В Кишиневе появился первый электробус
Добавлено: 18 май 2018, 13:55
В Кишиневе появился первый электробус
http://www.allmoldova.com/ru/news/v-kis ... liektrobus
http://www.allmoldova.com/ru/news/v-kis ... liektrobus
Тест)steinchik писал(а):Не совсем понимаю, зачем нужен такой маршрут.
Вот еще подборка новостей. Кандидаты в мэры уже почти ругаются выясняя чья это заслуга.IvanMorgan писал(а):В троллейбусном парке №1 был представлен первый электробус АКСМ-Е433, который будет курсировать в течении месяца по маршруту "Е" "Парк "Алунелул"- Железнодорожный вокзал.
Да и заслугой это назвать язык не поворачивается, просто предоставили для испытаний на месяц, а потом поминай как звали, и все про него забудут, а закупать такие электробусы дорогое удовольствие. Не думаю, что после местных выборов они будут раскошеливаться на такие подарки для Кишинева.trancelover108 писал(а):Вот еще подборка новостей. Кандидаты в мэры уже почти ругаются выясняя чья это заслуга.IvanMorgan писал(а):В троллейбусном парке №1 был представлен первый электробус АКСМ-Е433, который будет курсировать в течении месяца по маршруту "Е" "Парк "Алунелул"- Железнодорожный вокзал.
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... elektrobus
http://protv.md/stiri/actualitate/primu ... 50151.html
http://aif.md/belkommunmash-otpravit-v- ... obus-foto/
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... lektrobusa
http://www.allmoldova.com/ru/news/v-kis ... liektrobus
Не вытянет суперконденсатор. Расстояние плюс типа будут работать кондиционеры. Но удовольствие очень дорогое. Электробус+станция для зарядки = 4 троллейбуса 321. Как-бы белорусы его представляют как имиджевый демонстратор возможностей производства, типа на острие передовых технологий. Но технология производства суперконденсаторов еще сырая и дорогостоящая. Так что побегает как казахский тепловоз GE и забудем про него.Я бы лучше его сразу на 22 запустил, дорожные условия позволяют и пассажиропоток соответствующий, в реальных условиях и посмотрели бы на егт эксплуатацию
Получается, он должен заряжаться на конечных станциях? На сколько хватает батареи? И смысл тогда с этих ТС?)seriivolk1 писал(а):Не вытянет суперконденсатор. Расстояние плюс типа будут работать кондиционеры. Но удовольствие очень дорогое. Электробус+станция для зарядки = 4 троллейбуса 321. Как-бы белорусы его представляют как имиджевый демонстратор возможностей производства, типа на острие передовых технологий. Но технология производства суперконденсаторов еще сырая и дорогостоящая. Так что побегает как казахский тепловоз GE и забудем про него.Я бы лучше его сразу на 22 запустил, дорожные условия позволяют и пассажиропоток соответствующий, в реальных условиях и посмотрели бы на егт эксплуатацию
adenauer писал(а):Сегодня, 13-06, ребята из СтопХам Молдова зделали райд на конечной электробуса, где он заряжается. Видео из Facebook.
https://www.facebook.com/StopHamMoldova ... 936006531/