Кишинёвская объездная дорога
Модератор: rimty
Re: Кишинёвская объездная дорога
У румын в приоритете дорога А1 Бухарест - граница с Венгрией. Там у них работы на десятилетие, а то и больше...
Что касается кишинёвской объездной, то даже в текущем состоянии объездные участки через Яловены и сёла к югу от Кишинёва, дорога в сторону станции Ревака - очень удобны! С удовольствием пользуюсь. Огорчает лишь то, что периодически дорога разбивается настолько, что на легковушке опасно ездить. Полноценная новая широкая объездная будет вдвойне приятнее!
Что касается кишинёвской объездной, то даже в текущем состоянии объездные участки через Яловены и сёла к югу от Кишинёва, дорога в сторону станции Ревака - очень удобны! С удовольствием пользуюсь. Огорчает лишь то, что периодически дорога разбивается настолько, что на легковушке опасно ездить. Полноценная новая широкая объездная будет вдвойне приятнее!
Re: Кишинёвская объездная дорога
Соглашусь с вами Фрокус. Но как вы считаеете объездную построят раньше чем через пару десяток лет? Учитавая примеры других проэктов которые у нас строились плюс наш менталитет? Конечно будет приятнее новая объездная, ещё если брать во внимание то что количество транзитного траспорта может возрасти.Frocus писал(а):У румын в приоритете дорога А1 Бухарест - граница с Венгрией. Там у них работы на десятилетие, а то и больше...
Что касается кишинёвской объездной, то даже в текущем состоянии объездные участки через Яловены и сёла к югу от Кишинёва, дорога в сторону станции Ревака - очень удобны! С удовольствием пользуюсь. Огорчает лишь то, что периодически дорога разбивается настолько, что на легковушке опасно ездить. Полноценная новая широкая объездная будет вдвойне приятнее!
Re: Кишинёвская объездная дорога
По моим ощущениям проект вполне реализуем. В последнее время международные кредитные организации упростили процедуру предоставления необходимых финансовых средств для ремонта и строительства дорог. К примеру, меньше чем за год были предоставлены деньги для ремонта трассы Чимишлия - Хынчешты, а совсем скоро дадут денег для завершения ремонта трассы Оргеев-Резина. К тому же, наконец-то на эти деньги смогли претендовать местные подрядные дорожностроительные организации (Рутадор и др.). Думаю, что как раз на этой волне премьер-министр инициировал новую стройку (кольцевая столицы).
Re: Кишинёвская объездная дорога
В таком случае это только в плюс. Будем иметь объезд раньше, и сможем обеспечить хорошую пропускную способность и инфасруктуру с долговременой актуальностью
Re: Кишинёвская объездная дорога
Давайте попробуем предметно прикинуть объем работ и сроков. За ориентир берем еще не реализованный проект Кишинев-Чимишлия. Очень много схожего. С нуля просчитывали маршрут, разрабатывали тех. документацию, проект, искали финансирование, ждали утверждение парламентом закона о придании проекту республиканского значения, насколько я в курсе сейчас проводятся кадастровые работы, после чего будет осуществляться отвод земель (с экспроприацией частной собственности). И до сих пор работа на местности даже не начиналась, а уже прошло 5 лет с начала возобновления деятельности в этом направлении. А ведь еще предстоит произвести земляные работы (минимум 2 года), подготовку дорожной подушки (1-2 года), укладку покрытия (1-2 года), строительство развязки (2 года параллельно другим работам). Перед началом работ предстоит провести тендеры на эти работы, это еще 1 год задержки. В итоге окончание строительства трассы стоит ждать не раньше 2020 года.
Теперь представим, что по объездной пока идет этап расчета маршрута, а еще предстоит:
1. принять закон о республиканском значении проекта - 1 год (первый этап)
2. подготовить техническую документацию (ТЗ) - 1 год (первый этап)
3. разработать проект (+ провести тендер) - 1 год (первый этап)
4. произвести кадастровые работы (+ провести тендеру) - 1 год (второй этап)
5. произвести экспроприацию и отвод земель - 1 год (третий этап)
6. произвести земляные работы (+ провести тендеру) - 3-4 года (четвертый этап)
7. подготовить подушку + уложить покрытие + возвести мосты и развязки (+ провести тендер) 3-4 года (пятый этап)
Итого: 1 (первый этап) + 1 (второй этап) + 1 (третий этап) + 4 (четвертый этап) + 4 (пятый этап) = 11 лет при условии наличия финансирования и непрерывной работе министерства и всех вовлеченных в проект организациях.
Ждем 2025 года
Теперь представим, что по объездной пока идет этап расчета маршрута, а еще предстоит:
1. принять закон о республиканском значении проекта - 1 год (первый этап)
2. подготовить техническую документацию (ТЗ) - 1 год (первый этап)
3. разработать проект (+ провести тендер) - 1 год (первый этап)
4. произвести кадастровые работы (+ провести тендеру) - 1 год (второй этап)
5. произвести экспроприацию и отвод земель - 1 год (третий этап)
6. произвести земляные работы (+ провести тендеру) - 3-4 года (четвертый этап)
7. подготовить подушку + уложить покрытие + возвести мосты и развязки (+ провести тендер) 3-4 года (пятый этап)
Итого: 1 (первый этап) + 1 (второй этап) + 1 (третий этап) + 4 (четвертый этап) + 4 (пятый этап) = 11 лет при условии наличия финансирования и непрерывной работе министерства и всех вовлеченных в проект организациях.
Ждем 2025 года
Re: Кишинёвская объездная дорога
Мало что слышал об этом проэкте кстати. Можно пару ссылок почитать, может есть эскизы? Это совсем новый проэкт или модернизация М3? Или реанимация совесткой стройки магистрали Кишинев - Рени?dammazz писал(а):Давайте попробуем предметно прикинуть объем работ и сроков. За ориентир берем еще не реализованный проект Кишинев-Чимишлия.
Ну вот и мне хочется верить что 2025 уже можно будет пользоватьсяdammazz писал(а):Ждем 2025 года
Re: Кишинёвская объездная дорога
Власти обещают, что уже к 2017 году что-то будет. Правда, с оговоркой, что источники финансирования не определены. Презентацию можно скачать по ссылке - http://www.mtid.gov.md/images/stories/2 ... entura.pdfdammazz писал(а):Давайте попробуем предметно прикинуть объем работ и сроков.
....
Ждем 2025 года
coman, об истории строительства М3 Кишинёв-Чимишлия-Джурджулешты полистайте вот эту ветку форума - http://forums.frocus.biz/index.php?showtopic=6379
Re: Кишинёвская объездная дорога
Судя по словам министра Ботнаря выбран короткий вариант строительства объездной дороги Кишинева между трассами R3-M3-R2: севернее Яловен до 2-уровневой развязки на аэропорт (М3) вдоль старой 2-полосной бетонки 1971 года до ж/д станции Ревака на улице Мунчештской.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Ну мне короткий вариант больше по душе Это получается всё таки советский проект утвердили? И от Реваки дальше решили забить из-за сложности? Ну хоть бы это построили...Frocus писал(а):Судя по словам министра Ботнаря выбран короткий вариант строительства объездной дороги Кишинева между трассами R3-M3-R2: севернее Яловен до 2-уровневой развязки на аэропорт (М3) вдоль старой 2-полосной бетонки 1971 года до ж/д станции Ревака на улице Мунчештской.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Да, утвердили советский вариант. Может быть внесут какие-то небольшие коррективы.
Полны решимости построить именно кольцевую. Так что будем посмотреть, как они справятся с эстакадой через Реваку и т.д.
Полны решимости построить именно кольцевую. Так что будем посмотреть, как они справятся с эстакадой через Реваку и т.д.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Меня больше обрадовали слова министра о строительстве многоуровневых развязок по маршруту кольцевой как на существующих участках так и на новых.
Re: Кишинёвская объездная дорога
Полная протяженность кольцевой составит 80 км, общая стоимость работ оценивается примерно в 200 миллионов евро
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы и болгарская компания «SK-13 Patstroy JSC» подписали контракт на проведение ремонта первого участка кольцевой дороги вокруг Кишинева. Речь идет о трассе R6 M1 Яловены - Леушены.
Контракт является частью Программы сектора дорог, на ремонт этого сегмента автодороги Европейский инвестиционный банк предоставил молдавскому правительству финансовую поддержку в размере более 9 миллионов евро.
Проект работ на трассе R6 M1 Яловены – Леушены предусматривает восстановление существующей дорожной системы (четырехполосное движение), модернизацию разноуровневых перекрестков и укрепление оползневого участка дороги.http://www.kp.md/online/news/2168161/?geoid=14
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы и болгарская компания «SK-13 Patstroy JSC» подписали контракт на проведение ремонта первого участка кольцевой дороги вокруг Кишинева. Речь идет о трассе R6 M1 Яловены - Леушены.
Контракт является частью Программы сектора дорог, на ремонт этого сегмента автодороги Европейский инвестиционный банк предоставил молдавскому правительству финансовую поддержку в размере более 9 миллионов евро.
Проект работ на трассе R6 M1 Яловены – Леушены предусматривает восстановление существующей дорожной системы (четырехполосное движение), модернизацию разноуровневых перекрестков и укрепление оползневого участка дороги.http://www.kp.md/online/news/2168161/?geoid=14
Re: Кишинёвская объездная дорога
так получается всё таки новый проект будут строить 80 км, в объезд Яловен.. чёт я их не пойму..
Re: Кишинёвская объездная дорога
Похоже, что после смены министра (сейчас представитель Либеральной Партии), решили ситуацию переиграть и выбрать самый длинный вариант Кольцевой дороги.
Если утвердят автобан Яссы-Кишинев-Одесса и европейцы выделят финансирование, то на новый участки Кольцевой может попасть скоростной трафик с будущего автобана.
Если утвердят автобан Яссы-Кишинев-Одесса и европейцы выделят финансирование, то на новый участки Кольцевой может попасть скоростной трафик с будущего автобана.
Re: Кишинёвская объездная дорога
У меня сложилось впечетление что они сами ещё не знают что строить, проекты по сути не готовы, всё очень приблизительно.. Длинный вариант хорош на самом деле, транзит будет далеко от города.. Однако думаю что и короткий вариант со временем будет востребован, так как центр города не будет в состоянии обеспечить необходимую пропускную способность. Вобщем так может даже лучше, после строительства длиной кольцевой, вернуться у идее связать окраины города между собой. Автобан Яссы - Одесса пока что на мой взгляд популизм политиков, пока существующие дороги не востановят, за это никто не станет в серьёз браться..
Re: Кишинёвская объездная дорога
На сайте профильного министерства есть карта, на которой отмечены будущие участки Кольцевой, для строительства которых попросят западных партнёров по развитию открыть очередную кредитную линию.
http://mtid.gov.md/ro/drumuri
http://mtid.gov.md/ro/drumuri
Re: Кишинёвская объездная дорога
На профильных сайтах появилась информация о тендере на ремонт мостов на 6-м км (через реку Бык и ж/д). Стоимость всех работ - 48 млн леев, из которых 8 млн собираются освоить уже в этом году. Похоже, что на Объездной дороге Кишинева таки собираются построить развязку в разных уровнях с ответвлением на авторынок Прункул.
Координаты мостов - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.0...mp;z=16&m=b
Из истории вопроса
Документация - http://files.asd.md/Tendere_locale/16-02317.rarachiziționarea lucrărilor de reparație a podurilor pe drumul M21 Chișinău-Dubăsari-Poltava (Ucraina), km 5,892; km 6,0
Координаты мостов - http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=47.0...mp;z=16&m=b
Из истории вопроса
Ремонт национальной трассы M21 планируют начать до конца текущего года
До конца года начнутся ремонтные работы 10-километрового участка национальной трассы M21 - Кишинёв-Дубоссары-Полтава. Власти планируют восстановить шоссе, а также построить два моста и расширить дорожное полотно.
Стоимость проекта оценивается в 47 миллионов леев, деньги поступят из дорожного фонда.
Обустраивать трассу Кишинёв-Дубоссары-Полтава будут в четыре этапа. Для начала планируется построить еще два моста через реку Бык и переход над железной дорогой. Далее начнут строительство транспортной развязки под мостами. На последнем этапе подрядчик займётся расширением дорожного полотна.
Власти говорят, что после реконструкции дорога станет в два раза шире.
"Сейчас ширина дорожного полотна этой трассы составляет семь метров. Мы её расширим, станет четыре полосы движения: по две в каждую сторону", - сообщил глава Управления госадминистрации дорог Юрий Паша.
Водители сетуют на состояние дороги и говорят, что расширение необходимо и своевременно: "Здесь очень интенсивное движение, поэтому дорогу нужно обязательно расширять. Транспорта станет меньше и количество аварий сократиться".
Первый километр дороги будет готов в следующем году.
publika.md
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская объездная дорога
Транспорта станет ещё больше, пропускная способность в 2 раза увеличится. Ну, выдадут иногда...Транспорта станет меньше
Re: Кишинёвская объездная дорога
На строительство кольцевой дороги вокруг Кишинева выделят 200 миллионов евро.Министерство транспорта намерено потратить более 200 миллионов евро на строительство кольцевой дороги вокруг Кишинева. Об этом рассказал министр транспорта Юрий Киринчук.
По его словам, первый сегмент дороги протяженностью примерно в 7 км уже находится в работе, а к 2022 году она может быть закончена полностью.
Всего длина кольцевой дороги составит 80 километров.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... ionov-evro
По его словам, первый сегмент дороги протяженностью примерно в 7 км уже находится в работе, а к 2022 году она может быть закончена полностью.
Всего длина кольцевой дороги составит 80 километров.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... ionov-evro