Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
В 2022 году в Петербурге планируется транспортная реформа, направленная на устранение маршруток. Часть маршруток снимается, часть заменяется новыми автобусными маршрутами. Естественно, эта реформа вызывает массу нареканий, так как некоторые предполагаемые автобусные маршруты дублируют уже имеющиеся маршруты наземного транспорта. Очевидно, что также нужно модифицировать некоторые действующие маршруты наземного транспорта и запустить новые маршруты, никак не связанные с маршрутками, не говоря уж о восстановлении и дальнейшем развитии трамвайной сети! Тем не менее, потенциальная замена некоторых маршруток на автобусы выглядит вполне рациональной.
В связи с этим я подумал о кишинёвских маршрутках. За последние годы их число резко сократилось, причём в большинстве случаев устранение маршрута не было ничем “компенсировано”. Как исключение, был продлён на Телецентр трол. №24 в связи с устранением №155. Замена №126 на авт. №26 полной заменой назвать нельзя. При этом сохранилось несколько дублирующих маршруток (№№120, 121, 123). Возникает вопрос: какие маршрутки (бывшие и действующие) имело бы смысл заменить автобусом?
Мои предложения:
№103 – на авт. №3 с возможной модификацией: Dumbrava – şos. Balcani – str. Deleanu – str. N. Costin – str. Pelivan – bd. Alba Iulia – str. Creangă – str. Coca – str. Stere – str. Cogălniceanu – str. Armenească – bd. Ştefan cel Mare – bd. Negruzzi – bd. Gagarin – bd. Decebal – str. Titulescu – str. Zelinski – str. Sarmizegetusa – str. Burebista – str. Independenţii – bd. Cuza-Vodă – str. Grenoble.
№112 – замена на авт. №13, то есть, “обратная” замена.
№113 – замена на автобус с упрощением трассы на Ботанике.
№129 – замена на авт. №29, то есть, расширенная “обратная” замена.
№140 – замена на автобус.
№154 – замена на автобус.
№166 – замена на автобус с возвращением к старой трассе по ул. Албишоара.
№169 – замена на автобус, пусть он будет расширенным №15.
№172 – замена на автобус.
№173 – замена на автобус.
№188 – замена на кольцевой троллейбус (условно №19).
№189 – замена на автобус с продлением к кладбищу Св. Лазаря и возможной конечной ул. Гренобля вместо Малой Малины.
№190 – замена на автобус.
№191 – замена на автобус.
В связи с этим я подумал о кишинёвских маршрутках. За последние годы их число резко сократилось, причём в большинстве случаев устранение маршрута не было ничем “компенсировано”. Как исключение, был продлён на Телецентр трол. №24 в связи с устранением №155. Замена №126 на авт. №26 полной заменой назвать нельзя. При этом сохранилось несколько дублирующих маршруток (№№120, 121, 123). Возникает вопрос: какие маршрутки (бывшие и действующие) имело бы смысл заменить автобусом?
Мои предложения:
№103 – на авт. №3 с возможной модификацией: Dumbrava – şos. Balcani – str. Deleanu – str. N. Costin – str. Pelivan – bd. Alba Iulia – str. Creangă – str. Coca – str. Stere – str. Cogălniceanu – str. Armenească – bd. Ştefan cel Mare – bd. Negruzzi – bd. Gagarin – bd. Decebal – str. Titulescu – str. Zelinski – str. Sarmizegetusa – str. Burebista – str. Independenţii – bd. Cuza-Vodă – str. Grenoble.
№112 – замена на авт. №13, то есть, “обратная” замена.
№113 – замена на автобус с упрощением трассы на Ботанике.
№129 – замена на авт. №29, то есть, расширенная “обратная” замена.
№140 – замена на автобус.
№154 – замена на автобус.
№166 – замена на автобус с возвращением к старой трассе по ул. Албишоара.
№169 – замена на автобус, пусть он будет расширенным №15.
№172 – замена на автобус.
№173 – замена на автобус.
№188 – замена на кольцевой троллейбус (условно №19).
№189 – замена на автобус с продлением к кладбищу Св. Лазаря и возможной конечной ул. Гренобля вместо Малой Малины.
№190 – замена на автобус.
№191 – замена на автобус.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Не думаю, что на данный момент это осуществимо. Топливо дорогое, да и машин мало.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Мне понравилось решение этого вопроса в Одессе. Закуплены недорогие двухдверные корейские желтопузики. И город был по сути обеспечен транспортом по всем направлениям. Может стоит скопировать опыт одесситов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Помнится лет десять а то и больше назад маршруточники закупили таких катайцев. Долго не прожили и очень быстро вернулись к старым добрым спринтерам...
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
С 1 сентября 2022 года маршрутки и микроавтобусы должны прекратить деятельность в муниципии. Мунсовет принял "Стандарты качества городского общественного транспорта", минимальный размер транспортных единиц составит семь с половиной метров, а высота - 3 метра.
В Одессе каких только автобусов нет, и индийские и Богданы. В принципе их надежность это проблема перевозчиков, а не пассажиров.
В Одессе каких только автобусов нет, и индийские и Богданы. В принципе их надежность это проблема перевозчиков, а не пассажиров.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
К сожалению то счастливое время новых автобусов ушло. Да, было очень приятно и удобно ехать на новеньких "Богданах", "Эталонах" и т.п. Сейчас (из того что дожило до наших дней) всё, в основном, грязное, перекошенное, скрипящее. Нового очень мало.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Вот. А если они прекратят деятельность, то нужно бы заменить некоторые маршруты на автобусы. У меня получился длинный список, но кое-что заменить точно нужно. Вопрос с габаритностью может, например. возникнуть на Старых Боюканах: насколько реально пускать туда автобус? А так получился бы хороший автобусный маршрут вместо №174, без заезда на Албишоара, с конечной у Ботанического Сада.1975 писал(а): ↑04 янв 2022, 10:18С 1 сентября 2022 года маршрутки и микроавтобусы должны прекратить деятельность в муниципии. Мунсовет принял "Стандарты качества городского общественного транспорта", минимальный размер транспортных единиц составит семь с половиной метров, а высота - 3 метра.
В Одессе каких только автобусов нет, и индийские и Богданы. В принципе их надежность это проблема перевозчиков, а не пассажиров.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Вообще не понимаю зачем там конечная маршрутки на Кодряну. Да пройти пешком надо будет до Лупу. Но общественный транспорт не обязан доходить до каждых выселок.
.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Да, от конечной до Лупу не так далеко. Но вот от края т.н. "выселок" до этой конечной тоже идти прилично. Нельзя забывать о людях. Они там не от хорошей жизни живут. Туда даже в советское время маршрутка ходила.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Там так-то и Стати видимо не от хорошей жизни проживает) в Центре пешком до транспорта и по более ходить надо. С Матеевича до Штефана например.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Да, №8, я помню.steinchik писал(а): ↑06 янв 2022, 02:19Да, от конечной до Лупу не так далеко. Но вот от края т.н. "выселок" до этой конечной тоже идти прилично. Нельзя забывать о людях. Они там не от хорошей жизни живут. Туда даже в советское время маршрутка ходила.
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
Кстати, по Лупу нужно тогда пустить транспорт в другую сторону (от Конституции к Белинского) и сделать лишнюю остановку возле ул. Кодряну. Очевидное решение - трол. №35. Ведь к "Флакэре" из Дурлешт едет авт. №11, не гоовря уже о трол. №1 от завода "Аским".
Re: Потенциальная замена кишинёвских маршруток автобусами
35-й редко ходит...