Страница 2 из 5

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 06 сен 2012, 17:25
ris55
Кишинёвские водители маршруток потеряли страх и совесть
Несмотря на заверения чиновников и администраторов маршруток о том, что после поднятия тарифа на проезд в маршрутных такси, пассажирам обеспечат комфорт и безопасность - в это верится с трудом.

Уровень мышления многих водителей кишинёвских маршруток поражает воображение и вызывает тревогу. Как изменится психология и культура водителей после повышения тарифов, не ясно, это, наверное, шутка или фантазии чиновников. На видео, размещённом в YouTube, вы можете сами оценить, какие люди работают водителями маршрутных такси.http://www.noi.md/ru/news_id/14634

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 06 сен 2012, 19:10
kiborabr
димитрий шуков писал(а):
Dimon90 писал(а):Действительно,про автобусный парк уже давно ничего не говорят...интересно,а автобусы новые будут или про них действительно забыли?...а роль маршруток в городе хотят снизить,запустить больше троллов,сегодня некоторые маршрутки переделали для работы только с сидячими пассажирами-добавили три кресла.
У меня складывается впечатление, что АП совсем уже иссяк. Если посмотреть на городские маршруты, к примеру 11, так там пассажиропоток почти равен нулю, не раз наблюдал, например на остановке Миорица (Прянишникова), когда он едет в центр, там и правда никого нет. Да и сам график не предусматривает быстрого прихода автобуса. Мое мнение, что АП ушел на дальний план, по сравнению с Троллейбусами. А жаль ведь лет 25 тому назад, автобусы зачастую перекрывали и по быстроте и по графикам троллейбусы. К примеру Маршрут 13. Сколько народу в нем с Рышкановки до РКБ ехало? Куда мы катимся?
Может быть частные автобусы, по типу маршруток смогут решить эту проблему. Можно было бы на кооперативных паях создать альтернативный автобусный парк со своей диспесчерской службой

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 06 сен 2012, 19:28
ris55
kiborabr писал(а):
димитрий шуков писал(а):
Dimon90 писал(а):Действительно,про автобусный парк уже давно ничего не говорят...интересно,а автобусы новые будут или про них действительно забыли?...а роль маршруток в городе хотят снизить,запустить больше троллов,сегодня некоторые маршрутки переделали для работы только с сидячими пассажирами-добавили три кресла.
У меня складывается впечатление, что АП совсем уже иссяк. Если посмотреть на городские маршруты, к примеру 11, так там пассажиропоток почти равен нулю, не раз наблюдал, например на остановке Миорица (Прянишникова), когда он едет в центр, там и правда никого нет. Да и сам график не предусматривает быстрого прихода автобуса. Мое мнение, что АП ушел на дальний план, по сравнению с Троллейбусами. А жаль ведь лет 25 тому назад, автобусы зачастую перекрывали и по быстроте и по графикам троллейбусы. К примеру Маршрут 13. Сколько народу в нем с Рышкановки до РКБ ехало? Куда мы катимся?
Может быть частные автобусы, по типу маршруток смогут решить эту проблему. Можно было бы на кооперативных паях создать альтернативный автобусный парк со своей диспесчерской службой
Ну ты загнул!Кто ж пустит в эту кормушку?90 % маршруток-это бывшие,либо действующие менты и прокурорские!

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 06 сен 2012, 23:09
kiborabr
Прошу прощения. Я очень хорошо подумал о предоставлении нормального сервиса нормальным гражданам. :wall:

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 29 сен 2012, 00:32
Dimon90
Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 29 сен 2012, 19:06
димитрий шуков
Dimon90 писал(а):Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!
Припоминаю, что в 91 и 92 годах бывало так же в троллейбусах, как при забастовках маршрутников 26 и 27 сентября, так что было...

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 29 сен 2012, 19:52
ris55
димитрий шуков писал(а):
Dimon90 писал(а):Мощный транспортный коллапс устроили маршрутники 26 и 27 сентября!такой сумасшедшей давки в троллах и на остановках я не припомню!!!
Припоминаю, что в 91 и 92 годах бывало так же в троллейбусах, как при забастовках маршрутников 26 и 27 сентября, так что было...
И при союзе было :D

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 19 дек 2012, 18:59
ris55
"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 19 дек 2012, 19:38
nichita1975
ris55 писал(а):"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332
Эту арию Киртоакэ "О дайте, дайте мне трамваи, я свой позор сумею искупить" мы уже слушаем с 2011 года. А пока что маршрутные такси работают, как работали, троллейбусы разве что закупили. И то - обещанных линий до Ставчен, Криково, аэропорта и по Мунчештской дальше второго парка нет. И не начинали строить.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 19 дек 2012, 19:51
Кишинёвъ
nichita1975 писал(а):
ris55 писал(а):"Микроавтобусы должны постепенно занять свое место в качестве вспомогательного транспорта для периферийных маршрутов, которые недоступны для крупногабаритного общественного транспорта. А Кишинев должен к троллейбусам и автобусам. Или, может быть, запустить трамваи или надземную линию легкого метрополитена - от аэропорта до Ватры. Тогда мы сможем создать в Кишиневе то, что давно существует в европейских столицах и городах", - сказал Дорин Киртоакэ."http://www.noi.md/ru/news_id/17332
Эту арию Киртоакэ "О дайте, дайте мне трамваи, я свой позор сумею искупить" мы уже слушаем с 2011 года. А пока что маршрутные такси работают, как работали, троллейбусы разве что закупили. И то - обещанных линий до Ставчен, Криково, аэропорта и по Мунчештской дальше второго парка нет. И не начинали строить.
Да что там новые линии... Старые наладить не могут. Ждёшь порой даже 4 по 30-40 минут. Что уж там говорить.

Re: Маршрутные такси

Добавлено: 24 май 2013, 11:47
balanila
Сегодня, 24 мая примэрия муниципия Кишинэу объявила о закрытии маршрута №185, сообщает Actualitati.md

По информации столичных властей, причиной закрытия стала неудовлетворительная работа маршрута, а также отсутствие транспортных единиц для его обслуживания.

Напомним, что столичные власти не раз заявляли о том, что микроавтобусы 185-го и 161-го маршрутов могут прекратить свою деятельность. Администраторы линий говорят, что они постоянно несут убытки.

Actualitati.md отмечает, что таким образом, с сегодняшнего жители столицы не смогут напрямую добраться по маршруту Каля Мошилор – Дурлешты.

На сегодняшний день Кишинев обслуживают 1800 микроавтобусов.

http://www.actualitati.md/ru/obshchestv ... 5-marshrut

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 09 июл 2014, 18:15
Dimon90
http://ru.publika.md/link_1376821.html

Сегодня бастовали 14 маршрутов маршруток!

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 09 июл 2014, 19:05
ris55
Dimon90 писал(а):http://ru.publika.md/link_1376821.html

Сегодня бастовали 14 маршрутов маршруток!
Уже требуют не 5 лей,а 7-10! :evil: А то что за неделю 2 ДТП только со 155 маршрутом?

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 10 июл 2014, 15:37
lazy
О проблемах городских маршруток. http://www.noi.md/ru/news_id/43615

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 12 июл 2014, 20:17
Wowo
Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы

На срочном заседании примэрии принято решение перейти к внедрению стратегии публичного транспорта. Приоритет будет у транспорта с большой вместимостью. Маршрутки останутся только в пригородах. Большинство рейсов будут аннулированы.

В настоящее время в Молдове существует 65 маршрутов микроавтобусов: 34 из них действуют в Кишиневе и в пригородах. Их число будет сокращено, а сами маршруты изменены. Еще 34 маршрута действуют за пределами города. Большинство из них будут аннулированы, остальные — изменены.

Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.

Маршруты микроавтобусов, которые будут аннулированы во время второго этапа преобразований: 103, 104, 112, 115, 116, 119 (неполный список).

Маршруты, которые будут изменены: 101, 107, 108, 111, 113, 116, 123, 127, 193, 129 (неполный список).

Останутся неизменными: 106 (неполный список).

Генеральный примар объявил, что указания были подписаны в пятницу, 11 июля и с понедельника вступят в силу. Принятые решения включают увеличение мощностей автобусного парка от 100 единиц до 170, а троллейбусов — от 250 до 300.

Он, однако, не исключил, что решения могут быть оспорены в суде.

«В столице ездят 1700 маршруток — их число уменьшается в последние годы. От 5000 пассажиров осталось всего 3000. Тариф останется 3 лея», — добавил Киртоакэ.

Генеральный примар объявил, что в воскресенье в 15:00 встретится с транспортниками в претуре Буюканы.

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 12 июл 2014, 21:37
ris55
Wowo писал(а):Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы

На срочном заседании примэрии принято решение перейти к внедрению стратегии публичного транспорта. Приоритет будет у транспорта с большой вместимостью. Маршрутки останутся только в пригородах. Большинство рейсов будут аннулированы.

В настоящее время в Молдове существует 65 маршрутов микроавтобусов: 34 из них действуют в Кишиневе и в пригородах. Их число будет сокращено, а сами маршруты изменены. Еще 34 маршрута действуют за пределами города. Большинство из них будут аннулированы, остальные — изменены.

Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.

Маршруты микроавтобусов, которые будут аннулированы во время второго этапа преобразований: 103, 104, 112, 115, 116, 119 (неполный список).

Маршруты, которые будут изменены: 101, 107, 108, 111, 113, 116, 123, 127, 193, 129 (неполный список).

Останутся неизменными: 106 (неполный список).

Генеральный примар объявил, что указания были подписаны в пятницу, 11 июля и с понедельника вступят в силу. Принятые решения включают увеличение мощностей автобусного парка от 100 единиц до 170, а троллейбусов — от 250 до 300.

Он, однако, не исключил, что решения могут быть оспорены в суде.

«В столице ездят 1700 маршруток — их число уменьшается в последние годы. От 5000 пассажиров осталось всего 3000. Тариф останется 3 лея», — добавил Киртоакэ.

Генеральный примар объявил, что в воскресенье в 15:00 встретится с транспортниками в претуре Буюканы.
Откуда "дровишки"?

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 13 июл 2014, 10:01
Antbez
Можно закрыть и большее число маршрутов, но тогда нужна прочная альтернатива - изменение и появление новых троллейбусных и автобусных маршрутов. Вот этим нужно заниматься! Тут упоминается маршрутка №106. А мне казалось, что её давно уже не существует! Если я не прав, подскажите, как она курсирует.

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 13 июл 2014, 10:15
Кишинёвъ
По-моему поспешное немного решение с исключением некоторых маршрутов. Для меня, как обитателя Малой малины, будут большие трудности куда-то попасть без маршруток. Вчера настраивался идти пешком в центр, но тут 9 автобус вовремя спас) Непонятно за счёт чего будет увеличиваться мощность автопарков. С троллейбусами более или менее ясно, а с автобусами вообще непонятно. Даже не смотря на нынешние изменения, всё равно приходится говорить лишь об одном нормальном автобусном маршруте - 23.
И по поводу 102, 110 и 160 маршрутов как-то обидно, потому что они ездили до допоздна и часто в 1 ночи пользовался услугами этих маршрутов. Я-то не против чтобы их упразднили, но нужно создать альтернативу. А пока её не из чего создать.

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 13 июл 2014, 14:47
Serg77
очень глупое решение.Вместо наведения элементарного порядка,запретить....Но любой суд отменит это решение.Просто сотрясение воздуха и игра на нервах горожан.

Re: Маршрутные такси (общая тема)

Добавлено: 13 июл 2014, 15:32
asotel
Wowo писал(а):Список маршрутов микроавтобусов в Кишиневе, которые будут аннулированы

Маршруты, которые будут аннулированы: 102, 105, 109, 110, 130, 155, 160 и 165.
А откуда информация? есть полный перечень изменений в маршрутах?
Что же касается аннулирования маршрутов 102.. и далее по списку, то они все вроде бы принадлежат одной фирме -S.R.L. ”ASOIO”, а там водители хамье все как на подбор.
даже по этому поводу их руководству писал жалобу, в ответ ни привета ни ответа