Страница 1 из 19

Маршруты

Добавлено: 14 июн 2009, 21:49
dwild
ТАКСИ МАРШРУТНЫЕ.

№ 1 — ул. Студенчеcкая (по Димо)
№ 2 — ул. Новосибирская
№ 3 — мотель "Стругураш". Позже ходил до пересечания Полтавского шоссе и Прункульской (за "Бутояшем")
№ 4 — ул. Коммуны — ул. Керченская (кольцо на Боюканах по ул. Чернышевского, Свободы, Комунны, Энгельса и обратно на Чернышевского)
№ 5 — ул. Студенчеcкая (по Московскому пр.)
№ 6 — ул. Дойны
№ 7 — ул. Кубинской революции
№ 8 — ул. Доватора
№ 9 — ул. Старого
№10 — ул. Грибова, на Петриканах. Вначале ходил через Искру, позже - по Набережной, Павлова и пр. Молодёжи
№11 — ул. Попова
№12 — работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, зател как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
№13 — посёлок Аэропорта
№14 — мебельно-деревообрабатывающий комбинат «Кодры» (через Мунчештскую)
№15 — ул. Сальвадора Альенде (кольцо по Энгельса, С. Альенде, П. Лумумбы, Комунны и обратно на Энгельса)
№16 — ул. Кирова
№17 — ул. Гидигичская (ресторан «Ла извор»)
№18 — пгт Кодру (через Виадук, Мира и станцию "Ревака")

Из энциклопедии "Кишинев", 1984г:
Первая внутригородская линия маршрутных такси введена в 1968 с целью улучшения перевозки пассажиров из центра города в жилые районы. 11-местные микроавтобусы РАФ курсируют от ул. Болгарской по 17 маршрутам (1982).
Общая протяженность всех маршрутов на 1.VII 1983 составляла 273,5 км. Ежесуточно маршрутные такси перевозят более 26 тыс. человек.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 14 июн 2009, 22:23
steinchik
Замечания и дополнения
№1 отличался от №5 тем, что 1-й шёл в обе стороны по Димо, а 5-й - по Московскому пр.
Пропущен №3, который шёл до Мотеля "Стругураш". Позже ходил до пересечания Полтавского Шоссе и Прункульской (за "Бутояшем")
№4 на Боюканах делал кольцо по Чернышевского, Свободы, Комунны, Энгельса и обратно на Чернышевского
№10 шёл не до Грибоедова, а до Грибова, на Петриканах. Вначале ходил через Искру, позже - по Набережной, Павлова и пр. Молодёжи
№12 - работал на три конечные. С Болгарской попадал на Матеевича (Кожокарилор), потом на протезный завод на Якира угол Кагульской, зател как-то попадал на ж/д Вокзал, а оттуда по Толстого обратно на Болгарскую
№13 - не Аэропорт, а посёлок Аэропорта
№14 отличался от №18 тем, что он ходил ходил на МДК "Кодры" через Мунчештскую, а №18 - через Виадук, Мира и станцию "Ревака"
№15 на Боюканах делал кольцо по Энгельса, С. Альенде, П. Лумумбы, Комунны и обратно на Энгельса

Интересна история маршрутки №2. В 1961 это был автобус №2, который шёл от Фабрики им. Лазо (Болгарская угол Киевской) на Скиносы.
В 1969 это уже был не автобус, а единственная в городе маршрутка, которая шла от ж/д Вокзала по Толстого к Дому Офицеров, и далее через Котовского и Котовское Шоссе до Мотеля "Стругураш"

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 15 июн 2009, 00:00
dwild
steinchik писал(а):Замечания и дополнения
Огромное спасибо, внес изменения в список.
steinchik писал(а):Интересна история маршрутки №2.
Это была маршрутка №3? И автобус тоже №3? Или что-то из них таки было №2? ;)

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 15 июн 2009, 00:25
steinchik
dwild писал(а):Это была маршрутка №3? И автобус тоже №3? Или что-то из них таки было №2? ;)
Автобус был №2. А когда он стал маршруткой, то его называли по старинке №2, но фактически он был единственной маршруткой, т.е. без номера.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 15 июн 2009, 03:50
Igori
№13 ходил к старому зданию Аэропорта,как и 17 автобус.
№18 шёл по Мира до ж/городка Аэропорта и спускался вниз по Староаэропотовской дороге на Мунчештскую и до МДК "Кодры".Три маршрута 13,14 и 18 стоили 20 коп.Остальные по 15 коп.

Маршрут №12 ,по -моему,никогда не ходил всерьёз.Помню только табличку на углу Сербской и Якира.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 15 июн 2009, 04:53
steinchik
Igori писал(а):Помню только табличку на углу Сербской и Якира.
Не Сербской, а Сибирской! Сербская улица до нас с тобой не дошла - её поглотил пр. Молодёжи...

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 15 июн 2009, 11:57
snob
10 маршрутка ездила в Сельхоз с Болгарской-31августа - там сейчас новострой. 15 копеек за проезд - было дорого, и тогда уже эти маршрутки были забиты...

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 15 июн 2009, 17:18
steinchik
snob писал(а):10 маршрутка ездила в Сельхоз с Болгарской-31августа - там сейчас новострой. 15 копеек за проезд - было дорого, и тогда уже эти маршрутки были забиты...
Taк все маршрутки оттуда ходили. Кроме 4-й. И изначально их цена была 10 коп. А до маршруток на этом месте была диспетчерская такси.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 16 июн 2009, 21:51
Igori
steinchik писал(а):
Igori писал(а):Помню только табличку на углу Сербской и Якира.
Не Сербской, а Сибирской! Сербская улица до нас с тобой не дошла - её поглотил пр. Молодёжи...
К счастью,кусочек остался :!: И даже -не переименован,скажем,в Косовскую :) Может,на днях сфотаю.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 16 июн 2009, 23:22
steinchik
Ой какой же я болван! Ну конечно же Сербская!
DSCN1259.JPG

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 16 июн 2009, 23:43
Igori
Ну,ДА :!:
А табличка,по-моему,на этом столбе и висела :!:

Насколько помню,последним держался маршрут №7 на Малину.Он у тогдашних маршрутников считался самым блатным.Поэтому и оставался последним.Потому что был коротким и всегда забитым студентами КГМИ.

Потом появился предтеча современных маршруток-маршрут безымянный:Калинина(угол Димитрова)-Толчок(на Скоростной).Ходило по нему всЁ что могло претендовать на звание микроавтобуса:И УАЗ-452,и ЕРАЗ-977 ,так напоминающий "старый РАФ-977".Потом они перешли на площадку у "1час45" мин,занятую сейчас Макдональдсом.Тогда толчок был уже на Полтавке.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 17 июн 2009, 00:33
steinchik
Слушай, а может улица Sîrbеasca названа новыми властями не в честь Сербии, а в честь Sîrba - сербского танца? :wink:
Sirba.zip

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 17 июн 2009, 10:26
Igori
Думаю,что ты прав.Просто переиграли название.Но это ещё не самый плохой вариант.
Спасибо за сообщение о Каменке.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 17 июн 2009, 15:17
snob
По-моему, в честь танца, это уже более чем странно... может еще есть страда Хорей и страда Пеленицей? :wink:

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 17 июн 2009, 16:48
steinchik
snob писал(а):может еще есть страда Хорей и страда Пеленицей? :wink:
После Миорицы и Мештерул Маноле я уже ничему не удивлюсь...

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 19 июн 2009, 19:51
corax
Маршрутные такси (из справочника "Кишинёв", 1972 год)


МАРШРУТ № 1 — Рышкановка (ул. Федько)—Ботаника (ул, Ста» рого). Путь следования: ул. Федько — ул. Димо — ул. Калинина — проспект Молодежи — ул. Гоголя — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина — ул. Тимошенко — ул. Старого (конечная) — ул. Тимошенко — бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Пушкина — проспект Молодежи — ул. Калинина — ул. Димитрова.


МАРШРУТ № 2
— Ботаника (ул. Христо Ботева) — Боюканы (ул. Панфилова). Путь следования: ул. Христо Ботева — ул. Роз.— ул. Тимошенко — бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Чернышевского — ул. Няги — ул. Панфилова (конечная) — ул. Няги — ул. Чернышевского — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина — ул. Тимошенко — ул. Роз — ул. Христо Ботева.


МАРШРУТ № 3 — Железнодорожный вокзал — мотель «Стругураш». Путь следования: бульвар Гагарина — бульвар Негруци — ул. Бендерская — ул. Киевская—ул. Котовского—Котовское шоссе—мотель «Стругураш» (конечная) — Котовское шоссе — ул. Витебская — ул. Дзержинского — ул. Ново-Измайловская — ул. Измайловская—пр. Ленина—бульвар Негруци—бульвар Гагарина.


МАРШРУТ № 4 —Первая горбольница (ул. Керченская) — Новые Боюканы (ул. Свободы). Путь следования: ул. Керченская — ул. Азовская—ул. Киевская—ул. Льва Толстого—проспект Ленина — ул. Чернышевского — ул. Свободы — кафе (конечная) — ул. Сводобы — ул. Чернышевского — проспект Ленина — ул. Бол-гарская — ул. Киевская — ул. Азовская — ул. Керченская.

МАРШРУТ № 5 — Рышкановка (ул. Бубновского)—Железнодорожный вокзал. Путь следования: Московский проспект — ул. Димитрова — ул. Калинина — проспект Молодежи — ул. Гоголя — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина (конечная) — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Пушкина — проспект Молодежи — ул. Калинина — ул. Димитрова — Московский проспект.


МАРШРУТ № 6 — Железнодорожный вокзал — ресторан «Буто-яш» (ул. Куйбышева). Путь следования: бульвар Гагарина — бульвар Негруци — проспект Ленина — ул. Куйбышева (конечная) — ул. Куйбышева — проспект Ленина — бульвар Негруци — бульвар Гагарина.
Примечание: маршрутные такси производят остановки по требованию пассажиров в местах, где останавливаются автобусы, следующие по этим улицам.


(в этом справочнике есть также и троллейбусные, и автобусные маршруты (на 1972 год). При надобности могу отсканировать.)

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 20 июн 2009, 02:11
steinchik
corax писал(а):в этом справочнике есть также и троллейбусные, и автобусные маршруты (на 1972 год). При надобности могу отсканировать.
Да, пожалуйста! Есть надобность!

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 17 окт 2009, 17:03
ААЛЕКСБУУРГ
snob писал(а):10 маршрутка ездила в Сельхоз с Болгарской-31августа - там сейчас новострой. 15 копеек за проезд - было дорого, и тогда уже эти маршрутки были забиты...
10 маршрутка в конце 80-х ходила с Болгарской к нам в Костюжены, это я точно помню.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 18 окт 2009, 03:00
steinchik
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):10 маршрутка в конце 80-х ходила с Болгарской к нам в Костюжены, это я точно помню.
Я окончил Сельхоз в 88-м. Вплоть до этого времени 10-ка точно ходила на Грибова!

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 18 окт 2009, 11:29
ААЛЕКСБУУРГ
steinchik писал(а):
ААЛЕКСБУУРГ писал(а):10 маршрутка в конце 80-х ходила с Болгарской к нам в Костюжены, это я точно помню.
Я окончил Сельхоз в 88-м. Вплоть до этого времени 10-ка точно ходила на Грибова![/quote

Значит после этого она ходила в Костюжены, потому что я помню, она дублировала 8-й автобус. Только автобус стоил 5 копеек, а 10-я маршрутка 15, еще помню ходили такие синие рафики. А на Грибова кажись ходил 7 автобус, причем, насколько я помню, тоже с Болгарской.