Маршрутные такси (общая тема)

Модераторы: er-xvl, rimty

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Маршрутные такси

Сообщение ris55 » 06 сен 2012, 17:25

Кишинёвские водители маршруток потеряли страх и совесть
Несмотря на заверения чиновников и администраторов маршруток о том, что после поднятия тарифа на проезд в маршрутных такси, пассажирам обеспечат комфорт и безопасность - в это верится с трудом.

Уровень мышления многих водителей кишинёвских маршруток поражает воображение и вызывает тревогу. Как изменится психология и культура водителей после повышения тарифов, не ясно, это, наверное, шутка или фантазии чиновников. На видео, размещённом в YouTube, вы можете сами оценить, какие люди работают водителями маршрутных такси.http://www.noi.md/ru/news_id/14634

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Маршрутные такси

Сообщение kiborabr » 06 сен 2012, 19:10

димитрий шуков писал(а):
Dimon90 писал(а):Действительно,про автобусный парк уже давно ничего не говорят...интересно,а автобусы новые будут или про них действительно забыли?...а роль маршруток в городе хотят снизить,запустить больше троллов,сегодня некоторые маршрутки переделали для работы только с сидячими пассажирами-добавили три кресла.
У меня складывается впечатление, что АП совсем уже иссяк. Если посмотреть на городские маршруты, к примеру 11, так там пассажиропоток почти равен нулю, не раз наблюдал, например на остановке Миорица (Прянишникова), когда он едет в центр, там и правда никого нет. Да и сам график не предусматривает быстрого прихода автобуса. Мое мнение, что АП ушел на дальний план, по сравнению с Троллейбусами. А жаль ведь лет 25 тому назад, автобусы зачастую перекрывали и по быстроте и по графикам троллейбусы. К примеру Маршрут 13. Сколько народу в нем с Рышкановки до РКБ ехало? Куда мы катимся?
Может быть частные автобусы, по типу маршруток смогут решить эту проблему. Можно было бы на кооперативных паях создать альтернативный автобусный парк со своей диспесчерской службой

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Маршрутные такси

Сообщение ris55 » 06 сен 2012, 19:28

kiborabr писал(а):
димитрий шуков писал(а):
Dimon90 писал(а):Действительно,про автобусный парк уже давно ничего не говорят...интересно,а автобусы новые будут или про них действительно забыли?...а роль маршруток в городе хотят снизить,запустить больше троллов,сегодня некоторые маршрутки переделали для работы только с сидячими пассажирами-добавили три кресла.
У меня складывается впечатление, что АП совсем уже иссяк. Если посмотреть на городские маршруты, к примеру 11, так там пассажиропоток почти равен нулю, не раз наблюдал, например на остановке Миорица (Прянишникова), когда он едет в центр, там и правда никого нет. Да и сам график не предусматривает быстрого прихода автобуса. Мое мнение, что АП ушел на дальний план, по сравнению с Троллейбусами. А жаль ведь лет 25 тому назад, автобусы зачастую перекрывали и по быстроте и по графикам троллейбусы. К примеру Маршрут 13. Сколько народу в нем с Рышкановки до РКБ ехало? Куда мы катимся?
Может быть частные автобусы, по типу маршруток смогут решить эту проблему. Можно было бы на кооперативных паях создать альтернативный автобусный парк со своей диспесчерской службой
Ну ты загнул!Кто ж пустит в эту кормушку?90 % маршруток-это бывшие,либо действующие менты и прокурорские!

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Маршрутные такси

Сообщение kiborabr » 06 сен 2012, 23:09

Прошу прощения. Я очень хорошо подумал о предоставлении нормального сервиса нормальным гражданам. :wall:

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Маршрутные такси

Сообщение Dimon90 » 29 сен 2012, 00:32

Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!

димитрий шуков
Местный
Местный
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45

Re: Маршрутные такси

Сообщение димитрий шуков » 29 сен 2012, 19:06

Dimon90 писал(а):Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!
Припоминаю, что в 91 и 92 годах бывало так же в троллейбусах, как при забастовках маршрутников 26 и 27 сентября, так что было...

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Маршрутные такси

Сообщение ris55 » 29 сен 2012, 19:52

димитрий шуков писал(а):
Dimon90 писал(а):Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!
Припоминаю, что в 91 и 92 годах бывало так же в троллейбусах, как при забастовках маршрутников 26 и 27 сентября, так что было...
И при союзе было :D

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Маршрутные такси

Сообщение ris55 » 19 дек 2012, 18:59

"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Маршрутные такси

Сообщение nichita1975 » 19 дек 2012, 19:38

ris55 писал(а):"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332
Эту арию Киртоакэ "О дайте, дайте мне трамваи, я свой позор сумею искупить" мы уже слушаем с 2011 года. А пока что маршрутные такси работают, как работали, троллейбусы разве что закупили. И то - обещанных линий до Ставчен, Криково, аэропорта и по Мунчештской дальше второго парка нет. И не начинали строить.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Маршрутные такси

Сообщение Кишинёвъ » 19 дек 2012, 19:51

nichita1975 писал(а):
ris55 писал(а):"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332
Эту арию Киртоакэ "О дайте, дайте мне трамваи, я свой позор сумею искупить" мы уже слушаем с 2011 года. А пока что маршрутные такси работают, как работали, троллейбусы разве что закупили. И то - обещанных линий до Ставчен, Криково, аэропорта и по Мунчештской дальше второго парка нет. И не начинали строить.
Да что там новые линии... Старые наладить не могут. Ждёшь порой даже 4 по 30-40 минут. Что уж там говорить.

Аватара пользователя
balanila
Местный
Местный
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 09:47

Re: Маршрутные такси

Сообщение balanila » 24 май 2013, 11:47

Сегодня, 24 мая примэрия муниципия Кишинэу объявила о закрытии маршрута №185, сообщает Actualitati.md

По информации столичных властей, причиной закрытия стала неудовлетворительная работа маршрута, а также отсутствие транспортных единиц для его обслуживания.

Напомним, что столичные власти не раз заявляли о том, что микроавтобусы 185-го и 161-го маршрутов могут прекратить свою деятельность. Администраторы линий говорят, что они постоянно несут убытки.

Actualitati.md отмечает, что таким образом, с сегодняшнего жители столицы не смогут напрямую добраться по маршруту Каля Мошилор – Дурлешты.

На сегодняшний день Кишинев обслуживают 1800 микроавтобусов.

http://www.actualitati.md/ru/obshchestv ... 5-marshrut

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 09 июл 2014, 18:15

http://ru.publika.md/link_1376821.html

Сегодня бастовали 14 маршрутов маршруток!

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение ris55 » 09 июл 2014, 19:05

Dimon90 писал(а):http://ru.publika.md/link_1376821.html

Сегодня бастовали 14 маршрутов маршруток!
Уже требуют не 5 лей,а 7-10! :evil: А то что за неделю 2 ДТП только со 155 маршрутом?

lazy
Новичок
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:19

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение lazy » 10 июл 2014, 15:37

О проблемах городских маршруток. http://www.noi.md/ru/news_id/43615

Аватара пользователя
Wowo
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3892
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 14:31
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение Wowo » 12 июл 2014, 20:17

Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы

На срочном заседании примэрии принято решение перейти к внедрению стратегии публичного транспорта. Приоритет будет у транспорта с большой вместимостью. Маршрутки останутся только в пригородах. Большинство рейсов будут аннулированы.

В настоящее время в Молдове существует 65 маршрутов микроавтобусов: 34 из них действуют в Кишиневе и в пригородах. Их число будет сокращено, а сами маршруты изменены. Еще 34 маршрута действуют за пределами города. Большинство из них будут аннулированы, остальные — изменены.

Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.

Маршруты микроавтобусов, которые будут аннулированы во время второго этапа преобразований: 103, 104, 112, 115, 116, 119 (неполный список).

Маршруты, которые будут изменены: 101, 107, 108, 111, 113, 116, 123, 127, 193, 129 (неполный список).

Останутся неизменными: 106 (неполный список).

Генеральный примар объявил, что указания были подписаны в пятницу, 11 июля и с понедельника вступят в силу. Принятые решения включают увеличение мощностей автобусного парка от 100 единиц до 170, а троллейбусов — от 250 до 300.

Он, однако, не исключил, что решения могут быть оспорены в суде.

«В столице ездят 1700 маршруток — их число уменьшается в последние годы. От 5000 пассажиров осталось всего 3000. Тариф останется 3 лея», — добавил Киртоакэ.

Генеральный примар объявил, что в воскресенье в 15:00 встретится с транспортниками в претуре Буюканы.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 7996
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение ris55 » 12 июл 2014, 21:37

Wowo писал(а):Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы

На срочном заседании примэрии принято решение перейти к внедрению стратегии публичного транспорта. Приоритет будет у транспорта с большой вместимостью. Маршрутки останутся только в пригородах. Большинство рейсов будут аннулированы.

В настоящее время в Молдове существует 65 маршрутов микроавтобусов: 34 из них действуют в Кишиневе и в пригородах. Их число будет сокращено, а сами маршруты изменены. Еще 34 маршрута действуют за пределами города. Большинство из них будут аннулированы, остальные — изменены.

Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.

Маршруты микроавтобусов, которые будут аннулированы во время второго этапа преобразований: 103, 104, 112, 115, 116, 119 (неполный список).

Маршруты, которые будут изменены: 101, 107, 108, 111, 113, 116, 123, 127, 193, 129 (неполный список).

Останутся неизменными: 106 (неполный список).

Генеральный примар объявил, что указания были подписаны в пятницу, 11 июля и с понедельника вступят в силу. Принятые решения включают увеличение мощностей автобусного парка от 100 единиц до 170, а троллейбусов — от 250 до 300.

Он, однако, не исключил, что решения могут быть оспорены в суде.

«В столице ездят 1700 маршруток — их число уменьшается в последние годы. От 5000 пассажиров осталось всего 3000. Тариф останется 3 лея», — добавил Киртоакэ.

Генеральный примар объявил, что в воскресенье в 15:00 встретится с транспортниками в претуре Буюканы.
Откуда "дровишки"?

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение Antbez » 13 июл 2014, 10:01

Можно закрыть и большее число маршрутов, но тогда нужна прочная альтернатива - изменение и появление новых троллейбусных и автобусных маршрутов. Вот этим нужно заниматься! Тут упоминается маршрутка №106. А мне казалось, что её давно уже не существует! Если я не прав, подскажите, как она курсирует.

Кишинёвъ
Местный
Местный
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение Кишинёвъ » 13 июл 2014, 10:15

По-моему поспешное немного решение с исключением некоторых маршрутов. Для меня, как обитателя Малой малины, будут большие трудности куда-то попасть без маршруток. Вчера настраивался идти пешком в центр, но тут 9 автобус вовремя спас) Непонятно за счёт чего будет увеличиваться мощность автопарков. С троллейбусами более или менее ясно, а с автобусами вообще непонятно. Даже не смотря на нынешние изменения, всё равно приходится говорить лишь об одном нормальном автобусном маршруте - 23.
И по поводу 102, 110 и 160 маршрутов как-то обидно, потому что они ездили до допоздна и часто в 1 ночи пользовался услугами этих маршрутов. Я-то не против чтобы их упразднили, но нужно создать альтернативу. А пока её не из чего создать.

Serg77
Новичок
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 00:10

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение Serg77 » 13 июл 2014, 14:47

очень глупое решение.Вместо наведения элементарного порядка,запретить....Но любой суд отменит это решение.Просто сотрясение воздуха и игра на нервах горожан.

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Сообщение asotel » 13 июл 2014, 15:32

Wowo писал(а):Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы

Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.
А откуда информация? есть полный перечень изменений в маршрутах?
Что же касается аннулирования маршрутов 102.. и далее по списку, то они все вроде бы принадлежат одной фирме -S.R.L. ”ASOIO”, а там водители хамье все как на подбор.
даже по этому поводу их руководству писал жалобу, в ответ ни привета ни ответа

Ответить

Вернуться в «Маршрутные такси Кишинёва»