион Украины не исключение, -- густо опутано сетью автобусного сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккерманская железная дорога
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 01:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2014, 23:31
Сообщения: 75
Откуда: Одеса, Україна
AcKerman писал(а):
Регулярно разводят - порт работает (только мост не имеет отношения к Аккерманской жд, он построен уже в другую эпоху)

Мост построен после войны, в середине пятидесятых. В 1953 начали, в 1955 закончили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB