Страница 19 из 20

Re: Маршруты

Добавлено: 01 фев 2024, 20:44
wowek
steinchik писал(а):
31 янв 2024, 23:42
wowek писал(а):
31 янв 2024, 22:01
Из маршруток только 130 осталась, но только по трассе.
А 152-я? Тоже по трассе.
А она интересно вообще еще работает? Но если работает, то да, по трассе.

Re: Маршруты

Добавлено: 02 фев 2024, 10:08
Antbez
wowek писал(а):
01 фев 2024, 20:44
steinchik писал(а):
31 янв 2024, 23:42
wowek писал(а):
31 янв 2024, 22:01
Из маршруток только 130 осталась, но только по трассе.
А 152-я? Тоже по трассе.
А она интересно вообще еще работает? Но если работает, то да, по трассе.
Нет, маршрутки в Криково давно уж нет.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 11 мар 2024, 23:04
steinchik
Antbez писал(а):
12 сен 2012, 20:19
Здравствуйте!
Очень рад, что, наконец, открыл для себя этот сайт. Транспорт родного города знаю и люблю с детства, теперь живу в Петербурге, но каждое лето бываю в Кишинёве. Этим летом решил нарисовать схему маршруток (по-любительски), в движении некоторых маршрутов сомневаюсь, буду рад любых исправлениям и дополнениям!
Сообщение от 12 сентября 2012 года. К сожалению, из всего того разнообразия осталось всего лишь 26 маршрутов... :(

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 12 мар 2024, 14:40
wowek
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 23:04
К сожалению, из всего того разнообразия осталось всего лишь 26 маршрутов... :(
А я наоборот очень счастлив, что город в целом смог избавиться от маршруток, как от доминирующего общественного транспорта. Оптимизировать и организовать оставшиеся было бы вообще бесценно.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 12 мар 2024, 15:28
steinchik
wowek писал(а):
12 мар 2024, 14:40
steinchik писал(а):
11 мар 2024, 23:04
К сожалению, из всего того разнообразия осталось всего лишь 26 маршрутов... :(
А я наоборот очень счастлив, что город в целом смог избавиться от маршруток, как от доминирующего общественного транспорта. Оптимизировать и организовать оставшиеся было бы вообще бесценно.
Если жить рядом с троллейбусом, то да. А как же жители отдалённых районов? Плюс лишние затраты на каждую пересадку.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 12 мар 2024, 17:13
wowek
steinchik писал(а):
12 мар 2024, 15:28
Если жить рядом с троллейбусом, то да. А как же жители отдалённых районов? Плюс лишние затраты на каждую пересадку.
Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 12 мар 2024, 17:22
steinchik
wowek писал(а):
12 мар 2024, 17:13
steinchik писал(а):
12 мар 2024, 15:28
Если жить рядом с троллейбусом, то да. А как же жители отдалённых районов? Плюс лишние затраты на каждую пересадку.
Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
Каждая пересадка обходится в дополнительные 6 лей. Для многих это недёшево.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 13 мар 2024, 11:26
seriojik
wowek писал(а):
12 мар 2024, 17:13
steinchik писал(а):
12 мар 2024, 15:28
Если жить рядом с троллейбусом, то да. А как же жители отдалённых районов? Плюс лишние затраты на каждую пересадку.
Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
Возможно, если делать как в Москве: объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусы

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 13 мар 2024, 15:36
steinchik
seriojik писал(а):
13 мар 2024, 11:26
wowek писал(а):
12 мар 2024, 17:13
steinchik писал(а):
12 мар 2024, 15:28
Если жить рядом с троллейбусом, то да. А как же жители отдалённых районов? Плюс лишние затраты на каждую пересадку.
Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
Возможно, если делать как в Москве: объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусы
Ой, вот только не надо как в Москве! Давайте ещё троллейбусы уберём, да? ;) Уж лучше держать курс на Европу...

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 13 мар 2024, 16:04
seriojik
steinchik писал(а):
13 мар 2024, 15:36
seriojik писал(а):
13 мар 2024, 11:26
wowek писал(а):
12 мар 2024, 17:13

Ну вот как раз мое видение работы маршруток и заключается в подвозе в отдаленные микрорайоны, куда большой общественный транспорт не доезжает. Я об этом не раз высказывался. Но не через весь город.
Ну а то что кому-то нужно будет пересадку делать, ну что же делать, в любом случае всем угодить не возможно будет.
Возможно, если делать как в Москве: объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусы
Ой, вот только не надо как в Москве! Давайте ещё троллейбусы уберём, да? ;) Уж лучше держать курс на Европу...
Где Я написал про Троллейбусы?
Я писал ТОЛЬКО про систему оплаты.
Даже в Европе она не везде сквозная.
Не надо так эрегировать на слово "Москва" :)
Не всё в ней так плохо. Метро уж точно получше, чем в Нью-Йорке, в котором Троллейбус убили ещё раньше, чем в Москве ;)

Дабы не оскорблять чувства верующих, перефразирую своё предложение: надо объединить весь транспорт в одну систему, сделать пересадки бесплатными в течение 60-90 минут, в отдалённые малонаселённые уголки пустить микроавтобусы, а не большие автобусы, и сделать на них интервал не более 20 минут.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 13 мар 2024, 17:10
steinchik
seriojik писал(а):
13 мар 2024, 16:04
Метро уж точно получше, чем в Нью-Йорке, в котором Троллейбус убили ещё раньше, чем в Москве ;)
Нет, метро похуже. А троллейбуса в Нью-Йорке практически никогда и не было. 6 экспериментальных маршрутов в Бруклине в очень короткий период времени.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 13 мар 2024, 17:53
seriojik
steinchik писал(а):
13 мар 2024, 17:10
seriojik писал(а):
13 мар 2024, 16:04
Метро уж точно получше, чем в Нью-Йорке, в котором Троллейбус убили ещё раньше, чем в Москве ;)
Нет, метро похуже. А троллейбуса в Нью-Йорке практически никогда и не было. 6 экспериментальных маршрутов в Бруклине в очень короткий период времени.
Метро в Москве похуже? 😂
Интересно, чем же )))

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 13 мар 2024, 18:27
steinchik
seriojik писал(а):
13 мар 2024, 17:53
steinchik писал(а):
13 мар 2024, 17:10
seriojik писал(а):
13 мар 2024, 16:04
Метро уж точно получше, чем в Нью-Йорке, в котором Троллейбус убили ещё раньше, чем в Москве ;)
Нет, метро похуже. А троллейбуса в Нью-Йорке практически никогда и не было. 6 экспериментальных маршрутов в Бруклине в очень короткий период времени.
Метро в Москве похуже? 😂
Интересно, чем же )))
Извини, я не хотел бы отклоняться от темы форума. Я смотрю не на мраморные плиты, а с точки зрения профессионала. Может ты не в курсе, но я работаю в этой системе.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 13 мар 2024, 19:34
seriojik
Ок )

Re: Маршруты

Добавлено: 01 май 2024, 10:12
corax
Вечерний Кишинёв, 30 ноября 1983 года.

ИЗВЕЩЕНИЕ Исполком Кишиневского городского Совета народных депутатов доводит до сведения граждан, что микроавтобусы 8-го маршрута курсируют по следующим улицам при движении к ул. Доватора: с ул. Болгарской по ул. «Искры» - ул. С. Лазо - ул. Пирогова - ул. Панфилова - ул. Доватора (конечная); в обратном направлении: с ул. Доватора по ул. Панфилова - ул. Физкультурников - ул. Берзарина - пр. Ленина - ул. Бендерская - ул. Киевская - ул. Болгарская (конечная). Движение микроавтобусов 10-го маршрута организовано по существующему маршруту до общежитий экономического факультета сельскохозяйственного института (ул. Грибова, 6).

Re: Маршруты

Добавлено: 01 май 2024, 16:56
seriojik
corax писал(а):
01 май 2024, 10:12
Вечерний Кишинёв, 30 ноября 1983 года.

ИЗВЕЩЕНИЕ Исполком Кишиневского городского Совета народных депутатов доводит до сведения граждан, что микроавтобусы 8-го маршрута курсируют по следующим улицам при движении к ул. Доватора: с ул. Болгарской по ул. «Искры» - ул. С. Лазо - ул. Пирогова - ул. Панфилова - ул. Доватора (конечная); в обратном направлении: с ул. Доватора по ул. Панфилова - ул. Физкультурников - ул. Берзарина - пр. Ленина - ул. Бендерская - ул. Киевская - ул. Болгарская (конечная). Движение микроавтобусов 10-го маршрута организовано по существующему маршруту до общежитий экономического факультета сельскохозяйственного института (ул. Грибова, 6).
Хоть бы время с-до и интервалы движения ещё написали )

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 14 май 2024, 22:46
steinchik
Igori писал(а):
13 май 2024, 05:33
Бывш. санитарный.
Да никакой он не санитарный! Видно же, что это бывшая маршрутка номер 10, ходившая на Петриканы...

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 15 май 2024, 19:14
Igori
N 10 на Дойну,как помню. Совпадал с автобусом по номеру.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 15 май 2024, 19:22
steinchik
Igori писал(а):
15 май 2024, 19:14
N 10 на Дойну,как помню. Совпадал с автобусом по номеру.
Плохо помнишь. На Дойну ходил 6-й. А 10-й - на Петриканы.

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Добавлено: 15 май 2024, 19:23
Igori
Да,таки N6.